Домашняя страница/Смартфон OnePlus 8 Pro (Global, IN2020) 8/128GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон OnePlus 8 Pro (Global, IN2020) 8/128GB

35 122₽
43 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Vol4ikk
BEACH

Подробнее о скидке

Долго выбирал оптимальный камерофон - за такую цену выбора особо нет. Остановился на прошлогоднем флагмане от OnePlus и вам советую
если не зайдет они б/у улетают с авито по 37-38 за день
Для достижения данной цены возьмите купон у продавца, используйте промокод BEACH. Если не лень - кешбек с всемизвестного сервиса еще 600р

Через данного продавана я уже покупал трубку, с ним все ок, доставляет быстро, прошивка глобал. Пишет цену до 200 евро, прошлый заказ обошелся без пошлины (я просил написать 189евро). Кто хочет честно - пошлина 2690руб.
189920.jpg

Коротко о товаре

  • экран: 6.78" (3168x1440) 120 Гц
  • оперативная память: 8 ГБ
  • память: 128 ГБ
  • 4 камеры: 48 МП, 8 МП, 48 МП, 5 МП
  • аккумулятор: 4510 мА·ч
  • процессор: Qualcomm Snapdragon 865
  • SIM-карты: 2 (nano SIM)
  • операционная система: Android 10
  • беспроводные интерфейсы: NFC, Wi-Fi, Bluetooth 5.1
  • интернет: 4G LTE, 5G
  • степень защиты: IP68
  • вес: 199 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-189920
Написать комментарий..
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
ПальмовоеМасло27/06/2021 21:29

Та не, спасибо)) Обрезанный интернет, проблемы с 4g+, я это, подожду еще че …Та не, спасибо)) Обрезанный интернет, проблемы с 4g+, я это, подожду еще ченить)


Ну смотри... А если что всегда милости просим к нашему шалашу)
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
funnybunnynyc27/06/2021 21:23

Бери 1+ и не парься. Как мы)) вместе веселее...


Та не, спасибо)) Обрезанный интернет, проблемы с 4g+, я это, подожду еще ченить)
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
ПальмовоеМасло27/06/2021 16:45

В общем настоящую глобалку хрен купишь даже в москве, цены конские так еще …В общем настоящую глобалку хрен купишь даже в москве, цены конские так еще иди поищи, проще s21+ купить за 55к, но и самсунг не тянет на телефон, который можно носить пару лет, слишком много проблем. В общем я хз, проще наверное было этот купить. Раньше было все проще, всегда был неплохой вариант, а сейчас что то совсем другое качество начали делать, хрен пойми что покупать.


Бери 1+ и не парься. Как мы)) вместе веселее...
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
В общем настоящую глобалку хрен купишь даже в москве, цены конские так еще иди поищи, проще s21+ купить за 55к, но и самсунг не тянет на телефон, который можно носить пару лет, слишком много проблем. В общем я хз, проще наверное было этот купить. Раньше было все проще, всегда был неплохой вариант, а сейчас что то совсем другое качество начали делать, хрен пойми что покупать.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 14:26

Ну кто хочет узнать правду - узнает. А те, кто не думает им нет смысла помо …Ну кто хочет узнать правду - узнает. А те, кто не думает им нет смысла помогать, ибо они сами этого не хотят. Я прежде чем покупать телефон каждый отзыв в инете прочитаю, каждый обзор посмотрю.


Просто некоторые вещи для одних критичны, а для других нет. И наоборот.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
funnybunnynyc26/06/2021 14:02

Здесь же на Пеппер в другой публикации скидки про рилми по-моему. Чел писал …Здесь же на Пеппер в другой публикации скидки про рилми по-моему. Чел писал о том что у 1+ плохие камеры. Брать их не стоит. Представь сколько людей этот пост прочли?? А на самом чел прав, действительно 1+ не снимает как пиксель. И видео ночью как айфон снимать не может. Не тот уровень. Ну что же сейчас всех разворачивать от 1+ из за этого. Нет конечно. Это неправильно. Так нельзя. Нельзя за 30-35к получить тоже самое что и за 60-70к. Так не бывает. Поэтому не надо было этому челу писать что у 1+ камеры плохие. Этим он лишь отварачивает людей, большинство же людей на самом деле легко живут с этим. Это не проблема.


