Домашняя страница/Ноутбук Teclast F7S 14,1" 8/128 Гб Intel N3350 IPS 1920x1080 Windows 10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук Teclast F7S 14,1" 8/128 Гб Intel N3350 IPS 1920x1080 Windows 10

16 067₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено266323
VNYQPRI77S3Y

Подробнее о скидке


Скидка снова активна
Спасибо за промик Александр.Прокопенко

Для получения такой цены берём купон продавца и вводим промик.

178841.jpg
Можно снизить ещё немного цену, если есть монетки (297 штук).

178841.jpg
У кого работает скидка Visa:

178841.jpg
PS: доставка из России

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 9 июнь

Скидка снова активна с новым промокодом.

Апдейт 2 18 май

Скидка снова активна с новым промокодом

137 комментариев
отсортированы по
default-user-178841
Написать комментарий..
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Пользователь_Пеппер10/06/2021 18:05

подскажи плиз на каком ресурсе ты эти графики взял


userbenchmark
Скаут
T-red
больше 3 лет
Hagen10/06/2021 18:56

Честно сказать, про AVX там полная хрень написана.>>лишенные AVX камн …Честно сказать, про AVX там полная хрень написана.>>лишенные AVX камни так же лишены и аппаратного ускорения виртуализации.не имеет отношения к avx>>SSE-регистр 128-битный, а AVX-регистр 256-битный.>>Таким образом, чтобы не выносить ничей мозг анатомией камня, скажем просто - 256 не влезет в 128.Вот тут основной профит. допустим, нужно перемножит 2 матрицы 4х4 с 64-битными значениями.с 128-битными регистрами надо 32 операции скалярного умножения и 16 операций сложения, с 256-битными - 16 скалярных умножений. По наборам инструкций ничего не скажу, возможно для скалярного умножения требуются две инстукции. В любом случае, на этом этапе можно получить сокращение количества инструкций более чем в 2 раза (в идеальном варианте).>У процессора есть конвейер: узнал откуда брать из памяти, взял из памяти, вычислил, отправил результаты в память.>Упрощенно конвейер с и без AVX можно изобразить так.Зависит от того, какие инструкции требуются в конкретном случае. Т.е. в avx есть инструкции, которых раньше не было, если с помощью них необходимые действия можно за меньшее количество тактов выполнить - хорошо, нет - придется потратить столько же тактов, сколько и с sse. Но! Как из предыдущего пункта следует, можно перемолотить вдвое больше данных за одно время.Увы, тут нужно добавить, что процы при работе с avx зачастую сбрасывают частоты.>>Еще одна вкусность AVX это дополнительный операнд. Используется не 2 операнда а 3, что так же сокращает конвейер. Да, фича полезная, но не всегда. А если бездумно ей пользоваться там, где достаточно двух операндов, наоборот может привести к замедлению из-за лишних подгрузок данных в регистры. При корректном использовании наоборот это количество подгрузок сокращает.>>Раньше разбивка была - как показано слева. AVX-разбивка умеет более умно - как показано справа.Вот тут полнейший, абсолютнейший, я бы сказал, бред написан. Разбивка кадра зависит не от используемых инструкций, а от алгоритма кодирования.


Там расписано простым языком, что да как, не вдаваясь в "дебри"

Тут больше расписано, если интересно:
redcomrade.ru/case/podderzhka-avx-instrukcii-v-processore---zachem-eto-nuzhno/
Нужны они для 1с и для тяжелых прочих вычислительных програм, для набора текста и серфинга они не нужны
Скаут
Hagen
больше 3 лет
T-red10/06/2021 18:11

Зачем нужны AVX и насколько быстрее процессор справляется с определёнными з …Зачем нужны AVX и насколько быстрее процессор справляется с определёнными задачами: Тык[Видео]


Честно сказать, про AVX там полная хрень написана.

>>лишенные AVX камни так же лишены и аппаратного ускорения виртуализации.
не имеет отношения к avx

>>SSE-регистр 128-битный, а AVX-регистр 256-битный.
>>Таким образом, чтобы не выносить ничей мозг анатомией камня, скажем просто - 256 не влезет в 128.
Вот тут основной профит. допустим, нужно перемножит 2 матрицы 4х4 с 64-битными значениями.
с 128-битными регистрами надо 32 операции скалярного умножения и 16 операций сложения, с 256-битными - 16 скалярных умножений. По наборам инструкций ничего не скажу, возможно для скалярного умножения требуются две инстукции. В любом случае, на этом этапе можно получить сокращение количества инструкций более чем в 2 раза (в идеальном варианте).

