Домашняя страница/Материнская плата MSI B450M PRO-VDH MAX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Материнская плата MSI B450M PRO-VDH MAX

4 999₽
5 500₽
(9%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
ZXC123

Подробнее о скидке

  • UPD. Возвращение легенды, как раз под распродажу на Али на Ryzen 3600
  • Дешевая мать под Ryzen, поддерживает 5 поколение
  • 182335.jpg
  • Поддерживает процессоры 1го, 2го и 3го поколения AMD® RYZEN™ / Ryzen™ с графическим процессором Radeon™ Vega, процессоры 2го поколения AMD Ryzen™ с графикой Radeon™ / Athlon™ с графическим процессором Radeon™ Vega для сокета AM4
  • Поддержка памяти DDR4 с частотой до 3466+(OC) МГц
  • Turbo M.2: Подключение высокоскоростных NVMe SSD в режиме PCI-E Gen3 x4
  • DDR4 Boost: Оптимизированная разводка и электрическая изоляция модулей памяти
  • Audio Boost: Подарите вашим ушам звук студийного качества
  • Индикатор отладки EZ DEBUG: светодиодные индикаторы помогут быстро найти источник проблем, если компьютер работает не так, как должен.
  • Технология Core Boost: улучшенная система питания для поддержки новых многоядерных процессоров
  • Усиленная защита Steel Armor слотов PCI-E: защита видеокарт от электромагнитных помех и физических повреждений.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-182335
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
больше 3 лет
удалено9853805/07/2021 15:26

Сами модули VRM могут быть другие. Где-то в сети на гугл-докс гуляет таблиц …Сами модули VRM могут быть другие. Где-то в сети на гугл-докс гуляет таблица с точной инфой.https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wmsTYK9Z3-jUX5LGRoFnsZYZiW1pfiDZnKCjaXyzd1o/edit#gid=2112472504


посмотрел обе по таблице, ну да, даже нагрузка элементов одинаковая, в принципе как я и думал, что за полторашку и так дают второй м2, юсб-с, подсветку и радиатор побольше, плюс по памяти поинтересней (и по элементам и по чуть более удобному расположению), улучшенную схемотехнику для цпу сюда уже не впихнуть, однако если бы покупал, выбрал бы мортар, а если прям нужно сэкономить, то сабж хороший вариант
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
GreatAgain05/07/2021 14:40

правильно понимаю, что у сабжа и B450M MORTAR MAX одинаковые питальники (c …правильно понимаю, что у сабжа и B450M MORTAR MAX одинаковые питальники визуально идентично по элементам всё, только радиатор побольше


Сами модули VRM могут быть другие. Где-то в сети на гугл-докс гуляет таблица с точной инфой.
docs.google.com/spr…dit
Скаут
WorldPresident
больше 3 лет
GreatAgain05/07/2021 14:40

правильно понимаю, что у сабжа и B450M MORTAR MAX одинаковые питальники (c …правильно понимаю, что у сабжа и B450M MORTAR MAX одинаковые питальники визуально идентично по элементам всё, только радиатор побольше


бери не ссы. идеальная материнка для умного потребителя. ничего лишнего, всё нужное.
Скаут
GreatAgain
больше 3 лет
правильно понимаю, что у сабжа и B450M MORTAR MAX одинаковые питальники визуально идентично по элементам всё, только радиатор побольше
Скаут
Vincenikki
больше 3 лет
удалено9853801/06/2021 14:51

Удобный биос. Как будто каждый день им кто-то пользуется


Дело не каждодневном использовании, а в том что там можно всё легко найти для настройки и разгона, например в Гиге там вообще урезаный в хлам биос и части настроек нет.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Vincenikki26/05/2021 20:33

Ну бюджетненькая мать, для тех у кого бюджет ограничен сойдет, биос у них у …Ну бюджетненькая мать, для тех у кого бюджет ограничен сойдет, биос у них удобный


