Домашняя страница/Смартфон OnePlus Nord CE 5G 8+128Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон OnePlus Nord CE 5G 8+128Гб

21 575₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Trekroad
COOL

Подробнее о скидке

Томоженая пошлина неизвестно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-188933
Написать комментарий..
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Krkic1122/06/2021 17:17

Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 з …Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 за 47к, но душит жаба


а сейчас что?
Скаут
Алексей_999
больше 3 лет
Если бы не Али можно было бы взять
Скаут
Rayver
больше 3 лет
oxide_nexus22/06/2021 19:52

Про продажи это ты конечно сильно, миллионы мух не могут ошибаться же , вер …Про продажи это ты конечно сильно, миллионы мух не могут ошибаться же , верно?Сабж сравнивают с 11 лайт, который хуже по производительности, хуже в плане оболочки, так 8/128 как у сабжа он ещё и дороже, но ты проводишь просто легендарные аргументы ВЕС НА 17 ГРАММОВ МЕНЬШЕ, на 1.1 мм ТОНЬШЕ, И МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ПЛАСТИКА. Вовсе не высосанные из пальца аргументы, ни разу, вы чё. Т.е для тебя качество исполнения в данном случае важнее производительности.Зато когда речь заходит про хлаоми х3 про, для тебя почему-то производительность уже важнее, а про вес этого чудовища в 215 грамм ты что-то не говоришь уже... Про дизайн этого монстра , толщину и габариты я вообще молчу. Но Получается в данном случае ты не считаешь нужным переплатить пару тысяч за качество, а не производительность. Не считаешь нужным переплатить за более хороший экран, за более хорошую камеру. Про камеру х3 про легенды ходят просто, ее обсирают абсолютно все. Но нет, в нас же там производительность!!!!!!! Правда оболочка лагает но это ладно, зато у нас 860 дракон и ничего более.Так типичные сектанты хлаоми делают )Плюс ко всему смартфон только вышел, очевидно что стоимость на него будет снижаться ещё больше, так что этот твой самый каждый рубль за качество будет ещё более актуально.


Ребята, дебаты это круто и такое общение добавляет шарм в комментариях этой скидки. Все притихли и читают ))). Но вы оба правы. У каждого человека свои предпочтения, у каждого свой опыт в использовании этих телефонов и соответственно присутствует ИМХО. Я очень часто меняю телефоны, покупаю новинку, через пару месяцев сливаю и покупаю новинку. В каждой модели есть плюсы и минусы. Я например в сяоми, редми и поко не нарывался на лаги и глюки, все всегда работало стабильно, но датчик приближения это провал, сразу с ним телефон в пекло. Рилми раньше была прошивка бедная (ни тем, ни текста), сейчас размер иконок добавился и это плюс. Продал OnePlus nord n100 ужасный телефон, прям худший из всех, сам менял контраст, фризы постоянные, датчик приближения тупил, тем нет, быстрая зарядка только с оригинальным кабелем. Самый огонь это были Хуавей телефоны до санкций. И кстати в Сяоми mi 11 lite тож смысла не вижу
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
oxide_nexus22/06/2021 19:52

Про продажи это ты конечно сильно, миллионы мух не могут ошибаться же , вер …Про продажи это ты конечно сильно, миллионы мух не могут ошибаться же , верно?Сабж сравнивают с 11 лайт, который хуже по производительности, хуже в плане оболочки, так 8/128 как у сабжа он ещё и дороже, но ты проводишь просто легендарные аргументы ВЕС НА 17 ГРАММОВ МЕНЬШЕ, на 1.1 мм ТОНЬШЕ, И МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ПЛАСТИКА. Вовсе не высосанные из пальца аргументы, ни разу, вы чё. Т.е для тебя качество исполнения в данном случае важнее производительности.Зато когда речь заходит про хлаоми х3 про, для тебя почему-то производительность уже важнее, а про вес этого чудовища в 215 грамм ты что-то не говоришь уже... Про дизайн этого монстра , толщину и габариты я вообще молчу. Но Получается в данном случае ты не считаешь нужным переплатить пару тысяч за качество, а не производительность. Не считаешь нужным переплатить за более хороший экран, за более хорошую камеру. Про камеру х3 про легенды ходят просто, ее обсирают абсолютно все. Но нет, в нас же там производительность!!!!!!! Правда оболочка лагает но это ладно, зато у нас 860 дракон и ничего более.Так типичные сектанты хлаоми делают )Плюс ко всему смартфон только вышел, очевидно что стоимость на него будет снижаться ещё больше, так что этот твой самый каждый рубль за качество будет ещё более актуально.


