Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну или достаточно просто глянуть, самому, сколько тратит энергии и воды комбайн стиркасушка или сушка без теплового насоса, и отдельная сушка с тепловым насосом. И сделать выводы, да?
А принцип работы пусть объяснит вышеупомянутый промоутер Бош
Объяснять можно с разной позиции и формулировать по разному. Можно нагнать значимости, а можно просто рассказать. Вот он просто ничего не рассказывает.
Как может страдать от объективности объяснение того, что такое тепловой насос в сушилке или теплообменник в посудомойке?
Он ушел с должности тренера торгового персонала, а остальное история умалчивает. Я пол жизни в продажах и все что я вижу, это продажа, зачастую по системе СПИН.
Страдает объективность всего что он говорит про бренды и технику. Он например говорит что кроме бош, посудомоек не существует.
Кек. Даже если бы это было правдой, есть технические видео по принципам работы и конструкции, их полезность от этого не страдает.
Он ушел из бош, и в его роликах очень много есть негатива в сторону бош
Этот тип тренер продаванов/промоутеров бош. Слушать его, это полный бред, в его роликах бош - хорошо, все остальное дерьмо. Продажа по средствам ютюба, не более.
Если можно было бы поставить в холодильник или кондей ТЭН для охлаждения.
Как можно вообще сравнивать?
Мне больше нравится аргумент о экологичности. Мол тепловой насос потребляет меньше электроэнергии и спасает планету. Но мало кто задумывается над производством сушилки. Не думаю что ресурсы затраченные на ТЭН и вентилятор сопоставимы с производством теплового насоса.
Есть в ютубе Роман Четвертных. Посмотрите, просветитесь.
Смотря где и как пользоваться. Если в своем доме - да, не самая нужная вещь. Если в многоквартирном доме - скорее нужна. Аргументация такая: разложенная сушилка (вертолет) с постиранными вещами занимает пару квадратных метров места, а квадратный метр в квартире может стоить в несколько раз дороже, чем такая сушилка. Ее можно поставить над стиралкой и места она не займёт, в итоге больше свободного места в квартире.
Ну и вещи, которые сушатся на веревках/вертолетах при развешивании/собирании/складывании сыпят пылью, а в сушке эта пыль собирается в специальный отсек, в итоге дома чище.
Ну и конечно всё сохнет быстрее, чем на веревке:) это тоже бывает важно.
вы не путайте продукты и вещи.
так или иначе на большинстве белья обозначают что его сушить нельзя, я сомневаюсь что есть действительно существенная разница непосредственно для самого белья, и что в случае чего вы выкините вещь не от того, что порвали ее, заляпали и тп, а из-за неправильной сушки.
я за прогресс и рад что он не стоит на месте, но ведь это всего лишь вещи
Если у вас семья из хотя бы 3-4 человек, есть смысл потраться на сушилку. Если вдвоем живете, ну можно и без нее. Но с ней будет в разы лучше.
Ни разу
А ты попробуй. Я работала в прачках. Ты бы знал какая классная шутка эта сушилка
Знаю что там есть это обозначение. Но на сушилке есть программа джинсы. Решил попробовать. Сели. Подумал что джины не подходящие. Посушил другие. Опять сели.
В остальном всё нормально сушится.
да я понял
Конечно же это сарказм был
ну каждому свое
Зачем он нужен, окно открыл , скорость повыше делов-то
На всех джинсах, которые я когда-либо видел, стояла пометка, что сушка запрещена. Собственно на большинстве вещей она имеется
если ты пишешь что тепловой насос - маркетинговый ход, значит не сравнивал вживую, это как написать, что кондиционер в машине - это маркетинговый ход
Вы похоже не очень разбираетесь в физике процесса. В холодильнике и кондиционере компрессор тоже маркетинговая фишка? Как раз из-за компрессора температура в барабане ниже и белье меньше портится
Опередил