Домашняя страница/Зарядное устройство Mi 20W Wireless Charging Stand
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Зарядное устройство Mi 20W Wireless Charging Stand

925₽
1 400₽
(34%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Павел_А

Подробнее о скидке

190299.jpgВполне неплохая беспроводная зарядка на 20W.
Цена при входе в аккаунт.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-190299
Написать комментарий..
Скаут
gmhoster
больше 3 лет
vandf02/07/2021 15:46

Неплохо. Видел тогда, но комментарий про писк в режиме ожидания «отговорил» …Неплохо. Видел тогда, но комментарий про писк в режиме ожидания «отговорил» пробовать покупать такую.


возможно кому-то не повезло с браком, мой не пищит
Скаут
vandf
больше 3 лет
gmhoster02/07/2021 11:43

Речь шла об этом: https://www. …Речь шла об этом: https://www.pepper.ru/deals/besprovodnoe-zaryadnoe-ustroistvo-samsung-s-funkciei-bystroi-zaryadki-black-190291В комплекте было само устройство (со встроенным охлаждением), кабель и родной самсунговский адаптер 15W, который только сам по себе отдельно в рознице стоит 800-1000 руб


Неплохо. Видел тогда, но комментарий про писк в режиме ожидания «отговорил» пробовать покупать такую.
Скаут
gmhoster
больше 3 лет
vandf02/07/2021 10:44

А какой за 500? У этого в комплекте тоже кабель. Адаптера нет. Взял в Эльдо …А какой за 500? У этого в комплекте тоже кабель. Адаптера нет. Взял в Эльдорадо по ГЛЦ, интересно что этот Iphone se 2020 заряжает от уже имеющегося powerbank из порта 5.0V 1.0A, а от ЗУ apple на 5V 1A немного заряжает, затем отключается и так по циклу, при этом с ЗУ apple 5.1V-2.1A нормально заряжает.[Изображение]


Речь шла об этом: pepper.ru/dea…291

В комплекте было само устройство (со встроенным охлаждением), кабель и родной самсунговский адаптер 15W, который только сам по себе отдельно в рознице стоит 800-1000 руб
Скаут
vandf
больше 3 лет
gmhoster28/06/2021 23:17

Тот что за 500 идет с кабелем и с ЗУ, который сам по себе стоит столько же, …Тот что за 500 идет с кабелем и с ЗУ, который сам по себе стоит столько же, тч для меня тот за свою цену в разы лучше этого


А какой за 500? У этого в комплекте тоже кабель. Адаптера нет. Взял в Эльдорадо по ГЛЦ, интересно что этот Iphone se 2020 заряжает от уже имеющегося powerbank из порта 5.0V 1.0A, а от ЗУ apple на 5V 1A немного заряжает, затем отключается и так по циклу, при этом с ЗУ apple 5.1V-2.1A нормально заряжает.
4673262-3HnOh.jpg
Скаут
gmhoster
больше 3 лет
Alexander_9u328/06/2021 20:55

Отлично пашет, не выдает потому что блок питания нормальный ему нужен, темп …Отлично пашет, не выдает потому что блок питания нормальный ему нужен, температуры в норме, заряжаю и Х айфон и S20+ . Всем нормальный за свою цену


Тот что за 500 идет с кабелем и с ЗУ, который сам по себе стоит столько же, тч для меня тот за свою цену в разы лучше этого
Скаут
vandf
больше 3 лет
Iphone SE 2020 сможет заряжать?
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 3 лет
Nikolay_Maslov28/06/2021 22:41

К сожалению, возможны манипуляции со стандартами (вон у USB их пара десятк …К сожалению, возможны манипуляции со стандартами (вон у USB их пара десятков наберется), поэтому ситуация не удивительная. Попробуйте с более мощным БП, на 30-45 Вт. Хотя есть вариант, что Самсунг рассчитан на условных 4 катушки по 3 Вт, и даёт команду включить именно 4. А здесь они по 5 Вт, распознается только 2,остальные входят в тепловую энергию. К сожалению точнее не скажешь - даташит найти не получилось(


