Домашняя страница/Смартфон Redmi 9A 4/64GB китайская версия (6207₽ c OZON Premium) из-за границы
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Redmi 9A 4/64GB китайская версия (6207₽ c OZON Premium) из-за границы

6 595₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
new_gw

Подробнее о скидке

Очень хороший бюджетник, отличная цена за версию 4/64!!!, Доставка 2мя способами на выбор СДЭК и непоймичем, так как "из-за рубежа" думаю в обоих случаях будет не быстро.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-191330
Написать комментарий..
Скаут
new_gw
больше 3 лет
4812755-l50AY.jpgСнова появились и немного дешевле
Ученик
Ruslan_Nasrutdinov
больше 3 лет
Кто-то заказал?
Скаут
new_gw
больше 3 лет
Лично я последние 5 лет использую только 1й и 3 бенды, МТС и Теле2
4676898-RJJAP.jpg
Скаут
new_gw
больше 3 лет
ЮрийТ02/07/2021 20:14

в этом я так понимаю и В7 нет....

Скорее всего нет. В плане критичности сети нужно понимать чем конкретно(каким бендом,какой частотой) вы сейчас пользуетесь.
4676875-tSrWn.jpg
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 13:39

Что за ересь вы несёте?) Пару лет назад 90% пользователей пользовались толь …Что за ересь вы несёте?) Пару лет назад 90% пользователей пользовались только китайцами и разницы нет, в Китай версии нет 20 банда для 4ж, но например в 33м регионе эту частоту вообще не один оператор не использует.


в этом я так понимаю и В7 нет....
Скаут
HydroElite
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 17:47

Так или иначе это "бюджетник" с хорошими материалами и хорошей начинкой для …Так или иначе это "бюджетник" с хорошими материалами и хорошей начинкой для своей цены конечно же, зачем говорить 2гб озу если в данному после в заголовке указан, что это китаец и версия на 4гб, я вот на своей шкуре убедился что 2гб озу сейчас мало, с текущего года даже пенсионерам рекомендую брать 4-64, хотя раньше отговаривал переплачивать так как память не использовалась.найдите за 6.5к альтернативу, начнете искать поймете что , всё что с >2гб памятью дорожетак же обращаю внимает что это именно озон, у многих балы и прочие кешбек программы, лично мне этот смарт обошелся в 5кИ на данный смарт, даже на обычную версию(2-32) отзывы положительные 4.5/5 так что да я еще раз говорю "Очень хороший бюджетник"Имхо в версии 2-32 это кусок дерьма, как и 9С и просто 9.


То что он не имеет альтернативы за свою цену не означает, что он хороший и уж тем более очень хороший.
Насчет 2gb писал про глобальную версию, 9А - это реально шаг назад даже в сравнении с 8A.
Насчет 4gb абсолютно полностью с вами согласен, c 2gb сейчас может быть только звонилка, но учитывая, какой у него проц, экран, камера, то 4gb его единственный плюс, однако это китайка, фиг с тем 20 бендом, а вот отсутствие русского языка и необходимость прошивки, ставит крест на его покупке для многих, которые тупо не смогут это сделать.
Насчет того, что альтернатив на данный момент нет, тоже соглашусь наверное, но на недавней распродаже взял Realme Narzo 30A 4/64 за 6700 и Sharp Aquos V 4/64 за 7000 и они даже не на голову, а на две головы выше 9A.

PS: Забыл ещё про китайскую вилку и скорее всего отсутствие Play Market на китайке.
И альтернатива все-таки есть, хоть и не без компромиссов, Honor 9 Lite 3/32 китайку можно прямо сейчас с ali за 6700 взять. Аппарат конкретно лучше качеством экрана, камерами, сразу идет прошитый на прошивку с русским языком и play market, материалы корпуса лучше (стекло и металл), ну разве, что 3gb оперативки там стоит, но оболочка легче, поэтому это не сильно важно и батарея 3000 mAh.
Скаут
new_gw
больше 3 лет
HydroElite02/07/2021 10:54

"Очень хороший бюджетник" - смелое утверждение. Хорошим он не является ни п …"Очень хороший бюджетник" - смелое утверждение. Хорошим он не является ни при каких раскладах, вот 7A, 8A были неплохи, 9A это какой-то шаг назад.Был бы он пусть даже со старым 439, ну и хотя бы 3gb ОЗУ, то был бы неплох.


