Домашняя страница/Комплекс для кошек Котомастер "Люси" Высота 95см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Комплекс для кошек Котомастер "Люси" Высота 95см

4 180₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Неплохая цена, как для когтеточки из ковролина. Размер - 95x42x88 см Обычно они дороже стоят, если сравнивать с Пушком. У этого производителя есть поменьше и подешевле когтеточки и соответственно побольше и подороже.
Примеры
market.yandex.ru/pro…634

market.yandex.ru/pro…194

market.yandex.ru/off…Gww

market.yandex.ru/pro…052

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-192337
Написать комментарий..
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 16:55

китай туфта) Мне еще вот такие нравились) Вот это я понимаю комплекс)[Изобр …китай туфта) Мне еще вот такие нравились) Вот это я понимаю комплекс)[Изображение]


Что же вы тогда нам туфту то предлагаете?
4703603-gRUMQ.jpg
4703603-wGrNK.jpg
4703603-DF7Pb.jpg
4703603-fzUfT.jpg
4703603-8VZ28.jpg
4703603-GIFNQ.jpg
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 16:55

китай туфта) Мне еще вот такие нравились) Вот это я понимаю комплекс)[Изобр …китай туфта) Мне еще вот такие нравились) Вот это я понимаю комплекс)[Изображение]


Какая-то вечная беда у вас с выбором цветов,у меня Бабушка такие решения любит
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 16:48

Вот опять вы на кошек натягиваете человеческое восприятие ..Не бедный,а сча …Вот опять вы на кошек натягиваете человеческое восприятие ..Не бедный,а счастливый.Хотел бы чтобы не свисало -лёг бы в другом месте.И ваш кот - не все коты)


китай туфта) Мне еще вот такие нравились) Вот это я понимаю комплекс)

4703549-8u5eo.jpg
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 16:43

бедный кот. Половина кота свисает с полки) Долго он так не полежит. Минут 5 …бедный кот. Половина кота свисает с полки) Долго он так не полежит. Минут 5 от силы и свалит)) Я знаю о чем говорю) у меня была маленькая когтеточка, кот на нее запрыгивал, сидел минуту и спрыгивал, зато на комплексе может всю ночь спать напролет, как человек на кровати)))) Может вообще лечь на спину растянутся на все 80 см лежанки, раскинув лапы в разные стороны) Жаль фото нет


Вот опять вы на кошек натягиваете человеческое восприятие ..Не бедный,а счастливый.Хотел бы чтобы не свисало -лёг бы в другом месте.
И ваш кот - не все коты)
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 16:25

[Изображение] Ого,лежит на самой маленькой полочке моего комплекса.Физика у …[Изображение] Ого,лежит на самой маленькой полочке моего комплекса.Физика у вас какая-то личная?И думаете Кошка бы лежала там,где ей не удобно?Если вам,как человеку,кажется что это не комфортно - то поймите одну вещь.Кошка - не человек.Она могла лечь на полку ниже..Но захотела на более узкой.Вот и все,что нужно знать о комфорте кошек.


бедный кот. Половина кота свисает с полки) Долго он так не полежит. Минут 5 от силы и свалит)) Я знаю о чем говорю) у меня была маленькая когтеточка, кот на нее запрыгивал, сидел минуту и спрыгивал, зато на комплексе может всю ночь спать напролет, как человек на кровати)))) Может вообще лечь на спину растянутся на все 80 см лежанки, раскинув лапы в разные стороны) Жаль фото нет
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:48

да..да..да.. Сказки какие то рассказываете. Всегда ложатся клубком..) Кошка …да..да..да.. Сказки какие то рассказываете. Всегда ложатся клубком..) Кошка в гамаке физически не может лечь по другому растянувшись , так как диаметр гамака 43 см и в нем она может лежать только свернувшись клубком. У вас же кошке на 30 см никак даже клубком не свернуться. Это физика [Изображение]


4703354.jpg



Ого,лежит на самой маленькой полочке моего комплекса.
Физика у вас какая-то личная?
И думаете Кошка бы лежала там,где ей не удобно?
Если вам,как человеку,кажется что это не комфортно - то поймите одну вещь.Кошка - не человек.Она могла лечь на полку ниже..Но захотела на более узкой.Вот и все,что нужно знать о комфорте кошек.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:58

я вам конкретно написала, что если выбор стоят между Брауном и Скарлетт -вы …я вам конкретно написала, что если выбор стоят между Брауном и Скарлетт -вы выберете Браун. Вы же не скажете, что Скарлетт лучше. И вы мне доказывали, что ваш 138 см комплекс весит 20 кг, тогда как вес брутто комплекса как у вас 176 см высотой - 18 кг уже вместе с упаковкой. А вес нетто будет 15-16 кг. https://aliexpress.ru/item/1005002665470268.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.22896fbdKxKIpH&algo_pvid=069f63e7-fb1f-4b87-97f2-d37ae78c8177&algo_expid=069f63e7-fb1f-4b87-97f2-d37ae78c8177-24&btsid=0b8b035616256611432974151ebf2b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_Так что ваш весит 12 кг.. Как я и сказала)


