Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена снизилась с 43990₽ до 40990₽
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я еще осенью за 40к брал его на старте продаж) Но доволен тем, что за это время он разницу в цене, и даже больше окупил)
По 2 пункту вы не правы. Вы с BOX спокойно можете обращаться в амд.
Они по своей rma гарантии обязаны реагировать. На сайте у них под rma заполняется форма и обычно компании сами посылают курьера.
ru.m.wikipedia.org/wik…ion
Ps офис у них в Химках
Подведем итоги:
1. Если OEM - то к продавцу в Ситилинк.
2. Если в коробке - то, опять же, к продавцу в Ситилинк. И даже если придется судиться с независимой экспертизой, проще судиться с магазином в своем городе, чем с российским представительством (которого, похоже, полноценного нет, судиться придется с компанией-импортером). В этой ситуации никаких юридических обязательств перед вами по RMA у иностранной компании нет - только добрая воля.
1. Всё верно. Если не в коробке то к продавцу. Я об этом писал.
2. Если в коробке то можно обращаться в амд. Они должны реагировать. 3 года гарантии. И rma это никакая не "добрая воля", но реальная гарантия производителя.
Что не так то?) то что я написал что не стал бы верить ситилинку?) Да это так, тк с покупкой у них именно они будут решать послать вас или обменять камень.
Ps для "знатоков" - не во всех боксах есть кулеры.
вот и я о чём. Разводят на доп.бабки, народ и рад... Ладно с Китая 5950х по акции брать, там бокс - мастхэв
Зачем вы людей в заблуждение вводите?
На сайте ситилинка написано "Гарантия: 12 месяцев". Это - гарантия магазина.
На сайте AMD написано: "If the processor was purchased separately and was not sold in a sealed, retail-packaged box, the processor is consider to be OEM. Warranty service will be provided by the point of purchase and not AMD."
"Если вы купили процессор не в коробке, гарантия будет в том месте, где покупали, а не в AMD"
Разница между OEM и BOX в кулере и что на OEM 12 месяцев, а на BOX - 36 месяцев. Но не найти проблему за год надо очень, очень сильно постараться.
А насчет RMA - это, скорее всего, ситуация, когда производитель идет навстречу по собственной воле. Такое очень часто бывает, надо только попробовать.
Спасибо. Не зря я всегда боксовые беру.
Не отправят. Это rma гарантия.
Я лично про процам не обращался, обращался в другую компанию по другому компоненту пк.
Знакомые обращались в амд.
Да и в интел обращались по теме замены проца за 40 баксов. Была когда то такая фишка у них.
Очень интересно, у вас был опыт обращения на прямую в АМД, а не к дистрибьютеру по гарантии?
Большие сомнения, что они не отправят вас к офф дистрибьютеру.
Там форма для заполнения. И все вам объяснят. 99% курьер заберет.
Очень интересно, а обращаться то куда? по какому адресу? Или мне им почтой слать битый проц?
Выше для человека открытие что у амд есть гарантия.
amd.com/ru/…oem
А вот на бокс:
amd.com/ru/…pib
А вот описание гарантии:
amd.com/en/…-03
Конечно! Это ж Ситилинк. Вот в амд прямо сидят меня и ждут
Тесты говорят об обратном.
Водянка ничем не уступает воздуху, разве что по красоте не такая) Остальное - маркетинг и жертвы маркетинга )
Где у нас офф гарантийка AMD? Не слышал о такой.
Так то да, но могут завернуть вас
Блин, ситилинк ближе
С боксом к офф. представительсву.
А с боксом? Можно идти напрямую в главный офис AMD?
Че обосновывать? Амд умудрилась сделать камни, которые достаточно часто бракованные. А с oem прцом вы можете обратится разве что к тому кто его вам продал и уповать на его милость.
Обоснуй.
Ну если надеяться на ситилинк тогда ок. Хотя я бы всеравно не стал бы
почему? Годовой гарантии от Ситилинка не хватит выявить потенциальные дефекты?