Домашняя страница/MSI Clutch GM41
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

MSI Clutch GM41

2 490₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
MexicanHead

Подробнее о скидке

В остальных магазинах данная мышь продается за 3500+ рублей
Плюсы:
- Топовый сенсор PixArt PMW3389
- Вес 65 г
- Тефлоновые ножки
- Матовый корпус
Минусы:
- тяжелый провод

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
34 комментария
отсортированы по
default-user-192140
Написать комментарий..
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
>>- тяжелый провод

На этом можно заканчивать знакомство с мышью. Выглядит по спекам и по внешнему виду интересно, но кабель в оплётке на 65-граммовой мыши испортит абсолютно всё.
Ученик
удалено383399
больше 3 лет
удалено19461606/07/2021 21:02

Он дурак, не вступай в дискуссию, опустишся до его уровня и он задавит тебя …Он дурак, не вступай в дискуссию, опустишся до его уровня и он задавит тебя опытом. Элементарные вещи не знает но лезит спорить. Позорит ежедневно себя тут, но думает что шарит)) его стоя видимо рожали или роняли, раз он такой тугой)



пусть другие хоть увидят и сравнят, я больше для людей написал, понятное дело что он не признает свою неправоту ибо это уже все скатилось в обычный срач
Скаут
удалено194616
больше 3 лет
удалено38339906/07/2021 20:59

https://www.pixart.com/products-detail/11/PMW3330DM-TZQUhttps://www.pixart.com/products-detail/4/PMW3389DM-T3QUскорость (ips) 150 против 400ускорение (g) 30 против 50так что ты не прав)____а вообще топ за свои деньги это P30 Pro на 3389 за 1500 руб с алика) из минусов ток тяжелая, кабель, сайдтревелно за то стоит копейки


Он дурак, не вступай в дискуссию, опустишся до его уровня и он задавит тебя опытом. Элементарные вещи не знает но лезит спорить. Позорит ежедневно себя тут, но думает что шарит)) его стоя видимо рожали или роняли, раз он такой тугой)
Ученик
удалено383399
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 12:55

Пруфы-то будут, или бла-бла-бла?



pixart.com/pro…ZQU
pixart.com/pro…3QU
скорость (ips) 150 против 400
ускорение (g) 30 против 50

так что ты не прав)

____

а вообще топ за свои деньги это P30 Pro на 3389 за 1500 руб с алика) из минусов ток тяжелая, кабель, сайдтревел
но за то стоит копейки
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено908206/07/2021 13:08

Пойду пикселем за 10 к обмажусь)А бренд ж😁


Иди обмажься, это твое предназначение.
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 12:49

Ясно все с тобой, любитель китайского хлама.


Пойду пикселем за 10 к обмажусь)
А бренд ж😁
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Shabadin_06/07/2021 13:05

Там походу бладивод со стажем, для таких аргументов не существует, и спорит …Там походу бладивод со стажем, для таких аргументов не существует, и спорить с ними бессмысленно) раз у блади написано игровая за 1000 рублей, значит априори все, что дороже не котируется, потому что "блади-топ"


Он просто дубовый ,не только в плане мышек)
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 12:45

Пруфы есть?


Тебя выше уже носом ткнули в какашки твоиже,а тебе хоть бы хны)
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
MexicanHead06/07/2021 12:56

пруфы чего?


Там походу бладивод со стажем, для таких аргументов не существует, и спорить с ними бессмысленно) раз у блади написано игровая за 1000 рублей, значит априори все, что дороже не котируется, потому что "блади-топ"
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Shabadin_06/07/2021 12:58

Пруфы чего? в гугле забанили посмотреть отличия?


Значит, второе. Ясно.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 12:55

Пруфы-то будут, или бла-бла-бла?


Пруфы чего? в гугле забанили посмотреть отличия?
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 12:55

Пруфы-то будут, или бла-бла-бла?


пруфы чего?
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Shabadin_06/07/2021 12:54

Нет бы спокойно признать неправоту, так сам себя выставил клоуном (gm50 бол …Нет бы спокойно признать неправоту, так сам себя выставил клоуном (gm50 больше gm41 значит лучше, pixart 3389 не лучше 3330 потому что какие-то "уважающие себя" (кто это такие не известно,а4/блади? мыши от ашана/фикспрайса? загадка) ограничили дпи в 6400.10 млн белые омроны против 60 млн красных, 3330(по сути апгрейд 3310) против 3389, про энкодеры даже говорить нет смысла)По этой же логике сюда можно еще msi clutch gm08 приплести и сказать, что она такая же, как и 41( сенсор 3519, а значит по правилу больше=лучше он лучше 3389) про микрики и более специальные хар-ки даже не заикаюсь)


Пруфы-то будут, или бла-бла-бла?
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 11:55

Чем лучше? Якобы 16000 dpi, которые уважающие себя производители почему-то …Чем лучше? Якобы 16000 dpi, которые уважающие себя производители почему-то блокируют до 6400?


