Домашняя страница/Материнская плата ASRock B550 Pro4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Материнская плата ASRock B550 Pro4

8 739₽
11 079₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Биткойн_Абрамович_Чпокман

Подробнее о скидке

Бюджетная, но не самая плохая ATX плата на b550 . Цена отличная, особенно с учётом кэшбэков - бонусов. Ещё на озоне за те же деньги пара штук осталась.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-192351
Написать комментарий..
Искатель
Араматный
больше 3 лет
FIXIT08/07/2021 15:19

Никаких двойных стартов, напруги держит точно, адекватный ллс в отличии от …Никаких двойных стартов, напруги держит точно, адекватный ллс в отличии от тех же мси, 5 2600 4100 при 1.37 держит спокойно. Вывод ты 🤲жоп и коммент . И за свои 5900 деревянных она была топ. Живёт уже два года 24/7.

Либо скидывай пруфы, как у тебя под нагрузкой напряжение не скачет (1.37V), либо закройся навеки вечные со своими детскими оскорблениями. 24/7, судя по всему, у тебя кое-что и кое-где ещё находится, раз тебе надо незнакомым людям похамить.
Заодно радиатор сними с цепей питания и фотку пришли, если не балабол.
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
Овито07/07/2021 06:43

Привет тебе от протекающих термопрокладок в области VRM и ломающего стабиль …Привет тебе от протекающих термопрокладок в области VRM и ломающего стабильность системы обновления BIOS. На второй год стала баловать двойными стартами. Я не знаю, какие ты там эксперименты проводил, когда для разгона эта плата вообще не годится ввиду дохлого питальника и ужасной корректировки рабочих напряжений. Плюс у неё все SATA-порты «одноэтажные» и «лежачие», пришлось из-за этого менять корпус. Зато подсветка регулируется прям из-под UEFI, да и чисто внешне интересно выглядит. Жаль, что


Никаких двойных стартов, напруги держит точно, адекватный ллс в отличии от тех же мси, 5 2600 4100 при 1.37 держит спокойно. Вывод ты 🤲жоп и коммент . И за свои 5900 деревянных она была топ. Живёт уже два года 24/7.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
bignoob07/07/2021 15:48

Старое железо раздаю знакомым\родственникам. Так что так или иначе в курсе …Старое железо раздаю знакомым\родственникам. Так что так или иначе в курсе судьбы железа. Проблем не было


А зачем бабушке железо,или тете, глупости какие то на авито надо продавать
Новичок
Sergey_NoOne
больше 3 лет
А_н_д_р_е_й07/07/2021 06:02

Все с B550 хорошо, кроме того, что они работают только с процами начиная с …Все с B550 хорошо, кроме того, что они работают только с процами начиная с 3000-х Райзенов. А они не такие дешевые, как их предшественники...


Нет, работают и 2ххх на 550
Ученик
bignoob
больше 3 лет
удалено12781907/07/2021 07:23

То есть вы их в лес отводите потом или что,что значит с 97 и гле то работаю …То есть вы их в лес отводите потом или что,что значит с 97 и гле то работают,тут бы по подробнее, а не ваше мнение по поводу матери, нафига с 97 года возится с компами,для чего,что за фетиш,где они работают до сих пор,и почему так?


Старое железо раздаю знакомым\родственникам. Так что так или иначе в курсе судьбы железа.
Проблем не было
Ученик
Iroquois_Pliskin
больше 3 лет
Как же смешно читать комментарии сектантов АМД) про какую-то «агонию» Интел фантазируют) идите проспитесь, у Интел стабильно больше 70% рынка. Последние два поколения Интел дешевле и производительнее аналогичных процессоров от АМД. У АМД ценник улетел в небеса.
Ученик
soft2kit
больше 3 лет
TimShelby07/07/2021 01:09

[Изображение]


Брал эту мать в январе, такая же проблема была с питанием, вернул. может в новых ревизиях что-то и поправили
Никита_11107/07/2021 09:30

На работе все что ломается это асрок, плюс биосы сырые, синие экраны, брак, …На работе все что ломается это асрок, плюс биосы сырые, синие экраны, брак, но их техподдержке плевать! Больше никогда ничего не куплю асрок, msi меняет все без проблем, а лучшие в материнках из бюджет сигмента это Asus это топ реально!