И это не имеет ничего общего с моим.Посмотрите хотя бы на цену.34т сверху за 50см высоты?И где вы нашли там вес?Там даже отзыва ни одного нет по этой ссылке.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 16:00

У вас и гамак 30 см , если верить отзывам. Но даже если 40 см, то правильно …У вас и гамак 30 см , если верить отзывам. Но даже если 40 см, то правильно я написала, что у вас кошке кроме гамака лечь негде. Куча бесполезных полочек только и домик. И по отзыву у вас и столбцы и обмотка плохого качества[Изображение]


Вот тупая.Это НЕ мой комплекс.И смотри ка!У неё гамак 30см и Кошка в нем лежит!На 30см!Это же по ФИЗИКЕ не возможно!
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:55

Алло.Где я говорил «Всегда ложатся клубком»?Теперь уже вы признаете,что гам …Алло.Где я говорил «Всегда ложатся клубком»?Теперь уже вы признаете,что гамак 43см,и зачем тогда вы говорили на мой 40см,мол маленький? И не упоминайте физику всуе,вы с ней движетесь в разные стороны.


У вас и гамак 30 см , если верить отзывам. Но даже если 40 см, то правильно я написала, что у вас кошке кроме гамака лечь негде. Куча бесполезных полочек только и домик. И по отзыву у вас и столбцы и обмотка плохого качества
4703178-BmP8k.jpg
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:51

Блендер я предпочту китайский профессиональный,а не немецкую бытовую игрушк …Блендер я предпочту китайский профессиональный,а не немецкую бытовую игрушку.[Изображение] Страна производитель ни о чем не говорит.Просто надо думать своей башкой,советоваться с друзьями имеющими опыт,просить подъехать и потестить самому и после выбрать лучшее оборудование/товары.А не ставить диагнозы по фото,одному отзыву написанному непонятно кем или на личных фантазиях.И уж тем более не важно кто делает товар.В любой стране делают и говно и золото.


я вам конкретно написала, что если выбор стоят между Брауном и Скарлетт -вы выберете Браун. Вы же не скажете, что Скарлетт лучше. И вы мне доказывали, что ваш 138 см комплекс весит 20 кг, тогда как вес брутто комплекса как у вас 176 см высотой - 18 кг уже вместе с упаковкой. А вес нетто будет 15-16 кг.
aliexpress.ru/ite…03_

Так что ваш весит 12 кг.. Как я и сказала)
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:48

да..да..да.. Сказки какие то рассказываете. Всегда ложатся клубком..) Кошка …да..да..да.. Сказки какие то рассказываете. Всегда ложатся клубком..) Кошка в гамаке физически не может лечь по другому растянувшись , так как диаметр гамака 43 см и в нем она может лежать только свернувшись клубком. У вас же кошке на 30 см никак даже клубком не свернуться. Это физика [Изображение]


Алло.Где я говорил «Всегда ложатся клубком»?Теперь уже вы признаете,что гамак 43см,и зачем тогда вы говорили на мой 40см,мол маленький? И не упоминайте физику всуе,вы с ней движетесь в разные стороны.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:26

вся китайская косметика продается разве что только на алиэкспресс и там нет …вся китайская косметика продается разве что только на алиэкспресс и там нет к ней никаких сертификатов качества.. Покупаешь на свой страх и риск) Так как никакой проверки не проходит. В магазине обычном продают или европейскую или российскую косметику, корейскую еще. Полно китай производит товаров говняного качества. Есть конечно и неплохого , но гораздо больше отвратительного качества. Много фото гуляет про покупки с алиэкспресс на тему Ожидание-Реальность))) И вы точно предпочтете купить блендер , например, Браун, а не Скарлетт[Изображение]


Блендер я предпочту китайский профессиональный,а не немецкую бытовую игрушку.

4703121-OiI13.jpg

Страна производитель ни о чем не говорит.Просто надо думать своей башкой,советоваться с друзьями имеющими опыт,просить подъехать и потестить самому и после выбрать лучшее оборудование/товары.

