Домашняя страница/Задать вопрос/Смартфон для ребенка 0лет(4года)
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон для ребенка 0лет(4года)

Поделился(-ась)
Satoshi_Shironen

Подробнее о скидке

4-5к край прям 6, ребята существуют такие в природе? раньше были всякие redmi 5a 6a, а сейчас есть подобные варианты , может проскакивают какие то модели, я просто не следил давно за смартфонами , и если есть знающие люди не подскажите ?
36 комментариев
отсортированы по
default-user-191895
Написать комментарий..
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...05/07/2021 06:29

Вот Вы и скатились в детсадовский стиль, собалезную, но все в Ваших руках, …Вот Вы и скатились в детсадовский стиль, собалезную, но все в Ваших руках, стремитесь к лучшему, не надо на дно.


Да не ной ты, болезное, займись прямым своим делом.
Catch2204/07/2021 23:22

Да, Светофор - тот ещё магазин. Но лучше уж в нём закупаться, чем, как …Да, Светофор - тот ещё магазин. Но лучше уж в нём закупаться, чем, как ты, на помойках пропитание добывать.Но ты не грусти, вась. Судьба у тебя такая.


Вот Вы и скатились в детсадовский стиль, собалезную, но все в Ваших руках, стремитесь к лучшему, не надо на дно.
Скаут
Алодя
больше 3 лет
Что же за дети такие, которые в 5 лет легко могут пользоваться телефонами с диагоналями как советуют в теме Подобных тем было много, вывод такой, если ребенок мелкий и для связи, то бу iphone se, если играть дома, то лучше планшет. Кстати, на se вполне нормальная камера.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Собственно по уровню вопроса и коменты (говорит задумчиво)
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 22:27

Тогда это ещё более неуместно. От человека на способности которого, возможн …Тогда это ещё более неуместно. От человека на способности которого, возможно, влияет рацион формируемый магазином "светофор". Я не осуждаю, сочувствую.


Да, Светофор - тот ещё магазин. Но лучше уж в нём закупаться, чем, как ты, на помойках пропитание добывать.
Но ты не грусти, вась. Судьба у тебя такая.
Catch2204/07/2021 22:24

"1. Вася, (жарг). Человек, вызывающий неприязнь в силу своего низкого интел …"1. Вася, (жарг). Человек, вызывающий неприязнь в силу своего низкого интеллектуально-культурного уровня развития".А имя можешь указать в нике - хоть Полиграф Полиграфович, тебе больше подойдёт.Так-то, вася.


Тогда это ещё более неуместно. От человека на способности которого, возможно, влияет рацион формируемый магазином "светофор". Я не осуждаю, сочувствую.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 22:22

У меня в нике, специально для слабоумных, указано имя.


"1. Вася, (жарг). Человек, вызывающий неприязнь в силу своего низкого интеллектуально-культурного уровня развития".
А имя можешь указать в нике - хоть Полиграф Полиграфович, тебе больше подойдёт.
Так-то, вася. Бывай.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 22:14

Хм, а что в этом плохого, боюсь даже спросить. Телефон давольно дешёвая игр …Хм, а что в этом плохого, боюсь даже спросить. Телефон давольно дешёвая игрушка, странно его приводить в пример в данном ключе, вот что факт, это незачем ребёнку этот зомбоящик.



Ответ на ваш вопрос выше,его дал Иван.ПетровqYw
Catch2204/07/2021 22:21

Вот и не влезай, вася.


У меня в нике, специально для слабоумных, указано имя.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 22:16

Странно так писать, при этом так же влезая не в свое дело.


Вот и не влезай, вася.
Catch2204/07/2021 21:55

Всё, налетели местные фрики-специалисты по всему - по экономике, по вакцина …Всё, налетели местные фрики-специалисты по всему - по экономике, по вакцинации, по воспитанию детей. Вас не спрашивали, покупать ребёнку смартфон, или не покупать. Человек попросил совета, какой смартфон купить ребёнку.Лезете, куда вас не просят.


Странно так писать, при этом так же влезая не в свое дело.
stealth04/07/2021 21:20

А чего тут непонятного, ? сначала телефон, потом машину,потом квартиру раз …А чего тут непонятного, ? сначала телефон, потом машину,потом квартиру раз с 4-х лет начинают запросы ребенка выполнять.