Вот тут мы и подходим к закону пеперчан. Покупать по скидке зарядник, который вроде как не плох, но не подходит, и ждать пока нормальный зарядник по скидке будет, вместо покупки сразу готового устройства).
Зарядка прикольная в этом посте, а для владельцев xiaomi так тем более хороша, просто не рекомендую ее покупку абсолютно всем
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 3 лет
Dmitry_Kirsanov27/06/2021 20:08

Не совсем то имел в виду. Понятно что если телефон принимает не больше како …Не совсем то имел в виду. Понятно что если телефон принимает не больше какого-то количества, то пусть зарядка будет хоть на 100вт, телефон примет только условных 15.Но тут речь о другом:Телефон по беспроводу (конкретно мой) заряжается от 0 до 100% за 2 часа 40 минут, и вроде как по документам умеет заряжаться 12вт, но заряжается телефон от 9 вт , и телефон греется не сильно, при этом зарядка без доп охлаждения(зарядник больше не отдает самсунговский).Тут мы имеем теоретических 20вт, ну пусть будет не 20, а 15-18вт. Значит телефон должен бы принять эти самые 12 вт, если технология позволяет, и зарядится чуть быстрее. Но он заряжается ровно тоже самое время, при этом сильнее нагревается. Вот и получается что толку от этой зарядки для большинства не много, а при условии что она идет без зарядного блока и к чужеродным блокам привередлива, то может покупка оказаться дороже и бестолковее, чем кажется. Но повторюсь, исполнение у зарядника хорошее, понравилось, из стоячих зарядок отдал бы ей предпочтение


К сожалению, возможны манипуляции со стандартами (вон у USB их пара десятков наберется), поэтому ситуация не удивительная. Попробуйте с более мощным БП, на 30-45 Вт.
Хотя есть вариант, что Самсунг рассчитан на условных 4 катушки по 3 Вт, и даёт команду включить именно 4. А здесь они по 5 Вт, распознается только 2,остальные входят в тепловую энергию.
К сожалению точнее не скажешь - даташит найти не получилось(
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Vladislav_Myakov28/06/2021 10:00

Что посоветуете для самсунгов? В частности s21 ultra? Хочется тихую, такого …Что посоветуете для самсунгов? В частности s21 ultra? Хочется тихую, такого же формфактора в виде стенда и чтоб телефон не грела сильно


Берите эту, с S20+ отлично дружит, быстрая зарядка
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
gmhoster27/06/2021 17:35

Судя по отзывам, на самсунге 15w не выдает, охлаждения которое есть "в хлам …Судя по отзывам, на самсунге 15w не выдает, охлаждения которое есть "в хламе" нет. И чем он нормальный ?


Отлично пашет, не выдает потому что блок питания нормальный ему нужен, температуры в норме, заряжаю и Х айфон и S20+ . Всем нормальный за свою цену
Скаут
Maks_Maksim
больше 3 лет
illuzion28/06/2021 13:18

что такое ГНЦ?

4649073-1CGF9.jpg
Критик
illuzion
больше 3 лет
slavaa27/06/2021 17:23

Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту …Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту вещь не надо, надо оформлять ГНЦ в Эльдорадо, вам выйдет дешевле и гарантия адекватной покупки, без мороки с вб. Но в Эльдорадо ограничение, что для ГНЦ цена у стороннего продавана должна быть не менее 50% цены в Эльдорадо, где она 1990 рублей и 945 меньше 995. В моем регионе цена 995 рублей на Вайлдберриз и я сделал ГНЦ в Эльдорадо, мне обошлось по итогу 895 рублей[Изображение] [Изображение]


что такое ГНЦ?
Скаут
rus1ex
больше 3 лет
uNknown_uNknown28/06/2021 10:33

Взял такую шляпу ещё и за 1100 , айфон 12 про у жены выше 80 не заряжает, б …Взял такую шляпу ещё и за 1100 , айфон 12 про у жены выше 80 не заряжает, блок стоит на 20w.


