Домашняя страница/Монитор игровой AOPEN 32HC5QRPbiipx (32", 1920x1080, 165 Гц, VA)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор игровой AOPEN 32HC5QRPbiipx (32", 1920x1080, 165 Гц, VA)

19 590₽
20 590₽
(5%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
hardpoznj
POZNYAEV

Подробнее о скидке

Хорошая цена на 32" монитор с игровыми характеристиками. Он не для обработки графики, разрешение не то, но под игры 165Гц и изогнутый экран просто вещь!

Диагональ экрана – 31.5"(80.1 см)
Разрешение – 1920x1080 Пикс
Яркость – 300 кд/кв.м
Тип матрицы – VA
Частота обновления – 165 Гц

С этим же промиком можно купить диагональ поменьше, а именно 27" : mvideo.ru/pro…968
Выходит менее 15 тыс.

При оформлении покупки используйте промик – POZNYAEV
192849.jpg

Есть дисплей порт
192849.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-192849
Написать комментарий..
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Ценник еще дешевле! Уже за 17 990 руб можно купить
Искатель
Stark
больше 3 лет
Докладываю. Забрал за 15К в МВидео тот, который на 27. Ну шо сказать. Бюджетненько, но все что надо- есть. Vesa 75х75, FHD, FreeSynс, 165Гц. Пикселей не видно, пятен как IPS нет. Черный- реально черный.
За 15К- нормалды.
Автору респект.
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
UltimateLF09/07/2021 16:10

Лучше не жрать вообще, чем жрать гaвнo.Я к примеру до сих пор откладываю но …Лучше не жрать вообще, чем жрать гaвнo.Я к примеру до сих пор откладываю нормальное прохождение рдр2 так как игра адекватной смотрится исключительно в 4к. Сглаживание ТАА этой игре категорически противопоказано, в 2к без сглажки хорошо, но хотелось бы лучше. Будь 2к мониторы 21.5" то норм. В 1080р игра выглядит как позорище, а с таа мыло мылющее и вообще разница между 4к и 1080р в этой игре небо и земля. И таких игр целая куча. Которые я когда увидел в 1080 дальше пары минут не продвинулся, а увидев их в 4к - проходил полностью. Герцовка это отдельная тема. Мне например 90фпс хватит с головой. Я разницы между 100 и 240 не вижу совсем, пытался честно много где, не увидел. Чего там от 170 хотите увидеть не ясно


Жаль дизы на комменты лепить нельзя. Я бы сразу два пожертвовал.
Полная дичь, а не мнение. Если у тебя есть деньги на карточку 3070 и выше, чтобы в 4к на 100+ FPS гонять, то ты точно не станешь смотреть на монитор до 20к. А если нет денег на такую карту, то и монитор без надобности. Ты же в курсе, что с повышением разрешения требуется мощность? Или ты покупаешь 4к монитор и в игре разрешение снижаешь до 720р? Зато Моник 4к, да?))
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
hardpoznj09/07/2021 12:06

надеюсь это шутка? Дайте мне железо, чтобы в 4к гонять на 165Гц


Лучше не жрать вообще, чем жрать гaвнo.

Я к примеру до сих пор откладываю нормальное прохождение рдр2 так как игра адекватной смотрится исключительно в 4к. Сглаживание ТАА этой игре категорически противопоказано, в 2к без сглажки хорошо, но хотелось бы лучше. Будь 2к мониторы 21.5" то норм. В 1080р игра выглядит как позорище, а с таа мыло мылющее и вообще разница между 4к и 1080р в этой игре небо и земля. И таких игр целая куча. Которые я когда увидел в 1080 дальше пары минут не продвинулся, а увидев их в 4к - проходил полностью. Герцовка это отдельная тема. Мне например 90фпс хватит с головой. Я разницы между 100 и 240 не вижу совсем, пытался честно много где, не увидел. Чего там от 170 хотите увидеть не ясно
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:06

Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф …Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф?