Удобный биос. Как будто каждый день им кто-то пользуется
Новичок
SkipIN
больше 3 лет
Kromls27/05/2021 23:09

Достаточно сделать андервольт не понижая при этом частоту цпу. У меня 1.3в …Достаточно сделать андервольт не понижая при этом частоту цпу. У меня 1.3в и все ядра на 3800. Не помню (сейчас не посмотреть) Т врм, но он еле теплый в тесте. Корпус открыт без доп вертушек



4444717.jpg




4444717.jpg

4444717-xBd7c.jpg
Кумир
Kromls
больше 3 лет
SkipIN27/05/2021 14:51

Использую данную мамку с 8 ядерным 1700. Проц в разгоне до 3700. Поначалу с …Использую данную мамку с 8 ядерным 1700. Проц в разгоне до 3700. Поначалу сильно грелся vrm, проблему исправил покупкой доп. вентиляторов в корпус. Теперь поток воздуха обдувает радиатор VRM зоны с надписью Max, температура снизилась примерно на 10С и не достигает 75 градусов в стресс тестах. Вывод, для 8-и ядерного проца +разгон, слабовата, нужно придумывать доп. охлад мамки


Достаточно сделать андервольт не понижая при этом частоту цпу. У меня 1.3в и все ядра на 3800. Не помню (сейчас не посмотреть) Т врм, но он еле теплый в тесте. Корпус открыт без доп вертушек
Кумир
Kromls
больше 3 лет
Maximus.ez27/05/2021 21:06

Какую я чушь только не читал на пеппере Уж и сетевуха лучше, и разго … Какую я чушь только не читал на пеппере Уж и сетевуха лучше, и разгон больше. Опустим подробности про сетевуху, но вы же не понимаете как работает разгон, вы не пробовали разную память на разных платах, но зачем то пишете и вводите людей в заблуждение.Я не говорю, что плата плохая, плата хорошая, но чудес ей приписывать не надо, комп на ней и на самой дешевой b350/b450 будет работать +- идентично, так что те, кому в бюджет плата подороже возьмут ее, а кто максимально экономит - максимально дешевую.


Откуда ты знаешь что я не пробовал? Странный ты) почитай обзоры. Это не тайна что разгон памяти зависит от: цпу, матери и самой памяти
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Kromls27/05/2021 18:09

не надо крайностей, я про 15к. я лучше переплачу 700р - получу как минимум …не надо крайностей, я про 15к. я лучше переплачу 700р - получу как минимум сетевуху лучше и память разгонится намного больше



Какую я чушь только не читал на пеппере
Уж и сетевуха лучше, и разгон больше. Опустим подробности про сетевуху, но вы же не понимаете как работает разгон, вы не пробовали разную память на разных платах, но зачем то пишете и вводите людей в заблуждение.
Я не говорю, что плата плохая, плата хорошая, но чудес ей приписывать не надо, комп на ней и на самой дешевой b350/b450 будет работать +- идентично, так что те, кому в бюджет плата подороже возьмут ее, а кто максимально экономит - максимально дешевую.
Кумир
Kromls
больше 3 лет
Maximus.ez27/05/2021 11:37

За 15к можно взять x570.Опять споры и сравнения дешевых материнок для дешев …За 15к можно взять x570.Опять споры и сравнения дешевых материнок для дешевых процессоров. Это покупается для 1600/2600/3600 райзенов, ничего у вас не сгорит, главное чтоб 2 куска радиатора были на мосту и питальнике процессора.Хотите реально мериться питальниками, биосами, радиаторами, разъемами - берите топовые платы за х3-4-5 от суммы сабжа, разница будет небольшая, зато точно узких мест не найдете.