А не ставить диагнозы по фото,одному отзыву написанному непонятно кем или на личных фантазиях.
И уж тем более не важно кто делает товар.В любой стране делают и говно и золото.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:43

Ляжет спокойно,она сидит в тот момент,потому что хочет сидеть.Хотела бы леч …Ляжет спокойно,она сидит в тот момент,потому что хочет сидеть.Хотела бы лечь - легла,и да,она бы не РАСТЯНУЛАСЬ.Но кто вам сказал что ей это надо.Какой бы большой площадь не была,они Всегда ложатся в самую неудобную и узкую позу.С точки зрения человека.Но это кошки и у них понятие удобства своё.И даже если вашему коту нравится спать растянувшись,не значит что это нравится моему или какому-то либо другому.Почему то ваша Кошка - выбрала клубочком в 43см.


Поэтому "обрубок" в скидке по функциональности и удобству лучше вашего не обрубка))) И если выбирать по цене-качеству, то моя скидка выигрывает по сравнению с вашим. а у вас вроде и всего много, но и толку от этого много никакого
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:43

Ляжет спокойно,она сидит в тот момент,потому что хочет сидеть.Хотела бы леч …Ляжет спокойно,она сидит в тот момент,потому что хочет сидеть.Хотела бы лечь - легла,и да,она бы не РАСТЯНУЛАСЬ.Но кто вам сказал что ей это надо.Какой бы большой площадь не была,они Всегда ложатся в самую неудобную и узкую позу.С точки зрения человека.Но это кошки и у них понятие удобства своё.И даже если вашему коту нравится спать растянувшись,не значит что это нравится моему или какому-то либо другому.Почему то ваша Кошка - выбрала клубочком в 43см.


да..да..да.. Сказки какие то рассказываете. Всегда ложатся клубком..) Кошка в гамаке физически не может лечь по другому растянувшись , так как диаметр гамака 43 см и в нем она может лежать только свернувшись клубком. У вас же кошке на 30 см никак даже клубком не свернуться. Это физика
4703091-IjdFM.jpg
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:34

вот фото кошки на вашем комлексе. Она сидит. Лечь ей просто негде [Изображе …вот фото кошки на вашем комлексе. Она сидит. Лечь ей просто негде [Изображение]


Ляжет спокойно,она сидит в тот момент,потому что хочет сидеть.Хотела бы лечь - легла,и да,она бы не РАСТЯНУЛАСЬ.Но кто вам сказал что ей это надо.Какой бы большой площадь не была,они Всегда ложатся в самую неудобную и узкую позу.С точки зрения человека.Но это кошки и у них понятие удобства своё.
И даже если вашему коту нравится спать растянувшись,не значит что это нравится моему или какому-то либо другому.
Почему то ваша Кошка - выбрала клубочком в 43см.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:29

Я у вас спросила по русски как кот 45 см может растянуться на 30 см? Вы воо …Я у вас спросила по русски как кот 45 см может растянуться на 30 см? Вы вообще в курсе, что самая крошечная лежанка для кота тряпочная имеет размер 40 см, в котором небольшой кот может только клубком уместится? . А вы мне сказки втираете как на 30 см может кот растянуться_))) Фото лежащего кота не в гамаке на вашей когтеточке в студию)))


АУ,пушок делает лежанки 43см.А тут 40.Почему вы не можете понять,как Кошка влезет в 40см,но с восторгом рассказываете про лежанки в 43см?
И опять ваши «растянуться».Ну где я хоть раз написал растянуться?Я на каждое сообщение вам отвечаю,что растягиваться нет необходимости.
У вас на фото прекрасно лежат два кота на 60см,если вы не можете представить одного на 30см - это ваши проблемы.
Как будто вообще не читаете сообщения.
-Как он растянется?
-Никак,ему это не надо.
-ой,я вам по русски говорю как кот может растянуться?
-НИКАК. Не надо коту растягиваться,чтобы удобно лежать.Они НЕ люди.Вы фото прислали.Удобно они там лежат?Да.Растянулись они?НЕТ.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:10

Да не нужно никому растягиваться,повторяю.Вы спрашиваете Где она может лежа …Да не нужно никому растягиваться,повторяю.Вы спрашиваете Где она может лежать?И присылаете фото где вот посмотри в 60см,два кота лежат и кайфуют.У вас с математикой настолько все плохо?Вот как два лежат на 60см,так и один ляжет на 30см,представляете?


вот фото кошки на вашем комлексе. Она сидит. Лечь ей просто негде
4702990-saJbC.jpg
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:10

Да не нужно никому растягиваться,повторяю.Вы спрашиваете Где она может лежа …Да не нужно никому растягиваться,повторяю.Вы спрашиваете Где она может лежать?И присылаете фото где вот посмотри в 60см,два кота лежат и кайфуют.У вас с математикой настолько все плохо?Вот как два лежат на 60см,так и один ляжет на 30см,представляете?


