Домашняя страница/Ноутбук игровой MSI GF63 15.6" FHD/Intel Core i5-9300H/16Gb/256Gb SSD/no ODD/...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук игровой MSI GF63 15.6" FHD/Intel Core i5-9300H/16Gb/256Gb SSD/no ODD/GTX1650Ti Max-Q /4Gb/DOS Tmall

45 246₽
54 530₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пипец
TECHBOOST5000

Подробнее о скидке

В прошлый раз были дешевле, но время купонов было короткое, поэтому мало кто успел по 45 взять.
Перекупы толкают по 50-53
Назло перекупам берите снова тут
Апдейт Обновлено : Levdrakonov Опубликовано больше 3 лет

Краткие характеристики:

  • игровой ноутбук
  • экран: 15.6" (1920x1080)
  • матрица: IPS, 60 Гц
  • процессор: Intel Core i5 9300H (4x2400 МГц)
  • оперативная память: 16 ГБ DDR4 2666 МГц
  • накопитель: SSD 256 ГБ
  • дискретная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 MAX-Q (4 ГБ)
  • разъемы: USB 3.0 Type A x 3, USB 3.0 Type-С, выход HDMI, eSATA, вход микрофонный, выход на наушники
  • беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0
  • емкость аккумулятора: 4500 мА⋅ч
  • операционная система: Windows 10 Home
  • pазмеры: 359x254x22 мм
  • вес: 1.8 кг

6192.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 июнь

Скидка активна с новым промокодом TECHBOOST5000 и цена снизилась с 49.530 до 45.246Р

141 комментарий
отсортированы по
default-user-183683
Написать комментарий..
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Ikar1212/06/2021 17:59

В MSI всегда ставили более качественные матрицы, не знаю, что ты там на пом …В MSI всегда ставили более качественные матрицы, не знаю, что ты там на помойках находишь, но NTSC вообще не показатель. Звук оцениваю на слух, само собой нет сумасшедших, которые проводят групповой тест звука в ноутбуках. MSI точно купят быстрее, чем lenovo, люди же не идиоты. Ноутбуки с amd чаще ломаются, и проблем с ними больше, это известный факт, не знаю чему ты удивлён. Я в продажах и сервисе работаю 11 лет и считаю это существенным опытом, чтобы делать такие заявления.


Сервисмен, прошу, скинь хоть какую-то статистику по ноутам на AMD. Если скинешь, то я признаю что сюда хоть 4К OLED самсунговский поставили, и что NTSC это не показатель.
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
Ikar1212/06/2021 17:40

Читайте внимательнее, там тоже gddr6, 1650ti естественно быстрее, чем 1650. …Читайте внимательнее, там тоже gddr6, 1650ti естественно быстрее, чем 1650. Озу в 2 раза меньше, не нужно лезть в ноутбук, что-то доставлять. Экран у msi точно лучше показывает, имхо, звук лучше, ликвидность у msi при перепродаже точно лучше, чем у lemono. Проц у msi конечно похуже, но ноутбуки на amd ломаются намного чаще, это тупо статистика.


Понятно, что там тоже GDDR6. Но это Max q, видимо вы не вкурсе, что это означает. Она слабее 1650 ti обычной на ~20% и 1650 с GDDR6 на ~12% (раньше эта видюха комплектавалась GDDR5, поэтому уточнил тип памяти). Экран чуть лучше, согласен, но цветовой охват такой же, звук в бюджетных ноутах смешно сравнивать, он и там и там говно. Про ликвидность очень спорно, вопрос конфига решает больше.
А вот что ломается на амд чаще, это вы рассмешили. Где такую статистику можно посмотреть, по этим процам? Если ее нет, то это видимо ваше субъективное мнение.
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 17:46

В MSI стали какие-то особенные матрицы ставить, или я чего-то не знаю? Тако …В MSI стали какие-то особенные матрицы ставить, или я чего-то не знаю? Такой же кал на 45% NTSC, если порыться на помойке около Шэньчжэньского рынка, можно такую же найти, никому не нужную. По каким критериям производился тест звука, нам тоже не расскажут, зато опытный авитолог точно знает, что этот одновентиляторный кал заберут быстрее, чем более-менее свежий Ideapad 3, в котором, не знаю... 2 вентилятора?АХАХАХА СТАТИСТИКА НОУТБУКИ НА АМД ЛОМАЮТСЯ ЧАЩЕ!!!!Чувак, ты сделал мой день


В MSI всегда ставили более качественные матрицы, не знаю, что ты там на помойках находишь, но NTSC вообще не показатель. Звук оцениваю на слух, само собой нет сумасшедших, которые проводят групповой тест звука в ноутбуках. MSI точно купят быстрее, чем lenovo, люди же не идиоты. Ноутбуки с amd чаще ломаются, и проблем с ними больше, это известный факт, не знаю чему ты удивлён. Я в продажах и сервисе работаю 11 лет и считаю это существенным опытом, чтобы делать такие заявления.
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
Лол, за реальность
andrew1112/06/2021 17:34

Постой , так ты в реальном сценарии то не использовал эти ноуты , так ? ты …Постой , так ты в реальном сценарии то не использовал эти ноуты , так ? ты чисто с сайтиков подтягиваешь цифры ?)