>У процессора есть конвейер: узнал откуда брать из памяти, взял из памяти, вычислил, отправил результаты в память.
>Упрощенно конвейер с и без AVX можно изобразить так.
Зависит от того, какие инструкции требуются в конкретном случае. Т.е. в avx есть инструкции, которых раньше не было, если с помощью них необходимые действия можно за меньшее количество тактов выполнить - хорошо, нет - придется потратить столько же тактов, сколько и с sse. Но! Как из предыдущего пункта следует, можно перемолотить вдвое больше данных за одно время.
Увы, тут нужно добавить, что процы при работе с avx зачастую сбрасывают частоты.

>>Еще одна вкусность AVX это дополнительный операнд. Используется не 2 операнда а 3, что так же сокращает конвейер.
Да, фича полезная, но не всегда. А если бездумно ей пользоваться там, где достаточно двух операндов, наоборот может привести к замедлению из-за лишних подгрузок данных в регистры. При корректном использовании наоборот это количество подгрузок сокращает.

>>Раньше разбивка была - как показано слева. AVX-разбивка умеет более умно - как показано справа.
Вот тут полнейший, абсолютнейший, я бы сказал, бред написан. Разбивка кадра зависит не от используемых инструкций, а от алгоритма кодирования.
Скаут
T-red
больше 3 лет
CoollerZZZ10/06/2021 18:01

насчет обуви согласен))) а по ноуту именно о бытовых офисных задачах и речь …насчет обуви согласен))) а по ноуту именно о бытовых офисных задачах и речь, поиграть это уже другой ценник и плюс 5-7к ситуацию не изменят никак...


Короче, ты не прав, рассказываю
Athlon 3150u - это аналог мобильного I3 10-го поколения, а Vega 3 графика даже обходит HD620, каторая в связке с I3 идет.
4528970.jpgВ офисы нормальные компании покупают железо от I3 и I5, потому что эти процессоры уже имею не только от 4-х потоков, что позволяет быстрее работать процу, но и обладают важными AVX инструкциями для работы в тяжелых приложухах по типу 1C и прочих рабочих приложений

Зачем нужны AVX и насколько быстрее процессор справляется с определёнными задачами: Тык
ruseo.net/zac…tml

Ну, и athlon 3150u позволит тебе хоть во что-то поиграть:

Еще стоит учитывать, что fps будет выше, т.к. ведется запись с экрана силами этого же процессора и "съедаются" кадры:
4528970.jpg
А это игровые возможности целерона n3350, там максимум халфлайф 2, cs 1.6 или call of duty 2(2005) :

Тут, фпс будет такой же, т.к. запись экрана ведется на мобилку
roadrunner1210/06/2021 13:47

[Изображение]



подскажи плиз на каком ресурсе ты эти графики взял
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
T-red10/06/2021 17:50

У всех задачи разные, если ты собрался только офисные задачи на ноутбуке ре …У всех задачи разные, если ты собрался только офисные задачи на ноутбуке решать и серфить интернет, то тебе хватитНо большинство хотят еще и в игры по-играть, хотябы CS GO, dota и прочие онлайн залипы, несколько приложений запустить(чтобы одновременно работали), много вкладок открыть, 1С программу запустить и нормально работать с ней, сценариев много и с перечисленными задачами этот динозавр не справится нормальноА если этот ноут начнет в фоне обновлять виндовс, например, то он так безбожно начнет лагать и томозить, что ты захочешь его разбить об колено и выкинуть в окно Я тоже, например, раньше ходил в обуви Kari и считал, что это лушее соотношение цены и качества, ведь она стоит дешевле и в ней тоже можно ходить, а потом купил "нормальную" обувь и понял как я ошибался


насчет обуви согласен))) а по ноуту именно о бытовых офисных задачах и речь, поиграть это уже другой ценник и плюс 5-7к ситуацию не изменят никак...
Скаут
T-red
больше 3 лет
CoollerZZZ10/06/2021 15:24

я говорил не худо бедно а отлично все тянет, ничем не хуже проца за 15к, в …я говорил не худо бедно а отлично все тянет, ничем не хуже проца за 15к, в офисных задачах, посыл что переплачивать в 2 раза смысла нет за более мощный проц, он все вывезет за счет оперативки и ссд, так же и этот целерон будет тянуть все офисные задачи, так как тупить начинает из за нехватки оперативы, а не от проца