Я у вас спросила по русски как кот 45 см может растянуться на 30 см? Вы вообще в курсе, что самая крошечная лежанка для кота тряпочная имеет размер 40 см, в котором небольшой кот может только клубком уместится? . А вы мне сказки втираете как на 30 см может кот растянуться_))) Фото лежащего кота не в гамаке на вашей когтеточке в студию)))
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 15:01

Если считать это косметикой,то и в Китае полно брендов этого уровня.


вся китайская косметика продается разве что только на алиэкспресс и там нет к ней никаких сертификатов качества.. Покупаешь на свой страх и риск) Так как никакой проверки не проходит. В магазине обычном продают или европейскую или российскую косметику, корейскую еще. Полно китай производит товаров говняного качества. Есть конечно и неплохого , но гораздо больше отвратительного качества. Много фото гуляет про покупки с алиэкспресс на тему Ожидание-Реальность))) И вы точно предпочтете купить блендер , например, Браун, а не Скарлетт
4702936-6rdGo.jpg
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 15:06

А вы измерьте длину кота и где извините на 30 см он может растянуться, если …А вы измерьте длину кота и где извините на 30 см он может растянуться, если средняя длина кошки - 46 см? на тех полочках и том кругляшке 30 см даже клубком не свернетсяА размер лежанки, где 2 кота уместилось 67×42 .. и там они свернулись клубком вдвоем. А так один кот ратсянется [Изображение]


Да не нужно никому растягиваться,повторяю.
Вы спрашиваете Где она может лежать?
И присылаете фото где вот посмотри в 60см,два кота лежат и кайфуют.
У вас с математикой настолько все плохо?
Вот как два лежат на 60см,так и один ляжет на 30см,представляете?
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 14:59

У вас на фото в 60см влезло два здоровых кота и ещё осталось немного места. …У вас на фото в 60см влезло два здоровых кота и ещё осталось немного места.И вы спрашиваете как один влезет на 30см?Ну у вас же хорошая фантазия,представьте.


А вы измерьте длину кота и где извините на 30 см он может растянуться, если средняя длина кошки - 46 см? на тех полочках и том кругляшке 30 см даже клубком не свернется
А размер лежанки, где 2 кота уместилось 67×42 .. и там они свернулись клубком вдвоем. А так один кот ратсянется

4702817-vc4Rw.jpg
Скаут
DOZ
больше 3 лет
Лишь бы кошак был рад....Мне лично разницы нет. Диван, кровать и двери не трогает. Все я счастлив.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 14:55

когда с пушка начнет лоза высыпаться с корзинки, ваш уже на помойке сгниет …когда с пушка начнет лоза высыпаться с корзинки, ваш уже на помойке сгниет давно)))


Очередные фантазии
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
DOZ07/07/2021 14:47

Тут что сравнивают 1 тонну пуха и 1 тонну стали? Что тяжелее))) Коты похоже …Тут что сравнивают 1 тонну пуха и 1 тонну стали? Что тяжелее))) Коты похоже ржут с хозяев.


10 кг или 30 кг.. Что тяжелее?)))
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 14:52

Да полно россиской косметики. Даже все аптеки забиты - Черный жемчуг, Чиста …Да полно россиской косметики. Даже все аптеки забиты - Черный жемчуг, Чистая линия, Секреты бабушки Агафьи, Натура Сиберика , Леврана, Юрасик Спа, Грин Мама, Арт-Визаж и еще куча других)))))


Если считать это косметикой,то и в Китае полно брендов этого уровня.
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
удалено34772807/07/2021 14:47

где она может лежать? фото в студию) на широких лежанках 2 кота умещаются. …где она может лежать? фото в студию) на широких лежанках 2 кота умещаются. Вот с айрека фото. А у вас кроме гамака нигде и не полежишь)))[Изображение]


У вас на фото в 60см влезло два здоровых кота и ещё осталось немного места.И вы спрашиваете как один влезет на 30см?
Ну у вас же хорошая фантазия,представьте.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Ленивый_Зонтик07/07/2021 14:47

А я видел отзыв о комплексе Пушок,где вся лоза в корзинке начала выпадать и …А я видел отзыв о комплексе Пушок,где вся лоза в корзинке начала выпадать и лопаться.Но я не идиот,чтобы судить о чем-то,чем не пользовался сам по одному плохому отзыву.


когда с пушка начнет лоза высыпаться с корзинки, ваш уже на помойке сгниет давно)))
Скаут
DOZ
больше 3 лет
Ей больше 6 лет
Скаут
DOZ
больше 3 лет
4702715-nXZds.jpg
Скаут
DOZ
больше 3 лет
Ребенок по ней прыгает, боюсь если бы он ронял дралку в 36 кг, при его весе в 16 были бы последствия.
default-user-192337
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.