Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
спасибо, буду пробовать
В общем, если хотите получить именно товар, нужно выразить именно намерение отказаться от возврата денежных средств. У вас про это написано. Отследите движение по счету, с которого оплачивали (если не налом), может быть придет платеж ровный с суммой оплаты за товар, а может быть +1000 (это уж от продавца зависит, но я очень сомневаюсь, что МТС так будут делать).
Еще, если я не ошибаюсь (информация неточная), продавец не может совершить сам возврат денег, ему нужен акцепт (согласие) покупателя. По крайней мере у меня так возвраты с Леруа были. Но опять же, информация не точная, может быть меня поправят.
Если что - претензию вы сдали, отсчитывайте неделю (по закону о ЗПП вообще нет обязанности урегулировать претензионно спор, но будет для суда лучше я вам гарантирую) и идите в суд (предварительно пообщавшись во всех формах с их службами по качеству и прочими внутренними органами по работе с клиентами).
Суд думаю будет на вашей стороне, если иск мало - мальски правильным будет в просительной части по требованиям и если всё будет приложено (доказательство заключения договора - скриншоты, если дистанционная продажа, доказательство отправки претензии, общие требования ГПК соблюдены).
вот в таком ключе написал, а так в целом да хочется именно забрать ее на работу воткнуть
Вы хотите получить товар или вернуть деньги? Цель какая?
Если деньги вернуть - можно на возврате средств и закончить.
Если цель - получение товара претензию нужно сдавать именно с требованием передать вещь, с указанием срока передачи (неделю например), либо будут последствия, установленные 23.1 Закона о защите прав потребителей.
да спасибо, вот сейчас уже отдал претензию, но мне уже письмо пришло, что ведется возврат средств.
Думаю продавца сей факт отрезвит либо к передаче товара на условиях покупателя.