Домашняя страница/Смартфон OnePlus 8T 8+128Гб, China Version
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон OnePlus 8T 8+128Гб, China Version

30 147₽
35 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено118063
BEACH + купон продавца на 2$

Подробнее о скидке

Один из лучших и беспроблемных флагманов на Qualcomm Snapdragon 865 и с качественной камерой в 48Мп с оптической стабилизацией. Плюсами идут хороший AMOLED-экран в 120Hz, емкая батарея в 4500мАч с зарядкой в 65W, конечно, NFC и стереодинамики есть, а также фирменная оболочка OXygenOS. В общем, все, что для счастья надо, все есть. Таможня выйдет около 1700 рублей. Промокод используем на 32$ и купон продавца на 2$, оплачиваем в $ с ОЗон, Кукурузы, $ счета Тинькофф. Тогда выйдет около 29600 рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

189 комментариев
отсортированы по
default-user-188385
Написать комментарий..
Скаут
voshingo
больше 3 лет
RaveN_WooD21/06/2021 07:04

Прошлогодний телефон покупать ну такое себе


я спрашиваю о продавце, а не смартфоне. Здесь уж как нибудь сам разберусь, хОдите с поко ф3, или айфоном-ходите дальше, мне без разницы, не нужно своё мнение здесь в комментариях навязывать
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
voshingo21/06/2021 07:00

Кто что о продавце скажет? хочу 8 про прикупить, цена то отличная...даже с …Кто что о продавце скажет? хочу 8 про прикупить, цена то отличная...даже с учётом пошлины


Прошлогодний телефон покупать ну такое себе
Скаут
voshingo
больше 3 лет
Кто что о продавце скажет? хочу 8 про прикупить, цена то отличная...даже с учётом пошлины
Скаут
MegaBurton89_
больше 3 лет
mendelskyu_ilya20/06/2021 23:14

Что лучше 9r за 29 300 с озон ( jd) или 8 t за эту сумму?


Я взял 9r. Мне дизайн приглянулся больше остальных
Ученик
Ed_
больше 3 лет
Ребят продавец какой то мутный вроде как
Скаут
Макс_Котяткин
больше 3 лет
pum-bum21/06/2021 01:35

уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйд …уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйдет в 30200? сейчас тиньк предлагает с рублевого счета на валютный перевести по курсу 74,65


нужно через брокерский счет покупать валюту и потом выводить на обычный счет, но биржа по выходным не работает
Искатель
mzou
больше 3 лет
pum-bum21/06/2021 01:35

уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйд …уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйдет в 30200? сейчас тиньк предлагает с рублевого счета на валютный перевести по курсу 74,65


Лучше на бирже купить доллары, там выгоднее получится
Искатель
mzou
больше 3 лет
Сергей_Макиенко20/06/2021 23:41

Не связывайтесь с jd если дороги нервы и время. Крайне поганый магазин. Мес …Не связывайтесь с jd если дороги нервы и время. Крайне поганый магазин. Месяц мурыжили меня с отправкой товара, а потом написали бред что с моим индексом что-то не так и они не могут отправить заказ.


На Али так же бывает иногда, меня продаван в ноябре 45 дней так мурыжил
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
pum-bum21/06/2021 01:35

уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйд …уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйдет в 30200? сейчас тиньк предлагает с рублевого счета на валютный перевести по курсу 74,65


Насколько я слышал тинькофф конвертирует не по ЦБ РФ, а по своему курсу
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
удалено37080521/06/2021 00:34

А причем тут ванплас, ну кроме того, что там батарейку не сменить? Я про де …А причем тут ванплас, ну кроме того, что там батарейку не сменить? Я про дебила, который будет на пауэрбанке его юзать с подсевшим амоледом, покупая б.у. телефон не по средства вместо нового среднячка с разительно большей батареей и гарантией.Ну да, бомжары, а разве нет? Не ну конечно есть особенные которые рассказывают сказки что у них через два года батарея "как новенькая держит", а ты получается из таких?


С каких пор на 1+ нельзя сменить батарею?
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Сергей_Макиенко20/06/2021 23:41

Не связывайтесь с jd если дороги нервы и время. Крайне поганый магазин. Мес …Не связывайтесь с jd если дороги нервы и время. Крайне поганый магазин. Месяц мурыжили меня с отправкой товара, а потом написали бред что с моим индексом что-то не так и они не могут отправить заказ.


