Домашняя страница/[Хабаровск, СПБ, ЕКБ и др.] Ручной пылесос Deerma Mite СМ1300W для удаления а...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Хабаровск, СПБ, ЕКБ и др.] Ручной пылесос Deerma Mite СМ1300W для удаления аллергенов и пылевых клещей

2 069₽
4 098₽
(50%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Michael_Knight

Подробнее о скидке

Такая цена на 20.06: в Хабаровском, Приморском, Краснодарском, Забайкальском, Алтайском краях, СПБ, Крым, Севастополь, Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Алтай, Кузбасс, Карелия, Адыгея, Павловск, Якутия, Амурская, Еврейская, Ростовская, Брянская, Калужская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Свердловская, Курганская, Тюменьская, Челябинская, Новосибирская, Омская, Томская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская область, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономный округ

В Северо-Кавказском округе - везде

На али начинается от 4098, в румикоме 4999, в иных местах цены еще выше ползут в гору

Матрас может содержать в среднем более 2х миллионов пылевых клещей, также в декоративных подушках, диванах и в иных предметах мягкой мебели

За 4х основных эффективных способов борьбы с ними, а именно за счет: света, жара, вибрации и всасывания способен бороться с аллергенами и пылевыми клещами. Данная комплексная защита включается одной кнопкой.
Максимальная температура жизнедеятельности клеща 30°, пылесос использует воздух 50°, параллельно создавая особым механизмом 8000 ударов в минуту

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 июль

Цена снизилась с 2200 до 2069 рублей.

Апдейт 2 20 июнь

Цена снизилась с 2550 до 2200 рублей. Скидка при онлайн оплате, доступно не во всех городах.

100 комментариев
отсортированы по
default-user-186022
Написать комментарий..
Сергей9620/06/2021 12:48

что лучше этот топтун и его 350ватт или норм пылик с 1500ватт?


Что лучше камри и ее 150л.с. или камаз с 450лошадьми?
Искатель
Сергей96
больше 3 лет
что лучше этот топтун и его 350ватт или норм пылик с 1500ватт?
Скаут
Alex_Pack
больше 3 лет
После покупки весов picooc меня уже ничего не удивляет
Ученик
Romario74
больше 3 лет
Comrade19/06/2021 14:29

а где клещи? ))))


Так они эту фотку делали!
Ученик
Downloading
больше 3 лет
Comrade19/06/2021 14:29

а где клещи? ))))


Ну так нужен микроскоп, так их не увидишь
Ученик
umnicus
больше 3 лет
art_0119/06/2021 14:30

для чистоты эксперимента полдивана нужно было обычным пыликом пройти,а для …для чистоты эксперимента полдивана нужно было обычным пыликом пройти,а для аллергиков нужны не пылесосы, а спец белье и наматрасники из мед магазинов


По замыслу пол убирает Xiaomi c1 робот, а этот вспомогательный.

Про аллергиков не знаю, но думаю даже для здорового лучше без пыли, чем с ней.
Искатель
art_01
больше 3 лет
umnicus19/06/2021 14:21

Купил см1300. Сразу пропылесосил диван 140*180.Прилично пыли выбил.Дивану л …Купил см1300. Сразу пропылесосил диван 140*180.Прилично пыли выбил.Дивану лет 20+-, но последние лет 10 им очень редко пользуются. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


для чистоты эксперимента полдивана нужно было обычным пыликом пройти,
а для аллергиков нужны не пылесосы, а спец белье и наматрасники из мед магазинов
Скаут
Comrade
больше 3 лет
umnicus19/06/2021 14:21

Купил см1300. Сразу пропылесосил диван 140*180.Прилично пыли выбил.Дивану л …Купил см1300. Сразу пропылесосил диван 140*180.Прилично пыли выбил.Дивану лет 20+-, но последние лет 10 им очень редко пользуются. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


а где клещи? ))))
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Купил см1300. Сразу пропылесосил диван 140*180.
Прилично пыли выбил.
Дивану лет 20+-, но последние лет 10 им очень редко пользуются.
4585935.jpg4585935.jpg4585935.jpg
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
umnicus17/06/2021 14:32

для машины есть дешевле пылесосы сразу с адаптером питания от прикуривателя …для машины есть дешевле пылесосы сразу с адаптером питания от прикуривателя.


Чтоб пред сгорел прикуривателя спустя небольшое врем? Пройденный этап, нужно от клемм
Ученик
webcocon
больше 3 лет
umnicus17/06/2021 14:32

для машины есть дешевле пылесосы сразу с адаптером питания от прикуривателя …для машины есть дешевле пылесосы сразу с адаптером питания от прикуривателя.


