Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Не рекомендуют использовать один адрес доставки, к примеру в качестве участия нескольких членов семьи.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дополнили. Сто процентов раньше не было
Жесть, это может дополнили, я заказывал с Алиеспресса, чек прошел, пообещали выслать корм
Тоже на вб заказ сделала. А потом в условиях увидела. Хотя вон у человека выше прошел чек с Яндекс.маркета, странно. Ну ничего, в любом случае, корма много не бывает
Я думаю минимум недели через 2 после покупки начнут. Отсекут возвратников
Мы только влажный корм брали на 666руб. Все прошло, жду трэк-номер(y)
конечно поймут, просто пробивают чек и все, поэтому уверен 30 дней и дают
Наверное, за подобные действия представители компании Нестле могут или исключить участника или вообще саму акцию откорректировать (если поймают сей факт).
Ну, фиг знает, у меня двойных чеков нет
На ВБ в разделе Финансы посмотрите, там есть чеки онлайн-оплаты и чеки покупки на одинаковую сумму
На Озоне так и пишут Аванс, без названия товара, а ВБ всё запутал
Ну, не знаю,. Щас проверил все, даже старые чеки, пункт аванс пустой
Чек за предоплату. У меня на Озоне покупка, но, думаю, там аналогично
Это что за чек аванса? Я на Вайлдберриз делал заказ.
Может у вас чек аванса? Я предоставляла 2й, который после получения заказа прислали
А я им уже написал, в приложении чекбэк чек не приняли. Обратился, все предоставил. Должны разобраться.
И в названии указано, что корм кошачий. И цена выше 400 рублей. Так что подождем. Ну, судя по переписке, вроде как не на отмашь работают. Все культурно, вежливо, пытаются найти решение проблемы.
Вам должны были написать, что после проверки чека с вами свяжется сообщество Purina
Сделал скан со скриншота, кружок загрузки прокрутился. И все. Так и должно быть или где-то имеется отметка о загрузке чека?
чек проверили в приложении? или уже ответили в сообществе, что все прошло?
В приложении VK раздел Сервисы - Получить кэшбэк
у меня тоже
Нет