Хз мне выслали спустя 5 дней, щас жду когда приедет
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
АлександрСадовов20/06/2021 23:19

Процы разные да и модули камер вроде бы модели отличаются


Камеры одинаковые
Новичок
Alexandr_Geffest
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон21/06/2021 02:01

ещё бы оне плас оне бы первый вспомнил. Или нексус5


Ну если бы у меня были эти гаджеты, то и вспоминал бы. Мои друзья, которые ими владели, я уверен, также с теплотой их вспоминают. И кстати 1+1 свежее, чем mi2s, железо у него было очень похоже на нексус 4. Так что да, именно про те времена я и вспомнил)
А что в этом плохого? Я не очень понимаю, почему оглядываться назад и помечать в прошлом положительные моменты - это плохо. Я же не хожу сейчас с этим четырехдюймлвым телефоном и не ворчу, что интернет нам не нужон и вообще всё плохо, лучше бы на колесницах ездили. Я хотел сказать, что миюай5 - это была хорошая прошивка для своего времени. Как и ми2с - хороший смартфон для своего времени.

И нексус 4, и нексус 5, и 1+1 были хорошими покупками за свою стоимость в свое время.

Но я всё-таки не уверен, что какой-нибудь поко ф3 про на сегодняшний день является настолько же хорошей покупкой. Вот что я хотел в конечном счёте сказать. А не то, за что вы зацепились.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
удалено37080521/06/2021 02:05

Ну ты в смартфонах разбираешься как свинья в апельсинах и при этом подложил …Ну ты в смартфонах разбираешься как свинья в апельсинах и при этом подложил ее человеку, с чего мне тебя жалеть? Я объяснил с технической стороны что ты сделал, можно мечтать,можно иметь какие-то представления о мире, можно демагогию разводить и обижаться, но технические особенности железа не будут от этого работать иначе. Ты слил неликвидный годовалый тел лоху с авито, подтвердив его хорошее состояние софтом не имеющим доступа к нужному железу, который рисует показатели "здоровья батареи" от балды. Даже x3 pro имеет гарантию, батарею в два раза лучше и на поколение новее железо. Да, даже этот хлам по 17к в распродажу.А, ты кинул говно другу, который с современными смартфонами дел не имел и будет радуясь юзать его до последнего, он конечно рад, но наживаться на незнании малоимущих друзей аморально.


Тебя в детстве не обижали? Случайно...

Тебе же написали, друг меня попросил. Нельзя придумывать на ходу за людей и продолжать говорить это веря в то что сам придумал. Это неправильно. Ты же не знаешь и даже ни разу не попал по факту во все что наговорил, а грань нормальной беседы переходишь с человеком которого не знаешь. Не будь таким героем по ту сторону экрана, лично я не уверен что ты такой же экспрессивный по факту. И самое главное не будь таким ущербным, твоей жалости в этой переписке никому не надо. Даже если ты хорошо разбираешься в железе смартфонов!!!
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Alexandr_Geffest21/06/2021 02:09

Не знаю, почему вы именно за рекламу зацепились. Она легко отключается, в ч …Не знаю, почему вы именно за рекламу зацепились. Она легко отключается, в чем проблема. Только телефон то от этого лучше не работает же)


и этот человек что-то говорит про оптимизацию оболочки

И сказки что миуи в mi2s была стабильной оболочкой не требующей тонны патчей и кастомов это вообще атас, если я бы я не занимался китайцами с 10 года, то даже поверил бы на волне ностальгии
Новичок
Alexandr_Geffest
больше 3 лет
удалено37080521/06/2021 01:51

Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в пр …Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в принципе. Конечно там молодость, радость, ЧСВ за ведение темы, инновационный интерфейс для тех лет, с каждой новой версией оболочки менялся uI, фишки встроенные в систему, конечно прошлое светит ярким светом, а сейчас он даже не знает как отключить рекламу без рута)Теперь miui одна из кучи однотипных китайских оболочек, которая по факту даже от one ui мало отличается, знаний по новым аппаратам и софту уже нет, налет элитарности спал, вот и остается только хейтить все новое.


Не знаю, почему вы именно за рекламу зацепились. Она легко отключается, в чем проблема. Только телефон то от этого лучше не работает же) Косяки интерфейса никуда не деваются. То панель уведомлений где задублируется, то ещё какой-нибудь другой артефакт появится. Что, не бывает такого разве?

