Домашняя страница/Механическая клавиатура Motospeed CK61 за 38.99$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Механическая клавиатура Motospeed CK61 за 38.99$

2 500₽
3 200₽
(22%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено2535
BGJPCK046

Подробнее о скидке

Неплохая клавиатура за свои деньги со свичами от Kailh

Характеристики:
  • Свичи Kailh Box White
  • Подсветка RGB с 14 эффектами
  • Размер: 289,80 * 99,70 * 40,21 мм

Если вам интересна тема с ПК аксессуарами, то можем сделать еще одну очень подробную подорочку

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-33056
Написать комментарий..
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Roman_Sv10/07/2019 08:59

А чем она от durgod k320 отличается?


Более низкой ценой, дизайном и расположением букв
И возможно нет ПЗУ
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
Михаил_FEM10/07/2019 08:44

[Изображение] Я пока больше всего к Akko x Ducky zero 3087 на красных черри …[Изображение] Я пока больше всего к Akko x Ducky zero 3087 на красных черри присматриваюсь



А чем она от durgod k320 отличается?
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Roman_Sv10/07/2019 08:37

Я хотел сначала джеймс осла купить. Но всё таки решил durgod - своих денег …Я хотел сначала джеймс осла купить. Но всё таки решил durgod - своих денег стоит полностью. У ikbс С вместо даблшот гравировка и нет ПЗУ для профилей клавишь.Это мне владелец оной сказал.


464177.jpgЯ пока больше всего к Akko x Ducky zero 3087 на красных черри присматриваюсь
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
Михаил_FEM09/07/2019 12:36

КАЙЛЫ БОКСЫ И КАЙЛЫ - РАЗНЫЕ СВИЧИ , но в остальном …КАЙЛЫ БОКСЫ И КАЙЛЫ - РАЗНЫЕ СВИЧИ , но в остальном все правильно сказал . Если и людей ограниченный бюджет, бы советовал Jame Donkeys, эту мотоспид и GK61. А если есть возможность подкопить 1000р, то это вообще отлично! Можно купить тогда akko 3087 и IKBC C87 на свичах и стабилизаторах от черри



Я хотел сначала джеймс осла купить. Но всё таки решил durgod - своих денег стоит полностью. У ikbс С вместо даблшот гравировка и нет ПЗУ для профилей клавишь.Это мне владелец оной сказал.

Теперь ещё надо что-то без кликов на будущее присмотреть. Я посматривал на zealio или клиры чери, но блин.
В клирах пружинка сильно туже, утомлять будет. В zealio выступ слайдера как у клиров, то есть бамп такой ж сильный, но пружинка помягче. Но выходит, что упругость пружины просто не соответствует бампу, пальцы будут часто влетать в днище. Ну потому что бамп тяжелый, а пружина легкая и не будет ловить пальцы после нажатий. Без oring их вообще не поюзаешь. В клирах же я получу лишнее утомления от повышенной тугости пружины, но не получу повышение яркости бампа, насколько бы мне этого хотелось, потому что он будет частично скрадываться этой самой более тугой пружинкой (перепад усилия до и после нажатия будет меньше ожидаемого).

Вот и что делать-то? Синие конечно сбалансированы в этом плане. достаточно легкие, тактильные, и ввиду особенностей конструкции смазка им не нужна. Но они кликают. Пока мне норм в отдельном кабинете стучать, но в зале дома уже не норм.

Походу надо что-то принципиально другое смотреть.
Может такое.
464157-KkzRa.jpg
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Берите клавиатуры про которые я говорил выше и бед знать не будете, гарантирую
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Shiawase09/07/2019 12:51

В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по …В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по клаве в описании. +выбор синие/чёрные - очень скудно, ни красных, ни белых.


Ajazz тоже не очень, там стоят каилы (обычные)
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено8650209/07/2019 12:06

Ты в крайности бросаешься как истеричка. То либо только для игр, то либо то …Ты в крайности бросаешься как истеричка. То либо только для игр, то либо только для печати. Ты определись в какую тему ты пришел, а потом задавай вопросы по существу.



Я никуда не бросаюсь, это ты на людей бросаешься, при том без аргументов. У меня для игр есть клава с коротким ноутбучным ходом, ножничная, с текстолитом вместо плёнки и мембраной (на которой токопроводящие пятаки замыкающие дорожки на текстолите). Хорошо подходит для поиграть. Но фигачить текст на ней пальцы поломаешь, ни говоря уж о том, что постоянно сбиваешься из-за короткого хода. Играю я крайне редко и достаю её, соответственно, тоже редко.
И есть чери блю, которые удобны для использования клавы по прямому назначению, как инструмент ввода текста. Длинный ход со срабатыванием на середине то, что надо для быстрого набора - раньше, чем нужно, не нажмёшь, и после бампов пальцы не стучат по днищу, а вязнут в пружинке. Гистерезис, который делает невозможным игровой сценарий, для текста не только не помеха, но и помощник - исключает двойные срабатывания. Заменил этой механикой эргономичный майкрософт, у которого клинил и громыхал пробел, часть кнопок перекашивало, а ещё пластик был затерт до блеска. Грохотал он кстати громче, чем блюхи с рингами. Потому что та стабов вообще не сделали и пл, хотя вроде бы бренд, вроде бы стоит 2500р при том, что внутри обычная мембранка.

