Домашняя страница/Микрофон для домашней студии AKG Lyra
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Микрофон для домашней студии AKG Lyra

7 690₽
8 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
LalkaLolka

Подробнее о скидке

Продолжаются скидки на микрофон, который на самом деле система из 4 - соответственно может писать и диктора и интервью и стерео, можно даже всю комнату. Поэтому и стоил 12 тысяч/150$ до скидок.
185530.jpg
Плюс встроенные системы против тряски и перегруза, подключается к любым актуальным устройствам «без настройки» - отличный полупрофессиональный вариант получается. Такое не в каждом Фифайне найдёшь!
По наличию много где есть в МСК, в регионы доставка бесплатная. Новосиб/Хабаровск тоже есть в наличии.
Лучшая цена без баллов, промо и прочей пепперской магии.

UPD. Сейчас лучшая скидка на СберМегаМаркете, не забывайте про промокоды!
UPD2. Цены скакнули вверх, но 7500 за аналог Блю Йети стоящего 14990 - всё ещё приличный вариант.
Апдейт Обновлено : Slamdozer Опубликовано больше 3 лет

Диаграмма направленности - переключаемая
Мин. частота - 20 Гц
Макс. частота - 22000 Гц
Макс. звуковое давление - 129 дБ
Импеданс - 16 Ом
Отношение сигнал/шум - 98 дБ
Питание - по USB
Разъем - USB
4 режима: Front, Front & Back, Tight Stereo и Wide Stereo; режим оцифровки: от 16 бит 44 кГц до 24 бит 192 кГц

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-185530
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 15:49

Если вам нечего сказать по теме - зачем вы забиваете комментарии к публикац …Если вам нечего сказать по теме - зачем вы забиваете комментарии к публикации мыслями про ЕГЭ?Для этого есть другие ресурсы и надеюсь не придётся прибегать к помощи модерации.


No comment
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 13:59

No comment )(во всей этой теме - интереснее даже не технический аспект, а с …No comment )(во всей этой теме - интереснее даже не технический аспект, а сама психология "поколения ЕГЭ": проблема у страны глобальная с таким "новым поколением", таким же ведь никакими резонами ничего не объяснишь, взбредёт им в голову, например, что "вечный двигатель существует" - и он будет бесконечно повторять свою мантру "вечный двигатель существует - вы можете найти подтверждения в Интернете", абсолютно тупиковый случай...)ПРОЩАЙТЕ!НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ МНЕ!



Если вам нечего сказать по теме - зачем вы забиваете комментарии к публикации мыслями про ЕГЭ?
Для этого есть другие ресурсы и надеюсь не придётся прибегать к помощи модерации.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 13:48

Конечно всё работает, иначе бы люди забросали товар отрицательными отзывами …Конечно всё работает, иначе бы люди забросали товар отрицательными отзывами и исками, что приведёт к снятию с продажи. И это всего лишь один из многих примеров существования микрофонов с шумоподавлением, пишу вам в десятый раз!И моего осознания ничего из вышенаписанного не касается - всему вы можете найти подтверждения в Интернете, если решитесь оторваться от клавиатуры и послушать


No comment )

(во всей этой теме - интереснее даже не технический аспект, а сама психология "поколения ЕГЭ": проблема у страны глобальная с таким "новым поколением", таким же ведь никакими резонами ничего не объяснишь, взбредёт им в голову, например, что "вечный двигатель существует" - и он будет бесконечно повторять свою мантру "вечный двигатель существует - вы можете найти подтверждения в Интернете", абсолютно тупиковый случай...)

ПРОЩАЙТЕ!

НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ МНЕ!
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 13:35

Неужели вы и правда не понимаете, что за 325 рупий - там действительно внут …Неужели вы и правда не понимаете, что за 325 рупий - там действительно внутри может быть только ОДИН кардиоидный капсюль с паршивенькой АЧХ (что подтверждают тесты) и весьма паршивый АЦП на один канал?От "шумоподавления" там - ТОЛЬКО то, что продавцу почему-то взбрело в голову назвать товар "Tablor Noise Cancelling USB Microphone"!Вы и правда этого не полнимаете?(впрочем, это и не моя проблема, продолжайте не понимать, я давно уже "умыл руки", ОТСТАНЬТЕ!)Я бы спросил, что этот индийский продавец ВАМ "сделал", что вы об этой совершенно ничем не отличающейся от тысяч подобных примитивной поделке третий день мне мозги парите? ))Я понятия не имею, что у вас там "работает" в вашей голове - ваш "осознание" сути вещей на примере "Tablor Noise Cancelling USB Microphone" раскрыто весьма ярко, так что я НЕ СОБИРАЮСЬ с вами говорить ни о чём подобном, ПРОЩАЙТЕ!(просто ЗАБУДЬТЕ про меня, я не верю ничему из ваших своеобразных "истин", верьте в своё "они существуют", но без меня, ибо меня интересует сугубо практика!)