У всех задачи разные, если ты собрался только офисные задачи на ноутбуке решать и серфить интернет, то тебе хватит

Но большинство хотят еще и в игры по-играть, хотябы CS GO, dota и прочие онлайн залипы, несколько приложений запустить(чтобы одновременно работали), много вкладок открыть, 1С программу запустить и нормально работать с ней, сценариев много и с перечисленными задачами этот динозавр не справится нормально

А если этот ноут начнет в фоне обновлять виндовс, например, то он так безбожно начнет лагать и томозить, что ты захочешь его разбить об колено и выкинуть в окно

Я тоже, например, раньше ходил в обуви Kari и считал, что это лушее соотношение цены и качества, ведь она стоит дешевле и в ней тоже можно ходить, а потом купил "нормальную" обувь и понял как я ошибался
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
roadrunner1210/06/2021 13:55

Ты говорил, что твой Pentium все худо-бедно тянет, и то только с SSD и 16gb …Ты говорил, что твой Pentium все худо-бедно тянет, и то только с SSD и 16gb оперативы, на что я тебе скинул тесты, где он превосходит процессор этого ноута в 2 раза. Теперь ты пишешь, что нужно сравнивать твой процессор с чем-то новым...Что?..


я говорил не худо бедно а отлично все тянет, ничем не хуже проца за 15к, в офисных задачах, посыл что переплачивать в 2 раза смысла нет за более мощный проц, он все вывезет за счет оперативки и ссд, так же и этот целерон будет тянуть все офисные задачи, так как тупить начинает из за нехватки оперативы, а не от проца
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
CoollerZZZ10/06/2021 13:49

так же можно сравнить мой g4400 c любым современным процем что сейчас ставя …так же можно сравнить мой g4400 c любым современным процем что сейчас ставят во все системы и покажет что с моим даже включаться не должно))))) но тем не менее. Задачи настольного ноутбука проверить почту целерон вполне осилит, а если добавлять 7к то можно добавить уже 12 и будет еще интереснее, а еще 15 и танки можно запустить, а еще 25 и ведьмака даже и можно до бесконечности продалжать, суть в том что 15к это стоимость говняного телефона)) а 21 это уже не 15


Ты говорил, что твой Pentium все худо-бедно тянет, и то только с SSD и 16gb оперативы, на что я тебе скинул тесты, где он превосходит процессор этого ноута в 2 раза. Теперь ты пишешь, что нужно сравнивать твой процессор с чем-то новым...
Что?..
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
roadrunner1210/06/2021 13:47

[Изображение]


так же можно сравнить мой g4400 c любым современным процем что сейчас ставят во все системы и покажет что с моим даже включаться не должно))))) но тем не менее. Задачи настольного ноутбука проверить почту целерон вполне осилит, а если добавлять 7к то можно добавить уже 12 и будет еще интереснее, а еще 15 и танки можно запустить, а еще 25 и ведьмака даже и можно до бесконечности продалжать, суть в том что 15к это стоимость говняного телефона)) а 21 это уже не 15
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
roadrunner1210/06/2021 13:42

Кидай название, сравним с этим.



pentium g4400
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
CoollerZZZ10/06/2021 13:41

процем единым жив компьютер?))) у меня системник с древним пнем, 16го года, …процем единым жив компьютер?))) у меня системник с древним пнем, 16го года, но 16 оперативы и ссд, стабильно работает, все бытовые задачи выполняет на 110%, захера переплачивать треть цены за призрачный прирост производительности если он нафиг не нужен?


Кидай название, сравним с этим.
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
roadrunner1210/06/2021 13:18

> Накидал бенчмарков, где преимущество 200% почти везде> Производительно …> Накидал бенчмарков, где преимущество 200% почти везде> Производительность изменится на чуть больше чем ничего


процем единым жив компьютер?))) у меня системник с древним пнем, 16го года, но 16 оперативы и ссд, стабильно работает, все бытовые задачи выполняет на 110%, захера переплачивать треть цены за призрачный прирост производительности если он нафиг не нужен?
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
CoollerZZZ10/06/2021 13:11

вот ты заморочился))) 7к это не пара к, это треть цены, но производительнос …вот ты заморочился))) 7к это не пара к, это треть цены, но производительность в общем изменится точно не на треть, а на чуть больше чем ничего, что то днище, что другое... зайти в контактик и проверить почту.


