Домашняя страница/Задать вопрос/За сколько можно КТ лёгких сделать в МСК?
Опубликовано больше 3 лет назад

За сколько можно КТ лёгких сделать в МСК?

Поделился(-ась)
HeCcbI_.

Подробнее о скидке

Как это сделать выгоднее и не ждать?
Категории :
35 комментариев
отсортированы по
default-user-191245
Написать комментарий..
Скаут
HeCcbI_.
больше 1 года
за 4500 делал
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 15:16

Чувак, ты дома переболел. О какой средней степени ты пишешь?


Мы теперь различаем формы ковида по тому, кто где лечился?

Отсюда брал информацию: https://zdravnica.center/simptomi_covid19
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 15:13

Не, у меня была средняя форма, но ближе к легкой. Температура держалась 38- …Не, у меня была средняя форма, но ближе к легкой. Температура держалась 38-39 11 дней, потом два дня 37-37.5. + пневмонияА легкая форма, это когда потемпературил 3-4 дня при 37-37.5 и все прошло.В инете прям первая ссылка в гугле говорит, как различить формы ковида


Чувак, ты дома переболел. О какой средней степени ты пишешь?
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 15:10

Ты в легкой форме переболел, пневмония до 10% практически не чувствуется. В …Ты в легкой форме переболел, пневмония до 10% практически не чувствуется. В моей палате было несколько с такой, вообще бодрячком были. А я почти с койки не вставал


Не, у меня была средняя форма, но ближе к легкой. Температура держалась 38-39 11 дней, потом два дня 37-37.5. + пневмония

А легкая форма, это когда потемпературил 3-4 дня при 37-37.5 и все прошло.

В инете прям первая ссылка в гугле говорит, как различить формы ковида
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 15:08

Да ты прав, возможно я не так понял. В любом случае, я в больнице не лежал, …Да ты прав, возможно я не так понял. В любом случае, я в больнице не лежал, а лечился дома тем, чем сказали и придерживался рекомендаций, мне это помогло. Побочек никаких не заметил, кроме слабости после принятия таблеток. Пневмония же просто так не проходит, поэтому пришлось принимать терапию. Я тоже читал, что по хорошему должны были взять посев, но где это должны делать, не очень ясно. В том отделении, где я КТ делал, только кровь брали на биохимию и экг делали, про мокроты только спрашивали какого цвета и есть ли. Потом отправили домой на самоизоляцию.


Ты в легкой форме переболел, пневмония до 10% практически не чувствуется. В моей палате было несколько с такой, вообще бодрячком были. А я почти с койки не вставал
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 14:56

Лол, зеленая мокрота это иммунный ответ на любую пневмонию, хоть вирусную, …Лол, зеленая мокрота это иммунный ответ на любую пневмонию, хоть вирусную, хоть бактериальную. У меня была двусторонняя пневмония с 25% поражением легких и я лежал в ковидном госпитале. И зеленая мокрота была в том числе. Ставили капельницы с дексаметазоном, кололи гепарин и давали еще несколько лекарств в виде таблеток. Амоксиклав кололи только тем, у кого посев показал бактериальную пневмонию и у кого пошла динамика КТ с 0% до 10%


Да ты прав, возможно я не так понял.

В любом случае, я в больнице не лежал, а лечился дома тем, чем сказали и придерживался рекомендаций, мне это помогло. Побочек никаких не заметил, кроме слабости после принятия таблеток. Пневмония же просто так не проходит, поэтому пришлось принимать терапию.

Я тоже читал, что по хорошему должны были взять посев, но где это должны делать, не очень ясно. В том отделении, где я КТ делал, только кровь брали на биохимию и экг делали, про мокроту только спрашивали какого цвета и есть ли.