вот такой не нужен, если есть этот.
Ученик
umnicus
больше 3 лет
webcocon17/06/2021 14:13

В машине пропылесосить можно, как вариант. Для кровати он удобный. Большим …В машине пропылесосить можно, как вариант. Для кровати он удобный. Большим так не пропылесосишь.


для машины есть дешевле пылесосы сразу с адаптером питания от прикуривателя.
Ученик
webcocon
больше 3 лет
umnicus17/06/2021 13:54

Когда им ведешь, чувствуется что он что-то выбивает?Ну или если перевернуть …Когда им ведешь, чувствуется что он что-то выбивает?Ну или если перевернуть его и рукой притронуться к лапкам?Какой ход у них?Если ход 1мм, то думаю ничего они не выбивают...За 2,5 рубля ручной пылик домашний - вот в этом в корне не согласен, ибо это лишний хлам.Он нужен только если реально он пыль выбивает из кровати хорошо.. имхо.


В машине пропылесосить можно, как вариант. Для кровати он удобный. Большим так не пропылесосишь.
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Michael_Knight17/06/2021 01:14

Но собирает знатно, но возможно предварительно каким нибудь обычным пыликом …Но собирает знатно, но возможно предварительно каким нибудь обычным пыликом если пропылесосить, возможно и не тот эффект будет. Хотя наверное там все равно и выбивает же что то, 8000 ударов в минуту, и лампа таже, небось что-то да дает. За 2 рубля пусть будет, впараллель как ручной пылик домашний, там еще 2 насадки же, одна из которых двойная


Когда им ведешь, чувствуется что он что-то выбивает?
Ну или если перевернуть его и рукой притронуться к лапкам?
Какой ход у них?
Если ход 1мм, то думаю ничего они не выбивают...

За 2,5 рубля ручной пылик домашний - вот в этом в корне не согласен, ибо это лишний хлам.
Он нужен только если реально он пыль выбивает из кровати хорошо.. имхо.
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Downloading16/06/2021 22:27

Блин только собирался заказывать.А сейчас как то призадумался.Ну еще субъек …Блин только собирался заказывать.А сейчас как то призадумался.Ну еще субъективно 800 версия как то выглядит так себе, некрасиво


Ага.... Вибирай 3 лапки или 1 лапку и горячий воздух....
Прям чувствую что развод какой-то...
Плюс cm800 очень шумный и горячий....
Если брать то cm1300, но настолько ли он хороший.... Это еще вопрос...
Если это просто минипылесос, то нафиг надо...
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Downloading16/06/2021 22:31

Насколько я понял 1300 беспроводной , может работать до 30 мин автономно


Беспроводной это cm1900, но у него с характеристиками совсем все плохо
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Michael_Knight17/06/2021 01:14

Но собирает знатно, но возможно предварительно каким нибудь обычным пыликом …Но собирает знатно, но возможно предварительно каким нибудь обычным пыликом если пропылесосить, возможно и не тот эффект будет. Хотя наверное там все равно и выбивает же что то, 8000 ударов в минуту, и лампа таже, небось что-то да дает. За 2 рубля пусть будет, впараллель как ручной пылик домашний, там еще 2 насадки же, одна из которых двойная


Всё так. Насадка из щелей крошки собирать.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Но собирает знатно, но возможно предварительно каким нибудь обычным пыликом если пропылесосить, возможно и не тот эффект будет. Хотя наверное там все равно и выбивает же что то, 8000 ударов в минуту, и лампа таже, небось что-то да дает. За 2 рубля пусть будет, впараллель как ручной пылик домашний, там еще 2 насадки же, одна из которых двойная
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
Downloading16/06/2021 22:31

Насколько я понял 1300 беспроводной , может работать до 30 мин автономно


Нет, от сети
Ученик
Downloading
больше 3 лет
Насколько я понял 1300 беспроводной , может работать до 30 мин автономно
Ученик
Downloading
больше 3 лет
Блин только собирался заказывать.
А сейчас как то призадумался.
Ну еще субъективно 800 версия как то выглядит так себе, некрасиво
Ученик
webcocon
больше 3 лет
cm1300 есть насадка для сбора пыли в углах и насадка просто для сбора мусора. Это удобно. Горячий воздух - возможно посчитали, что это не эффективно.
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Так же на ютюб инфа что cm800 очень шумный и горячий...
Может этот отвод тепла сделан просто чтобы он вечно не был перегрет, а маркетологи решили это приукрасить и написали что оно убивает клещей?
Двух зайцев убили - и пылесос работает и красивый тезис про тепловую фичу...
А cm1300 уже не такой горячий был и поэтому забили на тепло....
Не исключаю и такой версии, что только говорит о том что нас надувают)
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Звонил в ДНС, ни на горячей линии н в магазине мне не смогли подсказать по поводу горячего возуха cm1300.

