Домашняя страница/Велокресло детское VELOGRUZ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велокресло детское VELOGRUZ

2 872₽
3 500₽
(18%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Gek22344

Подробнее о скидке

Велокресло "VELOGRUZ" это велокресло переднего размещения для детей от 1 до 5 лет. Оно рассчитано на большую нагрузку до 35 кг. Велокресло оснащено собственным детским рулем, пятиточечным ремнем безопасности, регулируемыми подножками и съемной спинкой. Оно подходит почти к любой модели велосипеда, очень компактно и имеет широкий возрастной диапазон использования. Велокресло "VELOGRUZ" имеет возможность установки фирменного ветрового стекла (ВНИМАНИЕ! стекло не входит в комплектацию). Велокресло "VELOGRUZ" это продукт российского производства. Велокресло сертифицировано по ГОСТ, и отвечает всем необходимым требованиям безопасности.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-187448
Написать комментарий..
Скаут
3ojioto
больше 3 лет
Пока ещё актуально
Новичок
Cactus
больше 3 лет
katya.stepanova17/06/2021 21:57

Куда деть второгг малыша? Есть велосипед и сзади кресло. Три года ребенку, …Куда деть второгг малыша? Есть велосипед и сзади кресло. Три года ребенку, куда деть годовалого? Муж не хочет на шоссейном возить. А мне хочется покататься


Старшего в прицеп-кабинку. Он правда и сам весит килограмм 12-14, так что не уверен, что дама вытянет прицеп и двух детей.

Есть у меня такой прицеп на продажу, но не в Москве.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
oleg.sviridov17/06/2021 23:53

Честно говоря, как крепилось - уже не помню (самому сейчас стало интересно …Честно говоря, как крепилось - уже не помню (самому сейчас стало интересно 😁), но вместе с рулём кресло не крутилось


тогда не понятно в чем вопрос если тема о кресле. которое крепится спереди. Что еще надо?
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
Comrade17/06/2021 18:35

а выше несколько человек написали, это не про то крепление? Вы именно котор …а выше несколько человек написали, это не про то крепление? Вы именно которое на руль садится и поворачивается вместе с рулем?


Честно говоря, как крепилось - уже не помню (самому сейчас стало интересно 😁), но вместе с рулём кресло не крутилось
Скаут
PabLo.vlz
больше 3 лет
User34654417/06/2021 17:02

Согласен, искал себе, как сына с собой брать на велосипеде. В итоге останов …Согласен, искал себе, как сына с собой брать на велосипеде. В итоге остановился на велолюльке. Отличная вещь. Ребенок вообще иногда спит там.


Что за велолюлька? Которая вообще отдельно от велосипеда?
Новичок
SFYM
больше 3 лет
Заказано! +
Скаут
katya.stepanova
больше 3 лет
Куда деть второгг малыша? Есть велосипед и сзади кресло. Три года ребенку, куда деть годовалого? Муж не хочет на шоссейном возить. А мне хочется покататься
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Doge17/06/2021 21:27

Тоже ищу что то подобное, но менее массивное, пока только на раму сажу и ед …Тоже ищу что то подобное, но менее массивное, пока только на раму сажу и едем в садик 😁


нет ничего мене массивного, чем ехать на раме с болтающимися (мешающимися ногами). Непонятно зачем ищите и на какой возраст. Есть еще "Маруся", погуглить можно.
Ученик
Doge
больше 3 лет
Тоже ищу что то подобное, но менее массивное, пока только на раму сажу и едем в садик 😁
Скаут
Comrade
больше 3 лет
AlexDiver17/06/2021 20:16

В Питере сегодня велосипедистка умерла под трамваем...


