Домашняя страница/Коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм

373₽
499₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Makarov2080

Подробнее о скидке

Хороший коврик за отличную цену.
Так же скидки на другие размеры:
Black XXL 400x355x3 266 ₽ - wildberries.ru/cat…spx
Black M 360x270x3 228 ₽ - wildberries.ru/cat…spx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-186365
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:10

А при чем тут ВЫ, если красота и эстетика - вещь индивидуальная, кто ее вид …А при чем тут ВЫ, если красота и эстетика - вещь индивидуальная, кто ее видит, тот коврик и берёт.


Ну, тогда и вы тут тоже не при чём, ибо, возможно, вы только один так мыслите ))

(опять же, первый человек наоборот стал меня уверять, что дело чисто в функционале, когда в мышке установлена низкая чувствительность - ей требуется большая площадь для движений... если же на эти 80 см расположить ещё и 50-сантииметровую клавиатуру - оставшиеся 30 см для мышки будут МЕНЬШИМ полем, нежели если купить обычный коврик 25-30 см шириной, но положить его не вплотную к клавиатуре, а так, как удобно руке...)
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:09

Не вижу в черном ковре с ярко-красной каймой - никакой особой "красоты и эс …Не вижу в черном ковре с ярко-красной каймой - никакой особой "красоты и эстетики".А учитывая, что он может собирать пыль и засаливаться от рук - это чревато скорее "антиэстетиикой", чем гораздо менее пачкающаяся поверхность столешницы.Да и сама идея ограничивать потенциально бОльшую рабочую область - мне кажется странной...


А при чем тут ВЫ, если красота и эстетика - вещь индивидуальная, кто ее видит, тот коврик и берёт.
Коврик можно ещё и....вы не поверите...ЧИСТИТЬ!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:05

Просто для красоты и эстетики.


Не вижу в черном ковре с ярко-красной каймой - никакой особой "красоты и эстетики".
А учитывая, что он может собирать пыль и засаливаться от рук - это чревато скорее "антиэстетиикой", чем гораздо менее пачкающаяся поверхность столешницы.
Да и сама идея ограничивать потенциально бОльшую рабочую область - мне кажется странной...
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:00

Кстати, тут меня отсылали к пользовательским фото на Вайлдберприс (типа, та …Кстати, тут меня отсылали к пользовательским фото на Вайлдберприс (типа, так НАДО использовать эту вещь) - я же сколько ни видел схем эргономичного расположения оператора ЭВМ перед компьютером - что-то не припомню, чтобы перед клавиатурой было сантиметров 10 "ковра" и руки лежали на нём:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0https://www.ofme.ru/articles/112/и т.п.Плюс, всё же непонятно предназначение этого ковра под клавиатурой: как звукопоглощающая и виброгасирующая поверхность - вряд ли тонкий гладкий коврик рассчитывался под эти задачи, если он именно для рук - то тактильно он, по идее, тоже должен быть каким-то другим нежели то, что "приятно для мышки"...


Просто для красоты и эстетики.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
ЛивНетайлер12/06/2021 21:48

ребят, как вы решаете задачу чистки этого ковра? он же засаливается под рук …ребят, как вы решаете задачу чистки этого ковра? он же засаливается под рукой


Кстати, тут меня отсылали к пользовательским фото на Вайлдберприс (типа, так НАДО использовать эту вещь) - я же сколько ни видел схем эргономичного расположения оператора ЭВМ перед компьютером - что-то не припомню, чтобы перед клавиатурой было сантиметров 10 "ковра" и руки лежали на нём:
ru.wikipedia.org/wik…%B0
ofme.ru/art…12/
и т.п.
Плюс, всё же непонятно предназначение этого ковра под клавиатурой: как звукопоглощающая и виброгасирующая поверхность - вряд ли тонкий гладкий коврик рассчитывался под эти задачи, если он именно для рук - то тактильно он, по идее, тоже должен быть каким-то другим нежели то, что "приятно для мышки"...
Ученик
ЛивНетайлер
больше 3 лет
ребят, как вы решаете задачу чистки этого ковра? он же засаливается под рукой
Скаут
SCORPION
больше 3 лет
Не знал как решиться, думал брать или не брать... всё-таки взял))
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 18:16

No comment(в не в чате игры-убивашки, не забывайтесь!!!!)