Кстати asrock z590 extreme или гигабитная gaming x норм? Просто есть вариант треть цены скинуть за счёт баллов у зелёных
удалено7084407/07/2021 09:54

О да, особенно если дуал биос


Как раз оно. Черный экран вместо чего-либо, если хочу хотя бы с m-flash включить комп
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
Александр_Апанович07/07/2021 09:27

Просидел на плате их плате 7 лет без проблем, как только поставил msi, отве …Просидел на плате их плате 7 лет без проблем, как только поставил msi, отведал говна.


О да, особенно если дуал биос
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
yoreek07/07/2021 09:03

спасибо за комплимент! Однако вы невнимательно читаете, я не про P4 го … спасибо за комплимент! Однако вы невнимательно читаете, я не про P4 говорил, а про сменившую его архитектуру Core.


Так ваша core в основе своей имеет, если я не ошибаюсь, тот же самый пень 3 с меньшим техпроцессом.
И в моем примере как раз таки я говорил что не получилось бы с новым процессором от Интел так же, как с пнем 4-м.
Скаут
Никита_111
больше 3 лет
Александр_Апанович07/07/2021 09:32

Ну мне не бюджет, а z/x чипсеты интересны.А синие экраны всякие я с 2011/12 …Ну мне не бюджет, а z/x чипсеты интересны.А синие экраны всякие я с 2011/12 года не видел


Бюджет это все материнки мси асрок асус и прочие, не бюджет это серверные матки по 30-70к и процы к ним зеоны по 180к
Никита_11107/07/2021 09:30

На работе все что ломается это асрок, плюс биосы сырые, синие экраны, брак, …На работе все что ломается это асрок, плюс биосы сырые, синие экраны, брак, но их техподдержке плевать! Больше никогда ничего не куплю асрок, msi меняет все без проблем, а лучшие в материнках из бюджет сигмента это Asus это топ реально!


Ну мне не бюджет, а z/x чипсеты интересны.

А синие экраны всякие я с 2011/12 года не видел
Скаут
Никита_111
больше 3 лет
Александр_Апанович07/07/2021 09:27

Просидел на плате их плате 7 лет без проблем, как только поставил msi, отве …Просидел на плате их плате 7 лет без проблем, как только поставил msi, отведал говна.


На работе все что ломается это асрок, плюс биосы сырые, синие экраны, брак, но их техподдержке плевать! Больше никогда ничего не куплю асрок, msi меняет все без проблем, а лучшие в материнках из бюджет сигмента это Asus это топ реально!
Никита_11107/07/2021 08:25

Асрок вижу ставлю дизлайк, помойка а не фирма!


Просидел на плате их плате 7 лет без проблем, как только поставил msi, отведал говна.
Скаут
yoreek
больше 3 лет
Вуглускр07/07/2021 08:55

Хм. Видимо ты немного молодой. Пень 4-й провалился. У него производительнос …Хм. Видимо ты немного молодой. Пень 4-й провалился. У него производительность при той же частоте что и у 3-го была намного ниже. Только из-за техпроцесса смогли поднять частоты чтобы хоть немного к третьему подтянуть.


спасибо за комплимент! Однако вы невнимательно читаете, я не про P4 говорил, а про сменившую его архитектуру Core.
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
yoreek07/07/2021 07:53

Поживём-увидим, но поскорее бы, а то АМД уже борзеет с ценой. Здоровая конк …Поживём-увидим, но поскорее бы, а то АМД уже борзеет с ценой. Здоровая конкуренция -- нашё всё. Надеюсь, как с архитектурой Core.)


Хм. Видимо ты немного молодой. Пень 4-й провалился. У него производительность при той же частоте что и у 3-го была намного ниже. Только из-за техпроцесса смогли поднять частоты чтобы хоть немного к третьему подтянуть.
Ученик
AtliUlf
больше 3 лет
Iroquois_Pliskin07/07/2021 04:12

Какой ужас. А почему эта дрянь такая дорогая? Сектанты амд вроде бы говорил …Какой ужас. А почему эта дрянь такая дорогая? Сектанты амд вроде бы говорили, что платы под райзены дешевле.