Ну и да, в целом тут наполовину все верно написано. Миюай раньше была хорошей прошивкой. Уж не знаю, насколько элитарной. Насколько в целом мог быть элитарным флагман, который стоил 200 баксов? Но это точно была продуманная и удобная прошивка, в которой все было на своих местах. Я не говорил, что я не могу решить проблемы, которые возникают при эксплуатации прошивки. Конечно же могу и успешно решаю. Но только должен ли пользователь бороться с гаджетом, чтобы потом всем заявлять - вот смотрите, какой я молодец, всё и отключил и у меня все работает (да, из коробки это по-прежнему оно, но у меня то всё зашибись)? Наверное, для каждого ответ на этот вопрос свой. Я всё-таки думаю, что это не очень здоровая ситуация
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
funnybunnynyc21/06/2021 02:00

что то ты друг гадости какие то пишешь. попугаи в вакууме у тебя в голове. …что то ты друг гадости какие то пишешь. попугаи в вакууме у тебя в голове. батарейка там держала до вечера с утра при добром использовании при этих 92%. за 15к более мощный новый за эти деньги? это например какой тел более мощный за 15к? poco x3 pro? если только этот тел, только кому он нужен после 1+7? А этот идиот как ты пишешь мой друг. который до этого ходил с 1+6 и хотел поменять на что то другое из 1+. я не хотел этого писать. он меня попросил и я ему продал 1+7. не пиши плохо, даже если имеешь свое негативное мнение.



Ну ты в смартфонах разбираешься как свинья в апельсинах и при этом подложил ее человеку, с чего мне тебя жалеть? Я объяснил с технической стороны что ты сделал, можно мечтать,можно иметь какие-то представления о мире, можно демагогию разводить и обижаться, но технические особенности железа не будут от этого работать иначе. Ты слил неликвидный годовалый тел лоху с авито, подтвердив его хорошее состояние софтом не имеющим доступа к нужному железу, который рисует показатели "здоровья батареи" от балды. Даже x3 pro имеет гарантию, батарею в два раза лучше и аж на поколение новее железо. Да, даже этот хлам по 17к в распродажу.
А, ты кинул говно другу, который с современными смартфонами дел не имел и будет радуясь юзать его до последнего, он конечно рад, но наживаться на незнании малоимущих друзей аморально.
удалено37080521/06/2021 01:51

Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в пр …Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в принципе. Конечно там молодость, радость, ЧСВ за ведение темы, инновационный интерфейс для тех лет, с каждой новой версией оболочки менялся uI, фишки встроенные в систему, конечно прошлое светит ярким светом, а сейчас он даже не знает как отключить рекламу без рута)Теперь miui одна из кучи однотипных китайских оболочек, которая по факту даже от one ui мало отличается, знаний по новым аппаратам и софту уже нет, налет элитарности спал, вот и остается только хейтить все новое.


ещё бы оне плас оне бы первый вспомнил. Или нексус5
удалено37080521/06/2021 01:57

Дык эти проблемы с энергопотреблением на новой версии андроид были ВСЕГДА. …Дык эти проблемы с энергопотреблением на новой версии андроид были ВСЕГДА. КАЖДЫЙ РАЗ практически у всех производителей. И лучше было лишь в тех случаях, когда до апдейста ситуация была ЕЩЕ хуже. Я могу сказать что на mi5, mi8 та же хрень была, потом пообновляли и все устаканилось.Ну поживите на сделанном из говна и палок пикселе, где половины функций нет и гугл навязывает постоянно новые неактуальные кейсы. Особенно классно переезжать на 765 снап с 855 какого-нибдуь и тогда особенные ценители камеры внезапно узнают, что процессор то оказывается нужен, а не "толкьо для игрушек")


С таким успехом ведра и Гугла уйду на вин 11 mobile ибо подвиги уже есть.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
удалено37080521/06/2021 01:46

"с показаниями "health battery" в 92%" - это попугаи в вакууме. Единственны …"с показаниями "health battery" в 92%" - это попугаи в вакууме. Единственный реальный способ замерить "health battery" это подключить тестер между акб и телефоном. У современного телефона производителями декларируется примерно 400 циклов заряда батареи, про амолед сказал выше. Дальше считайте. Я и говорю, за 15 к слили идиоту старый смартфон нам амоледе с умирающей батареей, которую он не сможет заменить, да еще и фантиками подтвердили ее статус, выгодно получилось Хорошо что пожадничал и не купил более мощный новый смартфон за эти деньги, вам повезло


