Домашняя страница/[не везде] Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30LP Silver
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[не везде] Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30LP Silver

30 942₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Александр_Желнин

Подробнее о скидке

Для получения такой цены надо дозаказать что-то ещё на 100+ рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

115 комментариев
отсортированы по
default-user-191803
Написать комментарий..
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
ROFLRAFL04/07/2021 14:44

Тарас, просто набор слов. А ведь я тебя просто спросил сколько стоит твоя … Тарас, просто набор слов. А ведь я тебя просто спросил сколько стоит твоя тачка. Видимо её нет, да?


К кому ты обращаешься, болезный? Тарасы- оба твоих отца же
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено37623304/07/2021 14:43

Да тут еще и олигофрения в степени имбецильности. Выводы- не твое, твое- кл …Да тут еще и олигофрения в степени имбецильности. Выводы- не твое, твое- клеить коробочки ну и пить Растишку, полурослик


Тарас, просто набор слов. А ведь я тебя просто спросил сколько стоит твоя тачка. Видимо её нет, да?
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
ROFLRAFL04/07/2021 14:40

Тарас, то есть ты признаешь, что связь есть, но пытаешься прицепить к этому …Тарас, то есть ты признаешь, что связь есть, но пытаешься прицепить к этому некие выпады в моей адрес? Так у кого она прямая то?


Да тут еще и олигофрения в степени имбецильности. Выводы- не твое, твое- клеить коробочки ну и пить Растишку, полурослик
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено37623304/07/2021 14:37

Как твоя извилина радуют меня злобные карлики


Тарас, то есть ты признаешь, что связь есть, но пытаешься прицепить к этому некие выпады в моей адрес? Так у кого она прямая то?
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
ROFLRAFL04/07/2021 14:34

Прямая


Как твоя извилина радуют меня злобные карлики
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено37623304/07/2021 14:10

Не вижу связи


Прямая
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
Аскер_Коцев04/07/2021 12:00

Согласен брат. Нужно оставаться быть благодарным тому , что есть, а не сход …Согласен брат. Нужно оставаться быть благодарным тому , что есть, а не сходить с ума. К примеру , примерно подобная проблема наблюдается и у нас, в Нальчике, но уже на автомобильных дорогах.Если положили хорошую дорогу, что случается раз в 10 лет, то обязательно найдутся придурки которые гоняют как сумашедшие, пока эту дорогу не превращают в парк аттракционов из лежачих полицейских с камерами на каждые сто метров. А могли бы эти 60 -70 спокойно ехать, наслаждаясь отсутствием ям.


у нас так давно. или камеры или полицейские.Сейчас весь город утыкали камерами , на перекрёстках по 4+ штуки стоят во все стороны, на переходных тоже в 2 стороны, пока не влкючали.
А гонщики и желающие проскочить на "мигающий желтый/красный" продолжают сносить остановки и людей.
Ну и крики - я машину купил что бы ездить, все тошноты вокруг, пусть все пешеходы ходят по поздемным переходам, а дорогу сделают без светофоров....

Ну и если ты на велике выехал на дорогу ( как и надо по правилам ПДД) то тебя выдавливают водятлы... ну они же цари, себе подобных не уважают, а тут на велике...В наглую щемят на бордюры, могут обогнать и резко по тормозам нажать.
Меня как-то сбили на тротуаре.... Водитель мол ехал по тротуару и меня не заметил )), при условии что там обзор 300 метров в обе стороны.
Новичок
lmewmewl_
больше 3 лет
shop.mts.ru/pro…dle
Верная ссылка, в спб есть4684774-R40kQ.jpg
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 3 лет
Andrew01704/07/2021 14:08

С одной стороны да, но:- есть видео на ютубе как выбирать велосипед в велоб …С одной стороны да, но:- есть видео на ютубе как выбирать велосипед в велобайке (новой ревизии велосипеды лёгкие, на них и в небольшую затяжную горку более менее) - обычно по покрышке, педалям, приборной панели можно определить хороший (среди имеющихся) велосипед. - я долго думал над покупкой электро велосипеда типа Himo Z20(т. к. помогает крутить в гору и компактный). Т. К. Считаю, что в велосипеде (если живёшь в квартире) главный минус - габариты и место под хранение (напр.на зиму) . В итоге взял 2-й самокат с увеличенным пробегом и абонимент в велобайк. Когда куда-то надо в приделах 10 км в одну сторону еду на 1S, когда поисследовать то M365 pro, когда не спеша по велодорожкам на набережной или в парке - то велобайк. Москва удивительная в плане мест для досуга (для людей с самокатами и велосипедами), надеюсь в ближайшие пару лет больше велодррожек построят и замкнут их что бы можно было весь город прокатить по ним.