А как с жирным тролем-дурачком разговаривать? Там в отзывах фотки.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin12/06/2021 18:11

Ты совсем ебобо? Это коврик на весь стол, клавиатуру ставят на него ))


No comment

(в не в чате игры-убивашки, не забывайтесь!!!!)
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Dexter12/06/2021 17:11

Ковёр отличный, полгода - полёт нормальный[Изображение]


Оказывается он и дешевле был... Хорошо что я ещё не успел заказать.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 16:44

Во-первых, давайте соблюдать субоординацию!Во-вторых, разве компьютерной мы …Во-первых, давайте соблюдать субоординацию!Во-вторых, разве компьютерной мышью не управляется курсор на мониторе?И разве поле движения мыши не ограничено проекцией монитора?



Алексей212/06/2021 16:54

Такой длинный текст, но разве бывают мышки, у которых вертикальный DPI раза …Такой длинный текст, но разве бывают мышки, у которых вертикальный DPI раза в два больше горизонтального?И если нет, если всё же движение мыши по ковру точно отражают геометрию экрана - то разве не логично, что геометрия движения мышки ТОЧНО соответствует геометрии экрана?Потому я и спросил - значит, экран тоже должен иметь соотношение сторон 8:3?(про то, что неужели вам охота тратить силы, двигая рукой по 80 см вправо-влево из-за чисто "виртуальных" задач - даже не спрашиваю))



Ты совсем ебобо? Это коврик на весь стол, клавиатуру ставят на него ))
Ученик
Алексей_22
больше 3 лет
Брал такой на W за 269, берите, за эту цену огонь.
Суперзвезда
GoshaV
больше 3 лет
Наконец-то он появился по такой цене, давно ждал, спасибо!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dexter12/06/2021 17:23

У меня 34" 21:9На этом ковре лежит клава, мышь и блокнот для записей. Т.к. …У меня 34" 21:9На этом ковре лежит клава, мышь и блокнот для записей. Т.к. клава механика, то стучать просто по голому столу, на котором бы она стояла - дело и тактильно и на слух ну такое себе.Так что не вижу никаких противоречий, чтобы брать длинные ковры и ставить на них клаву.


А я "вижу" такую логику, что для демпфирования вибрации / шума клавиатуры - нужен один материал, а для хорошего скольжения (!) и качественного "чтения" датчиков мышки - другой, поэтому совмещать столь разные по предназначению задачи в одной вещи - инженерно ошибочный подход!
(не говоря уж о чисто утилитаристике: отдельные коврики можно повернуть под разным углом, разнести на любое расстояние относительно друг друга, просто заменить наконец только один из них, когда один из них придёт в негодность...)
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
У меня 34" 21:9
На этом ковре лежит клава, мышь и блокнот для записей. Т.к. клава механика, то стучать просто по голому столу, на котором бы она стояла - дело и тактильно и на слух ну такое себе.
Так что не вижу никаких противоречий, чтобы брать длинные ковры и ставить на них клаву.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dexter12/06/2021 17:16

Та не всё ли равно, что там написано, если изделие за свою сумму просто зам …Та не всё ли равно, что там написано, если изделие за свою сумму просто замечательное? Сейчас даже на алике ценники за большие ковры от 500 стартуют.


Я о том, почему в данной теме явное скопление "игрунов", с характерно "высокой" культурой общения и очень "адекватным" самомнением...

А вообще же - я видел как те же финансисты, мюзикмейкеры и т.п. работают порой аж на трёх экранах, поставленных в ряд - и вот для них, имеющих соотношение сторон рабочего поля 48:9, такой коврик ещё мог бы быть полезен, наверно...
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 17:13

Ха, не обратил внимание, в карточке товара действительно есть слово "игрово …Ха, не обратил внимание, в карточке товара действительно есть слово "игровой" (в названии темы - нет).Ну, тогда это многое объясняет...


Та не всё ли равно, что там написано, если изделие за свою сумму просто замечательное? Сейчас даже на алике ценники за большие ковры от 500 стартуют.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dexter12/06/2021 17:11

Ковёр отличный, полгода - полёт нормальный[Изображение]


Ха, не обратил внимание, в карточке товара действительно есть слово "игровой" (в названии темы - нет).
Ну, тогда это многое объясняет...
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
Ковёр отличный, полгода - полёт нормальный
4544108-X8CRX.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено34232212/06/2021 17:02

Он не троллит, в этом и прикол)) есть такие люди, у них обычно IQ меньше 50


Ну, вот только от таково человека как вы про айкью и слышать! )
Что взять, игроман обыкновенный....
Прощайте!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено34232212/06/2021 17:03