Так это ещё не дорого, 8к адекватная цена за 550 доску. Можно взять без проблем 450 чипсет за 4-5к (s2h) и воткнуть туда 5600х и все будет норм.
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
xanullx07/07/2021 01:57

У самого b450 asrock steel legend atx, уже год полет отличный, эксперименто …У самого b450 asrock steel legend atx, уже год полет отличный, экспериментов с ней было много.


Питание на проц ограничение 1.3В. раз в неделю или чаще слетал биос
Скаут
Никита_111
больше 3 лет
Асрок вижу ставлю дизлайк, помойка а не фирма!
Скаут
yoreek
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible07/07/2021 07:22

У меня хрустального шара нет. Но ближайшие 5 лет интел точно будет в медлен …У меня хрустального шара нет. Но ближайшие 5 лет интел точно будет в медленной агонии. Просто для осознания у АМД сейчас 64 ядра в одном процессоре, а у интел всего 28 и те на бумаге, по факту не продают. И ведь ядра быстрее у АМД. Через пару лет у АМД будет 5нм и 96 ядер, а интел так и будет сидеть с доисторическими десятядерными 14 нм печками. Избиение младенцев. В ноутах всё ещё печальнее. О чём говорить когда мобильный М1 в айпаде ставит раком core i7. Это безумие.


Поживём-увидим, но поскорее бы, а то АМД уже борзеет с ценой. Здоровая конкуренция -- нашё всё.
удалено7084407/07/2021 07:38

И получится как с пентиумом 4-м, ага?


Надеюсь, как с архитектурой Core.)
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
yoreek07/07/2021 07:00

Думается, вы ошибаетесь и через какое-то время интел сделает большой камбэк …Думается, вы ошибаетесь и через какое-то время интел сделает большой камбэк, может с появлением DDR5, хотя не факт. Такой компании просто не дадут сдуться. Пинок под зад получила, сейчас наверно усердно работает над новой архитектурой, т.к. её не один год разрабатывают. Но это всё пока чисто в теории. И как вы верно подметили, заинтересованы в этом оба лагеря. Возможно, любители AMD даже больше, ибо компания успела быстро зажраться и заломить ценник.


И получится как с пентиумом 4-м, ага?
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Овито07/07/2021 06:43

Привет тебе от протекающих термопрокладок в области VRM и ломающего стабиль …Привет тебе от протекающих термопрокладок в области VRM и ломающего стабильность системы обновления BIOS. На второй год стала баловать двойными стартами. Я не знаю, какие ты там эксперименты проводил, когда для разгона эта плата вообще не годится ввиду дохлого питальника и ужасной корректировки рабочих напряжений. Плюс у неё все SATA-порты «одноэтажные» и «лежачие», пришлось из-за этого менять корпус. Зато подсветка регулируется прям из-под UEFI, да и чисто внешне интересно выглядит. Жаль, что


Так а нефиг покупать какие то платы, возьмите готовый компуктер на авито,и играйте,вам заняться больше нечем видать,помогите приюты для животных лучше,там полки прикололотить надо,ах да,вы ж эти,ребята в клетчатых рубашках и очках,которые молоток видели только в пепере
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
bignoob07/07/2021 05:24

Мне кажется проблемы с материнками бывают только у пердолей "компьютерных э …Мне кажется проблемы с материнками бывают только у пердолей "компьютерных энтузиастов".С 97 года личные пк, покупал в основном бюджетные материнки. Ни разу проблем не было.Большинство ПК все еще где то работают.Сейчас я так понимаю у меня младший брат на B450 pro4-f. Работает 24/7 как дев машинка без проблем.Собираюсь только апнуть проц с 1600 до 5600x


То есть вы их в лес отводите потом или что,что значит с 97 и гле то работают,тут бы по подробнее, а не ваше мнение по поводу матери, нафига с 97 года возится с компами,для чего,что за фетиш,где они работают до сих пор,и почему так?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
yoreek07/07/2021 07:00

Думается, вы ошибаетесь и через какое-то время интел сделает большой камбэк …Думается, вы ошибаетесь и через какое-то время интел сделает большой камбэк, может с появлением DDR5, хотя не факт. Такой компании просто не дадут сдуться. Пинок под зад получила, сейчас наверно усердно работает над новой архитектурой, т.к. её не один год разрабатывают. Но это всё пока чисто в теории. И как вы верно подметили, заинтересованы в этом оба лагеря. Возможно, любители AMD даже больше, ибо компания успела быстро зажраться и заломить ценник.


