Домашняя страница/MSI GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X OC 8.0 GB OC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

MSI GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X OC 8.0 GB OC

66 885₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Сергей_ЛукинGeT

Подробнее о скидке

Неплохой вриант, но учитывайте пошлину на ввоз. И помните, что карты на CU могут быть с LHR даже если это не указано в описании

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
85 комментариев
отсортированы по
default-user-193758
Написать комментарий..
Ученик
bignoob
больше 3 лет
удалено28767513/07/2021 23:00

Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительност …Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительность упрется в чип. Это амд навешали по 16гб на 6800, при этом в топовых ААА проектах в 4к потребление видеопамяти порядка 8 гб, но фпс уже неиграбельный. Спрашивается, нахрена ей 16?))


Для ML )
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
да ну,под музыку кисть размять в самый раз,само собой не о какой борьбе речи не идет,просто разминка,чил. не кто не спорит,8 гигов пока хватает почти везде,но уже в притык,а что будет с играми на новых движках пока не ясно. Это вполне может стать проблемой
Ученик
чулепан
больше 3 лет
NoobitoNoBombito14/07/2021 03:06

Как фов связан с уровнем игры? Вообще в куче обычно 1-2плейс,дуэ …Как фов связан с уровнем игры? Вообще в куче обычно 1-2плейс,дуэли не играю,скучновато,в апексе алмаз,дальше соло ловить нехрен,по крайней мере с моим пк Вообще фов стандарный 120,просто моник 21*9. В том то и дело,у тебя квейк начинает фризить изза нехватки видеопамяти,так как майнер отжирает 4,35gb ,остается 3,5 гига,что для квейка со средними текстурами мало,надо 6 примерно,вот и фризит он)


С телефона на скрине не особо понятно, но выглядит ужасно неиграбельно))) в дуэлях 2к брал, мясо в ффа гонять - вот что скучно по мне, никакого чувства борьбы, как в дуэли. В общем для своих нужд нехватки памяти не замечаю, все плавно и чётко)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
чулепан14/07/2021 02:52

Повторюсь,апекс и квейк это не те игры, где важна ультра графика, ну если и …Повторюсь,апекс и квейк это не те игры, где важна ультра графика, ну если играть на приличном уровне, конечно. Фов у тебя извращенский ппц, видимо не особо сильный игрок))) У меня все на средних и разрешение текстур на 75% ...квейк вообще сам по себе очень странный, например в апексе и в остальных особо неприхотливых играх видюха может и майнить спокойно параллельно, а вот квейк монополист, сразу фризы начинаются


Как фов связан с уровнем игры? Вообще в куче обычно 1-2плейс,дуэли не играю,скучновато,в апексе алмаз,дальше соло ловить нехрен,по крайней мере с моим пк Вообще фов стандарный 120,просто моник 21*9. В том то и дело,у тебя квейк начинает фризить изза нехватки видеопамяти,так как майнер отжирает 4,35gb ,остается 3,5 гига,что для квейка со средними текстурами мало,надо 6 примерно,вот и фризит он)
Ученик
чулепан
больше 3 лет
NoobitoNoBombito14/07/2021 02:42

Ну странно,так как для квейка 8 гигов мало и это игре так то 4 …Ну странно,так как для квейка 8 гигов мало и это игре так то 4 года скоро стукнет) не,можно конечно понизить качество текстур(хотя смысла нет,они фпс не жрут,2-3% если памяти на них хватает,зато картинка он них больше всего зависит) и я не говорю что 8 гигов это прям ужасно,но качеством текстур придется жертвовать,неизвесно какой жер будет на некстген играх реальных,написаных на том же ue5. 8 гигов сейчас уже не хватает для ультра текстур во многих кросген играх,тот же вачдогс. Но думаю на высоких текстурах 8 гигов хватит на пару лет,ну край к средним можно спустится,на убогом 1080р так вообще не видать разницы будет Вот квейк,текстуры,эффекты и сглаживание ультра,остальное минимум,10гигов жрет,и это 2к по сути,в 4к на фулл ультрах думаю еще пару гигов сожрало бы.[Изображение] [Изображение] Так что,забирайте себе 3070ти,дайте мне 6800хт за 75-80 хотя бы


Повторюсь,апекс и квейк это не те игры, где важна ультра графика, ну если играть на приличном уровне, конечно. Фов у тебя извращенский ппц, видимо не особо сильный игрок))) У меня все на средних и разрешение текстур на 75% ...квейк вообще сам по себе очень странный, например в апексе и в остальных особо неприхотливых играх видюха может и майнить спокойно параллельно, а вот квейк монополист, сразу фризы начинаются
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
чулепан14/07/2021 01:09

Играл в 2к 144гц в киберпунк на 3070, полет нормальный. На телеке в 4к но 6 …Играл в 2к 144гц в киберпунк на 3070, полет нормальный. На телеке в 4к но 60 Гц тоже смотрится неплохо и не тормозит ничего. В остальных играх(apex, quake champions например) все шикарно тоже, но это быстрые соревновательные шутеры, там графикой жертвуешь ради большего стабильного фпс. Если хочется поиграть на ультрах в одиночные игры, хватит за глаза. А все эти свидетели нехватки памяти в будущем наверное сидят на 1050ti )) на 3070 пересел с 1070, где тоже было 8гб, но разница колоссальная. Ещё есть 2060, там вообще 6гб, но даже она гораздо производительнее 1070 из-за gddr6.Вобщем для 4к надо что-то помощнее, для фул хд и 2к хватит за глаза.