Лол, за реальность тут ты начал базарить, но че то ни одного пруфа так и не предоставил. Думаешь в рендере между этими процами не будет разницы? Ребята, кто этим занимается, уже смеются над тобой.
MSI, конкретно этот я использовал, брал не для себя. Рязань тоже гонял, но чуть в другом конфиге. Но что мне мешает взять инфу с других сайтов, по работе в конкретных программах, не в синтетике. Или тебе по всюду мерещится обман?

Еще раз, если ты своими задачами не можешь раскрыть полную мощность проца (неважно какого), это не делает его слабее. Значит тебе просто хватит проца по слабее. Вот и все.

Жду от тебя пруфов, раз ты сказал, что в реальности видишь другие результаты. Иначе попахивает балабольством и далее продолжать диалог, у меня желания нет.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Ikar1212/06/2021 17:40

Читайте внимательнее, там тоже gddr6, 1650ti естественно быстрее, чем 1650. …Читайте внимательнее, там тоже gddr6, 1650ti естественно быстрее, чем 1650. Озу в 2 раза меньше, не нужно лезть в ноутбук, что-то доставлять. Экран у msi точно лучше показывает, имхо, звук лучше, ликвидность у msi при перепродаже точно лучше, чем у lemono. Проц у msi конечно похуже, но ноутбуки на amd ломаются намного чаще, это тупо статистика.


В MSI стали какие-то особенные матрицы ставить, или я чего-то не знаю? Такой же кал на 45% NTSC, если порыться на помойке около Шэньчжэньского рынка, можно такую же найти, никому не нужную.
По каким критериям производился тест звука, нам тоже не расскажут, зато опытный авитолог точно знает, что этот одновентиляторный кал заберут быстрее, чем более-менее свежий Ideapad 3, в котором, не знаю... 2 вентилятора?
АХАХАХА СТАТИСТИКА НОУТБУКИ НА АМД ЛОМАЮТСЯ ЧАЩЕ!!!!
Чувак, ты сделал мой день
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 16:45

Учите мат часть!Проц на ~50% мощнее чем в MSI, озу быстрее на 20%, видюха G …Учите мат часть!Проц на ~50% мощнее чем в MSI, озу быстрее на 20%, видюха GDDR6 на ~12% мощнее огрызка Max q. Плюс охлаждение лучше, с двумя вертушками. С учётом того, что самим можно докупить и поставить планку озу, общая стоимость будет на ~5к больше, чем MSI, но большая производительность с лихвой покрывает эту разницу в цене.


Читайте внимательнее, там тоже gddr6, 1650ti естественно быстрее, чем 1650. Озу в 2 раза меньше, не нужно лезть в ноутбук, что-то доставлять. Экран у msi точно лучше показывает, имхо, звук лучше, ликвидность у msi при перепродаже точно лучше, чем у lemono. Проц у msi конечно похуже, но ноутбуки на amd ломаются намного чаще, это тупо статистика.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 17:27

При чем здесь синтетика? По ней разница, как уже сказал, ещё больше, но это …При чем здесь синтетика? По ней разница, как уже сказал, ещё больше, но это в расчёт никто и не берет.А вот например, прога для рендеринга, смотри за сколько управился i5 и рязань:[Изображение] Это по твоему тоже не в счёт? Тогда ты точно из другой реальности, где ноут используют только для игр и ютубчика))


Постой , так ты в реальном сценарии то не использовал эти ноуты , так ? ты чисто с сайтиков подтягиваешь цифры ?)
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
andrew1112/06/2021 17:21

покрутить антуту сайнт бенч это теперь тестировать называется ?


При чем здесь синтетика? По ней разница, как уже сказал, ещё больше, но это в расчёт никто и не берет.
А вот например, прога для рендеринга, смотри за сколько управился i5 и рязань:4544198-H3IVq.jpg
Это по твоему тоже не в счёт? Тогда ты точно из другой реальности, где ноут используют только для игр и ютубчика))
Скаут
andrew11
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 16:59

У тебя перед глазами оба ноута стоят и ты тестишь процессорозависимые проги …У тебя перед глазами оба ноута стоят и ты тестишь процессорозависимые проги? Если это не так, то о какой реальности ты говоришь?