Я свое мнение написал, ми 11 лайт для меня такой же мусор, как и этот телефон, я их не считаю за телефоны вообще с их ценой.

Я писал про ми 11 человеку, потому, что он его вспомнил.
Сравнивать две не вижу смысла)
И да, допускаю, что сабж лучше 11 лайт, ибо для меня лайт - помойка, ещё и на 732, который был хорош только за 180 в поко х3 нфс.
Про лайт я вообще ответил человеку пару слов, почему он нашел своего покупателя
За 300 баксов это позорище)

Я свой выбор сделал, свою позицию написал. Пользовался X3, вес уже не ощущаю, подкачался.
И опять же, это мое мнение, это не истина, у кого-то другого будет свое мнение.

По поводу переплаты, за что переплатить пару тысяч, чтобы взять конкурента X3 Pro/F3? Кроме Q3/GT NEO не вижу конкурентов

Про размеры.. лайт намного компактнее, на него фапают за вес и размеры, которые у CE больше.
4609834-1HIaJ.jpg
Ученик
oxide_nexus
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 18:11

Там речь была про лайт..Да и даже если он толстый и уродливый, материалы эт …Там речь была про лайт..Да и даже если он толстый и уродливый, материалы этого изменились?) Что за проблемы у X3 с датчиком?)) Вы его с F3 наверное перепутали?) Сейчас пользуюсь F3, проблем нет, такие датчики время от времени разные производители используют.По поводу материалов и тп - вы откройте хоть одно видео разбора X3/X3 Pro/F3 и видео других телефонов той же ценовой категории - вы сильно удивитесь, у сяоми используются более дорогие и качественные решения, в то время как у рилми и Самсунга там просто китайский подвал.По поводу компромиссов - откройте YouTube и посмотрите последнее видео Чайна инспект - человека, который не любит сяоми, и посмотрите на объективный взгляд реального пользователя CE, GT NEO и Poco F3. По поводу фризов - в бюджетках других брендов не лучше, на тех же F3/X3 проблем с фризами нет.Свое мнение я никому не навязываю, я сделал для себя выводы, и использую то, что хочу. Мое мнение - что бюджетки 1+ - оверпрайс, который проигрывает своему же холдингу.Смысл вообще брать его, если вы так не любите сяоми, возьмите GT NEO за 270$, который имеет флагманское железо, и такую же шуструю оболочку) зачем брать это? Ради надписи ванплас? Какие его преимущества в сегменте? Oxygen OS? Это стоит переплаты?)И да, по поводу лагов.. оболочка-то у вас лагать не будет, а играм и приложениям вы что рассказывать будете?) Они тоже начнут быстрее вертеться на 750г?)У нас разные мнения - вы готовы пожертвовать производительностью, ради того, чтобы оболочка работала плавно.. Я готов пожертвовать плавностью, и увидеть баг, ради более лучшего железа, материалов, сборки, и быстродействия в играх (в которые я не играю) и приложениях)Смысл кому и что доказывать?)Думаю продажи все скажут за себя сами..UPD. Посмотрите на количество заказов, мне ещё нужно что-то говорить?)[Изображение] [Изображение]


Про продажи это ты конечно сильно, миллионы мух не могут ошибаться же , верно?

Сабж сравнивают с 11 лайт, который хуже по производительности, хуже в плане оболочки, так 8/128 как у сабжа он ещё и дороже, но ты проводишь просто легендарные аргументы ВЕС НА 17 ГРАММОВ МЕНЬШЕ, на 1.1 мм ТОНЬШЕ, И МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ПЛАСТИКА. Вовсе не высосанные из пальца аргументы, ни разу, вы чё.

Т.е для тебя качество исполнения в данном случае важнее производительности.

