Домашняя страница/Телевизор Samsung UE55TU8000UXRU (55", VA, 4K, Edge LED, SmartTV, Bluetooth)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Телевизор Samsung UE55TU8000UXRU (55", VA, 4K, Edge LED, SmartTV, Bluetooth)

36 492₽
47 490₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
UHWOW3500

Подробнее о скидке

UPD: цена выросла на 1000₽

Агрегат уже посерьёзнее, чем телевизоры из моих предыдущих постов.

Цена актуальна в приложении AliExpress❗

📉Обычная цена в официальном магазине 55к. Минимальная среди крупных сетевых 47.5к в Ситилинке. В СберМегаМаркете и Mvideo дороже. Есть ещё на Wildberries на 2к дороже, чем на Tmall, но у меня почему-то там не во всех городах показывает наличие.

Есть несколько плохих отзывов на предмет того, что товар так и не отправили почему-то, но продавец - официальный магазин техники Tmall, так что очевидно это исключение, а не практика.

👇🏻Характеристики:
  • Диагональ: 55"
  • Разрешение: 3840x2160 Crystal UHD 4K
  • Тип матрицы: VA
  • Подсветка: Edge LED
  • Поддержка HDR: HLG,HDR10+
  • PQI (Picture Quality Index): 2100
  • Частота обновления экрана: 60 Гц (100 Гц с TM)
  • Время отклика пикселя: 9 мс
  • Технологии улучшения изображения: Contrast Enhancer; Auto Motion Plus; Mega Contrast; PurColor; Micro Dimming
  • Процессор:Crystal Processor 4K
  • Платформа Smart TV: TizenOS
  • Яркость: 360 кд/м² (пиковая)
  • Прием сигнала: DVB-T2, DVB-C, DVB-S2
  • Мощность звука: 20 Вт (2х10), Dolby Digital Plus
  • Интерфейсы: AV, HDMIx3, USBx2, RJ-45, 3.5 мм, оптический
  • Функции и возможности: AirPlay 2, Wi-Fi 5 (802.11ac), запись телепередач, Miracast, Bluetooth v 4.2, поддержка DLNA, управление голосом, Amazon Alexa, Google Assistant, Bixby, Wi-Fi Direct
  • Технологии:
  • VESA: 200×200 мм
  • Размеры с подставкой (ШxВxГ): 1230.5 x 783.3 x 250.2 мм
  • Вес с подставкой: 14.2 кг
  • Гарантия: 1 год

189300.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

132 комментария
отсортированы по
default-user-189300
Написать комментарий..
Ученик
Ruslan_Zamaleev
больше 3 лет
У меня пишет , что доставка не доступана
Ученик
Ruslan_Zamaleev
больше 3 лет
Aquamen23/06/2021 19:35

у меня нет засветов, проверял. Всякими финчами вышел 31500


Привет) как это сделать?)
Наблюдатель
Impostor_
больше 3 лет
Ребята, я из деревни. Стоит брать для ps4 и редкого кино?
Скаут
Vlad02
больше 3 лет
Что вы спорите? Брать или не брать? Вот в чём вопрос! ))
Ученик
удалено12167
больше 3 лет
интересный ролик ко всем моделям 😄
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Novasiris23/06/2021 19:49

Окей. Я не прав в определениях. Речь шла о Fald vs Edge.Логическая нить обс …Окей. Я не прав в определениях. Речь шла о Fald vs Edge.Логическая нить обсуждения потерялась в терминах.Изначально был вопрос почему хвалят U7QF. Хвалят его за FALD, яркость и ULED.И представленный тв в скидке проигрывает в этом плане.Засветы что на Edge что на Direct встречаються часто.


Вы возможно подумали, что я писал про свой Hisense якобы U7QF и что на нём больше засветов, чем на LG, но нет, у меня Hisense A6140, поэтому сравнил с ним. Что U7QF хорош - согласен. Но в лоб не сравнивал с сабжем.
Ученик
Romann
больше 3 лет
Aquamen23/06/2021 19:35

у меня нет засветов, проверял. Всякими финчами вышел 31500


Какими?)))
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Focus23/06/2021 19:37

Ткните пальцем, где я пишу ерунду? Зачем мне цитаты из гугла про Direct и E …Ткните пальцем, где я пишу ерунду? Зачем мне цитаты из гугла про Direct и Edge?) Я знаю, что это за технологии. А судя по тому, что для вас Direct LED и FALD тождественны - тут точно есть вопросы к вашим знаниям Давайте, в общем, не будем спорить продолжать, он приведёт вникуда. Спорить можно долго, а лучше делать это с примерами конкретных моделей. Я говорю именно за свои Edge и Direct. Я покажу вас Edge с меньшими засветами, чем у Direct, и ваши аргументы уже будут не аргументы


