Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если сделано нормально, то можно и машину купить
деталями. а не полностью кузовом. да и шпаклевать аллюминий так себе затея
Абсолютное большинство авто, эначиная к примеру с audi a4 и подобного c класса и выше идут с алюминиевыми деталями, разве что бюджетные солярисы, рио, рено, ниссан альмеры, тазы и иже с ними до сих пор делают из традиционных сплавов. Хотя есть некоторые исключения даже в премимум классе
Да, АЛТ в полне неплох
бред какой-то. вы про какие автомобили-то? про бентли что ли? или мерсы эс-класса?
У меня его и к старым применить нормально не получилось. Разве что некоторые продаваны при виде толщиномера сами начинали показывать проблемные места.
а зачем это? только если новую машину в салоне тыкать...
Откопал сейчас свой такой и сходил сравнил.
Вот одно и то же место на машине.Это чудо показывает 1 в миллидюймах, а может и 0 показать если чуть неровно приложить.
910 только
+
у самого такой
а поподробнее. на шпакле показывал, что там ее нет?)