Домашняя страница/Apple iPhone 12 Pro 128 Gb в МегаФон на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Apple iPhone 12 Pro 128 Gb в МегаФон на Tmall

80 999₽
90 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
UHWOW9000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за всё время. Цена с купоном продавца и кодом UHWOW9000🔥

👉🏻Все цвета в наличии

📉У других официалов стоит около 90к ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Дисплей: 6.1", OLED Super Retina XDR
  • Размер изображения: 2532x1170
  • Число пикселей на дюйм (PPI): 457
  • Яркость: 800 кд/кв.м
  • Влагозащита: IP68
  • Основные камеры: 12+12+12 МП
  • Фронтальная камера: 12 МП
  • Процессор: Apple A14 Bionic
  • Память: 6+128 Гб

192820.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 июль

По новой акции цена снизилась с 81990 до 80999 рублей

117 комментариев
отсортированы по
default-user-192820
Написать комментарий..
Скаут
spards
больше 3 лет
satan66610/07/2021 19:08

Всё плохо. Батарею не держит норм. 88%. 6 месяцев.


У меня все отлично. 6 месяцев. 100%
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
Огонь
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Suppaspliff10/07/2021 00:42

Директор одного из филиалов студии красоты CHERNIKA. Черника - это федерал …Директор одного из филиалов студии красоты CHERNIKA. Черника - это федеральная сеть и сегодня мы уже на 8 месте в России по количеству студий.


Тоже хочу)
Ученик
deNIK8
больше 3 лет
дорого
Скаут
satan666
больше 3 лет
ledlein10/07/2021 11:19

Ребят, у кого 12 про есть, не макс, расскажите как держит акб, на сколько х …Ребят, у кого 12 про есть, не макс, расскажите как держит акб, на сколько хватает?В прошлом мае взял XS новый, год отходил 82% ёмкости акб. Заряжаюсь ориг зарядками, павербанк сяоми. В машине так же в прикуривателе сяоми. У друга XS Max, 86% ёмкости.Просто телефону год моему, а акб еле еле уже


Всё плохо. Батарею не держит норм. 88%. 6 месяцев.
Скаут
ledlein
больше 3 лет
Ребят, у кого 12 про есть, не макс, расскажите как держит акб, на сколько хватает?
В прошлом мае взял XS новый, год отходил 82% ёмкости акб. Заряжаюсь ориг зарядками, павербанк сяоми. В машине так же в прикуривателе сяоми. У друга XS Max, 86% ёмкости.
Просто телефону год моему, а акб еле еле уже
Ученик
st8
больше 3 лет
топ_за_свои_деньги09/07/2021 22:06

За такие деньги лучше взять MacBook Air


А можно еще гараж в Мухосранске взять за такие деньги. При чем тут МакБук эйр?
Ученик
st8
больше 3 лет
Юрий_Ктото09/07/2021 12:03

Соц сети изменили мир .Теперь любой товарищь из мухостранска может что то в …Соц сети изменили мир .Теперь любой товарищь из мухостранска может что то выкладывать и это увидит весь мир ... )И теперь имидж , успешного или подающего надежды успешного ( всякого рода тиктокеры , инстасамки , бьютиблогеры) человека- это пресловутые 3 камеры сзади ... Я скажем не против цен ( ну есть деньги - берешь ) - я против того что , устройство за 100-150 берут в кредит , люди , для которых это значительное событие , серьезная сумма , в конце в концов смысл жизни ... Неужели - это и есть эпоха потребления , не вымрут ли люди , которые все это создают ... )


Когда берут в кредит, то не обязательно из-за низкой зарплаты. Тем более сейчас часто не кредит, а рассрочка. Например, кто-то инвестирует по 50тр с каждой зп. Зачем пропускать два месяца пополнения депозита, когда можно взять в рассрочку и не пропускать? А в это время депозит будет подрастать. Но согласен, что если берут дорогие вещи на последние деньги или в кредит и потом сидят на логике, то это полный пэ
Ученик
lopa_liopa
больше 3 лет
Щас бы в 21 году судить камеру по мегапикселям
Ученик
madzhirb
больше 3 лет
Игорь_Сунцов09/07/2021 16:30

Зачем ты вообще об этом думаешь)) когда на баланс прилетит хоть раз по бело …Зачем ты вообще об этом думаешь)) когда на баланс прилетит хоть раз по белой теме 6 значное число, для тебя станет эта сумма в 100к за телефон - пустяком. Хотя зачем мне тебе это объяснять, если ты не понял этого то никогда такая сумма уже не упадёт.