Зато когда речь заходит про хлаоми х3 про, для тебя почему-то производительность уже важнее, а про вес этого чудовища в 215 грамм ты что-то не говоришь уже... Про дизайн этого монстра , толщину и габариты я вообще молчу. Но Получается в данном случае ты не считаешь нужным переплатить пару тысяч за качество, а не производительность. Не считаешь нужным переплатить за более хороший экран, за более хорошую камеру. Про камеру х3 про легенды ходят просто, ее обсирают абсолютно все. Но нет, в нас же там производительность!!!!!!! Правда оболочка лагает но это ладно, зато у нас 860 дракон и ничего более.
Так типичные сектанты хлаоми делают )
Плюс ко всему смартфон только вышел, очевидно что стоимость на него будет снижаться ещё больше, так что этот твой самый каждый рубль за качество будет ещё более актуально.
Ученик
YareYareDaze
больше 3 лет
Ребят, подскажите, что сейчас из китайцев стоит брать, чтобы хорошо и стабильно смартфон работал? Уже 2 года от сяоми лагучего плююсь, как то был ванплас 3T - идеальный смартфон, 10/10, но сильно устарел. Думал сейчас сабж купить, но вон пишут что уже не торт. Что там насчёт Realme? Такая же шляпа как сяоми или лучше?
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
oxide_nexus22/06/2021 17:57

Какие материалы. Ты сам там пишешь пол какие-то вес, и материалы, при этом …Какие материалы. Ты сам там пишешь пол какие-то вес, и материалы, при этом берешь для сравнения толстенный, тяжеленный ,уродливый пластиковый х3 про, у которого эта самая пластиковая крышка дребежит так, что телефон ходуном ходит по столу, если звук из динамиков орет. А уж про датчик приближения я вообще молчу, это просто легендарный болт на своих пользователей Да и какая разница какое железо если сяоми без фриза как сервант без сервиза. Я лучше возьму этот оп, с нормальным экраном, который не скрипит, не люфтит, не фризит, чем идти на какие-то компромиссы, потому что хлаоми дешевле на пару тысяч.


Там речь была про лайт..
Да и даже если он толстый и уродливый, материалы этого изменились?)

Что за проблемы у X3 с датчиком?)) Вы его с F3 наверное перепутали?) Сейчас пользуюсь F3, проблем нет, такие датчики время от времени разные производители используют.

По поводу материалов и тп - вы откройте хоть одно видео разбора X3/X3 Pro/F3 и видео других телефонов той же ценовой категории - вы сильно удивитесь, у сяоми используются более дорогие и качественные решения, в то время как у рилми и Самсунга там просто китайский подвал.

По поводу компромиссов - откройте YouTube и посмотрите последнее видео Чайна инспект - человека, который не любит сяоми, и посмотрите на объективный взгляд реального пользователя CE, GT NEO и Poco F3.

По поводу фризов - в бюджетках других брендов не лучше, на тех же F3/X3 проблем с фризами нет.

Свое мнение я никому не навязываю, я сделал для себя выводы, и использую то, что хочу. Мое мнение - что бюджетки 1+ - оверпрайс, который проигрывает своему же холдингу.
Смысл вообще брать его, если вы так не любите сяоми, возьмите GT NEO за 270$, который имеет флагманское железо, и такую же шуструю оболочку) зачем брать это? Ради надписи ванплас? Какие его преимущества в сегменте? Oxygen OS? Это стоит переплаты?)

И да, по поводу лагов.. оболочка-то у вас лагать не будет, а играм и приложениям вы что рассказывать будете?) Они тоже начнут быстрее вертеться на 750г?)

У нас разные мнения - вы готовы пожертвовать производительностью, ради того, чтобы оболочка работала плавно.. Я готов пожертвовать плавностью, и увидеть баг, ради более лучшего железа, материалов, сборки, и быстродействия в играх (в которые я не играю) и приложениях)
Смысл кому и что доказывать?)
Думаю продажи все скажут за себя сами..
UPD. Посмотрите на количество заказов, мне ещё нужно что-то говорить?)
4609067-dKCvT.jpg4609067-NubJ2.jpg
Ученик
oxide_nexus
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:51