Потом отправили домой на самоизоляцию.
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 14:49

Не брали, но я думаю, врачам виднее, видимо у них есть скрипт, по которому …Не брали, но я думаю, врачам виднее, видимо у них есть скрипт, по которому они работают. Как мне поясняли врачи уже на горячей линии, что появление мокроты зеленоватого цвета говорит уже о том, что присоединился бактериальный агент (не вирусный) , и он лечится антибиотиком.


Лол, зеленая мокрота это иммунный ответ на любую пневмонию, хоть вирусную, хоть бактериальную. У меня была двусторонняя пневмония с 25% поражением легких и я лежал в ковидном госпитале. И зеленая мокрота была в том числе. Ставили капельницы с дексаметазоном, кололи гепарин и давали еще несколько лекарств в виде таблеток. Амоксиклав кололи только тем, у кого посев показал бактериальную пневмонию и у кого пошла динамика КТ с 0% до 10%
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 14:46

Чувак, как я понял, у тебя даже посев мокроты не брали, а ты антибиотиками …Чувак, как я понял, у тебя даже посев мокроты не брали, а ты антибиотиками свой организм гробил. Которые против вирусной пневмонии, вызванной ковидом, бесполезны от слова "совсем". Genius

Не брали, но я думаю, врачам виднее, видимо у них есть скрипт, по которому они работают.

Как мне поясняли врачи уже на горячей линии, что появление мокроты зеленоватого цвета говорит уже о том, что присоединился бактериальный агент (не вирусный) , и он лечится антибиотиком.
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 13:14

Ну я доверился врачам, по их терапии лечился. Первый раз, когда скорая отве …Ну я доверился врачам, по их терапии лечился. Первый раз, когда скорая отвезла в отделение, то там назначили лечение:- азитромицин (антибиотик) по 250мг в день, против агента, который вызвал инфекцию в виде мокроты при кашле- какое то противовирусное, не помню названиеСкорее всего первая терапия не помогла, так как в итоге дело дошло до пневмонии. Мне объяснили это тем, что агент (бактерия), которая вызвала мокроту, а далее - пневмонию, оказалась устойчива к азитромицину, и это типа нормальная практика юзать антибиотик сначала один, а если не помогает, то другой -_- Но их надо курсами принимать обязательно, что я и делалВторой раз, когда поехал на КТ и там уже была пневмония в ход пошла тяжелая артиллерия:- амоксиклав (2р в день по 1000мг) (антибиотик) и через 2ч после него пробиотик пил- авифавир (противовирусное) 16 штук надо было принять в первый день, по 8шт на 2 приёма разбил, потом меньше гораздо- эликвис - противотромбовое, кроверазжижающее, 1 р в деньВот это уже помогло, наверное.Также я выполнял следующие рекомендации:- делать дыхательную гимнастику каждый день- не спать на спине ни в коем случае- не есть много углеводов, сахар лучше исключить- мерил сатурацию в крови пульсоксиметром+ постоянно названивал врачам по горячей линии от работы, там отвечали на все вопросы, давали рекомендации!!!Внимание!!! Не пейте бесконтрольно антибиотики и противовирусные, вы можете себе только хуже сделать! Пример: певица Максим, и в моем окружении были такие - не выжили. Обязательно вызывайте врача на дом, а если чувствуете нехватку воздуха или одышку даже иногда ни с того ни с сего, то лучше вызвать скорую и съездить на КТ. Но, только если у вас подтвержден ковид, иначе вас заразят в отделении короной в очереди на КТ


Чувак, как я понял, у тебя даже посев мокроты не брали, а ты антибиотиками свой организм гробил. Которые против вирусной пневмонии, вызванной ковидом, бесполезны от слова "совсем". Genius
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 14:42

"Отдышка" что за слово? Это когда отдыхал слишком много и развилась от этог …"Отдышка" что за слово? Это когда отдыхал слишком много и развилась от этого отдышка?