Конечно всё работает, иначе бы люди забросали товар отрицательными отзывами и исками, что приведёт к снятию с продажи.
И это всего лишь один из многих примеров существования микрофонов с шумоподавлением, пишу вам в десятый раз!
И моего осознания ничего из вышенаписанного не касается - всему вы можете найти подтверждения в Интернете, если решитесь оторваться от клавиатуры и послушать
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 13:25

Вам привели ссылку на микрофон с шумоподавлением, с оценками выше среднего …Вам привели ссылку на микрофон с шумоподавлением, с оценками выше среднего и продающийся в данный момент, - вы будете отрицать что он существует?


Неужели вы и правда не понимаете, что за 325 рупий - там действительно внутри может быть только ОДИН кардиоидный капсюль с паршивенькой АЧХ (что подтверждают тесты) и весьма паршивый АЦП на один канал?
От "шумоподавления" там - ТОЛЬКО то, что продавцу почему-то взбрело в голову назвать товар "Tablor Noise Cancelling USB Microphone"!
Вы и правда этого не полнимаете?
(впрочем, это и не моя проблема, продолжайте не понимать, я давно уже "умыл руки", ОТСТАНЬТЕ!)

LalkaLolka30/06/2021 13:25

Что он вам такого сделал, что такие огромные тексты писать приходится?


Я бы спросил, что этот индийский продавец ВАМ "сделал", что вы об этой совершенно ничем не отличающейся от тысяч подобных примитивной поделке третий день мне мозги парите? ))

LalkaLolka30/06/2021 13:25

Просто признайте что алгоритмы шумоподавления работают, шумоподавляющие … Просто признайте что алгоритмы шумоподавления работают, шумоподавляющие микрофоны встречаются в продаже и мир изменился за ваши 15 лет работы со звуком.


Я понятия не имею, что у вас там "работает" в вашей голове - ваш "осознание" сути вещей на примере "Tablor Noise Cancelling USB Microphone" раскрыто весьма ярко, так что я НЕ СОБИРАЮСЬ с вами говорить ни о чём подобном, ПРОЩАЙТЕ!
(просто ЗАБУДЬТЕ про меня, я не верю ничему из ваших своеобразных "истин", верьте в своё "они существуют", но без меня, ибо меня интересует сугубо практика!)
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 13:01

Алё, гараж, ссылки должны быть ОТ ВАС, ибо ВЫ тут взялись отвечать о сущест …Алё, гараж, ссылки должны быть ОТ ВАС, ибо ВЫ тут взялись отвечать о существовании "шумоподавляющих микрофонов", вы совсем уже всё спутали? )))Я не собираюсь В ПРИНЦИПЕ разговаривать с людьми, поступающими как вы, НЕ ПИШИТЕ больше мне, что не понятно-то?!Купите себе тот "шумоподавляющий микрофон" за 325 рупий и пользуйтесь "с холодной головой", а от меня просто отстаньте )(и этот человек ещё и про "истину" смеет говорить...)Я простой любитель, просто покупатель-потребитель.Но при этом я не подписывался на то, чтобы подобные вам "защитники продавцов" мне мозги проедали своими "нравоучениями"!(и развейтесь САМИ хотя бы до понимания того, что в придуманном названии товара правда, а что ложь; тоже мне "гуру" выискался)))ОТСТАНЬТЕ!Осознание - процесс обработки информации, полученной на этапе процесса восприятия.Но процесс восприятия был вами проигнорирован, вы так и не привели НИ ЕДИНОГО примера реальной работы вещей, про которые талдычите мне четвёртый день!Без восприятия не может быть и осознания, это базовые законы психологии.ОТСТАНЬТЕ, вы понимаете русский язык?!Мне от вас совершенно ничего не надо, не пишите больше мне НИЧЕГО, что не понятно?!



Вам привели ссылку на микрофон с шумоподавлением, с оценками выше среднего и продающийся в данный момент, - вы будете отрицать что он существует?
Что он вам такого сделал, что такие огромные тексты писать приходится?
Просто признайте что алгоритмы шумоподавления работают, шумоподавляющие микрофоны встречаются в продаже и мир изменился за ваши 15 лет работы со звуком.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 12:46

Снова вижу что никаких ссылок, а переливание из пустого в порожнее


Алё, гараж, ссылки должны быть ОТ ВАС, ибо ВЫ тут взялись отвечать о существовании "шумоподавляющих микрофонов", вы совсем уже всё спутали? )))


LalkaLolka30/06/2021 12:46

Рекомендую вам подходить к разговору с холодной головой и с целью поиска ис …Рекомендую вам подходить к разговору с холодной головой и с целью поиска истины


Я не собираюсь В ПРИНЦИПЕ разговаривать с людьми, поступающими как вы, НЕ ПИШИТЕ больше мне, что не понятно-то?!
Купите себе тот "шумоподавляющий микрофон" за 325 рупий и пользуйтесь "с холодной головой", а от меня просто отстаньте )
(и этот человек ещё и про "истину" смеет говорить...)