Нет бы спокойно признать неправоту, так сам себя выставил клоуном (gm50 больше gm41 значит лучше, pixart 3389 не лучше 3330 потому что какие-то "уважающие себя" (кто это такие не известно,а4/блади? мыши от ашана/фикспрайса? загадка) ограничили дпи в 6400.10 млн белые омроны против 60 млн красных, 3330(по сути апгрейд 3310) против 3389, про энкодеры даже говорить нет смысла)По этой же логике сюда можно еще msi clutch gm08 приплести и сказать, что она такая же, как и 41( сенсор 3519, а значит по правилу больше=лучше он лучше 3389) про микрики и более специальные хар-ки даже не заикаюсь)
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено908206/07/2021 12:48

Боже,ты ещё и здесь свою недалекость показать пытаешься Боже,ты ещё и здесь свою недалекость показать пытаешься Какой же ты шут гороховый,я не могу))


Ясно все с тобой, любитель китайского хлама.
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 11:55

Чем лучше? Якобы 16000 dpi, которые уважающие себя производители почему-то …Чем лучше? Якобы 16000 dpi, которые уважающие себя производители почему-то блокируют до 6400?


Боже,ты ещё и здесь свою недалекость показать пытаешься
Какой же ты шут гороховый,я не могу))
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено908206/07/2021 12:42

Держу в курсе,тут в разы хуже сенсор))


Пруфы есть?
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 09:14

Весной на озоне.


А сейчас где такая цена,сказочник?)
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 08:43

Дорого[Изображение]


Держу в курсе,тут в разы хуже сенсор))
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
MexicanHead06/07/2021 11:53

Да, потому что Pixart 3389 лучше, чем 3330. Короч, не шарите в комплектухе …Да, потому что Pixart 3389 лучше, чем 3330. Короч, не шарите в комплектухе мышей, я с вами дискуссию продолжать не собираюсь.


Чем лучше? Якобы 16000 dpi, которые уважающие себя производители почему-то блокируют до 6400?
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 11:51

Вы же пытаетесь себя переубедить, что цифра 89 лучше, чем 30.


Да, потому что Pixart 3389 лучше, чем 3330. Короч, не шарите в комплектухе мышей, я с вами дискуссию продолжать не собираюсь.
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
MexicanHead06/07/2021 11:50

GM50 продается с доисторическим сенсором Pixart 3330, да ещё мышь весит 90 …GM50 продается с доисторическим сенсором Pixart 3330, да ещё мышь весит 90 г. Не пытайтесь переубедить себя в том, что цифра 50 лучше, чем 41),


Вы же пытаетесь себя переубедить, что цифра 89 лучше, чем 30.
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 11:43

В чем деза? В том, что мышь классом выше стоила дешевле?


GM50 продается с доисторическим сенсором Pixart 3330, да ещё мышь весит 90 г. Не пытайтесь переубедить себя в том, что цифра 50 лучше, чем 41),
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
MexicanHead06/07/2021 11:42

Ну так проверьте, зачем дезу кидать в комментарии. На озоне не выложил ссыл …Ну так проверьте, зачем дезу кидать в комментарии. На озоне не выложил ссылку, потому что на нем нет Бонусов.Спасибо и нормальных купонов.


В чем деза? В том, что мышь классом выше стоила дешевле?
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 09:12

Именно, проверить бы сначала модель и цену.


Ну так проверьте, зачем дезу кидать в комментарии. На озоне не выложил ссылку, потому что на нем нет Бонусов.Спасибо и нормальных купонов.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Если кто реально задумался над покупкой сего девайса, модель топ в ру сегменте, но кабель убогий ( как средние представители среди мышей за 1-1.5к). Если есть какой-то зажим на столе для кабелей или хаб, то не особо критично, если нет, то кабель даже мышь двигает, поскольку она легкая.Пластик не скрипит, красные омроны на 60млн, небольшой посттревел, но за такую цену он у всех есть.Плотные белые глайды.Сенсор несрываемый.Для меня оказалась немного мелковата, поэтому отдал знакомому, пока вроде не жалуется.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 09:12

Именно, проверить бы сначала модель и цену.


Скинул gm50 за косарь и сравнивает с gm41 на абсолютно другом железе, мммм
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
NikitaMojito06/07/2021 09:13

Вау, это где?


Весной на озоне.
Скаут
NikitaMojito
больше 3 лет
Loki3D06/07/2021 08:43

Дорого[Изображение]


Вау, это где?
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Shabadin_06/07/2021 08:53

По этой же логике можно писать, что условный Самсунг s21 это дорого и кидат …По этой же логике можно писать, что условный Самсунг s21 это дорого и кидать скрин j /a серии.Модель бы проверить сначала


Именно, проверить бы сначала модель и цену.
default-user-192140
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.