Буду знать. Я пару раз пользовался и поставил крест из-за великов. Попробую ещё раз.
Вот сейчас ищу себе самокат. Хочу G30p но жду по цене интересной.
У самого ninebot segway minipro ну это более прогулочная вещь. Но тоже очень нравится на них ездить. Особенно когда в том году на машину дерево упало, он меня очень выручил.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
ROFLRAFL04/07/2021 14:09

Посмотри на свою фамилию ещё раз


Не вижу связи
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено37623304/07/2021 14:06

Тарас- твоя сексуальная ориентация


Посмотри на свою фамилию ещё раз
Кумир
Andrew017
больше 3 лет
fgkkawetllbvsdfas04/07/2021 13:48

Блин в велобайке такие неудобные велосипеды.


С одной стороны да, но:
- есть видео на ютубе как выбирать велосипед в велобайке (новой ревизии велосипеды лёгкие, на них и в небольшую затяжную горку более менее) - обычно по покрышке, педалям, приборной панели можно определить хороший (среди имеющихся) велосипед.
- я долго думал над покупкой электро велосипеда типа Himo Z20(т. к. помогает крутить в гору и компактный).
Т. К. Считаю, что в велосипеде (если живёшь в квартире) главный минус - габариты и место под хранение (напр.на зиму) .
В итоге взял 2-й самокат с увеличенным пробегом и абонимент в велобайк.
Когда куда-то надо в приделах 10 км в одну сторону еду на 1S, когда поисследовать то M365 pro, когда не спеша по велодорожкам на набережной или в парке - то велобайк.
Москва удивительная в плане мест для досуга (для людей с самокатами и велосипедами), надеюсь в ближайшие пару лет больше велодррожек построят и замкнут их что бы можно было весь город прокатить по ним.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
ROFLRAFL04/07/2021 13:58

Тарас, расскажи, сколько стоит твоя квартира и машина?


Тарас- твоя сексуальная ориентация
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено37623304/07/2021 12:26

Особенно доставляют те, кто рофлят и в 20 лет, и в 30. Папины бродяги- мами …Особенно доставляют те, кто рофлят и в 20 лет, и в 30. Папины бродяги- мамины симпатяги. Эдакие вечные подростки, а по сути инфантилы без образования на низкооплачиваемой работе с топом за свои деньги в качестве звонилки и на скутере вместо лично авто. Их мнение ценно только в интернете и то, если не копать до их личности. В реальной жизни они из себя представляют безформенную амебу.


Тарас, расскажи, сколько стоит твоя квартира и машина?
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 3 лет
Andrew01704/07/2021 13:46

Купил абонимент в велобайк(московский прокат/втб) на сезон 60 мин, день на …Купил абонимент в велобайк(московский прокат/втб) на сезон 60 мин, день на самокате день на велосипеде гоняю +- (смотря какие цели).По поводу нагрузки. Вчера катнулся на M365 pro посмотрел новые места. Ездил и по лесу и по дороге и по тротуару. За 33 км на самокате устал не меньше чем от велосипеда. (соизмеримо с 20-22 км на велосипеде).На самокате и корпус и руки работают и ноги и спина подобно как и на велосипеде. (только на велосипеде больше нагрузка на колени).Классные оба средства передвижения и классно их миксовать.


Блин в велобайке такие неудобные велосипеды.
Кумир
Andrew017
больше 3 лет
MARK_GG04/07/2021 13:36

Лучше велосипед купите, заряжать не надо, да и ноги подкачаете


Купил абонимент в велобайк(московский прокат/втб) на сезон 60 мин, день на самокате день на велосипеде гоняю +- (смотря какие цели).
По поводу нагрузки. Вчера катнулся на M365 pro посмотрел новые места. Ездил и по лесу и по дороге и по тротуару. За 33 км на самокате устал не меньше чем от велосипеда. (соизмеримо с 20-22 км на велосипеде).
На самокате и корпус и руки работают и ноги и спина подобно как и на велосипеде. (только на велосипеде больше нагрузка на колени).
Классные оба средства передвижения и классно их миксовать.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 3 лет
Dusha14140004/07/2021 13:44

Да, и на работу весь мокрый с пятном от рюкзака на спине. Проходили... Луше …Да, и на работу весь мокрый с пятном от рюкзака на спине. Проходили... Луше самоката в хорошую погоду нет ничего.А после работы или в выходные можно и на велосипеде покататься.