Ну кто хочет узнать правду - узнает. А те, кто не думает им нет смысла помогать, ибо они сами этого не хотят. Я прежде чем покупать телефон каждый отзыв в инете прочитаю, каждый обзор посмотрю.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Здесь же на Пеппер в другой публикации скидки про рилми по-моему. Чел писал о том что у 1+ плохие камеры. Брать их не стоит. Представь сколько людей этот пост прочли?? А на самом чел прав, действительно 1+ не снимает как пиксель. И видео ночью как айфон снимать не может. Не тот уровень. Ну что же сейчас всех разворачивать от 1+ из за этого. Нет конечно. Это неправильно. Так нельзя. Нельзя за 30-35к получить тоже самое что и за 60-70к. Так не бывает. Поэтому не надо было этому челу писать что у 1+ камеры плохие. Этим он лишь отварачивает людей, большинство же людей на самом деле легко живут с этим. Это не проблема.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 12:37

Главное чтобы об этом узнал еще кто то, кому это важно. Я например уже купи …Главное чтобы об этом узнал еще кто то, кому это важно. Я например уже купил бы давно этот, но слава богу пришлось резко уходить, хотя оставалось нажать только "оплатить". А потом чел тут написал, что это китай


Это да если чтоб прям был выбор как выбор то согласен, конечно люди должны знать все нюансы. Главное чтоб всех остальных не развернуть заодно. Так как возможно 70% людей даже не заметят. А их уже отпугнули проблемами 4г. Это неправильно.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
funnybunnynyc26/06/2021 12:33

Возможно ты прав. Возможно разница есть. Но она некритична. А грязное белье …Возможно ты прав. Возможно разница есть. Но она некритична. А грязное белье все носим, в той или иной степени. Просто другой момент если китай версия 1+ скорость резала бы сильно, это было бы заметно очень критично. И многие давно бы уже ушли с китайских 1+ по причине этого. Но люди продолжают покупать их, значит жить можно с этим. Ну, а если тебе критичен этот момент, именно скорость, то бери глобальную версию.


Главное чтобы об этом узнал еще кто то, кому это важно. Я например уже купил бы давно этот, но слава богу пришлось резко уходить, хотя оставалось нажать только "оплатить". А потом чел тут написал, что это китай
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 12:12

разумеется найти информацию о том , что разницы нет сложно, ибо даже по опр …разумеется найти информацию о том , что разницы нет сложно, ибо даже по опросу 4pda почти все на китае , все кто такое пишет явно не хотят копаться в грязном белье , тем более узнавать , что они его носят. есть тесты и они значительны. я сам по началу читал только про то, что разницы нет пока не начали попадаться люди , которые более серьезно подошли к вопросу.


Возможно ты прав. Возможно разница есть. Но она некритична. А грязное белье все носим, в той или иной степени. Просто другой момент если китай версия 1+ скорость резала бы сильно, это было бы заметно очень критично. И многие давно бы уже ушли с китайских 1+ по причине этого. Но люди продолжают покупать их, значит жить можно с этим. Ну, а если тебе критичен этот момент, именно скорость, то бери глобальную версию.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
разумеется найти информацию о том , что разницы нет сложно, ибо даже по опросу 4pda почти все на китае , все кто такое пишет явно не хотят копаться в грязном белье , тем более узнавать , что они его носят. есть тесты и они значительны. я сам по началу читал только про то, что разницы нет пока не начали попадаться люди , которые более серьезно подошли к вопросу.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Buzzing26/06/2021 10:05

[Изображение] Возможно тут есть ошибка, но разницы в частотах для российски …[Изображение] Возможно тут есть ошибка, но разницы в частотах для российских операторов быть не должно.


Вообще ещё помню еще с 1+6 так же 1+7 Китай версия по бендам была урезана для американских сетей 4г. Для нас вообще никаких нюансов я не заметил.
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Vol4ikk26/06/2021 10:23

Насчет выбора версии уже много сказано, синтетические тесты скорости интерн …Насчет выбора версии уже много сказано, синтетические тесты скорости интернетов того не стоят Подробнее можно почитать тут, на 4pda.Действительно, скорость может отличаться, но в повседневке никто этого в РФ не заметит


Вот тут я согласен
Скаут
Vol4ikk
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 03:57

Интересно, что все под ряд покупают и не изучают до конца. Я вот например п …Интересно, что все под ряд покупают и не изучают до конца. Я вот например понял, что с телефона раздавать инет ноуту без особой разницы чем модем + проще ловить связь, и вот когда видишь разницу в 30+ мб, то понимаешь, что чуть не попал, так еще мегафон частоты не все ловит.