Он и не должен выше 80 заряжаться. смотри настройки "оптимизированная зарядка"
Скаут
uNknown_uNknown
больше 3 лет
Взял такую шляпу ещё и за 1100 , айфон 12 про у жены выше 80 не заряжает, блок стоит на 20w.
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 3 лет
Vladislav_Myakov28/06/2021 10:00

Что посоветуете для самсунгов? В частности s21 ultra? Хочется тихую, такого …Что посоветуете для самсунгов? В частности s21 ultra? Хочется тихую, такого же формфактора в виде стенда и чтоб телефон не грела сильно


Да почти любую родную.
1-Сейчас в актуальной линейке телефонов в настройках можно по графику вроде отключать быструю зарядку, условно с 8 до 22 часов быстрая и с вентилятором (который ночью все же мешает) а на ночь медленный заряд в 5 вт будет, но телефон часа 4 будет заряжаться в таком режиме.
2-лежачая или стоячая, мне на работе удобнее стоячей пользоваться, дома прикроватная лежачая.
3-сам сейчас пользуюсь p6300, на 3 устройства, у меня и часы и наушники (пользуюсь редко). Я бы брал её, цену можно найти 4000-4700, в комплекте зарядник с тайп-с на 25 вт.
Очень доволен. Если кажется большой, можно взять 4300модель, но там зарядник на 15 вт, на скорость беспроводной зарядки не повлияет, но осадочек остается)
К тому же на заряднике 6300 телефон можно класть не только поперек зарядника, но и вдоль него, это очень удобно оказалось.
Новичок
Vladislav_Myakov
больше 3 лет
Dmitry_Kirsanov27/06/2021 17:57

Много перепробовал зарядок, и эту в частности. Сделана очень хорошо, усто …Много перепробовал зарядок, и эту в частности. Сделана очень хорошо, устойчивость, хороший диод, телефон удобно держит, ставить на зарядку в разных чехлах удобно. В принципе ок, но очень придирчива оказалась к зарядному блоку. С самсунговскими на 15 вт нормально не заработала, на 25 работает, но чудила (уже не помню в чем дело было) в итоге нормально завелась только с 18вт от xiaomi. Чтобы достичь максимальной мощьности в 20вт, ему надо подсовывать толи 27, толи 30 вт зарядник. Для обладателей самсунгов не советую. При одинаковой скорости беспроводной зарядки самсунговские зарядки не так разогревают телефон, как эта, и еще самсунговские показывают разным цветом диода когда телефон еще заряжается и когда уже заряжен, xiaomi так к самсунгу не адаптируется, и ощущение что самсунг аккуратно поддерживает максимальный заряд, а xiaomi всегда жарит на максимум и этим не дает телефону остывать.В общем если брать для НЕ самсунгов, то отлично, для самсунгов бы не стал


Что посоветуете для самсунгов? В частности s21 ultra? Хочется тихую, такого же формфактора в виде стенда и чтоб телефон не грела сильно
Новичок
Григорий_Лямин
больше 3 лет
Телефон с беспроводной зарядкой для начало купить надо
Ученик
Monstrillo
больше 3 лет
использую такой зарядник уже пол года., заряжаю айфон 11, полёт нормальный. да не оч. быстро, но на работе, как подставка на рабочем месте, очень удобно. Не заряжал с провода с того дня как купил этот девайс ) использую зарядник на 2А, меньше не вывозит.
Скаут
jarwin
больше 3 лет
Paherok27/06/2021 17:42

Для Apple Watch не подойдёт?


Для Apple Watch лучше 40w взять, чтоб приложился не снимая с руки и зарядились
Новичок
Roger85
больше 3 лет
Тоже одобрили Эльдорадо. 1990 - 1095 = 895р к оплате. Скидка больше 50% как видим.
Искатель
Ямрих
больше 3 лет
Andy_K27/06/2021 20:39

Вот у меня тоже цена 995 на Вайлдберриз, но ГЛЦ не прокатывает в эльдорадо. …Вот у меня тоже цена 995 на Вайлдберриз, но ГЛЦ не прокатывает в эльдорадо. На почту приходит такое: «Гарантия низкой цены» отклонена. Скидка по акции превышает 50% от цены Эльдорадо


Чудят. Только что одобрили, заказал
Новичок
Andy_K
больше 3 лет
slavaa27/06/2021 17:23

Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту …Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту вещь не надо, надо оформлять ГНЦ в Эльдорадо, вам выйдет дешевле и гарантия адекватной покупки, без мороки с вб. Но в Эльдорадо ограничение, что для ГНЦ цена у стороннего продавана должна быть не менее 50% цены в Эльдорадо, где она 1990 рублей и 945 меньше 995. В моем регионе цена 995 рублей на Вайлдберриз и я сделал ГНЦ в Эльдорадо, мне обошлось по итогу 895 рублей[Изображение] [Изображение]


Вот у меня тоже цена 995 на Вайлдберриз, но ГЛЦ не прокатывает в эльдорадо. На почту приходит такое:
«Гарантия низкой цены» отклонена. Скидка по акции превышает 50% от цены Эльдорадо
Новичок
quarantin4ik
больше 3 лет
Тоже взял в эльдо, на ВБ столько продавцов завелось, что иногда становится страшно там приобретать электронику. Спасибо за скидку 🤝
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 3 лет
Nikolay_Maslov27/06/2021 19:21

Естественно. КПД беспроводной зарядки в районе 50%: для 5 Вт нужен 10Вт зар …Естественно. КПД беспроводной зарядки в районе 50%: для 5 Вт нужен 10Вт зарядное, для 10 - честный QC 3.0 на 18 Вт, для быстрой зарядки iPhone даже Apple требует устройство с поддержкой PD на 27 ВтСкорее всего в инструкции для 20 Вт указан блок питания с поддержкой PD на 30 или 45 Вт. Кроме того, стандарт 20 Вт поддерживают только Xiaomi - с чего оно заведется на Samsung? Нагрев так же объясним - разработчики Samsung не ожидали, что вы будете использовать чужой зарядник, и не влепили ограничение (оно идет со стороны устройства, а не зарядника). То есть зарядка отдает 20 Вт, смартфон может принять только 15 Вт - ещё 5 уходит в корпус в виде тепловой энергии. Так что вопросы скорее к покупателям.))) и к инструкции, но подозреваю, что её никто не читает.


Не совсем то имел в виду. Понятно что если телефон принимает не больше какого-то количества, то пусть зарядка будет хоть на 100вт, телефон примет только условных 15.
Но тут речь о другом:
Телефон по беспроводу (конкретно мой) заряжается от 0 до 100% за 2 часа 40 минут, и вроде как по документам умеет заряжаться 12вт, но заряжается телефон от 9 вт , и телефон греется не сильно, при этом зарядка без доп охлаждения(зарядник больше не отдает самсунговский).
Тут мы имеем теоретических 20вт, ну пусть будет не 20, а 15-18вт. Значит телефон должен бы принять эти самые 12 вт, если технология позволяет, и зарядится чуть быстрее. Но он заряжается ровно тоже самое время, при этом сильнее нагревается.
Вот и получается что толку от этой зарядки для большинства не много, а при условии что она идет без зарядного блока и к чужеродным блокам привередлива, то может покупка оказаться дороже и бестолковее, чем кажется. Но повторюсь, исполнение у зарядника хорошее, понравилось, из стоячих зарядок отдал бы ей предпочтение
Скаут
Бокобоко
больше 3 лет
AlexLesley27/06/2021 19:30

Мне одобрили в течении часа на 72 часа, у них хотя бы гарантия не только на …Мне одобрили в течении часа на 72 часа, у них хотя бы гарантия не только на бумаге


Гарантия здесь от Xiaomi.
Плюсом Эльдос никогда не был эталоном клиентоориентированности, лично сталкивался и не раз с узколобыми баклажанами в бейджиках, которые зачем-то туда устраиваются работать с людьми, но при этом людей открыто ненавидят всей душой.
Ученик
AlexLesley
больше 3 лет
Бокобоко27/06/2021 19:09

50 руб разницы стоят того, чтобы клянчить у Эльдоса скидку, когда можно тут …50 руб разницы стоят того, чтобы клянчить у Эльдоса скидку, когда можно тут заказать и забрать в соседнем доме? Это вот уже больше на мороку похоже с Эльдосом, чем с ВБ


Мне одобрили в течении часа на 72 часа, у них хотя бы гарантия не только на бумаге
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 3 лет
Dmitry_Kirsanov27/06/2021 17:57

