Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
К сожалению, весь товар распродан.
Детский лепет
Да. Я оплатил и у меня есть чек.
Вы оплатили товар? Я нет, а значит это не применимо
Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу Ч. 3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом. Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил). При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя. Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона. Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
По телефону через день-два позвонят и сошлются на 'технический сбой') , проходили. непуганные они совсем
Какой пункт ззпп?
ну да, попёрся в это бирюлёво, подхожу спрашивать где выдача онлайн заказов, мне говорят там, иду туда, меня догоняет продавец и говорит, ну давайте я вам сам всё оформлю, и тут бац, смс.
Роспотребнадзор . можно обратиться и через интернет к ним infogosuslugi.ru/por…tml
Тут на лицо нарушение закона о защите прав потребителей! 100% выигрышное дело
Куда например? Тоже сделаю
Я пока оставил претензию по телефону,но я обязательно напишу письменно и в надзорные органы в том числе
Таже история! Дичь какая-то
Больше там не торгуют, но отзывы оставлять можно, без проблем.
Они вроде с маркета давно выпилились вместе с мвидео. Во всяком случае , в выдаче тоаваров их точно нет,в поиске -есть.
Да какой там сбой, как мне "объяснил" колл-манагер на телефоне сайт их интернет-магазина синхронизируется с базой с лагом в 30 минут. Т.е. товар закончился по факту, а на сайте он ещё 30 минут продается...)) Забавные они ребята одним словом.
Оставлю отзывы на Яндексе. Сверх наглость: даже не объясняя ничего отменили 3 заказа через 7часов и указали в статусе: отменил клиент. Я херею над ними!
Что за очередь на получение?) В магазине чтоль?
Наушниками народ затарился хорошо.
Вот avito.ru/kaz…717
100%
Заказал через оператора (!)
2 колонки
4 пары наушников, honor am17
Точно всё в наличии, не с витрины даже.
Смски о создании заказа пришли, но дальше без движения.
Позвонил, сказали нет в наличии.
В общем я так думаю, что когда сотрудники узнают о подобных акциях, они отменяют клиентские заказы и заказывают себе.
Вы что-то заказывали и у вас отменили?
Вы его даже не увидите, он давно у какого нибудь шустрого продавца
По закону о защите прав потребителей это покупатель решает в кондиции товар или нет