Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 2600 OEM б/у
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 2600 OEM б/у

6 601₽
8 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
den.jester
RUVIP2200

Подробнее о скидке

Цена снизилась, промо не применяется, мелочь, чтобы добить до промо, не найти

  • Состояние товара: Бывший в употреблении

AMD Ryzen 5 2600 R5 2600 3,4 ГГц шестиядерный двенадцать плотность ткани-65W Процессор процессор YD2600BBM6IAF гнездо AM4

aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-190340
Написать комментарий..
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Alex9253202/07/2021 15:39

с помощью пост-карты или просто подключить пишалку и слушать количество сиг …с помощью пост-карты или просто подключить пишалку и слушать количество сигналов обычно 1 длинный и 4 коротких - отсутсвие видеокарты(зависит от платы), при неисправном процессоре, по идее, сигналов не будет, так же, не все старые pci-e карты заводятся на ам4, желательно с поддержкой uefi найти


спасибо. num lock/ caps lock работают. больше на пк никакой инфы, даже биос не увидел (мать320). пришлось ехать через полгорода к знакомому- там все работает)
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
Вадим.Уфимский02/07/2021 14:46

ПРИШЕЛ НА УРАЛ. КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ? в биос увиж …ПРИШЕЛ НА УРАЛ. КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ? в биос увижу процессор?


с помощью пост-карты или просто подключить пишалку и слушать количество сигналов обычно 1 длинный и 4 коротких - отсутсвие видеокарты(зависит от платы), при неисправном процессоре, по идее, сигналов не будет, так же, не все старые pci-e карты заводятся на ам4, желательно с поддержкой uefi найти
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
ПРИШЕЛ НА УРАЛ. КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ? в биос увижу процессор?
Karpat28/06/2021 03:14

Фига вы заплюсовали, я думал они уже никому не нужны, к тому же б/у и еще и …Фига вы заплюсовали, я думал они уже никому не нужны, к тому же б/у и еще из Китая...это я что, свой 2600 полуторагодовалый бокс с гарантией еще полтора года с кулером больше чем за 7 могу отдать? Раз вы на это налетели? Или тупо все плюсуют, а купило пару человек??


За эти деньги норм, посмотри в розничных магазинах за 6к руб только 2 ядра можно купить, даже у тех же АМД)
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Не пашет вроде вообще промокод до 25 должен был работать странно.
Скаут
Georgivs
больше 3 лет
Vadim_Monadeev28/06/2021 05:19

Вопрос был про 4650g


4650g это то же поколение Zen 2 только с урезанным кешем, что минус и на одном кристалле, что плюс. Но все равно 3600 лучше.
Скаут
Georgivs
больше 3 лет
На авитах этот проц пытаются толкнуть по 8 тыщ. Продать свои старые процы с 4 ядрами поколения Zen и купить этот - вполне бюджетный апгрейд. По раскрываемости видеокарты опять примитивное понимание. Профессор обсчитывает свои задачи, а видимокарта - свои. Там где будет не хватать проца, сброс настроек графики в минус не особо поможет.
Новичок
Tima_
больше 3 лет
удалено28767527/06/2021 21:24

Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой полити …Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой политикой в последнее время, что готовы жрать б/у процы 3-х годовалой давности за оверпрайс и неистово радоваться этому


6 тысяч оверпрайс? А что скажешь по поводу б/у i7 6700, который за 11+ тысяч на авите и он 6+ лет отроду под термосоплями, а ведь еще на 20%+ хуже чем упомянутый проц.. Все дома?) Такие как вы должны Лизе пятки целовать, иначе бы ели сейчас четырехядерный ой5 за 30 тыщ.. Вам лишь бы один из двух стульев выбрать, чтобы было на что присесть.. Еще кстати есть 8ми летний ой7 за 10ку, тоже всем рекомендую (нет)
Скаут
Vadim_Monadeev
больше 3 лет
FogelBoy28/06/2021 01:25

Видеоядра в 2600 нет, как и во всех райзенах без приставки G (мобильные U и …Видеоядра в 2600 нет, как и во всех райзенах без приставки G (мобильные U и H не учитываю).


Вопрос был про 4650g
Ученик
Karpat
больше 3 лет
Фига вы заплюсовали, я думал они уже никому не нужны, к тому же б/у и еще из Китая...
это я что, свой 2600 полуторагодовалый бокс с гарантией еще полтора года с кулером больше чем за 7 могу отдать? Раз вы на это налетели? Или тупо все плюсуют, а купило пару человек??
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
Maximus.ez27/06/2021 21:46

Тогда лучше в будущем и купить Вполне вероятно выйдет новое поколение ра …Тогда лучше в будущем и купить Вполне вероятно выйдет новое поколение райзенов и 5600 будет торговаться за 3 копейки.


возможно поколение и появится, но говорят TSMC будет для apple и теслы клепать процессоры, а остальным как получится, возможно сейчас видели дефицит карт, а потом будет так же с процессорами, уже помним "дефицит" от интела поднявший цены на 8ю линейку вдвое, да и курс доллара сейчас падает, а что будет после выборов в думу вы знаете? я вот не уверен что не будут раскачивать лодку грозить новыми санкциями и пр.
Скаут
velikq
больше 3 лет
удалено28767527/06/2021 21:24

Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой полити …Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой политикой в последнее время, что готовы жрать б/у процы 3-х годовалой давности за оверпрайс и неистово радоваться этому


Братан, ты забыл про зионы, которым скоро 10 лет если не больше.