Нет, ты неправильно прочитал все, с самого начала.Я говорю что именно бюдже …Нет, ты неправильно прочитал все, с самого начала.Я говорю что именно бюджетки выглядят странно. Говорю о том, что тут 50% цены - название, которое свой вес за последние несколько лет утратило за счёт изменения ценностей компании. Какая разница что я покупаю?)Я сам засираю сяоми, но что мне сделать, если никто не даёт такое железо, такую сборку и такие материалы за копейки? Удавиться?)У сяоми основная беда - миюи, слава богу фиксится кастомами и тп. Конкурент по начинке у них один - realme, у тех по более адекватное, но вот в сборке, компановке и тп экономия. Не говоря уж о том, что конкуренты только китайские версии, глобальных конкурентов по цене X3 PRO и F3 просто не существует.Если они есть - с радостью выслушаю)


Какие материалы. Ты сам там пишешь пол какие-то вес, и материалы, при этом берешь для сравнения толстенный, тяжеленный ,уродливый пластиковый х3 про, у которого эта самая пластиковая крышка дребежит так, что телефон ходуном ходит по столу, если звук из динамиков орет. А уж про датчик приближения я вообще молчу, это просто легендарный болт на своих пользователей
Да и какая разница какое железо если сяоми без фриза как сервант без сервиза. Я лучше возьму этот оп, с нормальным экраном, который не скрипит, не люфтит, не фризит, чем идти на какие-то компромиссы, потому что хлаоми дешевле на пару тысяч.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
oxide_nexus22/06/2021 17:46

Т.е я правильно понимаю, ты говоришь что ОП не очень, потому что кто-то там …Т.е я правильно понимаю, ты говоришь что ОП не очень, потому что кто-то там куда-то ушел, не приводя каких-то вменяемых фактов, и при этом покупаешь хлаоми, который справедливо засирает каждый второй?


Нет, ты неправильно прочитал все, с самого начала.
Я говорю что именно бюджетки выглядят странно. Говорю о том, что тут 50% цены - название, которое свой вес за последние несколько лет утратило за счёт изменения ценностей компании.
Какая разница что я покупаю?)
Я сам засираю сяоми, но что мне сделать, если никто не даёт такое железо, такую сборку и такие материалы за копейки? Удавиться?)
Я покупаю только те телефоны которые дают максимум за каждый рубль, сейчас их 4: X3 Pro, F3, Q3 PRO и GT NEO (из свободного доступа) это мое мнение, это не значит, что так и есть. Если я так покупаю, не значит что все должны делать также)
У сяоми основная беда - миюи, слава богу фиксится кастомами и тп. Конкурент по начинке у них один - realme, у тех по более адекватное, но вот в сборке, компановке и тп экономия. Не говоря уж о том, что конкуренты только китайские версии, глобальных конкурентов по цене X3 PRO и F3 просто не существует.
Если они есть - с радостью выслушаю)
Ученик
oxide_nexus
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:28

А зачем он нужен тогда вообще, если это болванка рилми с шильдиком OnePlus …А зачем он нужен тогда вообще, если это болванка рилми с шильдиком OnePlus и Oxygen OS на 1-2 года обновами..


Т.е я правильно понимаю, ты говоришь что ОП не очень, потому что кто-то там куда-то ушел, не приводя каких-то вменяемых фактов, и при этом покупаешь хлаоми, который справедливо засирает каждый второй?
Ученик
Выезжаю
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:38

Нет.Вес, материалыПроц тут ясное дело интереснее)Да и в целом, не хочу спор …Нет.Вес, материалыПроц тут ясное дело интереснее)Да и в целом, не хочу спорить, кому надо тот купит, высказал свое мнение, сравнения в интернете есть..


Так и я спорить не хочу, но ты пишешь ерунду.
Норд се 5г весит 170гр против 157гр сяоми - разницы считай, что нет, оба лёгкие. Про материалы тоже мимо.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Выезжаю22/06/2021 17:37

Что? Какая там "физическая" составляющая? Снап 732? Лол! Тут даже поинтерес …Что? Какая там "физическая" составляющая? Снап 732? Лол! Тут даже поинтереснее процНаписать они могут что угодно, по факту, сейчас этот телефон можно взять за 21к Телефон явно не для всех, но в целом норм