Не догадался, что сейчас у нас урок русского языка, простите
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 14:39

Что подтекает? Антибиотиками и правда вирусные инфекции не лечат, пневмония …Что подтекает? Антибиотиками и правда вирусные инфекции не лечат, пневмония может появиться как от вирусной инфекции, так и от бактериальной. У тебя если жидкость, которую ты не отхаркиваешь, опустится в нижние отделы лёгких , до которых не доходит воздух (не высушивает её), то из за этого и возникает бактериальная пневмония. Чтобы воздух доходил до нижних отделов, надо делать дыхательную гимнастику, даже если пневмонии ещё нет, чтобы предупредить её развитие.С вирусной пневмонией сложнее, с ней не сталкивался и опыта не имею. А насчет Максим я и не говорил, что она умерла, где то читал, что текущее её состояние вызвано применением антибиотиков без назначения врачей. Я так понимаю, что возможно она их пила не курсами и бактерии приспособились к антибиотикам и нужно уже другие препараты искать, на которые нет устойчивости у бактерии. Но опять же, мы не знаем что там у неё, вирусная или бактериальная инфекция конкретно пневмонию вызвавшую.


"Отдышка" что за слово? Это когда отдыхал слишком много и развилась от этого отдышка?
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
удалено37890303/07/2021 14:33

Конкретно у тебя подтекает. Максим как бы живая


Что подтекает? Антибиотиками и правда вирусные инфекции не лечат, пневмония может появиться как от вирусной инфекции, так и от бактериальной. У тебя если жидкость, которую ты не отхаркиваешь, опустится в нижние отделы лёгких , до которых не доходит воздух (не высушивает её), то из за этого и возникает бактериальная пневмония. Чтобы воздух доходил до нижних отделов, надо делать дыхательную гимнастику, даже если пневмонии ещё нет, чтобы предупредить её развитие.

С вирусной пневмонией сложнее, с ней не сталкивался и опыта не имею.

А насчет Максим я и не говорил, что она умерла, где то читал, что текущее её состояние вызвано применением антибиотиков без назначения врачей. Я так понимаю, что возможно она их пила не курсами и бактерии приспособились к антибиотикам и нужно уже другие препараты искать, на которые нет устойчивости у бактерии. Но опять же, мы не знаем что там у неё, вирусная или бактериальная инфекция конкретно пневмонию вызвавшую.
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 13:14

Ну я доверился врачам, по их терапии лечился. Первый раз, когда скорая отве …Ну я доверился врачам, по их терапии лечился. Первый раз, когда скорая отвезла в отделение, то там назначили лечение:- азитромицин (антибиотик) по 250мг в день, против агента, который вызвал инфекцию в виде мокроты при кашле- какое то противовирусное, не помню названиеСкорее всего первая терапия не помогла, так как в итоге дело дошло до пневмонии. Мне объяснили это тем, что агент (бактерия), которая вызвала мокроту, а далее - пневмонию, оказалась устойчива к азитромицину, и это типа нормальная практика юзать антибиотик сначала один, а если не помогает, то другой -_- Но их надо курсами принимать обязательно, что я и делалВторой раз, когда поехал на КТ и там уже была пневмония в ход пошла тяжелая артиллерия:- амоксиклав (2р в день по 1000мг) (антибиотик) и через 2ч после него пробиотик пил- авифавир (противовирусное) 16 штук надо было принять в первый день, по 8шт на 2 приёма разбил, потом меньше гораздо- эликвис - противотромбовое, кроверазжижающее, 1 р в деньВот это уже помогло, наверное.Также я выполнял следующие рекомендации:- делать дыхательную гимнастику каждый день- не спать на спине ни в коем случае- не есть много углеводов, сахар лучше исключить- мерил сатурацию в крови пульсоксиметром+ постоянно названивал врачам по горячей линии от работы, там отвечали на все вопросы, давали рекомендации!!!Внимание!!! Не пейте бесконтрольно антибиотики и противовирусные, вы можете себе только хуже сделать! Пример: певица Максим, и в моем окружении были такие - не выжили. Обязательно вызывайте врача на дом, а если чувствуете нехватку воздуха или отдышку даже иногда ни с того ни с сего, то лучше вызвать скорую и съездить на КТ. Но, только если у вас подтвержден ковид, иначе вас заразят в отделении короной в очереди на КТ


Конкретно у тебя подтекает. Максим как бы живая
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
Silor-Moon03/07/2021 12:36

ну вот ты заметил и что? лекарства противовирусные не работают же, как ты л …ну вот ты заметил и что? лекарства противовирусные не работают же, как ты лечился?