LalkaLolka30/06/2021 12:46

Ведь настоящего профессионала отличает желание развиваться и поиска нового, …Ведь настоящего профессионала отличает желание развиваться и поиска нового, а не защита догматов


Я простой любитель, просто покупатель-потребитель.
Но при этом я не подписывался на то, чтобы подобные вам "защитники продавцов" мне мозги проедали своими "нравоучениями"!
(и развейтесь САМИ хотя бы до понимания того, что в придуманном названии товара правда, а что ложь; тоже мне "гуру" выискался)))
ОТСТАНЬТЕ!

LalkaLolka30/06/2021 12:46

Например, осознание того как технологии на основе нейросетей RTX Voice и Kr …Например, осознание того как технологии на основе нейросетей RTX Voice и KrispAI виртуозно отсекают посторонние шумы и эхо при домашней записи для стандартов домашней записи.


Осознание - процесс обработки информации, полученной на этапе процесса восприятия.
Но процесс восприятия был вами проигнорирован, вы так и не привели НИ ЕДИНОГО примера реальной работы вещей, про которые талдычите мне четвёртый день!
Без восприятия не может быть и осознания, это базовые законы психологии.

ОТСТАНЬТЕ, вы понимаете русский язык?!
Мне от вас совершенно ничего не надо, не пишите больше мне НИЧЕГО, что не понятно?!
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 12:08

ДА, я вам про это с самого начала говорю, что от вас не ждут "слов" - с сам …ДА, я вам про это с самого начала говорю, что от вас не ждут "слов" - с самого начала просил просто привести хотя бы ОДИН пример РЕАЛЬНОГО микрофона "со встроенным шумоподавлением"!(и не СЛОВАМИ продавца, что это так, а НА ДЕЛЕ работающем именно так, понимаете разницу междлу словами и делом?!)Существует явная ЛОЖЬ продавца, существует явная вера вас в эти слова, существует ваше "неверие" отзывам обычных покупателей и выложенным тестам.Что там дальше из этого "значит" - мне не интересно, ибо вы верите лжи и не верите правде, встаёте исключительно на сторону продавца (даже в ситуации, когда он в названии товара пишет стопроцентную неправду!).Если я вам отвечу в том же тоне - админы воспринят это как оскорбление вас.Так что я ничего по поводу ваших умственных возможностей и психического здоровья писать не буду - просто ПРОЩАЙТЕ, не отвечайте больше мне ничего, мне уже всё понятно, на что вы способны (и это худший пример "психологии маркетолога", за такое нагромождение лжи и оскорблений покупателей их и не любят...)(а про микрофоны - мне всё было понятно и 15 лет назад - за это время ничего существенно не изменилось...)ПРОЩАЙТЕ, не пишите мне больше ничего!



Снова вижу что никаких ссылок, а переливание из пустого в порожнее.
Рекомендую вам подходить к разговору с холодной головой и с целью поиска истины.
Ведь настоящего профессионала отличает желание развиваться и поиска нового, а не защита догматов.
Например, осознание того как технологии на основе нейросетей RTX Voice и KrispAI виртуозно отсекают посторонние шумы и эхо при домашней записи для стандартов домашней записи.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 11:51

Много слов и мало дела


ДА, я вам про это с самого начала говорю, что от вас не ждут "слов" - с самого начала просил просто привести хотя бы ОДИН пример РЕАЛЬНОГО микрофона "со встроенным шумоподавлением"!
(и не СЛОВАМИ продавца, что это так, а НА ДЕЛЕ работающем именно так, понимаете разницу междлу словами и делом?!)


LalkaLolka30/06/2021 11:51

Смысл не в том, хорош ли микрофон или нет. А в том что он существует - а зн …Смысл не в том, хорош ли микрофон или нет. А в том что он существует - а значит есть и лучшие аналоги


Существует явная ЛОЖЬ продавца, существует явная вера вас в эти слова, существует ваше "неверие" отзывам обычных покупателей и выложенным тестам.
Что там дальше из этого "значит" - мне не интересно, ибо вы верите лжи и не верите правде, встаёте исключительно на сторону продавца (даже в ситуации, когда он в названии товара пишет стопроцентную неправду!).



LalkaLolka30/06/2021 11:51

.О том что вы предлагаете что-то записать для человека не умеющего в поиск ….О том что вы предлагаете что-то записать для человека не умеющего в поиск информации - просто смешно.Рекомендую вам принять валеньянки


Если я вам отвечу в том же тоне - админы воспринят это как оскорбление вас.
Так что я ничего по поводу ваших умственных возможностей и психического здоровья писать не буду - просто ПРОЩАЙТЕ, не отвечайте больше мне ничего, мне уже всё понятно, на что вы способны (и это худший пример "психологии маркетолога", за такое нагромождение лжи и оскорблений покупателей их и не любят...)