А что такие люди делают в пеппере, ждут и плюсуют крошечные для них скидки ? Как то не состыковочка однако...
Скаут
Suppaspliff
больше 3 лет
ДимаизДонецка09/07/2021 12:35

кем работаешь?


Директор одного из филиалов студии красоты CHERNIKA. Черника - это федеральная сеть и сегодня мы уже на 8 месте в России по количеству студий.
Скаут
Zip
больше 3 лет
Юрий_Ктото09/07/2021 22:13

Простите , но ругать компанию , которая делает широкий модельный ряд , глуп …Простите , но ругать компанию , которая делает широкий модельный ряд , глупо . У той же самсунг - флагманы S - S21 S21+ S21ultra . Где тут можно потеряться в 3 моделях ? У мерса тоже большой модельный ряд и что - покупатели машин за 3-10 миллионов руб на это жалуются? А покупать , потому что цифра 12 больше чем 11 ... Iphone хороший продукт я тут с вами согласен , но финансово переоценен.Считать его единственно правильным решением - совершенно не согласен . По "достойному качеству- какое яблоко не возьми" ... так а чего вы ушли с уже не совсем быстрого и с камерой не очень 8 - на 12 ? Если они идеальные устройства ВСЕ ? Функционал звонить , ватсап , навигация - сделает Любой китаец за 10-15 т р Рамки на всех айфонах приличны ( для флагманского бескомпромиссного решения) [Изображение] Ладно - что то заспорили ... ) Итог - оставим все при своих ... мир не изменится ... )



Согласен. Главное, чтобы был трезвый взгляд на вещи, а там уж - покупай кому что нравится.
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
Zip09/07/2021 19:37

Вы говорите - сравнивайте с конкурентами за те же деньги, что и самый дешев …Вы говорите - сравнивайте с конкурентами за те же деньги, что и самый дешевый айфон. О том и речь, что даже в рамках одного бренда возникает масса вопросов, чтобы купить достойный телефон, что уж говорить, если рассматривать всю широту линейки телефонов на Андроид.Поэтому - не понятно, как их сравнивать. А в случае с айфоном понятно одно, что какую модель не возьми - они все работают одинаково и у всех будет достойное качество тех же фотографий, чего не скажешь о самых дешевых устройствах на Андроид.Айфоны - качественный продукт с какой стороны не посмотри. Всем только цена не нравится. Возможно, 12-й действительно покупать стоит не всем. Можно взять 11 - думаю, что аппарат не менее замечательный, но, к сожалению, он не всем подходит, ибо это IPS экран и из-за него у телефона толстые рамки и плюс ко всему этому - огромные размеры. Айфон 12 хорошо, если фоткаешь, снимаешь, то там добавили режим ночной съемки, которого нет в прошлых моделях. Сам перешел с айфон 8 на 12 и могу сказать, что разница есть. Как в размере экрана, так и в скорости работы, качестве фотографий. А если этим всем не пользуетесь, то, конечно, зачем оно тогда все нужно.


Простите , но ругать компанию , которая делает широкий модельный ряд , глупо . У той же самсунг - флагманы S - S21 S21+ S21ultra . Где тут можно потеряться в 3 моделях ? У мерса тоже большой модельный ряд и что - покупатели машин за 3-10 миллионов руб на это жалуются? А покупать , потому что цифра 12 больше чем 11 ...
Iphone хороший продукт я тут с вами согласен , но финансово переоценен.Считать его единственно правильным решением - совершенно не согласен .
По "достойному качеству- какое яблоко не возьми" ... так а чего вы ушли с уже не совсем быстрого и с камерой не очень 8 - на 12 ? Если они идеальные устройства ВСЕ ? Функционал звонить , ватсап , навигация - сделает Любой китаец за 10-15 т р
Рамки на всех айфонах приличны ( для флагманского бескомпромиссного решения) 4717900-RRiZD.jpg
Ладно - что то заспорили ... ) Итог - оставим все при своих ... мир не изменится ... )
удалено13500709/07/2021 09:37

Просто оставлю это здесь[Изображение]



серовоз, нет спасибо
За такие деньги лучше взять MacBook Air
Скаут
Zip
больше 3 лет
Юрий_Ктото09/07/2021 18:53

Да ... а тут что индивидуальный дизайн ? Клепание одного и того же из года …Да ... а тут что индивидуальный дизайн ? Клепание одного и того же из года в год , а в чехле бронированном вообще и 12 теряется со своим прямоугольником[Изображение]


Вы говорите - сравнивайте с конкурентами за те же деньги, что и самый дешевый айфон. О том и речь, что даже в рамках одного бренда возникает масса вопросов, чтобы купить достойный телефон, что уж говорить, если рассматривать всю широту линейки телефонов на Андроид.

