Домашняя страница/Вспышка ФСО LED 48W (светодиодная фара)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Вспышка ФСО LED 48W (светодиодная фара)

348₽
600₽
(42%)
Бесплатная доставка
Магнит Маркет (бывший KazanExpress)
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Диодная фара на автр, на вб/ озоне дороже раза в 2

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
53 комментария
отсортированы по
default-user-193629
Написать комментарий..
Ученик
Artur_Sibaev
больше 3 лет
S_plin15/07/2021 23:12

Права нарушить правила нет и не может быть в принципе, нарушение ПДД - это …Права нарушить правила нет и не может быть в принципе, нарушение ПДД - это нарушение прав других участников дорожного движения на безопасное передвижение, на право без приключений доехать до дома к своей семье


Все бы так думали.
Скаут
S_plin
больше 3 лет
kamaz_ka14/07/2021 16:24

Ну это его право нарушить, заплатить штраф наверное может позволить, заплат …Ну это его право нарушить, заплатить штраф наверное может позволить, заплатить здоровьем. Я к тому что есть принципиальные люди которые при свободной правой полосе тащатся в левой, бесят такие и сам если еду в левой полосе а сзади в далеке просят уйти в сторону не западло будет перестроится так как ну может он себе позволить ехать быстро или дорога дальняя и чтоб не задремать за рулём вынужден притопить, с пониманием нужно относится к людям


Права нарушить правила нет и не может быть в принципе, нарушение ПДД - это нарушение прав других участников дорожного движения на безопасное передвижение, на право без приключений доехать до дома к своей семье
Ученик
iceshift
больше 3 лет
kamaz_ka14/07/2021 16:24

Ну это его право нарушить, заплатить штраф наверное может позволить, заплат …Ну это его право нарушить, заплатить штраф наверное может позволить, заплатить здоровьем. Я к тому что есть принципиальные люди которые при свободной правой полосе тащатся в левой, бесят такие и сам если еду в левой полосе а сзади в далеке просят уйти в сторону не западло будет перестроится так как ну может он себе позволить ехать быстро или дорога дальняя и чтоб не задремать за рулём вынужден притопить, с пониманием нужно относится к людям


Это да
Новичок
kamaz_ka
больше 3 лет
iceshift14/07/2021 16:16

Это понятно любому сдавшему права, там человек в комментах писал, что ехал …Это понятно любому сдавшему права, там человек в комментах писал, что ехал по левой полосе, при занятой правой, в пдд разрешено передвигаться на левой полосе при занятой правой, а ему все типо он не прав( ехал по правилам не нарушая скоростной режим, а ему бычит торопыга чтоб нарушить)


Ну это его право нарушить, заплатить штраф наверное может позволить, заплатить здоровьем. Я к тому что есть принципиальные люди которые при свободной правой полосе тащатся в левой, бесят такие и сам если еду в левой полосе а сзади в далеке просят уйти в сторону не западло будет перестроится так как ну может он себе позволить ехать быстро или дорога дальняя и чтоб не задремать за рулём вынужден притопить, с пониманием нужно относится к людям
Ученик
iceshift
больше 3 лет
kamaz_ka14/07/2021 16:03

В правилах прописано движение за городом только по правой полосе


Это понятно любому сдавшему права, там человек в комментах писал, что ехал по левой полосе, при занятой правой, в пдд разрешено передвигаться на левой полосе при занятой правой, а ему все типо он не прав( ехал по правилам не нарушая скоростной режим, а ему бычит торопыга чтоб нарушить)
Новичок
kamaz_ka
больше 3 лет
iceshift13/07/2021 14:13

Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на …Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на трек гонщике еровы


В правилах прописано движение за городом только по правой полосе
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
e_andrew14/07/2021 00:46

Да. 9.4 ПДД РФ.


Значит ты плохо читаешь или через строчку. Ну да ладно. Удачи на дорогах
Скаут
Niklson
больше 3 лет
iceshift13/07/2021 14:13

Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на …Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на трек гонщике еровы


Зашел в коменты потом на страницу товара. Столько срача а купили всего две шт
Ученик
e_andrew
больше 3 лет
mamnukupi13/07/2021 21:17

А что, кто-то запретил?