Окей. Я не прав в определениях. Речь шла о Fald vs Edge.
Логическая нить обсуждения потерялась в терминах.
Изначально был вопрос почему хвалят U7QF. Хвалят его за FALD, яркость и ULED.
И представленный тв в скидке проигрывает в этом плане.
Засветы что на Edge что на Direct встречаються часто.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Aquamen23/06/2021 19:35

у меня нет засветов, проверял. Всякими финчами вышел 31500


У модели из топика? Вот и я о чем, собственно. Ограничиваться одними терминами Edge или Direct нельзя. На бюджетном директе 99%, что будут засветы, например.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 19:25

Фото из тырнета, типичные засветы для edge led. Хочу обратить внимание что …Фото из тырнета, типичные засветы для edge led. Хочу обратить внимание что я не заявляю об отсутствии засветов у direct led но их стабильно меньше чем у подсветки по краям, брал в конце прошлого года tcl 55c715 так засветов вовсе нет. Уверены что ваша лыжа имеет именно edge led?


Да, специально проверил, точно Edge. Может сфотографирую ещё сегодня.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Novasiris23/06/2021 19:25

Вы вообще ерунду какую то пишите.Direct led это ковровая подсветка, иногда …Вы вообще ерунду какую то пишите.Direct led это ковровая подсветка, иногда называют ее Fald подсветка. В полном понимании там ковер светодиодов поделенных на зоны, и все это раздельно управляется.Edge led это боковая подсветка со всеми вытекающими. Ее плюсы - боле тонкие дисплеи и цена.LG тут вообще не совсем в тему как показатель, тк у них все тв до OLED = дно. Это я про реалии 20-21 годов


Ткните пальцем, где я пишу ерунду? Зачем мне цитаты из гугла про Direct и Edge?) Я знаю, что это за технологии. А судя по тому, что для вас Direct LED и FALD тождественны - тут точно есть вопросы к вашим знаниям

Давайте, в общем, не будем спорить продолжать, он приведёт вникуда. Спорить можно долго, а лучше делать это с примерами конкретных моделей. Я говорю именно за свои Edge и Direct. Я покажу вас Edge с меньшими засветами, чем у Direct, и ваши аргументы уже будут не аргументы
Огненный шторм
Aquamen
больше 3 лет
у меня нет засветов, проверял. Всякими финчами вышел 31500
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
засвет это всегда либо отклеившаяся линза либо сгоревший светодиод. конструктивно direct подсветка (т.е. по всей площади матрицы потребляет больше энергии и имеет большее тепловыделение. в отличие от edge, где они по контуру и греются меньше. любая халтура (подешевле светодиоды, обвязка их питающая или подешевле клей) и вот он засвет.
поэтому в бюджетном и среднеценовом сегменте надежнее будут edge. у 8-ой серии наноселов была проблема, в продажу ушла целая партия шушарских захалтуреных телеков, которая гуляла по рукам от возврата до возврата, портя имидж бренда. а так большинство в восторге лыжы, не видят никаких засветов.
почему-то когда речь идет за блоки питания, всем важны марки и ёмкости конденсаторов, разумно полагая, что с японскими или корейскими кажашками БП будет более надежным, дольше проживет и не спалит вашу систему. А вот кода речь заходит за телевизоры, всем становиться неважно за щет чего производитель снижает цену.
у Hisense много поклонников за этот год прибавилось, но пока этой конторе еще нужно доказать, что ее телики не только дешевые, но и надежные. для себя я бы взял этот самсунг, чем hisense 55u7qf
Пижон
Twix
больше 3 лет
35287 с визой вышел
Скаут
goSUka
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 19:06

Да впрочем что и все, вот для примера.[Изображение]


Фото из тырнета, типичные засветы для edge led. Хочу обратить внимание что я не заявляю об отсутствии засветов у direct led но их стабильно меньше чем у подсветки по краям, брал в конце прошлого года tcl 55c715 так засветов вовсе нет. Уверены что ваша лыжа имеет именно edge led?
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Focus23/06/2021 19:18

Глупости какие-то. Посмотрите на большинство бюджетных телевизоров - везде …Глупости какие-то. Посмотрите на большинство бюджетных телевизоров - везде будет Direct LED. И посмотрите на дорогое модели LG, в частности прошлых лет. Если для вас ТВ за 1000$ это бомж класс, то я не знаю.