И тут ты и начинаешь меня называть долбанутым, утверждаешь, что я делаю не рациональный выбор. Говоришь, что я должен быть геймером и не покупать больше одной клавиатуры. Что клавы без кириллицы нельзя покупать и тд.

И раз уж заговорил о тишине. Есть шумо-изолированные свичи и клавиатуры без кликов. Но дай угадаю - если это не лоджитек, то нельзя покупать, да? Ты ведь не против дешевых китайцев, ты вообще против всех моделей, которые не лежат в эльдорадо. Завтра кто-то запостит скидку на трехсотбаксовую хорошую клаву, а ты начнешь предлагать хайпер икс или корсар.
Ученик
Shiawase
больше 5 лет
OffishLad09/07/2019 13:18

Сижу в разных гиковских группах и по звуку и по клавам и по мышкам и вот ка …Сижу в разных гиковских группах и по звуку и по клавам и по мышкам и вот как боксы вышли там ажиотаж начался, куча ребят взяли и считай через пару-тройку месяцев уже с десяток отзывов о даблкликах на некоторых свичах, через полгода там уже отзывов 20 вроде было. Так что гатероны и черри ван лав.


Странно, очень странно. О боксах негатива я почти не слышал, зато обычным каилам досталось в своё время знатно. Ну гатероны и черри это понятно, но мы говорим о бюджетных вариантах до 3к.
Ученик
OffishLad
больше 5 лет
Shiawase09/07/2019 12:46

Каким отзывам? Что боксы, что спиды кейлов - качественные свичи. А вот оуте …Каким отзывам? Что боксы, что спиды кейлов - качественные свичи. А вот оутему у меня даблкликать начали через две недели долбёжки в ритм-играх.


Сижу в разных гиковских группах и по звуку и по клавам и по мышкам и вот как боксы вышли там ажиотаж начался, куча ребят взяли и считай через пару-тройку месяцев уже с десяток отзывов о даблкликах на некоторых свичах, через полгода там уже отзывов 20 вроде было. Так что гатероны и черри ван лав.
Ученик
Shiawase
больше 5 лет
удалено8650209/07/2019 12:55

Хз я этим дерьмом, купленным с брингли набарыжил на 10к. Восторженные школь …Хз я этим дерьмом, купленным с брингли набарыжил на 10к. Восторженные школьники расхватывали как горячие пирожки. Мотоспид, вероятно, также бы ушел - разницы между ними не увидел.


Лгбт подсветка, стук-тук-тук механика, АНАЛОГ ЧЕРРИ и буду стрелять как симпл или маркелофф в ксочке и всего лишь за 2.5к.
Ученик
Shiawase
больше 5 лет
Josky_Seks09/07/2019 12:54

Ютуб никто не отменял,я там про нее все узнал


Ага, чекнул, стоят зорро. Теперь понятно, почему ни в одном описании таких клав на али не упоминается производитель свичей)))
В одном обзоре их "аналогом черри" назвали, лол.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Shiawase09/07/2019 12:51

В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по …В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по клаве в описании. +выбор синие/чёрные - очень скудно, ни красных, ни белых.


Хз я этим дерьмом, купленным с брингли набарыжил на 10к. Восторженные школьники расхватывали как горячие пирожки. Мотоспид, вероятно, также бы ушел - разницы между ними не увидел.
Новичок
Josky_Seks
больше 5 лет
Shiawase09/07/2019 12:51

В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по …В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по клаве в описании. +выбор синие/чёрные - очень скудно, ни красных, ни белых.


Ютуб никто не отменял,я там про нее все узнал
Ученик
Shiawase
больше 5 лет
Josky_Seks09/07/2019 00:11

Это плохая клавиатура,за эту цену можно ajjaz на Алике взять


В которой хер пойми какие свичи, хер пойми какие кейкапы и вообще 0 инфы по клаве в описании. +выбор синие/чёрные - очень скудно, ни красных, ни белых.
Ученик
Shiawase
больше 5 лет
OffishLad08/07/2019 21:44

У мотоспидов стоят кейлы бокс, которые судя по отзывам дохнут только в путь …У мотоспидов стоят кейлы бокс, которые судя по отзывам дохнут только в путь за первые пару месяцев юза. По-моему даже отему живут полгода-год.