Ну я доверился врачам, по их терапии лечился.

Первый раз, когда скорая отвезла в отделение, то там назначили лечение:
- азитромицин (антибиотик) по 250мг в день, против агента, который вызвал инфекцию в виде зеленоватой мокроты при кашле
- какое то противовирусное, не помню название

Скорее всего первая терапия не помогла, так как в итоге дело дошло до пневмонии. Мне объяснили это тем, что агент (бактерия), которая вызвала мокроту, а далее - пневмонию, оказалась устойчива к азитромицину, и это типа нормальная практика юзать антибиотик сначала один, а если не помогает, то другой -_- Но их надо курсами принимать обязательно, что я и делал

Второй раз, когда поехал на КТ и там уже была пневмония в ход пошла тяжелая артиллерия:

- амоксиклав (2р в день по 1000мг) (антибиотик) и через 2ч после него пробиотик пил
- авифавир (противовирусное) 16 штук надо было принять в первый день, по 8шт на 2 приёма разбил, потом меньше гораздо
- эликвис - противотромбовое, кроверазжижающее, 1 р в день

Вот это уже помогло, наверное.
Также я выполнял следующие рекомендации:
- делать дыхательную гимнастику каждый день
- не спать на спине ни в коем случае
- не есть много углеводов, сахар лучше исключить
- мерил сатурацию в крови пульсоксиметром

+ постоянно названивал врачам по горячей линии от работы, там отвечали на все вопросы, давали рекомендации

!!!Внимание!!! Не пейте бесконтрольно антибиотики и противовирусные, вы можете себе только хуже сделать! Пример: певица Максим, и в моем окружении были такие - не выжили. Обязательно вызывайте врача на дом, а если чувствуете нехватку воздуха или одышку даже иногда ни с того ни с сего, то лучше вызвать скорую и съездить на КТ. Но, только если у вас подтвержден ковид, иначе вас заразят в отделении короной в очереди на КТ
Скаут
Silor-Moon
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 00:58

Не надо платить, чтобы кт сделать, просто вызываешь скорую, и они тебя везу …Не надо платить, чтобы кт сделать, просто вызываешь скорую, и они тебя везут в ближайшее отделение с КТ. Естественно, что им нужно сказать, что иногда чувствуешь, что дышать стало труднее, может даже про сдавленность в груди сказать, кашель. Я когда болел ковидом с температурой около 39, то у меня был кашель довольно сильный. Первый раз поехал на скорой на КТ - все чисто, но кашель был. Потом через 5 дней поехал, двусторонняя пневмония, оба лёгких до 10% поражены, то есть заметил на ранней стадии хорошо. Мне просто казалось, что я потреблять больше воздуха стал, и не понимал, мне это кажется или в действительности что-то не так. Сдавленности или боли никакой не было.


ну вот ты заметил и что? лекарства противовирусные не работают же, как ты лечился?
Скаут
Silor-Moon
больше 3 лет
короче в Москве 2900 минимальная цена ночью, но сразу записаться не получиться, там очередь несколько дней, я сделал за 3500 на Китай городе моросейка там где то в дворах
Ученик
oopsey_doopsey
больше 3 лет
А где в Москве можно не дорого сделать МРТ мозга и ЭЭГ?
Скаут
А_н_д_р_е_й
больше 3 лет
Сильно не усердствуйте с КТ, там за процедуру годовая норма ионизирующего облучения поглощается.
Новичок
aleksandr.kazankow
больше 3 лет
Анкологию не боитесь заработать после КТ? Не делайте КТ
Ученик
удалено378903
больше 3 лет
AleksQA03/07/2021 00:58