Да.
9.4 ПДД РФ.
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
Тихий_мыш13/07/2021 13:21

А левую полосу разрешили занимать, да?П.С. Сам не гоняю, но подобные кадры, …А левую полосу разрешили занимать, да?П.С. Сам не гоняю, но подобные кадры, возомнившие себя регуляторами-ограничителями напрягают. Да и случаи бывают разные.


А что, кто-то запретил?
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
Артур_Казаковвв13/07/2021 13:27

Может и разрешённая 110 , но и ты нарушаешь правила , раз не уступаешь леву …Может и разрешённая 110 , но и ты нарушаешь правила , раз не уступаешь левую полосу для опережениях , пусть хоть 300 летят , по правилам ДД ты должен ехать по правой полосе вне города , если не совершаешь опережение


Рамиль_Раилевич13/07/2021 16:46

Я должен уступить если я уверен в безопасности маневра для себя и для друг …Я должен уступить если я уверен в безопасности маневра для себя и для других участников дорожного движения ,этот гонщик он не один по дорогам ездит, втискиваться между фур на то расстояние которые они держат для экстренного торможения, зачем? Я еду по левой потому что правые заняты, я опережаю фуры, но не так стремительно как гонщики эти, зачем мне рисковать жизнью своей и других ради дебила который по сути может немного притормозить и когда дорога станет по свободнее лететь хоть куда. Я именно говорю про ситуацию когда две полосы заняты плотно фурами, я каждый день езжу в час пик по м5 и фур очень много, и не куда деться, невозможно там перестроится безопасно, и какой то умник подъезжает и начинает моргать он видит что не куда деться мне, зачем моргать при этом.


Да я без претензий , ситуации разные бывают согласен )
Я же и указал если не совершаешь опережение )

Вот у меня другой пример , я часто в другой город гоняю , и есть особо безопасные водители , фура едет 80 и чувак по левой 80 , и ни туда ни сюда , конечно я моргать буду , если уверен что он может опередить либо притормозить )
Ученик
freelife8841
больше 3 лет
Рамиль_Раилевич13/07/2021 16:58

20 и 110 две разные вещи. Человек едет сколько ему нужно?! Этот человек не …20 и 110 две разные вещи. Человек едет сколько ему нужно?! Этот человек не один на дороге, он должен соблюдать пдд, для своей и чужой безопасности. И когда две полосы плотно заняты фурами, то остаётся только левая, по которой приходится ехать опережая эти фуры , как дорога становится свободнее конечно перестраиваешься,но есть инливидумы котрые при таком временно плотном потоке видя это, ещё умудряются слепить этими вспышками


Не спорьте. Им не доказать ничего. Что ему объяснить если он едет "как хочет"
Ученик
e_andrew
больше 3 лет
iceshift13/07/2021 14:13

Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на …Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на трек гонщике еровы


9.4. ПДД
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота.
Скаут
DenisBerc
больше 3 лет
Я купил машину со спидометром 280км/ч и буду использовать его полностью
AZOT13/07/2021 13:23

и что, что 110 максимально разрешено? человек хочет и едет сколько ему нужн …и что, что 110 максимально разрешено? человек хочет и едет сколько ему нужно, если не хочешь или не можешь, то уступи. для этого и создана левая полоса, чтоб обгонять по ней, а не тащиться как пенсионер. посмотрю я как заговоришь, если перед тобой трактор с разрешенной скоростью 20 будет ехать


20 и 110 две разные вещи. Человек едет сколько ему нужно?! Этот человек не один на дороге, он должен соблюдать пдд, для своей и чужой безопасности. И когда две полосы плотно заняты фурами, то остаётся только левая, по которой приходится ехать опережая эти фуры , как дорога становится свободнее конечно перестраиваешься,но есть инливидумы котрые при таком временно плотном потоке видя это, ещё умудряются слепить этими вспышками
Артур_Казаковвв13/07/2021 13:27

Может и разрешённая 110 , но и ты нарушаешь правила , раз не уступаешь леву …Может и разрешённая 110 , но и ты нарушаешь правила , раз не уступаешь левую полосу для опережениях , пусть хоть 300 летят , по правилам ДД ты должен ехать по правой полосе вне города , если не совершаешь опережение


