Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/МТС досудебка

Подробнее о скидке

Добрый день, может кто имел опыт досудебки в мтс отправлять? Все аналогично как и в ДНСе - передал в магаз с получением, подождал, извинились, нашли товар или бонусы кинули. Или в МТС судом кончается? Хочу зарядку забрать беспроводную оплаченную, а оператор сказал обломись не дадим.
7 комментариев
отсортированы по
default-user-190637
Написать комментарий..
Наблюдатель
удалено383935
больше 3 лет
Вам сюда pepper.ru/dis…751
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
holms129/06/2021 11:32

Ну последний абзац конечно "от себя")). В общем, если хотите получить именн …Ну последний абзац конечно "от себя")). В общем, если хотите получить именно товар, нужно выразить именно намерение отказаться от возврата денежных средств. У вас про это написано. Отследите движение по счету, с которого оплачивали (если не налом), может быть придет платеж ровный с суммой оплаты за товар, а может быть +1000 (это уж от продавца зависит, но я очень сомневаюсь, что МТС так будут делать).Еще, если я не ошибаюсь (информация неточная), продавец не может совершить сам возврат денег, ему нужен акцепт (согласие) покупателя. По крайней мере у меня так возвраты с Леруа были. Но опять же, информация не точная, может быть меня поправят.Если что - претензию вы сдали, отсчитывайте неделю (по закону о ЗПП вообще нет обязанности урегулировать претензионно спор, но будет для суда лучше я вам гарантирую) и идите в суд (предварительно пообщавшись во всех формах с их службами по качеству и прочими внутренними органами по работе с клиентами).Суд думаю будет на вашей стороне, если иск мало - мальски правильным будет в просительной части по требованиям и если всё будет приложено (доказательство заключения договора - скриншоты, если дистанционная продажа, доказательство отправки претензии, общие требования ГПК соблюдены).



спасибо, буду пробовать
Скаут
holms1
больше 3 лет
Ну последний абзац конечно "от себя")).
В общем, если хотите получить именно товар, нужно выразить именно намерение отказаться от возврата денежных средств. У вас про это написано. Отследите движение по счету, с которого оплачивали (если не налом), может быть придет платеж ровный с суммой оплаты за товар, а может быть +1000 (это уж от продавца зависит, но я очень сомневаюсь, что МТС так будут делать).
Еще, если я не ошибаюсь (информация неточная), продавец не может совершить сам возврат денег, ему нужен акцепт (согласие) покупателя. По крайней мере у меня так возвраты с Леруа были. Но опять же, информация не точная, может быть меня поправят.
Если что - претензию вы сдали, отсчитывайте неделю (по закону о ЗПП вообще нет обязанности урегулировать претензионно спор, но будет для суда лучше я вам гарантирую) и идите в суд (предварительно пообщавшись во всех формах с их службами по качеству и прочими внутренними органами по работе с клиентами).
Суд думаю будет на вашей стороне, если иск мало - мальски правильным будет в просительной части по требованиям и если всё будет приложено (доказательство заключения договора - скриншоты, если дистанционная продажа, доказательство отправки претензии, общие требования ГПК соблюдены).
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
holms129/06/2021 11:20

Вы хотите получить товар или вернуть деньги? Цель какая?Если деньги вернуть …Вы хотите получить товар или вернуть деньги? Цель какая?Если деньги вернуть - можно на возврате средств и закончить. Если цель - получение товара претензию нужно сдавать именно с требованием передать вещь, с указанием срока передачи (неделю например), либо будут последствия, установленные 23.1 Закона о защите прав потребителей.


вот в таком ключе написал, а так в целом да хочется именно забрать ее на работу воткнуть
4654501-CXRCu.jpg
Скаут
holms1
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin29/06/2021 11:15

да спасибо, вот сейчас уже отдал претензию, но мне уже письмо пришло, что в …да спасибо, вот сейчас уже отдал претензию, но мне уже письмо пришло, что ведется возврат средств.


Вы хотите получить товар или вернуть деньги? Цель какая?
Если деньги вернуть - можно на возврате средств и закончить.
Если цель - получение товара претензию нужно сдавать именно с требованием передать вещь, с указанием срока передачи (неделю например), либо будут последствия, установленные 23.1 Закона о защите прав потребителей.
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
holms129/06/2021 11:08

Если товар оплачен покупателем, но не передан продавцом - в любом случае су …Если товар оплачен покупателем, но не передан продавцом - в любом случае суд будет на стороне покупателя (если конечно покупатель не будет злоупотреблять с передачей товара обратно продавцу с целью получить компенсацию). Можно ещё в претензию заранее (при её направлении/передаче под роспись и штамп) компенсацию за добровольное неисполнение требований потребителя включить. Думаю продавца сей факт отрезвит либо к передаче товара на условиях покупателя.



да спасибо, вот сейчас уже отдал претензию, но мне уже письмо пришло, что ведется возврат средств.
Скаут
holms1
больше 3 лет
Если товар оплачен покупателем, но не передан продавцом - в любом случае суд будет на стороне покупателя (если конечно покупатель не будет злоупотреблять с передачей товара обратно продавцу с целью получить компенсацию). Можно ещё в претензию заранее (при её направлении/передаче под роспись и штамп) компенсацию за добровольное неисполнение требований потребителя включить.
Думаю продавца сей факт отрезвит либо к передаче товара на условиях покупателя.
default-user-190637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.