> Накидал бенчмарков, где преимущество 200% почти везде
> Производительность изменится на чуть больше чем ничего
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
T-red10/06/2021 10:09

За скидками следи, часто появляются ноутбуки с хорошей произ-стью за вменяе …За скидками следи, часто появляются ноутбуки с хорошей произ-стью за вменяемые деньги :[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] https://technical.city/ru/cpu/Celeron-N3350-protiv-Athlon-Gold-3150U[Изображение] [Изображение]


вот ты заморочился))) 7к это не пара к, это треть цены, но производительность в общем изменится точно не на треть, а на чуть больше чем ничего, что то днище, что другое... зайти в контактик и проверить почту.
Скаут
T-red
больше 3 лет
CoollerZZZ09/06/2021 21:24

ноутбук на фулке с 8 оперативки и ссд, по цене поганенького телефона и заны …ноутбук на фулке с 8 оперативки и ссд, по цене поганенького телефона и заныли сразу.... не вижу ваших скидок на ноутбук получше за 15к, да даже пусть 18


За скидками следи, часто появляются ноутбуки с хорошей произ-стью за вменяемые деньги :
4525387.jpg4525387.jpg4525387.jpg4525387.jpghttps://technical.city/ru/cpu/Celeron-N3350-protiv-Athlon-Gold-3150U
4525387-fQvCo.jpg4525387-p5QD2.jpg
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
ноутбук на фулке с 8 оперативки и ссд, по цене поганенького телефона и заныли сразу....
не вижу ваших скидок на ноутбук получше за 15к, да даже пусть 18
Ученик
M.r.zlodei
больше 3 лет
Покупец09/06/2021 17:34

Надеюсь она вам отплатила той же монетой


Сама выбирала, ее все устраивает
Скаут
Mihail_Mih
больше 3 лет
Andrea09/06/2021 17:21

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-14s-fq0092ur-athlon-3020e-8gb-ssd256gb-14-sva-fhd-dos3-0-bl-1473845/ случаем не эту модель?


pepper.ru/dea…508
Скаут
T-red
больше 3 лет
Hagen09/06/2021 18:37

Я на семерке сидел, а 10 перед продажей накатил. Сейчас, понятно, этого ноу …Я на семерке сидел, а 10 перед продажей накатил. Сейчас, понятно, этого ноута у меня нет уже. Но реально, с ссд десятка вполне приемлемо работала.


А, вот, видишь, у тебя ssd, а у меня там ide подключенный через переходник к Sata 2.0
Раньше производители были теми еще извращугами
Скаут
Hagen
больше 3 лет
T-red09/06/2021 18:33

Нет, установи mint на него и увидишь, что ненормально работала там 10 (emba …Нет, установи mint на него и увидишь, что ненормально работала там 10 Десятка перегружена интерфейсами, всякими фоновыми действиями, "кортаной" и т.д. и т.п. а если обновлять начнет что-то в фоне, то за-лагает - мама не горюй Если и ставить туда 10, то только ltsc версию


Я на семерке сидел, а 10 перед продажей накатил. Сейчас, понятно, этого ноута у меня нет уже. Но реально, с ссд десятка вполне приемлемо работала.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Hagen09/06/2021 18:31

На T9300/4GB/180GB SSD десятка вполне бодро работала. В всяком случае для о …На T9300/4GB/180GB SSD десятка вполне бодро работала. В всяком случае для офиса/браузера вполне хватало. Но покупать что-то с такой производительностью сейчас точно не стоит.


Нет, установи mint на него и увидишь, что ненормально работала там 10
Десятка перегружена интерфейсами, всякими фоновыми действиями, "кортаной" и т.д. и т.п. а если обновлять начнет что-то в фоне, то за-лагает - мама не горюй
Если и ставить туда 10, то только ltsc версию
Скаут
Hagen
больше 3 лет
T-red09/06/2021 17:43

Я "минт" накатил на кор ту дуо t9600 4GB DDR2, HDD IDE, gt9600 DDR2Fhd ютуб …Я "минт" накатил на кор ту дуо t9600 4GB DDR2, HDD IDE, gt9600 DDR2Fhd ютуб без тормозов(2k уже с подтормаживаниями), работает достаточно шустро в браузере, а если ssd "влепить", то огонь будетНо виндовс я не рискнул 10-ый ставить Единственное, cor2duo t9600 - шустрее этого целерона :[Изображение]