(а про микрофоны - мне всё было понятно и 15 лет назад - за это время ничего существенно не изменилось...)

ПРОЩАЙТЕ, не пишите мне больше ничего!
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 11:40

Я стремлюсь, так ДАЙТЕ НАКОНЕЦ, хотя бы на четвёртый день-то, пример голоса …Я стремлюсь, так ДАЙТЕ НАКОНЕЦ, хотя бы на четвёртый день-то, пример голоса со звуком клавиатуры на фоне и обработанный вариант этой записи!(или у вас клавиатуры нет? в чём проблема-то быть хоть капельку конструктивным и отвечать за свои утверждения?! просто выложите СВОЙ пример, даже в гугл ходить не надо! (а то вы в нём снова до Индии дойдёте и на какого-нибудь фейкомёта наткнётесь)))Господи, да нельзя от простейшего микрофона за 325 рупий ожидать, что там будет что-то ещё, кроме одного капсюля и очень дешёвого АЦП! (тем более, что микрофонов такого форм-фактора, но с другими "лейблами" - полный интернет, АлиЭкспресс тот же - вы первый день что ли живёте, что не видите, что это действительно просто дешёвейшая поделка, а отзывы - совершенно нормальные, объективные, и уж точно не "проплаченные"?! )))ХВАТИТ писать, мне уже давно всё понятно, "свидетель шумопоглощающих микрофонов" ))


Много слов и мало дела.
Смысл не в том, хорош ли микрофон или нет. А в том что он существует - а значит есть и лучшие аналоги.
О том что вы предлагаете что-то записать для человека не умеющего в поиск информации - просто смешно.
Рекомендую вам принять валеньянки
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 11:21

Вы так много пишете, и так мало стремитесь к знаниям.Звуки клавиатуры убира …Вы так много пишете, и так мало стремитесь к знаниям.Звуки клавиатуры убирает RNNoise из ПО с открытым кодом, не говоря уже про упомянутые выше RTX Voice/Broadcaster и KrispAI


Я стремлюсь, так ДАЙТЕ НАКОНЕЦ, хотя бы на четвёртый день-то, пример голоса со звуком клавиатуры на фоне и обработанный вариант этой записи!
(или у вас клавиатуры нет? в чём проблема-то быть хоть капельку конструктивным и отвечать за свои утверждения?! просто выложите СВОЙ пример, даже в гугл ходить не надо! (а то вы в нём снова до Индии дойдёте и на какого-нибудь фейкомёта наткнётесь)))

LalkaLolka30/06/2021 11:21

Но вы продолжайте доверять проплаченным отзывам и собственному невежеству.


Господи, да нельзя от простейшего микрофона за 325 рупий ожидать, что там будет что-то ещё, кроме одного капсюля и очень дешёвого АЦП! (тем более, что микрофонов такого форм-фактора, но с другими "лейблами" - полный интернет, АлиЭкспресс тот же - вы первый день что ли живёте, что не видите, что это действительно просто дешёвейшая поделка, а отзывы - совершенно нормальные, объективные, и уж точно не "проплаченные"?! )))

ХВАТИТ писать, мне уже давно всё понятно, "свидетель шумопоглощающих микрофонов" ))
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 10:51

Дык что же вы за три дня (!) тут так и не привели ни одного дельного пример …Дык что же вы за три дня (!) тут так и не привели ни одного дельного примера-то?!(и даже больше - привели зачем-то "антипример", который очень ярко демонстрирует проблему того, что про "шумоподавление" в микрофоне продавцы могут писать просто "от балды", совершенно не имея к тому вещественных оснований!))Дык РАЗБЕРИТЕСЬ наконец, кто ж вам мешает-то?! ))(вы же зачем-то третий день сюда возвращаетесь и мне "парите мозги" одним и тем же!)Да не за что, я ж говорю, там даже второй версии, которой я пользовался - уже не менее 10 лет, тоже мне "новости науки" ))(к тому же, повторю, это ОФФТОП, т.к. алгоритмы в этом продукте успешно работают либо с ровной шумовой составляющей, либо с характерными щелчками ("cracle") пластинки. Со стуком клавиатуры они не справляются! и уж тем более - речь другого человека....)


Вы так много пишете, и так мало стремитесь к знаниям.
Звуки клавиатуры убирает RNNoise из ПО с открытым кодом, не говоря уже про упомянутые выше RTX Voice/Broadcaster и KrispAI.
Но вы продолжайте доверять проплаченным отзывам и собственному невежеству.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 10:43

В сети миллионы примеров работы RTX Voice/RTX Broadcaster как и шумоподавля …В сети миллионы примеров работы RTX Voice/RTX Broadcaster как и шумоподавляющих микрофонов


Дык что же вы за три дня (!) тут так и не привели ни одного дельного примера-то?!
(и даже больше - привели зачем-то "антипример", который очень ярко демонстрирует проблему того, что про "шумоподавление" в микрофоне продавцы могут писать просто "от балды", совершенно не имея к тому вещественных оснований!))