покрутить антуту сайнт бенч это теперь тестировать называется ?
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
andrew1112/06/2021 16:55

зачем гуглить , если я в реале вижу прямую разницу в отличии от коментаторо …зачем гуглить , если я в реале вижу прямую разницу в отличии от коментаторов ?


У тебя перед глазами оба ноута стоят и ты тестишь процессорозависимые проги? Если это не так, то о какой реальности ты говоришь?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 16:55

По синтетике он вообще раза 2 быстрее. На деле, в ресурсоемких программах, …По синтетике он вообще раза 2 быстрее. На деле, в ресурсоемких программах, разница будет ощутима. Гугли сравнения.Но не спорю, для этой видюхи, да в хроме посидеть, i5 хватит с головой.


зачем гуглить , если я в реале вижу прямую разницу в отличии от коментаторов ?
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
andrew1112/06/2021 16:50

50% проц , где в синтетике на сайтиках ? а в реале либо не ощущается либо в …50% проц , где в синтетике на сайтиках ? а в реале либо не ощущается либо в раза 3 меньше чем озвучил ты )


По синтетике он вообще раза 2 быстрее. На деле, в ресурсоемких программах, разница будет ощутима. Гугли сравнения.
Но не спорю, для этой видюхи, да в хроме посидеть, i5 хватит с головой.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 16:45

Учите мат часть!Проц на ~50% мощнее чем в MSI, озу быстрее на 20%, видюха G …Учите мат часть!Проц на ~50% мощнее чем в MSI, озу быстрее на 20%, видюха GDDR6 на ~12% мощнее огрызка Max q. Плюс охлаждение лучше, с двумя вертушками. С учётом того, что самим можно докупить и поставить планку озу, общая стоимость будет на ~5к больше, чем MSI, но большая производительность с лихвой покрывает эту разницу в цене.


50% проц , где в синтетике на сайтиках ? а в реале либо не ощущается либо в раза 3 меньше чем озвучил ты )
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
Ikar1212/06/2021 15:20

Ещё на 750р дороже и видюха хуже, такое себе


Учите мат часть!
Проц на ~50% мощнее чем в MSI, озу быстрее на 20%, видюха GDDR6 на ~12% мощнее огрызка Max q. Плюс охлаждение лучше, с двумя вертушками. С учётом того, что самим можно докупить и поставить планку озу, общая стоимость будет на ~5к больше, чем MSI, но большая производительность с лихвой покрывает эту разницу в цене.
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
удалено12781912/06/2021 14:54

так там оперативы в два раза меньше и рязань какой то стоит


Ещё на 750р дороже и видюха хуже, такое себе
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 14:44

Ну глянь по поиску пеппера. Там за 45к был.


так там оперативы в два раза меньше и рязань какой то стоит
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 14:44

Ну глянь по поиску пеппера. Там за 45к был.


pepper.ru/dea…439
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 14:44

Ну глянь по поиску пеппера. Там за 45к был.


хз не вижу
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
удалено12781912/06/2021 14:43

Ссылочку можно пожалуйста? Спасибо


Ну глянь по поиску пеппера. Там за 45к был.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 14:43

Lenovo IdeaPad 3.


Ссылочку можно пожалуйста? Спасибо
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
удалено12781912/06/2021 14:38

а ноут то какой?


Lenovo IdeaPad 3.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Пипец12/06/2021 14:37

Интел пентиум 3


а ноут то какой?
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
MaxIvanteev01/06/2021 16:13

Согласен, лучше Леново взять чем этот шлак от МСИ.


а где этот ленова то?
Скаут
Пипец
больше 3 лет
удалено12781912/06/2021 14:36

что такое ип3?


Интел пентиум 3
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
CyberPes00701/06/2021 15:15

Между ним и ленивой ип3 выбираю хз прям, сильно не игроман.


что такое ип3?
Д е р ь м о, пишет "Все доступные коды уже были использованы"
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Код не работает уже
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
Новичок
rigevedon
больше 3 лет
MishaHD12/06/2021 11:47

Lenovo, с учётом 2 планки озу, выйдет на 5к дороже. Но зато будет мощнее и …Lenovo, с учётом 2 планки озу, выйдет на 5к дороже. Но зато будет мощнее и охлад по лучше


Ссылку можно
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
roadrunner1212/06/2021 10:37

Люди, опомнитесь![Изображение]


Кошмар
default-user-183683
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.