Каким отзывам? Что боксы, что спиды кейлов - качественные свичи. А вот оутему у меня даблкликать начали через две недели долбёжки в ритм-играх.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Михаил_FEM09/07/2019 12:34

одна из лучших в этой ценовой категории


Слишком много пафоса. Пиши правильно - лучшая из худших.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 05:45

Скидки на механику стоит постить только затем, чтоб в каждом треде бегал с …Скидки на механику стоит постить только затем, чтоб в каждом треде бегал с батхёртом PeperRipper и призывал покупать бренды. Пусть с худшей сборкой, материалами, свичами, которые несравнимы с теми, что стоят в рилейтед клаве и вообще имеют иное назначение. Но главное устроить срач и заставить всех покупать логитеки и корсары, лол.PeperRipper, даже в США, где есть шоурумы с клавами не только в вашингтоне и где у людей хватает бабок, сейчас очень популярные кастомные сборки и китайские готовые модели, а так же кикстартер. Потому что качество брендов очень упало, а выбор представлен в массе своей мигающими игровыми досками для школоты.ps но кайлы я б не брал, да и мотоспид тож. Чери, гатероны или zealio, вот из чего смотрел бы. Ромер джи это кастрированные чери, не имеют смысла просто. Ну чуть выше точка срабатывания, ход короче. Для быстрого набора это минус. ЗАТО СВЕТЯЦА


КАЙЛЫ БОКСЫ И КАЙЛЫ - РАЗНЫЕ СВИЧИ , но в остальном все правильно сказал . Если и людей ограниченный бюджет, бы советовал Jame Donkeys, эту мотоспид и GK61. А если есть возможность подкопить 1000р, то это вообще отлично! Можно купить тогда akko 3087 и IKBC C87 на свичах и стабилизаторах от черри
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 10:53

Я ж написал, что не купил бы мотоспид. Ослеп что ли?По твоему люди, которые …Я ж написал, что не купил бы мотоспид. Ослеп что ли?По твоему люди, которые покупают клавиатуру не для игр, потому что выросли из игр - долбанутые? Или иметь две клавы - для поиграть и попечатать преступление?


У мотопспид не все клавы плохие, например эта со скидкой не выходят из строя, как 104. т.к КАЛИ БОКС-НЕ ОБЫЧНЫЕ КАЛИ, они в несколько раз надежней и лучше, так что клава, которую выложил @grandoshake одна из лучших в этой ценовой категории
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 12:03

А не для игр нельзя ничего покупать? Ну тогда почему у тебя не вот это?[Изо …А не для игр нельзя ничего покупать? Ну тогда почему у тебя не вот это?[Изображение]


Ты в крайности бросаешься как истеричка. То либо только для игр, то либо только для печати. Ты определись в какую тему ты пришел, а потом задавай вопросы по существу.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено8650209/07/2019 11:32

Как правило люди безумно тупы. Их выбор нерационален. Тупо покупать Моторс …Как правило люди безумно тупы. Их выбор нерационален. Тупо покупать Моторсипд на белых свитчах для игр, как и тупо покупать Durgod 87 Taurus K320 на синих для игр. Или ты со мной не согласен?



А не для игр нельзя ничего покупать? Ну тогда почему у тебя не вот это?
462149-kovAV.jpg
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 11:27

Если кто-то покупает не то, чем ты сам пользуешься, то он долбанутый. Даже, …Если кто-то покупает не то, чем ты сам пользуешься, то он долбанутый. Даже, если выбор другого человека рационален в отношении его потребностей. Ясно. попахивает нарциссизмом.


Как правило люди безумно тупы. Их выбор нерационален. Тупо покупать Моторсипд на белых свитчах для игр, как и тупо покупать Durgod 87 Taurus K320 на синих для игр. Или ты со мной не согласен?
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено8650209/07/2019 10:57

Это не преступлешие, это шиза. А те, кто покупают клавиатуру на синих и бел …Это не преступлешие, это шиза. А те, кто покупают клавиатуру на синих и белых свитчах - это да, долбанутые.



Если кто-то покупает не то, чем ты сам пользуешься, то он долбанутый. Даже, если выбор другого человека рационален в отношении его потребностей. Ясно. попахивает нарциссизмом.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 10:53

Или иметь две клавы - для поиграть и попечатать преступление?