LalkaLolka30/06/2021 10:43

Жаль что кому-то проще разливаться мыслею по древу чем разобраться в вопрос …Жаль что кому-то проще разливаться мыслею по древу чем разобраться в вопросе


Дык РАЗБЕРИТЕСЬ наконец, кто ж вам мешает-то?! ))
(вы же зачем-то третий день сюда возвращаетесь и мне "парите мозги" одним и тем же!)

LalkaLolka30/06/2021 10:43

iZotope RX посмотрю, спасибо!


Да не за что, я ж говорю, там даже второй версии, которой я пользовался - уже не менее 10 лет, тоже мне "новости науки" ))
(к тому же, повторю, это ОФФТОП, т.к. алгоритмы в этом продукте успешно работают либо с ровной шумовой составляющей, либо с характерными щелчками ("cracle") пластинки. Со стуком клавиатуры они не справляются! и уж тем более - речь другого человека....)
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей230/06/2021 10:17

Вот именно - НОЛЬ пользы от всех ваших "советов"!Но, видимо, только не вы, …Вот именно - НОЛЬ пользы от всех ваших "советов"!Но, видимо, только не вы, ибо ни единого (!!!) примера "работы упомянутых алгоритмов шумоподавления" вы так и не дали, а в качестве "подходящий шумоподавляющий микрофон" - почему-то привели один из самых паршивых девайсов на индийском (!) филиале Амазона, в котором из шумоподавляющего - только название, придуманное продавцом ))Вы зря судите по себе )Лично я - много пользовался iZotope RX (начиная со второй версии), а до него - не сильно хуже был денойзер и в адоб аудишен (если подобрать правильные настройки).Какие могут быть тесты/сравнения - не понимаю, вы ведь свой пример обработки так и не дали?К тому же, эти алгоритмы работают на вычитание постоянной составляющей, стуковй же шум (а тем более - речь другого человека) не является таковыми, под них невозможно подобрать образец шума...Зато вы так "умеете" гуглить, что единственный пример микрофона "со встроенным шумоподавлением", найденный вами за три дня - оказалась абсолютно бесполезная хрень с индийского Амазона! )))НЕ НАДО каждый день возвращаться к этой теме, вы уже давно показали абсолютный ноль своей компетенции, ПРОЩАЙТЕ!


В сети миллионы примеров работы RTX Voice/RTX Broadcaster как и шумоподавляющих микрофонов.
Жаль что кому-то проще разливаться мыслею по древу чем разобраться в вопросе.
iZotope RX посмотрю, спасибо!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka30/06/2021 07:22

Вот это стена текста, а пользы - 0…


Вот именно - НОЛЬ пользы от всех ваших "советов"!

LalkaLolka30/06/2021 07:22

Любой сможет подобрать подходящий шумоподавляющий микрофон под себя или най …Любой сможет подобрать подходящий шумоподавляющий микрофон под себя или найти примеры работы упомянутых алгоритмов шумоподавления


Но, видимо, только не вы, ибо ни единого (!!!) примера "работы упомянутых алгоритмов шумоподавления" вы так и не дали, а в качестве "подходящий шумоподавляющий микрофон" - почему-то привели один из самых паршивых девайсов на индийском (!) филиале Амазона, в котором из шумоподавляющего - только название, придуманное продавцом ))

LalkaLolka30/06/2021 07:22

Но не думаю что от вас дождёшься названия «плагина десятилетней давности», …Но не думаю что от вас дождёшься названия «плагина десятилетней давности», каких либо тестов/сравнений…


Вы зря судите по себе )
Лично я - много пользовался iZotope RX (начиная со второй версии), а до него - не сильно хуже был денойзер и в адоб аудишен (если подобрать правильные настройки).
Какие могут быть тесты/сравнения - не понимаю, вы ведь свой пример обработки так и не дали?
К тому же, эти алгоритмы работают на вычитание постоянной составляющей, стуковй же шум (а тем более - речь другого человека) не является таковыми, под них невозможно подобрать образец шума...


LalkaLolka30/06/2021 07:22

Вот это стена текста, а пользы - 0…Любой сможет подобрать подходящий шумопо …Вот это стена текста, а пользы - 0…Любой сможет подобрать подходящий шумоподавляющий микрофон под себя или найти примеры работы упомянутых алгоритмов шумоподавления. Но не думаю что от вас дождёшься названия «плагина десятилетней давности», каких либо тестов/сравнений… Только очередные оправдания неумению гуглить в 2021


Зато вы так "умеете" гуглить, что единственный пример микрофона "со встроенным шумоподавлением", найденный вами за три дня - оказалась абсолютно бесполезная хрень с индийского Амазона! )))