Я тебе адекватно написал, ты начинаешь писать про переобувку, ну не хоч так …Я тебе адекватно написал, ты начинаешь писать про переобувку, ну не хоч такой ковер не бери, тебя как будто заставляют)) те кто шарят они знают что это халява


Вы "адекватно" убеждали, что

удалено34232212/06/2021 16:49

Лад сори, видно что ты не шаришь в мышах, это нормально, просто это никак н …Лад сори, видно что ты не шаришь в мышах, это нормально, просто это никак не связано с монитором, ещё раз, важно DPI, т.е это скорость твоей мыши, 10000 DPI допустим поставишь на мышке игровой, у тя мышь с одного угла до другого будет очень быстро двигаться и без особых усилий, теперь объясняю про 400 DPI, во всяких шутерах для лучшего контроля оружия, отдачи и т.д, ставят эту самую скорость мыши МЕНЬШЕ, и соответственно тебе уже нужно двигать мышкой БОЛЬШЕ, но за то контроль оружия в разы лучше, поэтому тебе просто логически если подумать нужен ковер ПОБОЛЬШЕ, и какой нить офисный 20см на 20 см не подойдет))


а позже ответили, что
Dmtx12/06/2021 17:01

Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под …Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под клаву


И, судя по фото, для мыши как бы чуть ли даже и не меньше 30 см по ширине остаётся (если клавиатура широкая, а ты привык держать мышь не ближе 10 см к клавиатуре...)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dmtx12/06/2021 17:01

Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под …Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под клаву


Человек выше яро убеждал меня в обратном, что 30 сантиметров по ширине в его "убивалках" (или вот что он там игреецца) - очень не хватает...
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 17:02

Я много чего могу, а вот вы, кроме как хамить, похоже, так ничему и не науч …Я много чего могу, а вот вы, кроме как хамить, похоже, так ничему и не научились...



Я тебе адекватно написал, ты начинаешь писать про переобувку, ну не хоч такой ковер не бери, тебя как будто заставляют)) те кто шарят они знают что это халява
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Dmtx12/06/2021 17:01

Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под …Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под клаву



Он не троллит, в этом и прикол)) есть такие люди, у них обычно IQ меньше 50
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено34232212/06/2021 17:00

Боже, кловн, ты за 370 рублей можешь купить ковер в разы меньше но по качес …Боже, кловн, ты за 370 рублей можешь купить ковер в разы меньше но по качеству он будет таким же или даже хужеТут считай на халяву огромный ковер, не нравится, возьми поменьше, в чем проблема


Я много чего могу, а вот вы, кроме как хамить, похоже, так ничему и не научились...
Скаут
Dmtx
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 17:00

У вас на коврике ДЛЯ МЫШИ - львиную долю места занимает КЛАВИАТУРА...


Хватит тролить это ковер таким сделан под машь 30 на 30 кусок остальное под клаву
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Makarov208012/06/2021 16:58

[Изображение]


У вас на коврике ДЛЯ МЫШИ - львиную долю места занимает КЛАВИАТУРА...
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 16:59

Вы быстро "переобуваетесь" )Если покупать здоровенный кусок чисто ради поло …Вы быстро "переобуваетесь" )Если покупать здоровенный кусок чисто ради полоски 5-10 см перед передним срезом клавиатуры - то тоже какое-то странное решение... А просто отдельно полоску 45х10 см с любой "тактильностью" - нельзя купить?Запястьям рук всё же нужны несколько иные "ощущения", чем датчику мышки...



Боже, кловн, ты за 370 рублей можешь купить ковер в разы меньше но по качеству он будет таким же или даже хуже
Тут считай на халяву огромный ковер, не нравится, возьми поменьше, в чем проблема
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Makarov208012/06/2021 16:58

[Изображение]


Да, с таким человеком нужно картинками разговаривать ))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено34232212/06/2021 16:51

Да, чел, ты просто не так понял "этот ковер" никто по нему не будет елозить …Да, чел, ты просто не так понял "этот ковер" никто по нему не будет елозить от начала и до конца, это просто ковер для клавиатуры и мыши, ну и я видел комменты что кому то нравится руки класть на приятную ткань понимаешь, ведь без ковра у тя стол а он не оч приятный тактильно


Вы быстро "переобуваетесь" )

Если покупать здоровенный кусок чисто ради полоски 5-10 см перед передним срезом клавиатуры - то тоже какое-то странное решение...
А просто отдельно полоску 45х10 см с любой "тактильностью" - нельзя купить?
Запястьям рук всё же нужны несколько иные "ощущения", чем датчику мышки...
default-user-186365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.