Никакого - мусор. Выхода нет к сожалению
Stark09/07/2021 14:06

Короче, вы пока спорите, я купил по бырому 27" и не жужжу/. Давно искал 27 …Короче, вы пока спорите, я купил по бырому 27" и не жужжу/. Давно искал 27 на VA и на FHD. (потому что QHD железо не тянет, а в квадратики играть когда растягивает, чет надоело)А IPS, неIPS, без разницы. Переезжаю с LG 27 isp


У va чёрный самый чёрный. У меня 2к 27 дюймов va всем доволен
Скаут
Ramon02
больше 3 лет
Брал аналогичный на 32 дюйма qhd, никому не советую, было 4-6 битых пикселя (не только у меня) , засветы уже как повезет.
Искатель
Stark
больше 3 лет
Короче, вы пока спорите, я купил по бырому 27" и не жужжу/. Давно искал 27 на VA и на FHD. (потому что QHD железо не тянет, а в квадратики играть когда растягивает, чет надоело)
А IPS, неIPS, без разницы. Переезжаю с LG 27 isp
Искатель
Stark
больше 3 лет
Интересно
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Capitanus09/07/2021 12:18

пиксели будут сильно в глаза бросаться + это VA, а это означает медленную м …пиксели будут сильно в глаза бросаться + это VA, а это означает медленную матрицу, толку от 165 гц здесь нет от слова совсем


Про 32" поддерживаю полностью, а если про VA или IPS то тут все зависит от матрицы, советую к примеру посмотреть:
Как говорится пзджа хватает и в дорогих мониках про 1 Мс.
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
kekss09/07/2021 13:07

No name, фулл хд для 32", VA....


Это Acer, с чего бы ноунеймом ему быть?
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Kairos1609/07/2021 12:48

какая матрица? Чёт не понял, где она в характеристиках


В заголовке и описании, например
Скаут
kekss
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:06

Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф …Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф?


После изогнутого монитора, обычный плоский кажется выпуклым
Скаут
bulb
больше 3 лет
Kribovok09/07/2021 13:00

Напомню, что здесь ребята обсуждали игровой монитор, поэтому мои рассуждени …Напомню, что здесь ребята обсуждали игровой монитор, поэтому мои рассуждения как раз касаются игр. И да, согласен, если вопрос идет про работу, то большее разрешение имеет значение



Думаю, что даже на игровом мониторе люди общаются в социальных сетях и листают Пеппер)
Скаут
kekss
больше 3 лет
No name, фулл хд для 32", VA....
Зы: не ноунейм, а асер
Скаут
Kribovok
больше 3 лет
bulb09/07/2021 12:51

Я скорее не согласен, и не потому, что имею "киберглаза", просто монитор по …Я скорее не согласен, и не потому, что имею "киберглаза", просто монитор по своему предназначению отличается от телевизора, да и от телевизора обычно дальше сидят. Монитор используется не только для игр и видео, мне, например, не нравится, как выглядят шрифты на моем 2к 32", еще проблем добавляет особенность субпикселей VA-матрицы. Боюсь представить, что было бы на FHD.А так да, у меня был телек 50" с FHD, там не замечаешь пиксельной сетки с расстояния 1.5-2 метра.


Напомню, что здесь ребята обсуждали игровой монитор, поэтому мои рассуждения как раз касаются игр. И да, согласен, если вопрос идет про работу, то большее разрешение имеет значение
Скаут
bulb
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:55

Могу сказать за герца на своём опыте. У меня изначально был 60гц моник, пот …Могу сказать за герца на своём опыте. У меня изначально был 60гц моник, потом 75гц и сейчас 144гц в играх я вижу колоссальную разницу. После пк смотря в смартфон у меня чувство, будто телефон глючит



Жизненно. Пришлось купить телефон со 120 ГЦ. Сразу глаза резать начинает, когда какое-то приложение ограничено 60ГЦ и ощущение, что тормозит.
Kribovok09/07/2021 12:44

Не завидую всем, кому FHD не хватает. У вас вероятно киберглаза. Подключал …Не завидую всем, кому FHD не хватает. У вас вероятно киберглаза. Подключал к компьютеру тв lg 9000 49" в FHD 120 Гц и получил удовольствие, притом что недостатки привык замечать. Или мне повезло с Тв, или вы привереды


Могу сказать за герца на своём опыте. У меня изначально был 60гц моник, потом 75гц и сейчас 144гц в играх я вижу колоссальную разницу. После пк смотря в смартфон у меня чувство, будто он глючит
Ученик
u13k
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:06

Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф …Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф?