Так или иначе это "бюджетник" с хорошими материалами и хорошей начинкой для своей цены конечно же, зачем говорить 2гб озу если в данному после в заголовке указан, что это китаец и версия на 4гб, я вот на своей шкуре убедился что 2гб озу сейчас мало, с текущего года даже пенсионерам рекомендую брать 4-64, хотя раньше отговаривал переплачивать так как память не использовалась.
найдите за 6.5к альтернативу, начнете искать поймете что , всё что с >2гб памятью дороже
так же обращаю внимает что это именно озон, у многих балы и прочие кешбек программы, лично мне этот смарт обошелся в 5к
И на данный смарт, даже на обычную версию(2-32) отзывы положительные 4.5/5 так что да я еще раз говорю "Очень хороший бюджетник"
Имхо в версии 2-32 это кусок дерьма, как и 9С и просто 9.
Скаут
Black_B
больше 3 лет
nekto_Mark02/07/2021 11:13

Спасибо за ответ! Я хотел до 30.000 что-то посмотреть


Редми ноте 9 про посмотрите.
Давненько конечно но я в связном брал по скидке версию на 128 гб за 18 000.
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
HydroElite02/07/2021 14:52

В городе вряд ли хуже будет ловить, но вот за городом или для определенных …В городе вряд ли хуже будет ловить, но вот за городом или для определенных стран/регионов это имеет очень большое значение. У 20 бенда радиус покрытия достаточно мощный, но скорость не самая высокая для 4G.В ДНР, например, во многих мелких городах только 20 бенд 4G есть, причем 3G нет, выбор только из этих 2 вариантов: 20 бенд 4G или 2G который нифига не грузит.PS: Пользовался телефоном без 20 бенда, в городе на 180к населения, потом перешел на телефон со всеми бендами, разницы почти никакой.PPS: Забыл уточнить, что на некоторых китайцах помимо 20 бенда может ещё и 7 не быть(например на Honor 9 Lite китайце), 3 обычно на всех есть. А для городов в РФ 3 и 7 как раз основные и вот если 7 нет у телефона, тогда действительно может ловить хуже значительно, с учетом того, что иногда ещё и агрегация используется.


в украине нет 3G?)
Скаут
HydroElite
больше 3 лет
Chak_chak6702/07/2021 13:08

Насколько я знаю китайские версии будут хуже связь ловить в России. Причем …Насколько я знаю китайские версии будут хуже связь ловить в России. Причем гораздо хуже. Там где будет более менее ловить ростест Китай вообще может не взять связь


В городе вряд ли хуже будет ловить, но вот за городом или для определенных стран/регионов это имеет очень большое значение. У 20 бенда радиус покрытия достаточно мощный, но скорость не самая высокая для 4G.
В ДНР, например, во многих мелких городах только 20 бенд 4G есть, причем 3G нет, выбор только из этих 2 вариантов: 20 бенд 4G или 2G который нифига не грузит.
PS: Пользовался телефоном без 20 бенда, в городе на 180к населения, потом перешел на телефон со всеми бендами, разницы почти никакой.
PPS: Забыл уточнить, что на некоторых китайцах помимо 20 бенда может ещё и 7 не быть(например на Honor 9 Lite китайце), 3 обычно на всех есть. А для городов в РФ 3 и 7 как раз основные и вот если 7 нет у телефона, тогда действительно может ловить хуже значительно, с учетом того, что иногда ещё и агрегация используется.
Ученик
Chak_chak67
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 13:39

Что за ересь вы несёте?) Пару лет назад 90% пользователей пользовались толь …Что за ересь вы несёте?) Пару лет назад 90% пользователей пользовались только китайцами и разницы нет, в Китай версии нет 20 банда для 4ж, но например в 33м регионе эту частоту вообще не один оператор не использует.

Я достаточно часто слышал о разном диапазоне частот в разных версиях. Возможно где-то это не критично, а где то может сыграть роль. Но я могу и ошибаться
Скаут
new_gw
больше 3 лет
Chak_chak6702/07/2021 13:08

Насколько я знаю китайские версии будут хуже связь ловить в России. Причем …Насколько я знаю китайские версии будут хуже связь ловить в России. Причем гораздо хуже. Там где будет более менее ловить ростест Китай вообще может не взять связь


Что за ересь вы несёте?) Пару лет назад 90% пользователей пользовались только китайцами и разницы нет, в Китай версии нет 20 банда для 4ж, но например в 33м регионе эту частоту вообще не один оператор не использует.
Ученик
Chak_chak67
больше 3 лет
Насколько я знаю китайские версии будут хуже связь ловить в России. Причем гораздо хуже. Там где будет более менее ловить ростест Китай вообще может не взять связь
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
удалено23398102/07/2021 11:15

значит финансы всё-таки ограниченные придётся брать iPhone XR б/у


Думаю, что много ограниченный. Пока, в сторону яблока не смотрел. Надо взять "погонять" у кого-нибудь.
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 11:16

Ааа ну тогда реалми gt, или чуть добавить до 1+ 9р, либо искать Самсунг а52 …Ааа ну тогда реалми gt, или чуть добавить до 1+ 9р, либо искать Самсунг а52, это лучшие в категории 30к первые 2 есть на Озоне за норм цену


Спасибо за развернутый ответ!
Можно и добавить. Просто дороже смысла не особо вижу покупать.
Интересна лишь камера и нфс (который есть везде, почти)
Скаут
new_gw
больше 3 лет
nekto_Mark02/07/2021 11:13