абсолютно фиолетово, люди умирают каждый день толпами. Хоть на машине, хоть на велике. Хоть ногами шел и на него суицидник упал сверху... Дабл кил. Всё.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
AlexLesley17/06/2021 18:43

На наших дорогах одному ездить опасно, не то что с ребенком, говорю как вод …На наших дорогах одному ездить опасно, не то что с ребенком, говорю как водитель со стажем Моя предлогала мне купить такое кресло, но для меня здоровье моих детей дороже. Недавно сотрудника сбили, 2 месяца больнички. И это не всегда от тебя зависит, так что учитывайте риски, а так цена отличная +


вот не понимаю логику таких людей
то есть идешь ты с коляской по тротуару или двору или парку, везешь ребенка - ты в безопасности
едешь на велосипеде спокойно по тому же тротуару, ребенок в каркасе самого сиденья, плюс пристегнут, плюс голова в шлеме защищена, и тебя обязательно должны сбить? Это как? По системе наведения на велосипеды?

Да когда ребенок на велике со мной, у меня внимание по сторонам гораздо выше, чем я прусь с коляской налегке. Главное пешеходные переходы ногами переходи хотя бы, из-за углов не выскакивай и вообще не носить в густом месте... А по прямой с горки где вокруг ни души и вдимость на 30 метров во все стороны можно и разогнаться, так и быть.
Скаут
AlexDiver
больше 3 лет
AlexLesley17/06/2021 18:43

На наших дорогах одному ездить опасно, не то что с ребенком, говорю как вод …На наших дорогах одному ездить опасно, не то что с ребенком, говорю как водитель со стажем Моя предлогала мне купить такое кресло, но для меня здоровье моих детей дороже. Недавно сотрудника сбили, 2 месяца больнички. И это не всегда от тебя зависит, так что учитывайте риски, а так цена отличная +


В Питере сегодня велосипедистка умерла под трамваем...
Скаут
TOPMARKET
больше 3 лет
Есть такая же, брал за 3200 на озон ! Крутая штука , прям очень зашла !
Ученик
AlexLesley
больше 3 лет
На наших дорогах одному ездить опасно, не то что с ребенком, говорю как водитель со стажем
Моя предлогала мне купить такое кресло, но для меня здоровье моих детей дороже. Недавно сотрудника сбили, 2 месяца больнички. И это не всегда от тебя зависит, так что учитывайте риски, а так цена отличная +
Скаут
Ky3bmi4
больше 3 лет
Адвокаааат17/06/2021 18:12

На набережной объезжать всяких праздношатающихся по велодорожкам - это не н …На набережной объезжать всяких праздношатающихся по велодорожкам - это не наваливать. С креслом, которое сзади, которое крепится на подседельную трубу, инерция чувствуется. В любом случае спасибо за ответ.


Ну с креплением кресла с сзади это не сравнить, тут центр масс распределен на много лучше. Брали в том году кресло с посадкой сзади, там реально чувствуешь болтанку в поворотах.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
oleg.sviridov17/06/2021 18:11

А с креплением перед рулём есть нормальные варианты? Использует кто-нибудь? …А с креплением перед рулём есть нормальные варианты? Использует кто-нибудь? Брал такой напрокат - вроде норм и ребёнку интереснее смотреть вперёд, а не на спину извозчика.


а выше несколько человек написали, это не про то крепление? Вы именно которое на руль садится и поворачивается вместе с рулем?
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
Ky3bmi417/06/2021 17:56

С ребёнком не наваливал, поэтому разницы в управлении не почувствовал.


На набережной объезжать всяких праздношатающихся по велодорожкам - это не наваливать. С креслом, которое сзади, которое крепится на подседельную трубу, инерция чувствуется. В любом случае спасибо за ответ.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
А с креплением перед рулём есть нормальные варианты? Использует кто-нибудь?
Брал такой напрокат - вроде норм и ребёнку интереснее смотреть вперёд, а не на спину извозчика.
Скаут
Ky3bmi4
больше 3 лет
Адвокаааат17/06/2021 17:51

При поворачивании не болтает велосипед? Нет ощущения, что лишняя инерция по …При поворачивании не болтает велосипед? Нет ощущения, что лишняя инерция появилась? Насколько вижу, крепится в одной точке и довольно высоко от центра массы.