что то ты друг гадости какие то пишешь. попугаи в вакууме у тебя в голове. батарейка там держала до вечера с утра при добром использовании при этих 92%. за 15к более мощный новый за эти деньги? это например какой тел более мощный за 15к? poco x3 pro? если только этот тел, только кому он нужен после 1+7? А этот идиот как ты пишешь мой друг. который до этого ходил с 1+6 и хотел поменять на что то другое из 1+. я не хотел этого писать. он меня попросил и я ему продал 1+7. не пиши плохо, даже если имеешь свое негативное(объективное) мнение.
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон21/06/2021 01:55

Ну понять можно на миюай 12.5 реально проблемы есть говернер отлетел проц п …Ну понять можно на миюай 12.5 реально проблемы есть говернер отлетел проц плохо спит. На 10 ведре такого не было. Да и вывод из всего этого переходить на чистый андроид, Гугл пиксель к примеру.



Дык эти проблемы с энергопотреблением на новой версии андроид были ВСЕГДА. КАЖДЫЙ РАЗ практически у всех производителей. И лучше было лишь в тех случаях, когда до апдейста ситуация была ЕЩЕ хуже. Я могу сказать что на mi5, mi8 та же хрень была, потом пообновляли и все устаканилось.

Ну поживите на сделанном из говна и палок пикселе, где половины функций нет и гугл навязывает постоянно новые неактуальные кейсы. Особенно классно переезжать на 765 снап с 855 какого-нибдуь и тогда особенные ценители камеры внезапно узнают, что процессор то оказывается нужен, а не "толкьо для игрушек")
удалено37080521/06/2021 01:51

Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в пр …Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в принципе. Конечно там молодость, радость, ЧСВ за ведение темы, инновационный интерфейс для тех лет, с каждой новой версией оболочки менялся uI, фишки встроенные в систему, конечно прошлое светит ярким светом, а сейчас он даже не знает как отключить рекламу без рута)Теперь miui одна из кучи однотипных китайских оболочек, которая по факту даже от one ui мало отличается, знаний по новым аппаратам и софту уже нет, налет элитарности спал, вот и остается только хейтить все новое.


Ну понять можно на миюай 12.5 реально проблемы есть говернер отлетел проц плохо спит. На 10 ведре такого не было в миюай. Да и вывод из всего этого переходить на чистый андроид, Гугл пиксель к примеру.
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон21/06/2021 01:49

Xiaomi eu нет рекламы. На глобале ее тоже отключить при желании можно. Не ф …Xiaomi eu нет рекламы. На глобале ее тоже отключить при желании можно. Не фиг покупать рст смарты. Насчёт не оптимизации согласен не на роком flyme вспоминается. Ну для меня flyme 4 лучшая прошивка тогда. Для меня куда важней фурнитура смарта. Миюай 12.5.3 не вижу рекламы кретической.



Человек застрял в далеком прошлом, mi2s это один из самых первых Сяоми в принципе. Конечно там молодость, радость, ЧСВ за ведение темы, инновационный интерфейс для тех лет, с каждой новой версией оболочки менялся uI, фишки встроенные в систему, конечно прошлое светит ярким светом, а сейчас он даже не знает как отключить рекламу без рута)

Теперь miui одна из кучи однотипных китайских оболочек, которая по факту даже от one ui мало отличается, знаний по новым аппаратам и софту уже нет, налет элитарности спал, вот и остается только хейтить все новое.
Alexandr_Geffest21/06/2021 01:17

А почему бы и не поговорить про оболочку. МиЮАй в 2021 году - это наиотврат …А почему бы и не поговорить про оболочку. МиЮАй в 2021 году - это наиотвратительнейшая оболочка. Это я заявляю как постоянный пользователь с 2013 года) И даже как экс-куратор темы "Прошивки для MIUI5" на 4pda, даже автор собственных тем для MIUI5. Это я не для того, чтобы похвастаться достижениями, просто хочу сказать, что я хорошо представляю, что это-за система, какие у неё есть достоинства и какие недостатки. Пройдя за эти годы все стадии принятия неизбежного, не без грусти заявляю, что miui в 2021 году из уникального продукта, который служил источником вдохновения для остальных, чьи фишки мы увидели в стоковом андроиде только через много лет, превратилась в кусок отвратительной смеси рекламы, лагов и сырых артефактов, ну и ещё рекламы, конечно же.Лучшая прошивка всех времён и народов - это MIUI5, а лучший смартфон - это Xiaomi M2S. Топ за свои деньги, а не вот это вот ваше все)