Поэтому - не понятно, как их сравнивать. А в случае с айфоном понятно одно, что какую модель не возьми - они все работают одинаково и у всех будет достойное качество тех же фотографий, чего не скажешь о самых дешевых устройствах на Андроид.

Айфоны - качественный продукт с какой стороны не посмотри. Всем только цена не нравится.
Юрий_Ктото09/07/2021 18:53

Более того- когда я клиентам переношу данные - последний пример - iphone x …Более того- когда я клиентам переношу данные - последний пример - iphone xs max на 12pro max , по обоим перемещаюсь , перелистываю , по меню ... и понимаю , что оба работают одинаково .Никакого прорыва , в скорости , плавности , более качественной картинки нет . Переход на 12 с точки зрения пользования ( взрослый человек , который купил iphone , только потому что купил каддилак эскалейд и там есть беспроводная зарядка под айфон ) никакого смысла не имеет. Камера ... ой эти фотографы с яблоком,которые видят качество фото на 6д экранчике ... просто промолчу )


Возможно, 12-й действительно покупать стоит не всем. Можно взять 11 - думаю, что аппарат не менее замечательный, но, к сожалению, он не всем подходит, ибо это IPS экран и из-за него у телефона толстые рамки и плюс ко всему этому - огромные размеры.

Айфон 12 хорошо, если фоткаешь, снимаешь, то там добавили режим ночной съемки, которого нет в прошлых моделях.
Сам перешел с айфон 8 на 12 и могу сказать, что разница есть. Как в размере экрана, так и в скорости работы, качестве фотографий. А если этим всем не пользуетесь, то, конечно, зачем оно тогда все нужно.
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
Zip09/07/2021 14:00

Один за 40к премиум, а второй за 40к уже не премиум? Так и живём.Вот список …Один за 40к премиум, а второй за 40к уже не премиум? Так и живём.Вот список актуальных устройств с сайта М.видео в диапазоне от 35 до 45 тыс.: A52, A72, S10 Lite, Note10 Lite, S20 FE. На вид - все одинаковые, какая между ними разница?[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]



Да ...
а тут что индивидуальный дизайн ? Клепание одного и того же из года в год , а в чехле бронированном вообще и 12 теряется со своим прямоугольником
4716892-q9GXO.jpg
Более того- когда я клиентам переношу данные - последний пример - iphone xs max на 12pro max , по обоим перемещаюсь , перелистываю , по меню ... и понимаю , что оба работают одинаково .Никакого прорыва , в скорости , плавности , более качественной картинки нет . Переход на 12 с точки зрения пользования ( взрослый человек , который купил iphone , только потому что купил каддилак эскалейд и там есть беспроводная зарядка под айфон ) никакого смысла не имеет. Камера ... ой эти фотографы с яблоком,которые видят качество фото на 6д экранчике ... просто промолчу )
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Игорь_Сунцов09/07/2021 16:30

Зачем ты вообще об этом думаешь)) когда на баланс прилетит хоть раз по бело …Зачем ты вообще об этом думаешь)) когда на баланс прилетит хоть раз по белой теме 6 значное число, для тебя станет эта сумма в 100к за телефон - пустяком. Хотя зачем мне тебе это объяснять, если ты не понял этого то никогда такая сумма уже не упадёт.


А ты очень недальновидный
Новичок
Игорь_Сунцов
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Зачем ты вообще об этом думаешь)) когда на баланс прилетит хоть раз по белой теме 6 значное число, для тебя станет эта сумма в 100к за телефон - пустяком. Хотя зачем мне тебе это объяснять, если ты не понял этого то никогда такая сумма уже не упадёт.
Скаут
Zip
больше 3 лет
Next9909/07/2021 13:36

Не согласен. Цена на продукт не просто так именно такая. И сравнивать качес …Не согласен. Цена на продукт не просто так именно такая. И сравнивать качество продуктов нужно не по названию, а по его стоимости. У одного производителя более широкая линейка производства, вот он и выпускает от дешевых кнопочных, до премиума. Другой же заточен на премиум. Пусть он уже не свежий, но начинка там стоит с запасом.Так и сравнивайте? что там у Эпла актуальное самое дешевое. SE за 40, судя по сайту... ну значит и конкурентов за 40 т.р. смотрите и сравнивайте



Один за 40к премиум, а второй за 40к уже не премиум? Так и живём.
Вот список актуальных устройств с сайта М.видео в диапазоне от 35 до 45 тыс.: A52, A72, S10 Lite, Note10 Lite, S20 FE. На вид - все одинаковые, какая между ними разница?