У меня хрустального шара нет. Но ближайшие 5 лет интел точно будет в медленной агонии. Просто для осознания у АМД сейчас 64 ядра в одном процессоре, а у интел всего 28 и те на бумаге, по факту не продают. И ведь ядра быстрее у АМД. Через пару лет у АМД будет 5нм и 96 ядер, а интел так и будет сидеть с доисторическими десятядерными 14 нм печками. Избиение младенцев. В ноутах всё ещё печальнее. О чём говорить когда мобильный М1 в айпаде ставит раком core i7. Это безумие.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман07/07/2021 01:21

На амазоне 4.6 рейтинг у платы, выше надо очень постараться поискать даже с …На амазоне 4.6 рейтинг у платы, выше надо очень постараться поискать даже среди более дорогих, так что все ок.


эта плата дно, из В550 цена-качество у Асрок это Экстим4, простите.
Скаут
yoreek
больше 3 лет
По ASRock: 10 лет в компе с сандиком в разгоне трудится ASRock, хотя плата и из премиального на тот момент сегмента. Из косяков: спящий режим действительно капризен и работает не с любой памятью + обновление биоса для поддержки Ivy bridge убивало напрочь любые оверклокерские функции, пришлось откатиться через программатор. В остальном всё чётко.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
bignoob07/07/2021 05:24

Мне кажется проблемы с материнками бывают только у пердолей "компьютерных э …Мне кажется проблемы с материнками бывают только у пердолей "компьютерных энтузиастов".С 97 года личные пк, покупал в основном бюджетные материнки. Ни разу проблем не было.Большинство ПК все еще где то работают.Сейчас я так понимаю у меня младший брат на B450 pro4-f. Работает 24/7 как дев машинка без проблем.Собираюсь только апнуть проц с 1600 до 5600x


Когда кажется креститься надо.

Как раз на асроке про 4 через полгода сдох сата контроллер. Убогий и ооочень медленный биос. Минимум раз в месяц не может запустить память и сбрасывает всё в дефолт. Ну и стандартные для всего дешманского железа бубны со спящим режимом.
Скаут
yoreek
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible07/07/2021 06:44

Вы ещё ксеон купите на алике. Втыкаете сюда 5900x за сорокет и любой инт …Вы ещё ксеон купите на алике. Втыкаете сюда 5900x за сорокет и любой интел аннигилирован в зародыше. И самое страшное что у амд это сейчас миддл вариант. Даже страшно что будет дальше с бедным интелои. Окончательно скатится в нишу два ядра два гига, а зен4 подорожает в 1.5 раза из-за отсутствия конкурентов.


Думается, вы ошибаетесь и через какое-то время интел сделает большой камбэк, может с появлением DDR5, хотя не факт. Такой компании просто не дадут сдуться. Пинок под зад получила, сейчас наверно усердно работает над новой архитектурой, т.к. её не один год разрабатывают. Но это всё пока чисто в теории. И как вы верно подметили, заинтересованы в этом оба лагеря. Возможно, любители AMD даже больше, ибо компания успела быстро зажраться и заломить ценник.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
ROFLRAFL07/07/2021 02:03

А может лучше взять на Intel 1200 и 10400f?


Вы ещё ксеон купите на алике.

Втыкаете сюда 5900x за сорокет и любой интел аннигилирован в зародыше. И самое страшное что у амд это сейчас миддл вариант. Даже страшно что будет дальше с бедным интелои. Окончательно скатится в нишу два ядра два гига, а зен4 подорожает в 1.5 раза из-за отсутствия конкурентов.
default-user-192351
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.