НЕ НАДО каждый день возвращаться к этой теме, вы уже давно показали абсолютный ноль своей компетенции, ПРОЩАЙТЕ!
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей229/06/2021 16:36

Первое - тут уже кто-то "советовал" )Второе - не уверен, что мне стоит слуш …Первое - тут уже кто-то "советовал" )Второе - не уверен, что мне стоит слушаться рекомендаций человека, который вчера на голубом глазу так же рекомендовал очевиднейшую дешёвую низкокачественную хрень, а людей, которые выкладывали реальные тесты - называл почему-то "проплаченными покупателями" )Так вы САМИ делали то, что тут советуете?Если да - то просто ПОКАЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!Ибо тот же денойзинг по образцу - в автомат. режиме RTX Voice делает намного хуже, чем плагин 10-летней давности, но в ручном!(а какое отношение это может иметь к шумам "стукового" характера - я понятия не имею, даже и как гуглить - не представляю)Можно написать проще: не общайся с конченными брехунами ))(это более универсальный совет)


Вот это стена текста, а пользы - 0…
Любой сможет подобрать подходящий шумоподавляющий микрофон под себя или найти примеры работы упомянутых алгоритмов шумоподавления.
Но не думаю что от вас дождёшься названия «плагина десятилетней давности», каких либо тестов/сравнений… Только очередные оправдания неумению гуглить в 2021
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka29/06/2021 16:27

Рекомендую вам перестать беспокоиться и прогуглить примеры работ технологии …Рекомендую вам перестать беспокоиться и прогуглить примеры работ технологии RTX Voice или Krisp


Первое - тут уже кто-то "советовал" )
Второе - не уверен, что мне стоит слушаться рекомендаций человека, который вчера на голубом глазу так же рекомендовал очевиднейшую дешёвую низкокачественную хрень, а людей, которые выкладывали реальные тесты - называл почему-то "проплаченными покупателями" )

Так вы САМИ делали то, что тут советуете?
Если да - то просто ПОКАЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!
Ибо тот же денойзинг по образцу - в автомат. режиме RTX Voice делает намного хуже, чем плагин 10-летней давности, но в ручном!
(а какое отношение это может иметь к шумам "стукового" характера - я понятия не имею, даже и как гуглить - не представляю)

LalkaLolka29/06/2021 16:27

Никто вам не запретит беспокоиться от того что продающиеся микрофоны с шумо …Никто вам не запретит беспокоиться от того что продающиеся микрофоны с шумоподавлелением не укладываются в картину мира - но нервные клетки не восстанавливаются


Можно написать проще: не общайся с конченными брехунами ))
(это более универсальный совет)
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей229/06/2021 11:47

Мы это вчера уже обсуждали!(по крайней мере, я вас призывал к конструктиву …Мы это вчера уже обсуждали!(по крайней мере, я вас призывал к конструктиву по этой теме!)Сможете сделать так, чтобы благодаря вашим "достаточно продвинутые программные фильтры" из записи, на которой присутствует речь человека, стук клавиатуры, клики мышки и голоса других людей в комнате осталась только речь человека - показывайте конкретный пример, конкретную реализацию!Если не можете, не знаете, как это сделать - то и нет темы для обсуждения.Молодой человек, последнее китайское предупреждение по поводу ваших наездов типа "сходить с ума"!И приведите наконец хоть ОДИН пример "микрофона с шумоподавлением", но так, чтобы это было не просто фраза китайского продавца, приписанная к описанию самой дешёвой поделки (как вы давеча привели), в которой не то что НЕТ совершенно ничего, что бы могло реализовывать подобные функции, но в которой наоборот собственных шумов выше крыши! )Перейдите наконец на сторону ПОКУПАТЕЛЕЙ, которым нужна ПРАВДА о товаре, а не ваши бесконечные фантазии и байки!!!


Рекомендую вам перестать беспокоиться и прогуглить примеры работ технологии RTX Voice или Krisp.
Никто вам не запретит беспокоиться от того что продающиеся микрофоны с шумоподавлелением не укладываются в картину мира - но нервные клетки не восстанавливаются
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka29/06/2021 11:38

Зачем искать микрофон с встроенным шумоподавлением если сейчас есть достат …Зачем искать микрофон с встроенным шумоподавлением если сейчас есть достаточно продвинутые программные фильтры?


Мы это вчера уже обсуждали!
(по крайней мере, я вас призывал к конструктиву по этой теме!)
Сможете сделать так, чтобы благодаря вашим "достаточно продвинутые программные фильтры" из записи, на которой присутствует речь человека, стук клавиатуры, клики мышки и голоса других людей в комнате осталась только речь человека - показывайте конкретный пример, конкретную реализацию!
Если не можете, не знаете, как это сделать - то и нет темы для обсуждения.