Много перепробовал зарядок, и эту в частности. Сделана очень хорошо, усто …Много перепробовал зарядок, и эту в частности. Сделана очень хорошо, устойчивость, хороший диод, телефон удобно держит, ставить. В принципе ок, но очень придирчива оказалась к зарядному блоку. С самсунговскими на 15 вт нормально не заработала, на 25 работает, но чудила (уже не помню в чем дело было) в итоге нормально завялась только с 18вт от xiaomi. Чтобы достичь максимальной мощьности в 20вт, ему надо подсовывать толи 27, толи 30 вт зарядник. Для обладателей самсунгов не советую. При одинаковой скорости беспроводной зарядки самсунговские зарядки не так разогревают телефон, как эта. В общем если брать для НЕ самсунгов, то отлично, для самсунгов бы не стал


Естественно. КПД беспроводной зарядки в районе 50%: для 5 Вт нужен 10Вт зарядное, для 10 - честный QC 3.0 на 18 Вт, для быстрой зарядки iPhone даже Apple требует устройство с поддержкой PD на 27 Вт

Скорее всего в инструкции для 20 Вт указан блок питания с поддержкой PD на 30 или 45 Вт.

Кроме того, стандарт 20 Вт поддерживают только Xiaomi - с чего оно заведется на Samsung? Нагрев так же объясним - разработчики Samsung не ожидали, что вы будете использовать чужой зарядник, и не влепили ограничение (оно идет со стороны устройства, а не зарядника). То есть зарядка отдает 20 Вт, смартфон может принять только 15 Вт - ещё 5 уходит в корпус в виде тепловой энергии.

Так что вопросы скорее к покупателям.))) и к инструкции, но подозреваю, что её никто не читает.
Скаут
Бокобоко
больше 3 лет
slavaa27/06/2021 17:23

Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту …Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту вещь не надо, надо оформлять ГНЦ в Эльдорадо, вам выйдет дешевле и гарантия адекватной покупки, без мороки с вб. Но в Эльдорадо ограничение, что для ГНЦ цена у стороннего продавана должна быть не менее 50% цены в Эльдорадо, где она 1990 рублей и 945 меньше 995. В моем регионе цена 995 рублей на Вайлдберриз и я сделал ГНЦ в Эльдорадо, мне обошлось по итогу 895 рублей[Изображение] [Изображение]


50 руб разницы стоят того, чтобы клянчить у Эльдоса скидку, когда можно тут заказать и забрать в соседнем доме? Это вот уже больше на мороку похоже с Эльдосом, чем с ВБ
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
slavaa27/06/2021 17:23

Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту …Ребят, цена 945 рублей-говно. Почему-обьясняю. Покупать на Вайлдберриз эту вещь не надо, надо оформлять ГНЦ в Эльдорадо, вам выйдет дешевле и гарантия адекватной покупки, без мороки с вб. Но в Эльдорадо ограничение, что для ГНЦ цена у стороннего продавана должна быть не менее 50% цены в Эльдорадо, где она 1990 рублей и 945 меньше 995. В моем регионе цена 995 рублей на Вайлдберриз и я сделал ГНЦ в Эльдорадо, мне обошлось по итогу 895 рублей[Изображение] [Изображение]


Ждём скидку в 50%
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 3 лет
Много перепробовал зарядок, и эту в частности. Сделана очень хорошо, устойчивость, хороший диод, телефон удобно держит, ставить на зарядку в разных чехлах удобно. В принципе ок, но очень придирчива оказалась к зарядному блоку. С самсунговскими на 15 вт нормально не заработала, на 25 работает, но чудила (уже не помню в чем дело было) в итоге нормально завелась только с 18вт от xiaomi. Чтобы достичь максимальной мощьности в 20вт, ему надо подсовывать толи 27, толи 30 вт зарядник.
Для обладателей самсунгов не советую. При одинаковой скорости беспроводной зарядки самсунговские зарядки не так разогревают телефон, как эта, и еще самсунговские показывают разным цветом диода когда телефон еще заряжается и когда уже заряжен, xiaomi так к самсунгу не адаптируется, и ощущение что самсунг аккуратно поддерживает максимальный заряд, а xiaomi всегда жарит на максимум и этим не дает телефону остывать.
В общем если брать для НЕ самсунгов, то отлично, для самсунгов бы не стал
default-user-190299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.