На T9300/4GB/180GB SSD десятка вполне бодро работала. В всяком случае для офиса/браузера вполне хватало. Но покупать что-то с такой производительностью сейчас точно не стоит.
Скаут
T-red
больше 3 лет
MartS09/06/2021 17:53

попробуйте поискать товары на pleer.ru, mvideo.ru, ЯМаркет/ днс/ ситилинк и …попробуйте поискать товары на pleer.ru, mvideo.ru, ЯМаркет/ днс/ ситилинк итдконфигураторы будут аццки лагать, раньше интернет был другой, весь контент обрабатывался на сервере, сейчас с js фреймворками - очень серьезную нагрузку перенесли на сторону клиентов, старые процы вешаются только так.я тут сам вчера без макбука остался, пытался юзать кор2дуо на минте для разработки в vscode + веб серфинг: не выдержал - поднял терминалку на сервере и превратил rpi4 в тонкий клиент - даже такой вариант работает лучше. (но да не для видео, для этого у меня есть смартфон)


У меня там не простой core2duo, все он справляетя рабочая частота 2,8ггц
Скаут
z0ich
больше 3 лет
Планшет с клавиатурой
Скаут
MartS
больше 3 лет
T-red09/06/2021 17:43

Я "минт" накатил на кор ту дуо t9600 4GB DDR2, HDD IDE, gt9600 DDR2Fhd ютуб …Я "минт" накатил на кор ту дуо t9600 4GB DDR2, HDD IDE, gt9600 DDR2Fhd ютуб без тормозов(2k уже с подтормаживаниями), работает достаточно шустро в браузере, а если ssd "влепить", то огонь будетНо виндовс я не рискнул 10-ый ставить


попробуйте поискать товары на pleer.ru, mvideo.ru, ЯМаркет/ днс/ ситилинк итд
конфигураторы будут аццки лагать, раньше интернет был другой, весь контент обрабатывался на сервере, сейчас с js фреймворками - очень серьезную нагрузку перенесли на сторону клиентов, старые процы вешаются только так.
я тут сам вчера без макбука остался, пытался юзать кор2дуо на минте для разработки в vscode + веб серфинг: не выдержал - поднял терминалку на сервере и превратил rpi4 в тонкий клиент - даже такой вариант работает лучше. (но да не для видео, для этого у меня есть смартфон)
Скаут
T-red
больше 3 лет
MartS09/06/2021 17:40

ага, будет шустро работать, пока Вы на нем работать не начнете xDпо существ …ага, будет шустро работать, пока Вы на нем работать не начнете xDпо существу - люди, пытающиеся сэкономить - будут жестоко наказаны этим ноутом лучше взять мобилу и подключить к монитору, браузер будет шустрее работать xD


Я "минт" накатил на кор ту дуо t9600 4GB DDR2, HDD IDE, gt9600 DDR2
Fhd ютуб без тормозов(2k уже с подтормаживаниями), работает достаточно шустро в браузере, а если ssd "влепить", то огонь будет

Но виндовс я не рискнул 10-ый ставить
Единственное, cor2duo t9600 - шустрее этого целерона :
4521479.jpg
Скаут
MartS
больше 3 лет
T-red09/06/2021 17:35

Можно еще "линукс минт" установить какой-нибудь и тоже будет шустро работат …Можно еще "линукс минт" установить какой-нибудь и тоже будет шустро работать Был бы там процессор хотябы n4200 или n5000..а так..неликвид, конечно


ага, будет шустро работать, пока Вы на нем работать не начнете xD
по существу - люди, пытающиеся сэкономить - будут жестоко наказаны этим ноутом
лучше взять мобилу и подключить к монитору, браузер будет шустрее работать xD
Скаут
T-red
больше 3 лет
User34654409/06/2021 17:02

Ребят, отличный ноут. Брал себе под MS-DOS. Все летает! Берите, не пожалеете!Ребят, отличный ноут. Брал себе под MS-DOS. Все летает! Берите, не пожалеете!


Можно еще "линукс минт" установить какой-нибудь и тоже будет шустро работать

Был бы там процессор хотябы n4200 или n5000..а так..неликвид, конечно
default-user-178841
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.