Не надо платить, чтобы кт сделать, просто вызываешь скорую, и они тебя везу …Не надо платить, чтобы кт сделать, просто вызываешь скорую, и они тебя везут в ближайшее отделение с КТ. Естественно, что им нужно сказать, что иногда чувствуешь, что дышать стало труднее, может даже про сдавленность в груди сказать, кашель. Я когда болел ковидом с температурой около 39, то у меня был кашель довольно сильный. Первый раз поехал на скорой на КТ - все чисто, но кашель был. Потом через 5 дней поехал, двусторонняя пневмония, оба лёгких до 10% поражены, то есть заметил на ранней стадии хорошо. Мне просто казалось, что я потреблять больше воздуха стал, и не понимал, мне это кажется или в действительности что-то не так. Сдавленности или боли никакой не было.


10% не ощущаются. У большинства в моей палате как раз до 10% было. А у меня 25%, КТ-1
Ученик
AleksQA
больше 3 лет
Не надо платить, чтобы кт сделать, просто вызываешь скорую, и они тебя везут в ближайшее отделение с КТ. Естественно, что им нужно сказать, что иногда чувствуешь, что дышать стало труднее, может даже про сдавленность в груди сказать, кашель.

Я когда болел ковидом с температурой около 39, то у меня был кашель довольно сильный. Первый раз поехал на скорой на КТ - все чисто, но кашель был. Потом через 5 дней поехал, двусторонняя пневмония, оба лёгких до 10% поражены, то есть заметил на ранней стадии хорошо. Мне просто казалось, что я потреблять больше воздуха стал, и не понимал, мне это кажется или в действительности что-то не так. Сдавленности или боли никакой не было.
Скаут
Silor-Moon
больше 3 лет
удалено37890301/07/2021 18:52

По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где …По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где полный ахтунг с ковидом, мне сделали КТ в течение часа после обращения. Другое дело, что результат только через 3 часа посмотрели и положили меня в ковидный госпитальВ Москве явно в разы лучше с медициной, чем в нищих регионах


Полис это такое себе.Позвонил по тел в полисе сказали взять направление от врача, дежурный врач не дал напавление, сказал все только за деньги и туда не нужно оно. Но дал направление на флюорографию и то только через 4 дня прием. Так что медицина в Москве такая себе. А цены... 5000 вокруг моего района( пресня) а половина фирм на гугл и яндекс картах уже не работают Короче могут дать если флюрография плохая будет, а так типо пофиг если болеешь, ходи заражай
Местный
Kurochka
больше 3 лет
удалено38340002/07/2021 06:04

в какой-то не той мск вы живёте. Вообще без проблем в тот же день врачи при …в какой-то не той мск вы живёте. Вообще без проблем в тот же день врачи приходят, потом звонят спрашивают как протекает и если есть ухудшения присылают снова врача. Если реально плохо человек дышит везут на КТ, а вот если нормально, то да на КТ сложно напроситься. Ещё и лекарства выдают как тест подтвердился. И так у всех знакомых. Вот в МО там не так всё радужно.


У знакомых в МО (Жуковский) всё с точностью наоборот - заболел 1 человек, а увезли всю семью. Всё за 1 день.
Не знаю, как в других поликлиниках Москвы, но в моей дела обстоят именно так. Может из-за того, что нет единого протокола/стандарта.
И кстати, в моей поликлинике (кдп 121, юзао), где 10 филиалов в 3 районах, кровь на антитела можно сдать только в 1 филиале. На сдачу ПЦР стоит ограничение - 1 раз в месяц. Учитывая, что периодически придётся делать эти чертовы qr, фиг знает, как всё будет происходить. + вот, что нашёл, после такого, на пцр хрен попадёшь
4673167-4fBlJ.jpg