Хм, а что в этом плохого, боюсь даже спросить. Телефон давольно дешёвая игрушка, странно его приводить в пример в данном ключе, вот что факт, это незачем ребёнку этот зомбоящик.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
удалено20448104/07/2021 21:42

Нет, это абсолютно и совершенно ложное утверждение. Человеческий мозг весьм …Нет, это абсолютно и совершенно ложное утверждение. Человеческий мозг весьма и весьма сложен, его развитие, формирование занимает много времени, детям лет до 11-12 надо ограничивать пользование электронными гаджетами.


Всё, налетели местные фрики-специалисты по всему - по экономике, по вакцинации, по воспитанию детей. Вас не спрашивали, покупать ребёнку смартфон, или не покупать. Человек попросил совета, какой смартфон купить ребёнку.
Лезете, куда вас не просят.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:29

Вы правы, а если щас они быстрее это перематывают и интересуются всяким раз …Вы правы, а если щас они быстрее это перематывают и интересуются всяким разным, а песочница тоже остаётся интересна, во всех планах ))Чем больше человек попробует в жизни начиная с малых лет и добивается своей цели, те более успешным человек вырастет в будущем и будет так же добиваться цели ?Ps а одно не отменяет вроде как другое, можно и в телефон играть , и делать всвкюу дичь, а так же развиваться посредством чего угодно , хоть в электронном хоть в печатном виде


Нет, это абсолютно и совершенно ложное утверждение. Человеческий мозг весьма и весьма сложен, его развитие, формирование занимает много времени, детям лет до 11-12 надо ограничивать пользование электронными гаджетами.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
stealth04/07/2021 21:26

Дело конечно не мое,но ребенок в 4 года должен в игрушки играть в песочнице …Дело конечно не мое,но ребенок в 4 года должен в игрушки играть в песочнице,а так же родители должны ему давать какие-то развивающие игры на эрудицию и так далее.


Это так
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:10

Там игры котопедия какая-то Фиксики , да знаете стока их перечислять , прос …Там игры котопедия какая-то Фиксики , да знаете стока их перечислять , просто надоело что мой используется , и я не хотел бы чтобы повредило мой божественный пиксель ))


Детям вредно пользоваться телефонами, планшетами, компьютерами и много смотреть телевизор в юном возрасте, мозг у них неправильно развивается, из-за этого могут быть последствия СДВ
Скаут
stealth
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:29

Вы правы, а если щас они быстрее это перематывают и интересуются всяким раз …Вы правы, а если щас они быстрее это перематывают и интересуются всяким разным, а песочница тоже остаётся интересна, во всех планах ))Чем больше человек попробует в жизни начиная с малых лет и добивается своей цели, те более успешным человек вырастет в будущем и будет так же добиваться цели ?


Ну как это быстрее емаЁ, ? что разве люди вывели новую породу людей,что-то такого я по тв не слышал и не где об этом не читал.
Да фиг его знает,ну явно не с 4-х лет тогда уж лучше на карате записать,или в балет и подобное чем ждать результата от игр с телефоном.
Ну и что бы быстрее перематывал ребенок,его сначала надо развивать а не давать ему все что не попросит,это как бы разное.
Короче развивать можно в разных направлениях,но я думаю телефон в этом не помошник.
Любимчик
Liu_So
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:30

Да но дороговато ) спасибо за совет


Если прям совсем не дорого, то zte blade А3 (2020). Он прям бюджетка, но неплохой за свои деньги (в рознице если смотреть).
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Liu_So04/07/2021 21:26

Реалми с11, чуть дороже, но годный.


Да но дороговато ) спасибо за совет
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
stealth04/07/2021 21:26

Дело конечно не мое,но ребенок в 4 года должен в игрушки играть в песочнице …Дело конечно не мое,но ребенок в 4 года должен в игрушки играть в песочнице,а так же родители должны ему давать какие-то развивающие игры на эрудицию и так далее.


Вы правы, а если щас они быстрее это перематывают и интересуются всяким разным, а песочница тоже остаётся интересна, во всех планах ))
Чем больше человек попробует в жизни начиная с малых лет и добивается своей цели, те более успешным человек вырастет в будущем и будет так же добиваться цели ?