Нет.
Вес, материалы
Проц тут ясное дело интереснее)
Да и в целом, не хочу спорить, кому надо тот купит, высказал свое мнение, сравнения в интернете есть..
Ученик
Выезжаю
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:32

Ми лайт это другая история. Там физическая составляющая на уровне.. и то, ц …Ми лайт это другая история. Там физическая составляющая на уровне.. и то, цена была 300, никто брать не хотел, акциями чуть ли не на второй день по 250 сбивали..А тут типа от 350)))


Что? Какая там "физическая" составляющая? Снап 732? Лол!
Тут даже поинтереснее проц
Написать они могут что угодно, по факту, сейчас этот телефон можно взять за 21к
Телефон явно не для всех, но в целом норм
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Выезжаю22/06/2021 17:31

Ми 11 лайт нашел же своего покупателя, так и этот найдет. За 20-21к норм ва …Ми 11 лайт нашел же своего покупателя, так и этот найдет. За 20-21к норм вариант ( не для игр )


Ми лайт это другая история. Там физическая составляющая на уровне.. и то, цена была 300, никто брать не хотел, акциями чуть ли не на второй день по 250 сбивали..
А тут типа от 350)))
Ученик
Выезжаю
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:28

А зачем он нужен тогда вообще, если это болванка рилми с шильдиком OnePlus …А зачем он нужен тогда вообще, если это болванка рилми с шильдиком OnePlus и Oxygen OS на 1-2 года обновами..


Ми 11 лайт нашел же своего покупателя, так и этот найдет. За 20-21к норм вариант ( не для игр )
Ученик
Выезжаю
больше 3 лет
Krkic1122/06/2021 17:17

Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 з …Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 за 47к, но душит жаба


На этой распродаже народ 8про за 34.5 заказывает + налог 2600 - очень годный вариант.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Выезжаю22/06/2021 17:13

Согласен, но за такие деньги имеет право на жизнь. Просто не надо от него ж …Согласен, но за такие деньги имеет право на жизнь. Просто не надо от него ждать флагманского железа и всё.Особенно, если сяоми не хочется, Самсунгов нормальных за эти деньги нет, реалми если только? Оппо и виво тоже ближе к 30к нормальные.


А зачем он нужен тогда вообще, если это болванка рилми с шильдиком OnePlus и Oxygen OS на 1-2 года обновами..
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Krkic1122/06/2021 17:17

Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 з …Что посоветуете купить?А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 за 47к, но душит жаба


Про флагманы не знаю, и советовать что либо боюсь, пользуюсь F3, сейчас заказал для сравнения ещё X3 Pro и GT NEO.
У сяоми топ железо и материалы, хорошо сделаны, но миюи кусок , у рилми шустрая оболочка, в гт хорошее железо, но на многом экономия..
В дорогих телефонах смысла для себя не вижу)
Ученик
удалено175263
больше 3 лет
Магазин этот странный,сутки не оправляет товар хотя был купленпо большей цене. Но цену они снижают.
Ученик
Krkic11
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:04

Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменила …Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменилась, люди, которые стояли у истоков бегут. Это просто переплата за бренд..


Что посоветуете купить?
А то я в муках выбора почти решился на 9 1+ 12/256 за 47к, но душит жаба
Ученик
Выезжаю
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:04

Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменила …Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменилась, люди, которые стояли у истоков бегут. Это просто переплата за бренд..


Согласен, но за такие деньги имеет право на жизнь. Просто не надо от него ждать флагманского железа и всё.
Особенно, если сяоми не хочется, Самсунгов нормальных за эти деньги нет, реалми если только? Оппо и виво тоже ближе к 30к нормальные.
Скаут
Lomachenko
больше 3 лет
fr0n1k22/06/2021 17:04

Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменила …Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменилась, люди, которые стояли у истоков бегут. Это просто переплата за бренд..


Яростно плюсую
Новичок
Никита.Марков
больше 3 лет
Нет такой цены(
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Одумайтесь, глупцы! Тут от ванпласа одно название, компания сильно изменилась, люди, которые стояли у истоков бегут. Это просто переплата за бренд..
Ученик
SanSanich
больше 3 лет
Cre8tor22/06/2021 16:05

А что насчёт таможенной ?


+630р
Ученик
Cre8tor
больше 3 лет
А что насчёт таможенной ?
default-user-188933
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.