Вы вообще ерунду какую то пишите.
Direct led это ковровая подсветка, иногда называют ее Fald подсветка. В полном понимании там ковер светодиодов поделенных на зоны, и все это раздельно управляется.
Edge led это боковая подсветка со всеми вытекающими. Ее плюсы - боле тонкие дисплеи и цена.
LG тут вообще не совсем в тему как показатель, тк у них все тв до OLED = дно. Это я про реалии 20-21 годов
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
statik23/06/2021 19:17

Нет в наличии


182 штуки в наличии ещё
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Novasiris23/06/2021 19:03

Не нужно начинать писать ерунду.Все топ жк тв на рынке на direct led, в 202 …Не нужно начинать писать ерунду.Все топ жк тв на рынке на direct led, в 2021 выкатили идеологическое развитие этой технологии - miniled (по сути то же самое, только зон подсветки больше).Edge led ставят в средний и бомж классы.


Глупости какие-то. Посмотрите на большинство бюджетных телевизоров - везде будет Direct LED. И посмотрите на дорогое модели LG, в частности прошлых лет. Если для вас ТВ за 1000$ это бомж класс, то я не знаю.
Новичок
statik
больше 3 лет
Нет в наличии
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 19:06

Да впрочем что и все, вот для примера.[Изображение]

Что за модель? У меня такого на лыжах нет.
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Focus23/06/2021 19:03

А что вы понимаете под засветами? Белые "места" по периметру, грубо говоря? …А что вы понимаете под засветами? Белые "места" по периметру, грубо говоря? Это вот у Hisense с Direct, хотя по идее не должно быть. Или "белый шлейф" на LG с Edge, когда водишь курсором мэджик пульта? Есть такое. Но при просмотре контента ни намека на засвет. Дело ещё в том, какая матрица и какая ценовая категория.Пруфы можно, но уже завтра


Да впрочем что и все, вот для примера.
4618479-ZxnOH.jpg
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 19:00

Можно пруфы? Ни разу не видел edge led без засветов, конструктивно обязаны …Можно пруфы? Ни разу не видел edge led без засветов, конструктивно обязаны быть


А что вы понимаете под засветами? Белые "места" по периметру, грубо говоря? Это вот у Hisense с Direct, хотя по идее не должно быть. Или "белый шлейф" на LG с Edge, когда водишь курсором мэджик пульта? Есть такое. Но при просмотре контента ни намека на засвет. Дело ещё в том, какая матрица и какая ценовая категория.

Пруфы можно, но уже завтра
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Focus23/06/2021 18:58

Это не совсем так. У меня LG с Edge и Hisense с Direct. Как думаете, где бо …Это не совсем так. У меня LG с Edge и Hisense с Direct. Как думаете, где больше засветов?)


Не нужно начинать писать ерунду.
Все топ жк тв на рынке на direct led, в 2021 выкатили идеологическое развитие этой технологии - miniled (по сути то же самое, только зон подсветки больше).
Edge led ставят в средний и бомж классы.
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Focus23/06/2021 18:58

Это не совсем так. У меня LG с Edge и Hisense с Direct. Как думаете, где бо …Это не совсем так. У меня LG с Edge и Hisense с Direct. Как думаете, где больше засветов?)


Можно пруфы? Ни разу не видел edge led без засветов, конструктивно обязаны быть
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 18:52

Ну например засветами, неравномерной заливкой.


Это не совсем так. У меня LG с Edge и Hisense с Direct. Как думаете, где больше засветов?)
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Алексей_Меркутов23/06/2021 18:31

Поддерживаю. Чем так хорош hisense, как его хвалят??


Тем что за 35-40к по скидкам можно получить тв с аналогом QLED и самое главное с Direct Led и более менее яркостью для HDR. Но правда к хаю тв бокс маст хэв практически.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
Stickman0723/06/2021 18:16

По картинке лучше чем hisense 55u7qf?


Хай лучше
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
алексей_суворовDNj23/06/2021 18:05

Ого, его или 58 Филипс 8505, подскажите?


Филипс
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Focus23/06/2021 18:52

А чем Edge не устраивает? У обеих подсветок есть плюсы и минусы.


Ну например засветами, неравномерной заливкой.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
goSUka23/06/2021 18:50

Ну хотя бы direct led подсветкой


А чем Edge не устраивает? У обеих подсветок есть плюсы и минусы.
default-user-189300
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.