Читал пост на пикабу. Вот там клева. На велеке едешь на работу. Там душ. Помылся и пошел на работу.
Но у нас с таким климатом не очень удобно
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
MARK_GG04/07/2021 13:36

Лучше велосипед купите, заряжать не надо, да и ноги подкачаете


Да, и на работу весь мокрый с пятном от рюкзака на спине. Проходили... Луше самоката в хорошую погоду нет ничего.
А после работы или в выходные можно и на велосипеде покататься.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Andrew01704/07/2021 13:26

Эту тему Варламов освкщал.Что часто в мск покупают огромные джипы и возят в …Эту тему Варламов освкщал.Что часто в мск покупают огромные джипы и возят воздух.Знаю практику, когда с повальными пробками и засилием машин в центральной части города боролись вешая знаки с 8-21 въезд легковым, грузовым запрещён.При этом такси и общественный транспорт активно ходил и были велодорожки.Отлично решение. Например в мск я не вижу смысла тащиться по 1.5-2.5 часа по пробкам ттк на / с работы. В чем эта необходимость тащить свою тушу на паркетнике и создавать пробки? Мне часто (когда в живую обсуждаю с владельцами таких машин) ставят в агрумент ( ну это ж для детей машина, у меня 3, 5, 8 детей, как я они в седан поместятся) - кейс когда все дети в одной машине куда то едят - 10%. 75% это 1 жопа, которая пылит утром и вечером на ттк в пробке, среди таких же.Зачем пилить на таких больших машинах в Деловой центр? (там поаальная мода на ренйнджи) - в smart - ы(или электро транспорт) чсв или должность не позволяют сесть?


Да все от бедности, как всегда. Было бы два-три авто в семье. На работу на Smart или на Матизе каком-нибудь. А на дачу с детьми и тещей на Тахо или на Форд Экспидишн...
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 3 лет
Andrew01704/07/2021 13:26

Эту тему Варламов освкщал.Что часто в мск покупают огромные джипы и возят в …Эту тему Варламов освкщал.Что часто в мск покупают огромные джипы и возят воздух.Знаю практику, когда с повальными пробками и засилием машин в центральной части города боролись вешая знаки с 8-21 въезд легковым, грузовым запрещён.При этом такси и общественный транспорт активно ходил и были велодорожки.Отлично решение. Например в мск я не вижу смысла тащиться по 1.5-2.5 часа по пробкам ттк на / с работы. В чем эта необходимость тащить свою тушу на паркетнике и создавать пробки? Мне часто (когда в живую обсуждаю с владельцами таких машин) ставят в агрумент ( ну это ж для детей машина, у меня 3, 5, 8 детей, как я они в седан поместятся) - кейс когда все дети в одной машине куда то едят - 10%. 75% это 1 жопа, которая пылит утром и вечером на ттк в пробке, среди таких же.Зачем пилить на таких больших машинах в Деловой центр? (там поаальная мода на ренйнджи) - в smart - ы(или электро транспорт) чсв или должность не позволяют сесть?


++ В центре вообще нафиг ограничить все. И въезд платный как в Лондоне.
п.с. автомобиль имею, но ездить в центр никакого желания нет.

Это еще есть отдельный тип людей. Приехал я делать справку. Напротив поликлиники много парковочный мест "платных" 40р час. Ну я встал спокойно, оплатил и пошел. По пути догоняет мужик (а ему тоже за справкой) и такой: - Мест вообще нет. Я з.....я искать. Три круга сделал и заехал во двор.
Ну я ему говорю. Вон же мест много. Аж напротив входа. И он мне:
- Так это платные места.

У чела не было 40р на парковку? зато кататься кругами, сжигая бензин, нервы и время - норма.
Скаут
MARK_GG
больше 3 лет
Лучше велосипед купите, заряжать не надо, да и ноги подкачаете
Кумир
Andrew017
больше 3 лет
удалено6429704/07/2021 12:20

А лучше когда такое же количество машин на дороге?Например в Москве в поток …А лучше когда такое же количество машин на дороге?Например в Москве в потоке, когда еду на работу и с работы, замечаю, что примерно в 80% машин сидит по 1 человеку. А места занимают дофига


Эту тему Варламов освкщал.
Что часто в мск покупают огромные джипы и возят воздух.
Знаю практику, когда с повальными пробками и засилием машин в центральной части города боролись вешая знаки с 8-21 въезд легковым, грузовым запрещён.
При этом такси и общественный транспорт активно ходил и были велодорожки.
Отлично решение. Например в мск я не вижу смысла тащиться по 1.5-2.5 часа по пробкам ттк на / с работы. В чем эта необходимость тащить свою тушу на паркетнике и создавать пробки? Мне часто (когда в живую обсуждаю с владельцами таких машин) ставят в агрумент ( ну это ж для детей машина, у меня 3, 5, 8 детей, как я они в седан поместятся) - кейс когда все дети в одной машине куда то едят - 10%. 75% это 1 жопа, которая пылит утром и вечером на ттк в пробке, среди таких же.
Зачем пилить на таких больших машинах в Деловой центр? (там поаальная мода на ренйнджи) - в smart - ы(или электро транспорт) чсв или должность не позволяют сесть?
Хотелось бы, что бы в руководство страны пришли молодые разумные руководители и брали дял внедрения лучшие практики развитых стран.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Что-то у меня ссылка не открывается. Кривая или у магазина МТС проблемы?
Ученик
gud_100
больше 3 лет
siava.ko04/07/2021 11:53

А может про самокат обсуждать будем не о стране и политике.