С ребёнком не наваливал, поэтому разницы в управлении не почувствовал.
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
Dumq17/06/2021 17:50

Hamax "Sleepy" я с таким езжу, доча также порой и спит в нем. 5.5 вес 16.кг …Hamax "Sleepy" я с таким езжу, доча также порой и спит в нем. 5.5 вес 16.кг, вообще не замечаю особо[Изображение]


У меня такое же. С рюкзаком ездить не очень - мешает ребятёнку.
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
Ky3bmi417/06/2021 17:45

[Изображение] По мне, так нормально! Но без лишней нагрузки конечно удобнее …[Изображение] По мне, так нормально! Но без лишней нагрузки конечно удобнее и легче.


При поворачивании не болтает велосипед? Нет ощущения, что лишняя инерция появилась? Насколько вижу, крепится в одной точке и довольно высоко от центра массы.
Скаут
Dumq
больше 3 лет
Hamax "Sleepy" я с таким езжу, доча также порой и спит в нем. 5.5 вес 16.кг, вообще не замечаю особо
4572792-OpYwr.jpg
Скаут
Comrade
больше 3 лет
блин на озоне взял за 2800 недавно, потратил баллы на него (300+300, которые недавно тут давали). А вон оказывается на валберизе можно и так было выхыватить. Обидно, ну ладно )))

Кресло собрал, поставил, в полном восторге. Смотрел много обзоров, пластиковое не захотел. Назад тем более не хотел. Выбрал именно это. Ездить не напрягает вообще. Ремни конечно не понятны. Я вроде не наваливаю и не прыгаю по корягам. Сидит он там хорошо и так. Купил шлем еще за 1100 на озоне.
Скаут
Ky3bmi4
больше 3 лет
Адвокаааат17/06/2021 17:42

На какой велосипед вешали? Сколько не встречал таких кресел в эксплуатации …На какой велосипед вешали? Сколько не встречал таких кресел в эксплуатации - на всех родители едут как пьяные макаки. Что там с суставами от такой езды происходит - можно только догадываться и содрогаться. Своего пока вожу сзади, с пристёгнутыми ногами.


По мне, так нормально! Но без лишней нагрузки конечно удобнее и легче.
Скаут
Адвокаааат
больше 3 лет
Ky3bmi417/06/2021 17:12

Цена отличная, сам покупал за 3200р. Кресло рекомендую, не мешает педалиров …Цена отличная, сам покупал за 3200р. Кресло рекомендую, не мешает педалировать как некоторые пластиковые и нагрузку держит до 35 кг. Как и написано в описании стекло не входит в комплектацию, и на данный момент заводом не производится, купить не получится. Ребенку кресло тоже нравиться!


На какой велосипед вешали? Сколько не встречал таких кресел в эксплуатации - на всех родители едут как пьяные макаки. Что там с суставами от такой езды происходит - можно только догадываться и содрогаться. Своего пока вожу сзади, с пристёгнутыми ногами.
Скаут
Ky3bmi4
больше 3 лет
Цена отличная, сам покупал за 3200р. Кресло рекомендую, не мешает педалировать как некоторые пластиковые и нагрузку держит до 35 кг. Как и написано в описании стекло не входит в комплектацию, и на данный момент заводом не производится, купить не получится. Ребенку кресло тоже нравиться!
Скаут
User346544
больше 3 лет
VladimirHmelenko17/06/2021 16:56

Никогда не понимал зачем ребенка пристегивать к двухколесному транспорту (c …Никогда не понимал зачем ребенка пристегивать к двухколесному транспорту ...ещё видел где ноги пристегиваются ...бедный ребёнокТак то оно прикольное


Согласен, искал себе, как сына с собой брать на велосипеде. В итоге остановился на велолюльке. Отличная вещь. Ребенок вообще иногда спит там.
Скаут
VladimirHmelenko
больше 3 лет
Никогда не понимал зачем ребенка пристегивать к двухколесному транспорту ...ещё видел где ноги пристегиваются ...бедный ребёнок

Так то оно прикольное
default-user-187448
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.