И вообще, ко всем плановым врачам в принципе нет никакой записи, в ту же стоматологию запись открывается раз в 2 недели с записью через 3 недели(mad)
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...02/07/2021 06:39

Вопрос насколько свежи Ваши данные(я оперирую данными по этой и прошлой нед …Вопрос насколько свежи Ваши данные(я оперирую данными по этой и прошлой неделе) .И да, Москва очень разная, может Ваши знакомые живут в пределах садового.В мо даже пцр надо неделю ждать, данные прошлая неделя.


у меня данные тоже свежие ( я в этой теме варюсь). Садовое не садовое - не важно (про новую москву не скажу только)
про мо я и сказал там всё не так
удалено38340002/07/2021 06:04

в какой-то не той мск вы живёте. Вообще без проблем в тот же день врачи при …в какой-то не той мск вы живёте. Вообще без проблем в тот же день врачи приходят, потом звонят спрашивают как протекает и если есть ухудшения присылают снова врача. Если реально плохо человек дышит везут на КТ, а вот если нормально, то да на КТ сложно напроситься. Ещё и лекарства выдают как тест подтвердился. И так у всех знакомых. Вот в МО там не так всё радужно.


Вопрос насколько свежи Ваши данные(я оперирую данными по этой и прошлой неделе) .
И да, Москва очень разная, может Ваши знакомые живут в пределах садового.

В мо даже пцр надо неделю ждать, данные прошлая неделя.
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
Kurochka02/07/2021 00:42

Ничего подобного, даже врача на дом не вызвать в МСК. Заболел ковидом, все …Ничего подобного, даже врача на дом не вызвать в МСК. Заболел ковидом, все симптомы с осложнением дыхания. Вызываю врача на дом, говорю, что ковид. В ответ получаю «ваши симптомы не подходят под ковид, сдайте пцр, всего доброго».Врача/кт удастся получить, если уже «всёбольшенемогу» и ты вызываешь скоруюЦены, кстати, на кт и так не очень высокие


в какой-то не той мск вы живёте. Вообще без проблем в тот же день врачи приходят, потом звонят спрашивают как протекает и если есть ухудшения присылают снова врача. Если реально плохо человек дышит везут на КТ, а вот если нормально, то да на КТ сложно напроситься. Ещё и лекарства выдают как тест подтвердился. И так у всех знакомых. Вот в МО там не так всё радужно.
Местный
Kurochka
больше 3 лет
удалено37890301/07/2021 18:52

По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где …По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где полный ахтунг с ковидом, мне сделали КТ в течение часа после обращения. Другое дело, что результат только через 3 часа посмотрели и положили меня в ковидный госпитальВ Москве явно в разы лучше с медициной, чем в нищих регионах


Ничего подобного, даже врача на дом не вызвать в МСК. Заболел ковидом, все симптомы с осложнением дыхания. Вызываю врача на дом, говорю, что ковид. В ответ получаю «ваши симптомы не подходят под ковид, сдайте пцр, всего доброго».
Врача/кт удастся получить, если уже «всёбольшенемогу» и ты вызываешь скорую
Цены, кстати, на кт и так не очень высокие
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Kipo01/07/2021 19:06

Люди даже здесь выгоду пытаются выловить


Звучит действительно страшно
Автор, выгоднее и быстрее в регионы мотнуться.
удалено37890301/07/2021 18:52

По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где …По полису в любой больничке не пробовал? Даже в моем регионе, Бурятии, где полный ахтунг с ковидом, мне сделали КТ в течение часа после обращения. Другое дело, что результат только через 3 часа посмотрели и положили меня в ковидный госпитальВ Москве явно в разы лучше с медициной, чем в нищих регионах


У нас тут это, тысячи заболевших в день. На кт попасть проблема, даже при условии что его делают 24/7.
default-user-191245
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.