4715087-JJxrq.jpg4715087-N2GfZ.jpg4715087-QoK1p.jpg4715087-OkHnd.jpg4715087-GsoY0.jpg
Скаут
Kota
больше 3 лет
удалено19459609/07/2021 13:39

Все таки минус поставил


Дорого?)
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Все таки минус поставил
Скаут
Next99
больше 3 лет
Zip09/07/2021 12:27

купи ты самый дешевый Самсунг и купи самый дешевый айфон и это будет небо и …купи ты самый дешевый Самсунг и купи самый дешевый айфон и это будет небо и земля, как по цене, так и по качеству


Не согласен. Цена на продукт не просто так именно такая. И сравнивать качество продуктов нужно не по названию, а по его стоимости. У одного производителя более широкая линейка производства, вот он и выпускает от дешевых кнопочных, до премиума. Другой же заточен на премиум. Пусть он уже не свежий, но начинка там стоит с запасом.
Так и сравнивайте? что там у Эпла актуальное самое дешевое. SE за 40, судя по сайту... ну значит и конкурентов за 40 т.р. смотрите и сравнивайте
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
ДимаизДонецка09/07/2021 12:33

а как машины покупают за 20 мультов понимаешь? или квартиры по 30...


Уровень совсем другой
Ученик
VseZadolbalo
больше 3 лет
Юрий_Ктото09/07/2021 12:03

Соц сети изменили мир .Теперь любой товарищь из мухостранска может что то в …Соц сети изменили мир .Теперь любой товарищь из мухостранска может что то выкладывать и это увидит весь мир ... )И теперь имидж , успешного или подающего надежды успешного ( всякого рода тиктокеры , инстасамки , бьютиблогеры) человека- это пресловутые 3 камеры сзади ... Я скажем не против цен ( ну есть деньги - берешь ) - я против того что , устройство за 100-150 берут в кредит , люди , для которых это значительное событие , серьезная сумма , в конце в концов смысл жизни ... Неужели - это и есть эпоха потребления , не вымрут ли люди , которые все это создают ... )


Согласен, когда речь идет о так называемых "богатых", для которых 100-200к это вопрос однодневного заработка (и у нас, не секрет, таких немало))), то вопросов нет. Имидж (в простонародье "понты"), почему бы и не купить. А когда люди, готовы чуть ли не почку продать или залезть в очередную кабалу с политкорректным названием "Кредит", с риском потом без последних штанов остаться, это, на мой взгляд, извращение. Да и без кредитов покупать мобильное устройство за оверпрайс, которое относительно быстро устаревает, которое можно разбить, потерять и т.п. , имхо, не совсем разумная трата денег.
Да, это и есть эпоха потребления. И пока будет спрос, будут и предложения.
Скаут
Егор_Скрудж
больше 3 лет
addicted2m09/07/2021 12:32

Дык я брал их в год их выхода, а не недавно )


О том и речь. До 5s был 5 с косяками, а до 8 было 6,6s и 7. Экранам уже сто лет)
Скаут
Zip
больше 3 лет
Александр_По09/07/2021 11:47

у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто …у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто нет на это времени.



НДФЛ 15% идёт при доходе свыше 5кк в год, чуть больше 400к в месяц. Пеппер не на столько маленький, чтобы исключать присутствие таких людей на сайте. Те же депутаты госдумы - Среднемесячная зарплата депутата Госдумы в 2020-м выросла до 470 000 рублей. У них-то времени должно быть достаточно..

Также здесь попадались люди, кто ходит в плавание по полгода с доходом в 500к+ и т.д. Регионы разные, профессии.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Suppaspliff09/07/2021 11:59

Для того, чтобы это понять, небходимо признать, что существуют люди с зараб …Для того, чтобы это понять, небходимо признать, что существуют люди с заработной платой 200+ к. Это топ-менеджеры организаций, собственники прибыльных бизнесов, органы власти.Вот например заработал 300 к. в прошлом месяце, потратил на личные нужды 100 к. за месяц, почему на оставшиеся не купить новое устройство?


кем работаешь?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


а как машины покупают за 20 мультов понимаешь? или квартиры по 30...
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Егор_Скрудж09/07/2021 10:56

У вас опыт более негативный, если бы я столкнулся с таким количеством брака …У вас опыт более негативный, если бы я столкнулся с таким количеством брака, то XR бы уже не брал на вашем месте. Я еще понимаю новую модель типа X, но 5s и 8 давно обкатанные телефоны, странно.


Дык я брал их в год их выхода, а не недавно )
default-user-192820
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.