Есть. Как будто внутри сидишь, ощущение личного присутствия.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Kribovok09/07/2021 12:44

Не завидую всем, кому FHD не хватает. У вас вероятно киберглаза. Подключал …Не завидую всем, кому FHD не хватает. У вас вероятно киберглаза. Подключал к компьютеру тв lg 9000 49" в FHD 120 Гц и получил удовольствие, притом что недостатки привык замечать. Или мне повезло с Тв, или вы привереды


Я скорее не согласен, и не потому, что имею "киберглаза", просто монитор по своему предназначению отличается от телевизора, да и от телевизора обычно дальше сидят. Монитор используется не только для игр и видео, мне, например, не нравится, как выглядят шрифты на моем 2к 32", еще проблем добавляет особенность субпикселей VA-матрицы. Боюсь представить, что было бы на FHD.
А так да, у меня был телек 50" с FHD, там не замечаешь пиксельной сетки с расстояния 1.5-2 метра.
Скаут
Kairos16
больше 3 лет
какая матрица? Чёт не понял, где она в характеристиках
Скаут
Kribovok
больше 3 лет
Не завидую всем, кому FHD не хватает. У вас вероятно киберглаза. Подключал к компьютеру тв lg 9000 49" в FHD 120 Гц и получил удовольствие, притом что недостатки привык замечать. Или мне повезло с Тв, или вы привереды
Скаут
bulb
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:06

Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф …Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф?


Тут не совсем в кайфе дело.
У VA-матрицы углы обзора гораздо хуже, чем у ips. И есть еще одна интересная особенность: на краях изображение будто прячется (эффект, как от толстого стекла перед матрицей, см. скрин), Чем острее угол обзора, тем более выражен эффект. При гнутом дисплее с расстояния вытянутой руки до монитора сильного эффекта нет, просто пара крайних пикселей чуть размыта.4714460-NUlch.jpgТак вот изогнутый монитор призван уменьшить эти негативные эффекты, хотя сам я давно не замечаю изогнутости монитора.
Еще раз повторюсь, что проблема актуальна для VA и для TN-матриц.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
hardpoznj09/07/2021 12:21

к слову об отзывах[Изображение]


так и условных мышек блади на сайтах типо мвидео и эльдо, но это не значит, что они хорошие. Кому-то достаточно, у всех свои задачи, но такие засветы меня напрягают, кому-то норм4714431-aRhEf.jpg
Скаут
Cruz21
больше 3 лет
32 на fullHD...
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
Были бы динамики....
Ев.гений_Александрович09/07/2021 12:06

Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф …Есть владельцы изогнутых мониторов/телевизоров? Есть от этого какой-то кайф?


У меня такой только 2к 165 в принципе все устраивает, но чисто для игр.
Оратор
rosss
больше 3 лет
hardpoznj09/07/2021 12:20

за 15к есть 27" в. описании с такими же характеристиками


Мне не нужен. Я себе уже взял.
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Shabadin_09/07/2021 12:19

Засветы печаль, ну и к слову, это брат асера(acer ed320qrp biipx), обладающ …Засветы печаль, ну и к слову, это брат асера(acer ed320qrp biipx), обладающий всеми болячками асера(брак 1/5 в среднем, поэтому вслепую лучше не покупать, да и отзывы неоч


к слову об отзывах4714378-l5MzK.jpg
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
rosss09/07/2021 12:18

Если еще на 27" с разрешением FHD можно кое как смириться (если уж денег со …Если еще на 27" с разрешением FHD можно кое как смириться (если уж денег совсем не хватает) , то на 32" это вообще не вариант. На 32" только 1440р и выше.Изогнутость заходит не всем, нужно смотреть вживую самому.Я бы выбирал только из плоских.


за 15к есть 27" в. описании с такими же характеристиками
default-user-192849
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.