На ютюб нашел обзоры и иллюстрирую то, что что я писал... У cm1300 нет горячего воздуха....
Поэтому мне уже начинает казаться что это все разводняк маркетологов....


4564324-0xzMF.jpg4564324-bzXK2.jpg
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
umnicus16/06/2021 12:44

Я даже не вижу дырок для горячего воздуха....У модели cm800 есть отдельно д …Я даже не вижу дырок для горячего воздуха....У модели cm800 есть отдельно дырки на засос пыли и дырки на выдув горячего воздуха.УФ не нагревает воздух.


Неясно, за счет лампы если. Становится хорошо такой теплый, почти горячий, но непонять от чего именно. Не уж то днс со своим описанием опрокинул нас Я собрал немало...думаю огонь, вибратор+темпер тут сделали свое дело А температуры той может и нет Зачем тогда купил ее Но собственно вторые и не предлагались, рядом нигде нет их в наличии
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Я даже не вижу дырок для горячего воздуха....
У модели cm800 есть отдельно дырки на засос пыли и дырки на выдув горячего воздуха.
УФ не нагревает воздух.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
umnicus16/06/2021 11:04

В общем сидел разбирался пару часов, в итоге такие данные:Deerma СМ1300 --- …В общем сидел разбирался пару часов, в итоге такие данные:Deerma СМ1300 -------------------- Deerma СМ8002550 руб -------------------------------1900 руб -----------------ДНС Москва350 Вт ----------------------------------450 Вт3 ----------------------------------------- 1 ----------------------------вибро лапкаНЕТ -------------------------------------- ЕСТЬ ---------------------Горячий поток воздуха8000 об ---------------------------------8000 об ------------------Скорость вращения двигателя12000 Па -------------------------------13000 Па ----------------Сила всасыванияУФ -----------------------------------------УФЧто имеем:cm1300 более универсальный, можно использовать как мини пылесос. У cm1300 НЕТ горячего воздуха, он менее мощный чем CM800, у него меньше сила всасывания, но зато 3 лапки выбивающие пыль.Что настораживает - в рекламе cm800 говорится что горячий воздух очень важен, чтобы убивать клещей, однако в модели cm1300 выходит что он уже не так важен и горячего воздуха нет, зато увеличили количество ножек выбивающих пыль.В общем непонятно где маркетинг где правда....И какой из них лучше тоже не ясно....


дела...
пиши чем закончилось расследование
Ученик
umnicus
больше 3 лет
В общем сидел разбирался пару часов, в итоге такие данные:

Deerma СМ1300 -------------------- Deerma СМ800
2550 руб -------------------------------1900 руб -----------------ДНС Москва
350 Вт ----------------------------------450 Вт
3 ----------------------------------------- 1 ----------------------------вибро лапка
НЕТ -------------------------------------- ЕСТЬ ---------------------Горячий поток воздуха
8000 об ---------------------------------8000 об ------------------Скорость вращения двигателя
12000 Па -------------------------------13000 Па ----------------Сила всасывания
УФ -----------------------------------------УФ

Что имеем:
cm1300 более универсальный, можно использовать как мини пылесос. У cm1300 НЕТ горячего воздуха, он менее мощный чем CM800, у него меньше сила всасывания, но зато 3 лапки выбивающие пыль.

Что настораживает - в рекламе cm800 говорится что горячий воздух очень важен, чтобы убивать клещей, однако в модели cm1300 выходит что он уже не так важен и горячего воздуха нет, зато увеличили количество ножек выбивающих пыль.

В общем непонятно где маркетинг где правда....
И какой из них лучше тоже не ясно....
Ученик
umnicus
больше 3 лет
Всем привет. Там еще cm800 модель есть, и она мощнее, но дешевле. Может кто разбирался, в чем между ними разница?
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
webcocon13/06/2021 19:55

[Изображение] Это 4й пылесос. С аквафильтром 1й, моющий. 2й бош с Али, мале …[Изображение] Это 4й пылесос. С аквафильтром 1й, моющий. 2й бош с Али, маленький, удобный. 3й моп ксиоми, робот. 4й этот.


Всмысле, это после них типа насобирал он, или как?
default-user-186022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.