Ps а одно не отменяет вроде как другое, можно и в телефон играть , и делать всвкюу дичь, а так же развиваться посредством чего угодно , хоть в электронном хоть в печатном виде
Скаут
stealth
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:13

Снимает видео ролики и хочет свой канал , пока на женовский телефон , чисто …Снимает видео ролики и хочет свой канал , пока на женовский телефон , чисто знаете формальность и мечта детская 4.7 если быть более точным , ну и фото камерой снимает , повторяет за всеми этими бейби влогами, но какая разница , главное что меня не трогает )


Дело конечно не мое,но ребенок в 4 года должен в игрушки играть в песочнице,а так же родители должны ему давать какие-то развивающие игры на эрудицию и так далее.
Любимчик
Liu_So
больше 3 лет
Реалми с11, чуть дороже, но годный.
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
stealth04/07/2021 21:20

А чего тут непонятного, ? сначала телефон, потом машину,потом квартиру раз …А чего тут непонятного, ? сначала телефон, потом машину,потом квартиру раз с 4-х лет начинают запросы ребенка выполнять.


Да может вы и правы, даже не может а точно правы. Виноват от части, я всегда на работе, это воспитание не на моей ответственности .
Я не хочу баловать , потому что и так получают все что хотят и никогда не отказывают, с другой стороны ну что там бюджетный смарт , чтобы защитить свои смарты от кривых маленьких рук .
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 21:03

Не понял аналогию с феррари, но тоже очень интересно, зачем ребёнку в 4 год …Не понял аналогию с феррари, но тоже очень интересно, зачем ребёнку в 4 года смартфон.


А чего тут непонятного, ? сначала телефон, потом машину,потом квартиру раз с 4-х лет начинают запросы ребенка выполнять.
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Catch2204/07/2021 21:18

Ребёнку ведь не обязательно безрамочный экран? Если нет, то за те деньги, ч …Ребёнку ведь не обязательно безрамочный экран? Если нет, то за те деньги, что Вы готовы потратить, советую на Алиэкспресс купить Le Eco x626 за 5700р. Это не ноунейм, вполне хорошие аппараты делали.[Изображение]


Точно спасибо пойду посмотрю обзоры ))
Ученик
Catch22
больше 3 лет
Satoshi_Shironen04/07/2021 21:10

Там игры котопедия какая-то Фиксики , да знаете стока их перечислять , прос …Там игры котопедия какая-то Фиксики , да знаете стока их перечислять , просто надоело что мой используется , и я не хотел бы чтобы повредило мой божественный пиксель ))


Ребёнку ведь не обязательно безрамочный экран? Если нет, то за те деньги, что Вы готовы потратить, советую на Алиэкспресс купить Le Eco x626 за 5700р. Это не ноунейм, вполне хорошие аппараты делали.
4686761-ccczG.jpg
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Задач полно, но не хочется нормальные телефоны отдавать, это же все временные помутнения и игрушки все же в целом
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
stealth04/07/2021 20:46

Зачем ребенку в 4 года смартфон ? P.S. Я тут подумал и решил добавить,не ме …Зачем ребенку в 4 года смартфон ? P.S. Я тут подумал и решил добавить,не мелочись бери сразу ему феррари,а на 18 лет остров подаришь с живыми динозаврами. )


Снимает видео ролики и хочет свой канал , пока на женовский телефон , чисто знаете формальность и мечта детская 4.7 если быть более точным , ну и фото камерой снимает , повторяет за всеми этими бейби влогами, но какая разница , главное что меня не трогает )
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
Дмитрий_Шнепер04/07/2021 20:59

Тут нет смысла брать redmi и что то уже брендовое. В большинстве случаев у …Тут нет смысла брать redmi и что то уже брендовое. В большинстве случаев у детей телефоны живут хорошо если год. Возьми какого нить ноунейма. Или вообще купите планшет. Там по ценнику с 2 гб оперативки одинаково, только планшет будет 8". Я племяннице так брал пока было ей 8 лет купил ноунейма. Сейчас уже ей 11, ума побольше купил ей realme c21 на 4 гб.


Спасибо за совет , надо присмотрется к планшету )) а так бы видите, своей головой не додумал
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/07/2021 21:03

Не понял аналогию с феррари, но тоже очень интересно, зачем ребёнку в 4 год …Не понял аналогию с феррари, но тоже очень интересно, зачем ребёнку в 4 года смартфон.


Там игры котопедия какая-то Фиксики , да знаете стока их перечислять , просто надоело что мой используется , и я не хотел бы чтобы повредило мой божественный пиксель ))
default-user-191895
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.