Насчет выбора версии уже много сказано, синтетические тесты скорости интернетов того не стоят
Подробнее можно почитать тут, на 4pda.
Действительно, скорость может отличаться, но в повседневке никто этого в РФ не заметит
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Я больше к камерам придираюсь)))
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Ребят чё вы агрессируете. Оно того не стоит. Я не знал допустим, что Китай чуть проще ловит 4г, но для меня это некритично. Не мерю скорость, может быть только ради интереса иногда где вышки стоят. Мне и 5-10мбит стабильных хватает на практике Ютюб посмотреть полазить. В городе это практически у нас в республике везде, а по факту скорость обычно больше 30-50мбит. А за городом не везде даже 3г есть. Так что вообще не парюсь, на даче 10 лет уже не один оператор нормально не ловит. На заводе в цехах только 2г. Так что. Если есть даже какие то нюансы по скорости я простил ему их заранее)) кстати около 100 Мбит выдает тел рядом в парке на загрузку через йоту, у них вроде одинаковое оборудование с Мегафон. Скорости за глаза.
Скаут
Buzzing
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 03:57

Интересно, что все под ряд покупают и не изучают до конца. Я вот например п …Интересно, что все под ряд покупают и не изучают до конца. Я вот например понял, что с телефона раздавать инет ноуту без особой разницы чем модем + проще ловить связь, и вот когда видишь разницу в 30+ мб, то понимаешь, что чуть не попал, так еще мегафон частоты не все ловит.


4635783-IA8uS.jpgВозможно тут есть ошибка, но разницы в частотах для российских операторов быть не должно.
Новичок
alekoren
больше 3 лет
RaveN_WooD26/06/2021 08:34

В курсе же что в разных городах и сёлах Мегафон использует разные частоты?

Сами то поняли, что сказали? Давайте расскажите свое видение частот Мегафона и поговорим. А начнем с вопроса какие частоты используют операторы в России?)
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
ПальмовоеМасло26/06/2021 03:43

Ребята, более подробно изучил тему на счет связи в китайце. 4джи ловит хуже …Ребята, более подробно изучил тему на счет связи в китайце. 4джи ловит хуже. Прочитал пол темы на 4pda, 1 чувак даже тесты проводил, разница приличная + нет некоторых частот например для мегафона. Будьте внимательны. И сразу вопрос, по чем стоит настоящая глобалка и где лучше покупать


В курсе же что в разных городах и сёлах Мегафон использует разные частоты?
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
Интересно, что все под ряд покупают и не изучают до конца. Я вот например понял, что с телефона раздавать инет ноуту без особой разницы чем модем + проще ловить связь, и вот когда видишь разницу в 30+ мб, то понимаешь, что чуть не попал, так еще мегафон частоты не все ловит.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
Ребята, более подробно изучил тему на счет связи в китайце. 4джи ловит хуже. Прочитал пол темы на 4pda, 1 чувак даже тесты проводил, разница приличная + нет некоторых частот например для мегафона. Будьте внимательны.
И сразу вопрос, по чем стоит настоящая глобалка и где лучше покупать
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
почекал в инете про китай версию. В этой модели нет разницы в частотах. Проблем быть не должно, но вот думаю что с гарантией, куда идти в случае чего?
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
все норм там с китайцами в россии. 4-й ванплас китайский работает как у себя на родине))
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
Капец, как то стремно, что он сам там что то прошивает, хорошо что увидел это. Разве у китайских версий не хуже связь ловит в россии . И вроде еще что то
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Вильгельм_Ли26/06/2021 00:04

А где за 54 S21 Plus?


На вишмастер.ми
Скаут
silicon_gizmo
больше 3 лет
kversh25/06/2021 19:25

За такую цену бы 12/256


Дико ЛАЙКУЮ!!!!
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Zetl25/06/2021 23:07

Ничем не проигрывает, а выигрывает. Даже хотя бы наличием 48 Мб утраширика, …Ничем не проигрывает, а выигрывает. Даже хотя бы наличием 48 Мб утраширика, "правильным" Amoled, отсутствием Knox и нет печки внутри под названием Exynos.


У One Plus только E Sim. нет, а у S21 Plus есть
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Techpad25/06/2021 22:07

Да особо ничем, но если человек думает купить либо его либо с21, то тогда у …Да особо ничем, но если человек думает купить либо его либо с21, то тогда уж нужно с с21+ его сравнивать


А где за 54 S21 Plus?
Скаут
funnybunnynyc
больше 3 лет
Vol4ikk25/06/2021 23:00

Не уверен, что есть смысл брать 9Р. После всей изученной информации постави …Не уверен, что есть смысл брать 9Р. После всей изученной информации поставил бы его ближе к линейке A52/Note 10 pro. Да и с таможней какой там запар, оплатил в приложении пару рублей и готово)


9r это тот же 8t. За 29 это просто отличная труба
Скаут
Zetl
больше 3 лет
NagaViper25/06/2021 21:43

А чём сабж проигрывает с21+?


Ничем не проигрывает, а выигрывает. Даже хотя бы наличием 48 Мб утраширика, "правильным" Amoled, отсутствием Knox и нет печки внутри под названием Exynos.
default-user-189920
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.