Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так и есть, 2 обращения они создали по этому вопросу.
Сейчас третье составил о том что сроки не устраивают.
У меня так было, когда дополнял обращение. Это типа с ответом остаётся и создаётся новое. При этом тебе не сообщают номер нового обращения, которое можно отслеживать.
Узнать его можно через чат.
При этом я хз как его потом проверять, если оно в уведомлениях не отображается.
Значит какой-то косяк в банке.
Рекомендую зарегать новое обращение. Сразу сказать, что сроки не устраивают чтобы приоритезировали обращение.
В приложении:
"Ответ от банка готов" и зелёная галка
Мутная тема. На первой линии в Сбере могут сказать, что угодно. У них мало доступов. Где ты увидел, что обращение закрыто?
Да, несколько переносов. Просим месяц на ускоренном рассмотрении. Последнее СМС о дате до 29 июля. Раза 4 писал в чат в последнее время, там игнорят, найти информацию не могут, хотя я называю номер обращения. 16 июня дополнял обращение, все приняли, недавно увидел что обращение вообще задним числом закрыто, на следующей день после начала ускоренного рассмотрения. Позвонил, сказали все норм, оно открыто, после давления назвали дату 27 июня, но ничего нет. Так что я не сижу на попе ровно.
Очередь не маленькая. Хз почему тебе так долго рассматривают. Я неделю назад зарегал. Уже бонусы капнули. Ты можешь позвонить или написать в поддержку сказать, что не согласен со сроками. В этом случае обращение будет рассмотрено в первую очередь со всей кучи. Но если сотрудник банка уже работает над твоим обращением, то скорости это не прибавит.
В целом сотрудник решает этот вопрос в течение дня. Максимум двух.. В основном вся проблема ожидания заключается в очереди на рассмотрение обращений.
Но так как у тебя обращение с 15 мая, то там что-то нестандартное. Тебе смс приходило, что обращение зарегистрировано?
Фига там очередь, у меня с 15 мая обращение и по нулям.
Поделюсь своей историей
Персонально предложения не было
Мое обращение перенесли уже 3 раз
С 03.06.21 на 19.07.21
Дополнил сегодня обращение скринами с этой темы по персоналке
Потом написал в поддержку с большим не довольством и претензией от том что хотят кинуть на бонусы и почему так долго
Ну и тд по схеме
И вот смотрю начислили
Жди. Всё будет. Просто обращений много по этому вопросу. Рассматриваются по очереди
По нулям
Проверь счёт.
Мне ответ ещё не написали, но бонусы уже зачислили
Вяленький переобув.
Норм сарказм от самого главного нытика в этой теме
А как же потратить 2500 спасибо?
Можно инструкцию по выбиванию 10 000 бонусов
Карта Мир . Уровень спасибо самый низкий . Личного предложения не было . Один раз переносили ответ . Ответа кстати так и нет .
Сегодня начислили, по обращению, 1 раз переносили.