LalkaLolka29/06/2021 11:38

Хватит сходить с ума, вам всего лишь объясняют то что поняли с первого сооб …Хватит сходить с ума, вам всего лишь объясняют то что поняли с первого сообщения: есть микрофоны с шумоподавлением, но пара фильтров избавит вас от забот даже на чувствительной модели


Молодой человек, последнее китайское предупреждение по поводу ваших наездов типа "сходить с ума"!
И приведите наконец хоть ОДИН пример "микрофона с шумоподавлением", но так, чтобы это было не просто фраза китайского продавца, приписанная к описанию самой дешёвой поделки (как вы давеча привели), в которой не то что НЕТ совершенно ничего, что бы могло реализовывать подобные функции, но в которой наоборот собственных шумов выше крыши! )
Перейдите наконец на сторону ПОКУПАТЕЛЕЙ, которым нужна ПРАВДА о товаре, а не ваши бесконечные фантазии и байки!!!
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей229/06/2021 07:31

Боже, "пары продажных отзывов"...Да ХВАТИТ, ну перестаньте, вы и так уже "з …Боже, "пары продажных отзывов"...Да ХВАТИТ, ну перестаньте, вы и так уже "зашкварились" дальше некуда!Полагаю, вы очень молоды, и сабжектовая электретная дешёвка - самый дорогой микрофон, что у вас был, но при этом вы вот так, нисколько не стесняясь, "парите мозги" тем, кто переслушал тысячи микрофонов?Сначала ВЫ "найдите" тот самый "хороший шумоподавляющий микрофон" - тогда и поговорим! )))


Зачем искать микрофон с встроенным шумоподавлением если сейчас есть достаточно продвинутые программные фильтры?
Хватит сходить с ума, вам всего лишь объясняют то что поняли с первого сообщения: есть микрофоны с шумоподавлением, но пара фильтров избавит вас от забот даже на чувствительной модели
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka29/06/2021 06:38

Не стоит так переживать из-за пары продажных отзывов, если меньше будете пе …Не стоит так переживать из-за пары продажных отзывов, если меньше будете переживать из-за интернета то обязательно хороший шумоподавляющий микрофон найдёте. Тот что по ссылке или аналогичный.Но в данный момент AKG Lyra с фильтрами посредством ОС - топ за свои деньги


Боже, "пары продажных отзывов"...
Да ХВАТИТ, ну перестаньте, вы и так уже "зашкварились" дальше некуда!
Полагаю, вы очень молоды, и сабжектовая электретная дешёвка - самый дорогой микрофон, что у вас был, но при этом вы вот так, нисколько не стесняясь, "парите мозги" тем, кто переслушал тысячи микрофонов?
Сначала ВЫ "найдите" тот самый "хороший шумоподавляющий микрофон" - тогда и поговорим! )))
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей229/06/2021 00:22

А без перехода на личности - не можете да?И если уж так - то я вас тоже при …А без перехода на личности - не можете да?И если уж так - то я вас тоже призову, и призову просто ДУМАТЬ!А не кидать ссылки на совершенно случайный микрофон (уже ушедший из продажи, что характерно - настолько он был "полезным"!)), только потому, что маркетологи в очередной раз написали "Noise Cancelling"!(при том, что там же покупатели пишут, что никакого шумоподавления нет и в помине, это просто плохой микрофон из дешевого пластика и одного электретного капсюля; всё остальное про "другой шумы издалека" - снова ваши фантазии, которые вы зачем-то выплёскиваете на людей, совершенно их не проверив на практике...)


Не стоит так переживать из-за пары продажных отзывов, если меньше будете переживать из-за интернета то обязательно хороший шумоподавляющий микрофон найдёте. Тот что по ссылке или аналогичный.
Но в данный момент AKG Lyra с фильтрами посредством ОС - топ за свои деньги
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
PrincDeLen28/06/2021 18:48

@Алексей2 Можете написать какие микрофоны вы бы выбрали, если знаете скорее …@Алексей2 Можете написать какие микрофоны вы бы выбрали, если знаете скорее всего, что ему подойдет.1) цена\качество2) бюджетный минимальный3) лучший на данный моментКоторые решают проблему "захвата" шума стоящего поодаль системного блока, клавиатуры и диалога на фоне


Насколько я знаю, со времён "дедушки" данного девайса, Blue Yeti, в теме "решают проблему "захвата" шума стоящего поодаль системного блока, клавиатуры и диалога на фоне" ничего существенно нового изобретено не было, так что кроме вышеобсуждённых дорогих микрофонов, работающих с учётом законов физики звука, мне предложить нечего.
Я лишь поинтересовался, что могут предложить другие (тем более - топикстартер, он в первую очередь, казалось бы, должен быть ответственнен за "чистоту" своей публикации, чтобы в ней не было откровенной дезы?).
Но, судя по последнему его комменту со ссылкой на совершенно бесполезный "Noise Cancelling USB Microphone" - они действительно ничего не могут предложить, одни фантазии без реальных результатов...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
LalkaLolka28/06/2021 23:02

Вам бы меньше нервничать и о своей голове подумать. https://www.amazon.in/C …Вам бы меньше нервничать и о своей голове подумать. https://www.amazon.in/Cancelling-Microphone-Professional-Computer-Notebook/dp/B088XXVHKN Работает так же как на смартфонах: один микрофон пишет голос вблизи, другой шумы издалека и после обработки шумы убираются.