Xiaomi eu нет рекламы. На глобале ее тоже отключить при желании можно. Не фиг покупать рст смарты. Насчёт не оптимизации согласен не на роком flyme вспоминается. Ну для меня flyme 4 лучшая прошивка тогда. Для меня куда важней фурнитура смарта. Миюай 12.5.3 не вижу рекламы.
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
funnybunnynyc21/06/2021 00:43

А я не рассказываю сказки. Но за 15к 1+7 с показаниями "health battery" в 9 …А я не рассказываю сказки. Но за 15к 1+7 с показаниями "health battery" в 92% это нормально мне кажется спустя год. зато не рефер и в около идеальном состоянии. он многие телы за 15к уделает еще во всех смыслах даже без павербанка.


"с показаниями "health battery" в 92%" - это попугаи в вакууме. Единственный реальный способ замерить "health battery" это подключить тестер между акб и телефоном. У современного телефона производителями декларируется примерно 400 циклов заряда батареи, про амолед сказал выше. Дальше считайте.

Я и говорю, за 15 к слили идиоту старый смартфон нам амоледе с выработавшей ресурс батареей которую он не сможет заменить, да еще и фантиками подтвердили ее статус, выгодно получилось Хорошо что пожадничал и не купил более мощный новый смартфон за эти деньги, вам повезло
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 3 лет
После Redmi Note 3pro, уже ни один xiaomi не удивляет, из флагманом был ми9, сейчас mi10t pro
Новичок
Alexandr_Geffest
больше 3 лет
funnybunnynyc21/06/2021 01:36

Redmi note 5 это был хороший аппарат


Жена и сейчас с ним ходит, он ее полностью устраивает. Недавно вот почистил сеточку разговорного динамика (как оказалось, есть у него такая болезнь, а так уж думал, аппаратная проблема).
В остальном он, хоть и тормозной, но работает исправно. Хотя, подозреваю, что тормознутость его особенно ощущается только на свежих версиях операционки
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Alexandr_Geffest21/06/2021 01:33

Ну, накипело немного. Я конечно эти поко не трогал, но уверен, что там в це …Ну, накипело немного. Я конечно эти поко не трогал, но уверен, что там в целом всё то же самое.Все мои смартфоны начиная со второго были на миюай. В том числе и нынешний. И последние два смартфона были куплены с мыслью, что это ошибка и стоило бы перейти на что-то другое. Но каждый раз китайцы умудрялись сделать самое выгодное предложение, которое оставляло конкурентов далеко позади лично по моим критериям.Так у меня появился redmi note 5. Отличный, кстати аппарат. По крайней мере, был. Каждое обновление miui удивительным образом делало его чуть хуже)И примерно также было с redmi note 8 pro. С каждым апдейтом, почему-то, странных глюков и артефактов в нем становится только больше (поэтому теперь у моего note 8 pro вторая жизнь с LinageOS).


Redmi note 5 это был хороший аппарат
Ученик
pum-bum
больше 3 лет
уточните, пожалуйста, как получается, что при оплате в $ с Тинька цена выйдет в 30200? сейчас тиньк предлагает с рублевого счета на валютный перевести по курсу 74,65
Новичок
Alexandr_Geffest
больше 3 лет
funnybunnynyc21/06/2021 01:20

нормальный такой отзыв...)


Ну, накипело немного. Я конечно эти поко не трогал, но уверен, что там в целом всё то же самое.
Все мои смартфоны начиная со второго были на миюай. В том числе и нынешний. И последние два смартфона были куплены с мыслью, что это ошибка и стоило бы перейти на что-то другое. Но каждый раз китайцы умудрялись сделать самое выгодное предложение, которое оставляло конкурентов далеко позади лично по моим критериям.

Так у меня появился redmi note 5. Отличный, кстати аппарат. По крайней мере, был. Каждое обновление miui удивительным образом делало его чуть хуже)

И примерно также было с redmi note 8 pro. С каждым апдейтом, почему-то, странных глюков и артефактов в нем становится только больше (поэтому теперь у моего note 8 pro вторая жизнь с LinageOS).
default-user-188385
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.