Спасибо за ответ! Я хотел до 30.000 что-то посмотреть


Ааа ну тогда реалми gt, или чуть добавить до 1+ 9р, либо искать Самсунг а52, это лучшие в категории 30к первые 2 есть на Озоне за норм цену
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
nekto_Mark02/07/2021 11:13

Спасибо за ответ! Я хотел до 30.000 что-то посмотреть


значит финансы всё-таки ограниченные придётся брать iPhone XR б/у
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
HydroElite02/07/2021 10:58

Ну я имел ввиду глобальный 9A, который только 2/32, а это китайка с определ …Ну я имел ввиду глобальный 9A, который только 2/32, а это китайка с определенными нюансами.Во-первых неизвестно, че в ней с русским языком, если он на родной китайской прошивке, то нужно ждать анлок загрузчика, ещё и с прошивкой заморачиваться. Во-вторых, тут нет 20 бенда 4G, актуально не для всех, но для кого-то очень важно.


получится ли прошить через miflash? может прошивка не встанет так как телефон немножко другой
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 11:06

Ну и я про это), просто если вы рассмотрели этот вариант то финансы ограни …Ну и я про это), просто если вы рассмотрели этот вариант то финансы ограничены, а так Редми 9, Редми 9т, ноте 10 лучшие за свою скидочную цену, их рассмотрите


Спасибо за ответ! Я хотел до 30.000 что-то посмотреть
Скаут
new_gw
больше 3 лет
nekto_Mark02/07/2021 11:00

Менять надо на что-то лучше. Интересует только камера.Датчик приближения до …Менять надо на что-то лучше. Интересует только камера.Датчик приближения достал, честно говоря!Отсутствие nfc тоже напрягает.Нужно искать что-то дороже )


Ну и я про это), просто если вы рассмотрели этот вариант то финансы ограничены, а так Редми 9, Редми 9т, ноте 10 лучшие за свою скидочную цену, их рассмотрите
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 10:02

Ну я бы не рекомендовал обмен в вашем случае, будет тоже на тоже , лучше до …Ну я бы не рекомендовал обмен в вашем случае, будет тоже на тоже , лучше добавить как минимум до обычной 9ки, но в версии на 64гб


Менять надо на что-то лучше. Интересует только камера.
Датчик приближения достал, честно говоря!
Отсутствие nfc тоже напрягает.
Нужно искать что-то дороже )
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
HydroElite02/07/2021 10:58

Ну я имел ввиду глобальный 9A, который только 2/32, а это китайка с определ …Ну я имел ввиду глобальный 9A, который только 2/32, а это китайка с определенными нюансами.


Россия для грустных такие и телефоны
Скаут
HydroElite
больше 3 лет
удалено23398102/07/2021 10:57

тут 4 ГБ чего ещё надо


Ну я имел ввиду глобальный 9A, который только 2/32, а это китайка с определенными нюансами.
Во-первых неизвестно, че в ней с русским языком, если он на родной китайской прошивке, то нужно ждать анлок загрузчика, ещё и с прошивкой заморачиваться.
Во-вторых, тут нет 20 бенда 4G, актуально не для всех, но для кого-то очень важно.
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
HydroElite02/07/2021 10:54

"Очень хороший бюджетник" - смелое утверждение. Хорошим он не является ни п …"Очень хороший бюджетник" - смелое утверждение. Хорошим он не является ни при каких раскладах, вот 7A, 8A были неплохи, 9A это какой-то шаг назад.Был бы он пусть даже со старым 439, ну и хотя юы 3gb ОЗУ, то был бы неплох.


тут 4 ГБ чего ещё надо
Скаут
HydroElite
больше 3 лет
new_gw02/07/2021 10:02

Ну я бы не рекомендовал обмен в вашем случае, будет тоже на тоже , лучше до …Ну я бы не рекомендовал обмен в вашем случае, будет тоже на тоже , лучше добавить как минимум до обычной 9ки, но в версии на 64гб


Вы серьезно насчёт "тоже на тоже"?. Rn 7 Pro лучше 9A по всем параметрам, кроме батареи наверное, да и обычная девятка не сказать, чтобы лучше Rn 7 Pro.
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
Alhimik02/07/2021 10:37

Как обстоят дела с Русским языком?


как и у тебя плохо (читай выше)
Скаут
HydroElite
больше 3 лет
"Очень хороший бюджетник" - смелое утверждение. Хорошим он не является ни при каких раскладах, вот 7A, 8A были неплохи, 9A это какой-то шаг назад.
Был бы он пусть даже со старым 439, ну и хотя бы 3gb ОЗУ, то был бы неплох.
Скаут
Alhimik
больше 3 лет
Как обстоят дела с Русским языком?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Скаут
elite128
больше 3 лет
хорошая цена, но он как я понимаю без NFC и китайка тоже?
default-user-191330
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.