не надо крайностей, я про 15к. я лучше переплачу 700р - получу как минимум сетевуху лучше и память разгонится намного больше
Новичок
SkipIN
больше 3 лет
Использую данную мамку с 8 ядерным 1700. Проц в разгоне до 3700. Поначалу сильно грелся vrm, проблему исправил покупкой доп. вентиляторов в корпус. Теперь поток воздуха обдувает радиатор VRM зоны с надписью Max, температура снизилась примерно на 10С и не достигает 75 градусов в стресс тестах. Вывод, для 8-и ядерного проца +разгон, слабовата, нужно придумывать доп. охлад мамки
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Kromls27/05/2021 11:04

опечатался. за 5.7к gigabyte s2h можно взять


За 15к можно взять x570.
Опять споры и сравнения дешевых материнок для дешевых процессоров. Это покупается для 1600/2600/3600 райзенов, ничего у вас не сгорит, главное чтоб 2 куска радиатора были на мосту и питальнике процессора.

Хотите реально мериться питальниками, биосами, радиаторами, разъемами - берите топовые платы за х3-4-5 от суммы сабжа, разница будет небольшая, зато точно узких мест не найдете.
Кумир
Kromls
больше 3 лет
Петян27/05/2021 00:44

А есть такие?


опечатался. за 5.7к gigabyte s2h можно взять
Судья
Limurian
больше 3 лет
Народная бюджетная мать, в эти деньги с такими характеристиками лучше не найти. Остальное от лукавого
Ученик
RTX
больше 3 лет
Murat_Safargulov26/05/2021 20:44

Я не понимаю, чем эта плата лучше легендарной B450 Pro4 и её вариаций?



01:50 ASRock B450M Pro4 - лотерея с мосфетами, кривой BIOS, нет LLC.
10:07 MSI B450M PRO-VDH - не самый большой радиатор, есть LLC, хороший разгон памяти, удобный BIOS, LED-индикатор диагностики неисправностей, коричневый текстолит.

Но у MSi нет USB-C и второго слота M.2

Судья
Сабир_Алиев
больше 3 лет
Брал такую же летом прошлого года за 5999 так что цена топ
Искра
Петян
больше 3 лет
Kromls26/05/2021 23:59

За 4к лучше взять на б550


А есть такие?
Кумир
Kromls
больше 3 лет
За 5к лучше взять на б550
Скаут
ZXC123
больше 3 лет
Есть официальный биос от MSI. обновил описание
Ученик
BazZz92
больше 3 лет
А есть под неё кастом биос с поддержкой ZEN3?
Ученик
tr32
больше 3 лет
Zag1426/05/2021 22:12

если ничего не путаю, на эту материнку можно поставить новый биос и плата б …если ничего не путаю, на эту материнку можно поставить новый биос и плата будет поддерживать райзены 5000 серии


То же самое вычитал на оф. сайте
Скаут
Zag14
больше 3 лет
если ничего не путаю, на эту материнку можно поставить новый биос и плата будет поддерживать райзены 5000 серии
Ученик
AtliUlf
больше 3 лет
Lordork26/05/2021 21:49

Парни скажите 3600х он тянет ??


Да, без проблем
Скаут
Lordork
больше 3 лет
Парни скажите 3600х он тянет ??
Скаут
Ku-Ku
больше 3 лет
Roman_Kolesnikov26/05/2021 20:54

Да, вполне трудится, стабильно. И за когда то свои 4000 р оправдывает себя. …Да, вполне трудится, стабильно. И за когда то свои 4000 р оправдывает себя.единственрвц косяк это нехватка сата разьемов


Ну это хорошо что все устраивает.
Скаут
удалено246971
больше 3 лет
Питание не очень
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
А за 8к там лежат еще лучше материнки, за 10к уже и b550, но нормальную тысяч за 12-13 можно купить. И т.д
Скаут
nizan
больше 3 лет
В том же днс лежит msi b450m mortar max за 6200 рублей. Она посерьёзнее будет.
Ученик
Roman_Kolesnikov
больше 3 лет
B-S-N26/05/2021 20:43

У тебя что установлена в коробе твоём чтоль ?


Да, вполне трудится, стабильно. И за когда то свои 4000 р оправдывает себя.единственрвц косяк это нехватка сата разьемов
default-user-182335
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.