Я должен уступить если я уверен в безопасности маневра для себя и для других участников дорожного движения ,этот гонщик он не один по дорогам ездит, втискиваться между фур на то расстояние которые они держат для экстренного торможения, зачем? Я еду по левой потому что правые заняты, я опережаю фуры, но не так стремительно как гонщики эти, зачем мне рисковать жизнью своей и других ради дебила который по сути может немного притормозить и когда дорога станет по свободнее лететь хоть куда. Я именно говорю про ситуацию когда две полосы заняты плотно фурами, я каждый день езжу в час пик по м5 и фур очень много, и не куда деться, невозможно там перестроится безопасно, и какой то умник подъезжает и начинает моргать он видит что не куда деться мне, зачем моргать при этом.
Скаут
Maksksksm
больше 3 лет
iceshift13/07/2021 14:13

Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на …Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на трек гонщике еровы


ты не понимаешь, они на сходку долбиться друг с другом торопятся
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
AZOT13/07/2021 13:23

и что, что 110 максимально разрешено? человек хочет и едет сколько ему нужн …и что, что 110 максимально разрешено? человек хочет и едет сколько ему нужно, если не хочешь или не можешь, то уступи. для этого и создана левая полоса, чтоб обгонять по ней, а не тащиться как пенсионер. посмотрю я как заговоришь, если перед тобой трактор с разрешенной скоростью 20 будет ехать


сначала тут должны построить автобаны как в Германии, а потом гонять, а иначе новый видос в ютубе про вкусные русские лепёшки
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Подставки там еще выгодныет kazanexpress.ru/pro…551
Ученик
iceshift
больше 3 лет
Зашёл в комменты и в шоке с гонщиков, уступать им надо видите ли, идите на трек гонщике еровы
Ученик
Karim_D
больше 3 лет
удалено24189613/07/2021 13:57

Все очень просто. Для этого нужно родиться в республике... [Читать продолже …Все очень просто. Для этого нужно родиться в республике... [Читать продолжение в источнике]


Осталось ждать видео с извинениями(lol)
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
SupraRND13/07/2021 11:35

Потрясающе! Как достичь такого чувства стиля?


Все очень просто. Для этого нужно родиться в республике... [Читать продолжение в источнике]
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
pg_sergey13/07/2021 11:18

Чо за суета или чо щас


Это пользователи этих фонариков так говорят?
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
alkormizar13/07/2021 11:15

Привлекательнее для гайцов?


Для них и для геев, близких по духу.
Ученик
Anton2021
больше 3 лет
На озоне 340руб тоже самое.
4736242-OU5E4.jpg
Ученик
Anri.Miller
больше 3 лет
Рамиль_Раилевич13/07/2021 11:50

Уроды по другому не скажешь. Понаствят себе п*здюки этих гирлянд гоняют 140 …Уроды по другому не скажешь. Понаствят себе п*здюки этих гирлянд гоняют 140 , едешь по крайней полосе 110 разрешённых, а на двух правых полосах колонна фур и перестроится не куда и начинает дебила кусок свое недовольство выражать, можно её как то назад приделать 😁?


Можно. Или указакой лазерной посветить)
Ученик
Денис_Дьяков
больше 3 лет
Татарин без понтов - беспонтовый татарин
Рамиль_Раилевич13/07/2021 13:03

Купил права? Максимально разрешенная 110 км ч , вот эти фонарики запрещены, …Купил права? Максимально разрешенная 110 км ч , вот эти фонарики запрещены, так как они слепят и кто баран?


Может и разрешённая 110 , но и ты нарушаешь правила , раз не уступаешь левую полосу для опережениях , пусть хоть 300 летят , по правилам ДД ты должен ехать по правой полосе вне города , если не совершаешь опережение
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
Рамиль_Раилевич13/07/2021 13:03

Купил права? Максимально разрешенная 110 км ч , вот эти фонарики запрещены, …Купил права? Максимально разрешенная 110 км ч , вот эти фонарики запрещены, так как они слепят и кто баран?


и что, что 110 максимально разрешено? человек хочет и едет сколько ему нужно, если не хочешь или не можешь, то уступи. для этого и создана левая полоса, чтоб обгонять по ней, а не тащиться как пенсионер. посмотрю я как заговоришь, если перед тобой трактор с разрешенной скоростью 20 будет ехать
default-user-193629
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.