Это не преступлешие, это шиза. А те, кто покупают клавиатуру на синих и белых свитчах - это да, долбанутые.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено8650209/07/2019 08:10

Ты хоть трогал этот Моторспид? Там качество пластика хуже чем у клавиатуры …Ты хоть трогал этот Моторспид? Там качество пластика хуже чем у клавиатуры за 300 рублей. Ромер джи специально для игр, поэтому там точка срабатывания и ход короче. Я понимаю, что есть 1% долбанутых, кому нравятся синие свитчи, но дома держать эту молотилку надо быть упоротым. Даже в США? Ты хоть раз был в США? Твои познания по США на уровне "Васька из школы рассказал его маманя в Макдак водила" А у меня там родственники живут.



Я ж написал, что не купил бы мотоспид. Ослеп что ли?
По твоему люди, которые покупают клавиатуру не для игр, потому что выросли из игр - долбанутые? Или иметь две клавы - для поиграть и попечатать преступление?
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Roman_Sv09/07/2019 05:45

Скидки на механику стоит постить только затем, чтоб в каждом треде бегал с …Скидки на механику стоит постить только затем, чтоб в каждом треде бегал с батхёртом PeperRipper и призывал покупать бренды. Пусть с худшей сборкой, материалами, свичами, которые несравнимы с теми, что стоят в рилейтед клаве и вообще имеют иное назначение. Но главное устроить срач и заставить всех покупать логитеки и корсары, лол.PeperRipper, даже в США, где есть шоурумы с клавами не только в вашингтоне и где у людей хватает бабок, сейчас очень популярные кастомные сборки и китайские готовые модели, а так же кикстартер. Потому что качество брендов очень упало, а выбор представлен в массе своей мигающими игровыми досками для школоты.ps но кайлы я б не брал, да и мотоспид тож. Чери, гатероны или zealio, вот из чего смотрел бы. Ромер джи это кастрированные чери, не имеют смысла просто. Ну чуть выше точка срабатывания, ход короче. Для быстрого набора это минус. ЗАТО СВЕТЯЦА


Ты хоть трогал этот Моторспид? Там качество пластика хуже чем у клавиатуры за 300 рублей. Ромер джи специально для игр, поэтому там точка срабатывания и ход короче. Я понимаю, что есть 1% долбанутых, кому нравятся синие свитчи, но дома держать эту молотилку надо быть упоротым. Даже в США? Ты хоть раз был в США? Твои познания по США на уровне "Васька из школы рассказал его маманя в Макдак водила" А у меня там родственники живут.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
Скидки на механику стоит постить только затем, чтоб в каждом треде бегал с батхёртом PeperRipper и призывал покупать бренды. Пусть с худшей сборкой, материалами, свичами, которые несравнимы с теми, что стоят в рилейтед клаве и вообще имеют иное назначение. Но главное устроить срач и заставить всех покупать логитеки и корсары, лол.

PeperRipper, даже в США, где есть шоурумы с клавами не только в вашингтоне и где у людей хватает бабок, сейчас очень популярные кастомные сборки и китайские готовые модели, а так же кикстартер. Потому что качество брендов очень упало, а выбор представлен в массе своей мигающими игровыми досками для школоты.

ps но кайлы я б не брал, да и мотоспид тож. Чери, гатероны или zealio, вот из чего смотрел бы. Ромер джи это кастрированные чери, не имеют смысла просто. Ну чуть выше точка срабатывания, ход короче. Для быстрого набора это минус. ЗАТО СВЕТЯЦА
Скаут
удалено96627
больше 5 лет
удалено6128008/07/2019 18:37

Есть такая. Отличная бюджетная механика. Не для зажравшихся мажоров с клава …Есть такая. Отличная бюджетная механика. Не для зажравшихся мажоров с клавами по 5к. Единственный недостаток это клавиатуры- неполный формат кнопок, к которому после обычной клавиатуры ещё надо привыкнуть. UPD спокойно спит ребенок в одной комнате с этой клавиатурой, когда набираю текст, много текста. За более чем полгода владения ею, ребенок ни разу не проснулся от "ужасных щелчков".


Если для Вас зажравшиеся мажоры юзают клавы по 5к, то Вы явно не средний класс...
Новичок
Josky_Seks
больше 5 лет
Это плохая клавиатура,за эту цену можно ajjaz на Алике взять
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
canatoly08/07/2019 20:55

как это сделать? 4 790 на гудс


4170 (магазин just) - 1000 купон = 3170р + 600 бонусов на другие покупки
Ученик
OffishLad
больше 5 лет
Shiawase08/07/2019 21:23

Нормальная клава за такие деньги. На распродаже конечно были хексы 705/707 …Нормальная клава за такие деньги. На распродаже конечно были хексы 705/707 за такую же цену, а там ткл/фулсайз, но если нравится такая раскладка, то вай нот?Хотя бы не 104/108 и прочие оутему-вариации.


У мотоспидов стоят кейлы бокс, которые судя по отзывам дохнут только в путь за первые пару месяцев юза. По-моему даже отему живут полгода-год.
default-user-33056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.