О, вот он электорат Едра — пассивный и глупый. Политика и страна — это неотъемлемая часть любого аспекта жизни.
Ученик
удалено64297
больше 3 лет
bandam04/07/2021 13:12

Езжу один, а что делать, если у меня нет семьи, теперь машину нельзя купить …Езжу один, а что делать, если у меня нет семьи, теперь машину нельзя купить ?)


Я не предлагаю запрещать, просто констатирую факт)
Ученик
bandam
больше 3 лет
удалено6429704/07/2021 12:20

А лучше когда такое же количество машин на дороге?Например в Москве в поток …А лучше когда такое же количество машин на дороге?Например в Москве в потоке, когда еду на работу и с работы, замечаю, что примерно в 80% машин сидит по 1 человеку. А места занимают дофига


Езжу один, а что делать, если у меня нет семьи, теперь машину нельзя купить ?)
Ученик
Andrey_Antipov
больше 3 лет
Warlock-re04/07/2021 12:58

"невозможно"


выдернуть одну фразу из предложения и отвечать на нее, это сильно. Невозможность спокойно передвигаться исходит из того что скорость электро самокатов/велосипедов превышает скорость движения пешехода в 5 и более раз, соответственно среагировать сложно, особенно когда он летит со стороны спины. Насчёт велосипедистов есть пдд и там кстати чётко указано где и как они должны двигаться.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
Andrew01704/07/2021 11:45

Сливают самокаты на новостном фоне. Когда так было с Huawei и honor перед з …Сливают самокаты на новостном фоне. Когда так было с Huawei и honor перед запретом гугл сервисов.Придётся права получать на категорию М, у кого их нет.(что бы ездить спокойно) Долбоящеров(в т. Ч. малолетних и пьяных) поубавится в общем еомьюнити самокатчиоков.Сейяас какой то лютый хейт ловлю(езжу аккуратно, медленно, никому не сигналю, держусь потока пешеходов), людей накачали новостями. Несколько раз попадал в ситуации что люди откровенно мешают, например шёл по пятере с самокатом , мудлан выбирающий что-то на полках видел и принципиально мешал проехать. На улице бабули орут, как вы задолбали самокатчики. При этом можно ехать 5-7 км никого не трогая. Зомбоящик и пропаганда работает.А во всем виноваты алчные владельцы каршерингов. Если самолёты начать обезьянам сдавать по минутно то они наделают говна (тут даже гадать не нужно). Всё дело в системе по которой можно каршерингов пользоваться и не получать последствий своего беспредела.


Начал за здравие, а закончил про каршеринг). Мне кажется тут мало связи именно с каршерингом и их лобби.

Это целое сочетание факторов: 1. Работаем с ватой старшего возраста, значит нужно рассказывать по телику про риски и опасность от молодых 2. Нет дельных и нормальных инициатив в сфере законодательства, а тут нагибаем молодых и лижем одно место пожилым - обладенный плюс 3. Плиточку еще не везде положили же в городе, а эти самокатчики её портят

Причин море, но главное имхо - п.2. Надо людям раз в несколько лет закидывать бреда побольше с прямым уклоном на электорат, петь про это из каждого утюга.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
Andrey_Antipov04/07/2021 12:27

Не лучше, но по факту в той же Москве в зависимости от района, спокойно идт …Не лучше, но по факту в той же Москве в зависимости от района, спокойно идти даже по тротуару(там где он есть) сейчас из-за велосепидистов и электросамокатчиков невозможно. Сам всегда был против введения ограничений, но за последние 2 года задрали летать по пешеходным дорожкам слабоумные доставщики(привет яндекс, самокат и иже с ними).


Я конечно все понимаю, сам в Москве, но с какого это момента они делают невозможным движение пешеходов? Вы вдумайтесь что пишите "невозможно". Это означает, что прямо сейчас в каком-то районе Москвы по тротуару ездят велосипеды и самокаты с такой скоростью и периодичностью, что движение простых людей физически невозможно. Там прямо шоссе какое-то вместо тротуара! Что до доставщиков - они катаются на велосипедах в 90% случаев. Им запреты на электросамокаты вообще по барабану.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Вообще то неплохо сделать для велосипедистов самокачиков отдельную полосу.
default-user-191803
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.