удалено38254027/06/2021 20:39

А 4600 где? Какого 4леникса они с нумерацией сделали?1600-2600-3600-...?С в …А 4600 где? Какого 4леникса они с нумерацией сделали?1600-2600-3600-...?С видево картами тоже мозги запудрили 480-580-...?



4600 отдали на растерзания ноутбучным чипам. У амд был косяк и ноутбучная линейка выпускалась на 1000 старше, хотя архитектура была как у предыдущей настолки. В 5000 приаели к нормальному виду где настолки и мобилки одной серии имеют одинаковые архитектуры.
Скаут
Бэнзино
больше 3 лет
FogelBoy28/06/2021 01:25

Видеоядра в 2600 нет, как и во всех райзенах без приставки G (мобильные U и …Видеоядра в 2600 нет, как и во всех райзенах без приставки G (мобильные U и H не учитываю).


Да это понятно мы трём за 4650g
Ученик
FogelBoy
больше 3 лет
Vadim_Monadeev27/06/2021 23:58

Скорее всего хуже т.к. сильно урезан l3 кеш, зато есть видеоядро которое во …Скорее всего хуже т.к. сильно урезан l3 кеш, зато есть видеоядро которое возможно потянет КС го и более старые игры.


Видеоядра в 2600 нет, как и во всех райзенах без приставки G (мобильные U и H не учитываю).
Новичок
Кирилл_П.
больше 3 лет
ZapacanoV27/06/2021 20:59

Мои глаза[Изображение]

да что ж такое, ковид бушует, а они глаза руками трут
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Alex9253228/06/2021 00:36

ага и китай мать? давай до свидания


Гораздо лучше того кала, который обычно покупают под этот 2600. Еще и оператива дешевая.
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
roadrunner1228/06/2021 00:11

зеон


ага и китай мать? давай до свидания
Ученик
PDV
больше 3 лет
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
PDV28/06/2021 00:04

При чем тут фанаты или не фанаты? Человек написал, что он либо работает либ …При чем тут фанаты или не фанаты? Человек написал, что он либо работает либо нет. Да и найди бу дешевле или хотя бы также


зеон
Ученик
PDV
больше 3 лет
удалено28767527/06/2021 21:24

Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой полити …Фанаты амд настолько опустошены кидаловом со стороны лизки и ценовой политикой в последнее время, что готовы жрать б/у процы 3-х годовалой давности за оверпрайс и неистово радоваться этому


При чем тут фанаты или не фанаты? Человек написал, что он либо работает либо нет. Да и найди бу дешевле или хотя бы также
Ученик
PDV
больше 3 лет
Ско_Барь27/06/2021 20:33

Процессор б/у. читаем характеристки


И?
Скаут
Vadim_Monadeev
больше 3 лет
Бэнзино27/06/2021 23:22

Подскажите он лучше по производительность чем 3600, его процецесорная часть


Скорее всего хуже т.к. сильно урезан l3 кеш, зато есть видеоядро которое возможно потянет КС го и более старые игры.
Ученик
АртемПопов
больше 3 лет
Marchmassacre_27/06/2021 23:48

Если потом видюху будете обновлять, то имеет смысл, а так нет, прирост прак …Если потом видюху будете обновлять, то имеет смысл, а так нет, прирост практически в играх не даст, только в программах, где хорошо используется многоядерность


Понял спасибо.в играх пересел на Playstation.на ПК токо МК 11 больше игр нет
Скаут
Marchmassacre_
больше 3 лет
АртемПопов27/06/2021 23:39

Сижу на ryzen 5 1500x,мать вот такаяnix.ru/ …Сижу на ryzen 5 1500x,мать вот такаяnix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS-PRIME-B350M-A-RTL-AM4-B350-PCI-E-Dsub-plus-DVI-plus-HDMI-GbLAN-SATA-MicroATX-4DDR4_295174.html стоит ли брать?оперативка 16.видюха 1050ti


Если потом видюху будете обновлять, то имеет смысл, а так нет, прирост практически в играх не даст, только в программах, где хорошо используется многоядерность
Ученик
АртемПопов
больше 3 лет
Сижу на ryzen 5 1500x,мать вот такая
nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS-PRIME-B350M-A-RTL-AM4-B350-PCI-E-Dsub-plus-DVI-plus-HDMI-GbLAN-SATA-MicroATX-4DDR4_295174.html стоит ли брать?оперативка 16.видюха 1050ti
Скаут
Бэнзино
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский27/06/2021 20:43

как где? продаётся: https://market …как где? продаётся: https://market.yandex.ru/product--protsessor-amd-ryzen-5-pro-4650g/727392004/offers?cpa=0&grhow=supplier&sku=101081083732&onstock=1&how=aprice&local-offers-first=0


Подскажите он лучше по производительность чем 3600, его процецесорная часть
Ученик
Кирпич_Умаров
больше 3 лет
Отлично спасибо я воспользовался
Дориан_Грей27/06/2021 22:16

как сейчас визу применить? я ни разу акцией не пользовался, но с 2ух карт н …как сейчас визу применить? я ни разу акцией не пользовался, но с 2ух карт никак не появляется


Из известных только на юмани пластик работает
Скаут
Дориан_Грей
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский27/06/2021 22:01

хоть на память покупай с такой ценой [Изображение]


как сейчас визу применить? я ни разу акцией не пользовался, но с 2ух карт никак не появляется
Не стоит брать этот проц, плотность ткани у него не очень.
default-user-190340
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.