А без перехода на личности - не можете да?

И если уж так - то я вас тоже призову, и призову просто ДУМАТЬ!
А не кидать ссылки на совершенно случайный микрофон (уже ушедший из продажи, что характерно - настолько он был "полезным"!)), только потому, что маркетологи в очередной раз написали "Noise Cancelling"!
(при том, что там же покупатели пишут, что никакого шумоподавления нет и в помине, это просто плохой микрофон из дешевого пластика и одного электретного капсюля; всё остальное про "другой шумы издалека" - снова ваши фантазии, которые вы зачем-то выплёскиваете на людей, совершенно их не проверив на практике...)
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
Алексей228/06/2021 14:37

Ну так я от вас так и не получил ответа, что такое вообще микрофон "с встро …Ну так я от вас так и не получил ответа, что такое вообще микрофон "с встроенным шумоподавлением?"Как выглядит эта "встроенная" вещь?А по поводу "Но например этот микрофон отлично работает с отдельными фильтрами" - можно ПРО ЛЮБОЙ микрофон сказать, что он "отлично работает СО ВСЕМИ фильтрами"! (и как раз не такой, как этот, а низкочувствительный и остронаправленный - будет работать с фильтрами ЕЩЁ более "отлично", ибо восприятие "лишних", шумовых звуков снижено уже на аппаратном уровне!)Что вы мне советуете "проверять" - я не понял, ибо вся идея о "встроенном шумоподавлении", которая мне не понятна - у вас в голове!


Вам бы меньше нервничать и о своей голове подумать. amazon.in/Can…HKN
Работает так же как на смартфонах: один микрофон пишет голос вблизи, другой шумы издалека и после обработки шумы убираются.
Ученик
PrincDeLen
больше 3 лет
@Алексей2 Можете написать какие микрофоны вы бы выбрали, если знаете скорее всего, что ему подойдет.
1) цена\качество
2) бюджетный минимальный
3) лучший на данный момент

Которые решают проблему "захвата" шума стоящего поодаль системного блока, клавиатуры и диалога на фоне
Ученик
PrincDeLen
больше 3 лет
В идеале да можно взять, что-то с узкой направленностью. Но в пользовании оно посложнее конденсаторника. Чуть влево\вправо и уже хуже слышно. У палки 2 конца как никак
Ученик
PrincDeLen
больше 3 лет
Алексей228/06/2021 18:27

Тут я что-то уже запутался, о каком "классе" вы говорите.Недорогой динамиче …Тут я что-то уже запутался, о каком "классе" вы говорите.Недорогой динамический - как раз можно потом на караоке отдать (там ему и место).По АЧХ - мне не нравится, хотя автор был полон какого-то оптимизма: https://www.pepper.ru/comments/permalink/4276140По рассматриваемой ситуации - динамическое устройство микрофона не решало проблему "захвата" шума стоящего поодаль системного блока, так что и от шума клавиатуры это тоже не спасёт...


Выходит, что микрофон AKG P5S советовать не будем.

На данный момент меня очень привлекает по цене PodMic, но рекомендовать на данный момент не стал т.к. я им не пользовался. В ближайшее время планирую заказать и остановиться на нем.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
PrincDeLen28/06/2021 18:16

Динамические микрофоны действительно обладают меньшей чувствительностью и м …Динамические микрофоны действительно обладают меньшей чувствительностью и меньшей восприимчивостью, но это не оптимальный выход из ситуации. Если человек только начинает свой путь в этой сфере, то я бы не советовал устройства такого класса. А такие, чтобы можно было продолжать ими пользоваться. А не продавать дорогое устройство через 3 месяца из-за ненадобности


Тут я что-то уже запутался, о каком "классе" вы говорите.
Недорогой динамический - как раз можно потом на караоке отдать (там ему и место).
По АЧХ - мне не нравится, хотя автор был полон какого-то оптимизма: pepper.ru/com…140
По рассматриваемой ситуации - динамическое устройство микрофона не решало проблему "захвата" шума стоящего поодаль системного блока, так что и от шума клавиатуры это тоже не спасёт...
Ученик
PrincDeLen
больше 3 лет
Алексей228/06/2021 18:11

Последний тест недорогого динамического микрофона (который я видел на этом …Последний тест недорогого динамического микрофона (который я видел на этом сайте) - содержал неприлично большое количество фонового шума системного блока компьютера!Так что просто динамический микрофон - тоже не панацея, я полагаю...


В любом случае нужно дождаться ответа от того кто задавал вопрос. После этого будем советовать и обсуждать. На данный момент диалог закрыт.
default-user-185530
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.