Ну странно,так как для квейка 8 гигов мало и это игре так то 4 года скоро стукнет) не,можно конечно понизить качество текстур(хотя смысла нет,они фпс не жрут,2-3% если памяти на них хватает,зато картинка он них больше всего зависит) и я не говорю что 8 гигов это прям ужасно,но качеством текстур придется жертвовать,неизвесно какой жер будет на некстген играх реальных,написаных на том же ue5. 8 гигов сейчас уже не хватает для ультра текстур во многих кросген играх,тот же вачдогс. Но думаю на высоких текстурах 8 гигов хватит на пару лет,ну край к средним можно спустится,на убогом 1080р так вообще не видать разницы будет Вот квейк,текстуры,эффекты и сглаживание ультра,остальное минимум,10гигов жрет,и это 2к по сути,в 4к на фулл ультрах думаю еще пару гигов сожрало бы.
4738942-X08DD.jpg
4738942-9vVHQ.jpgТак что,забирайте себе 3070ти,дайте мне 6800хт за 75-80 хотя бы
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Вот по факту: Димитреска уже сейчас долбится в соточку в народном FullHD.
Но можно дальше себя успокаивать "почему я купил огрызок хуанга"...
4738897-hpAve.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Евгений_Реут14/07/2021 01:12

Немного не соглашусь с Вами. Учитывая преобладающее количество мониторов с …Немного не соглашусь с Вами. Учитывая преобладающее количество мониторов с разрешением full hd такой карты с 8 Гб будет более чем достаточно. А учитывая апскейлинг с dlss и подавно. Я использую 1080ti с 2k монитором, и проблем не испытываю. А тут, думаю, всё будет ещё лучше


разрешение не сильно связано с потреблением памяти,основное это качество текстур. А вообще брать предтоп карту и сидеть на 10 летнем ущербном 1080р мониторе это конечно такое
Ученик
чулепан
больше 3 лет
uzerg14/07/2021 01:02

Брать сейчас карту с 8гигами памяти это значит через год покупать новую.Впр …Брать сейчас карту с 8гигами памяти это значит через год покупать новую.Впрочем, куртка на это и рассчитывает. Без мамонта и комп не игровой.


Советую взять такую, на три года должно хватить
4738865-0gc14.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Евгений_Реут14/07/2021 01:00

Спасибо, что подсказали. А по поводу ti версии есть информация??


Ну 70-80ти должна быть полная,так как порезанные как видно амд картам это карты для майнеров,просто у нвидиа почему то приписка ru вместо miner) А 70-80ти изначально lhr,так что гарантия должна быть полной.
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
uzerg14/07/2021 01:02

Брать сейчас карту с 8гигами памяти это значит через год покупать новую.Впр …Брать сейчас карту с 8гигами памяти это значит через год покупать новую.Впрочем, куртка на это и рассчитывает. Без мамонта и комп не игровой.


Немного не соглашусь с Вами. Учитывая преобладающее количество мониторов с разрешением full hd такой карты с 8 Гб будет более чем достаточно. А учитывая апскейлинг с dlss и подавно. Я использую 1080ti с 2k монитором, и проблем не испытываю. А тут, думаю, всё будет ещё лучше
Ученик
чулепан
больше 3 лет
VoproS14/07/2021 00:45

сколько надо итого ? 8гб хватит ?


Играл в 2к 144гц в киберпунк на 3070, полет нормальный. На телеке в 4к но 60 Гц тоже смотрится неплохо и не тормозит ничего. В остальных играх(apex, quake champions например) все шикарно тоже, но это быстрые соревновательные шутеры, там графикой жертвуешь ради большего стабильного фпс. Если хочется поиграть на ультрах в одиночные игры, хватит за глаза. А все эти свидетели нехватки памяти в будущем наверное сидят на 1050ti ))
на 3070 пересел с 1070, где тоже было 8гб, но разница колоссальная. Ещё есть 2060, там вообще 6гб, но даже она гораздо производительнее 1070 из-за gddr6.
Вобщем для 4к надо что-то помощнее, для фул хд и 2к хватит за глаза.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Брать сейчас карту с 8гигами памяти это значит через год покупать новую.
Впрочем, куртка на это и рассчитывает. Без мамонта и комп не игровой.
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
NoobitoNoBombito14/07/2021 00:57

Точная информация есть[Изображение]


Спасибо, что подсказали. А по поводу ti версии есть информация??
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Евгений_Реут14/07/2021 00:52

Как давно? Эти новости были 2-3 месяца назад. После всё затихло, и точной и …Как давно? Эти новости были 2-3 месяца назад. После всё затихло, и точной информации нет


Точная информация есть4738822-ffQFp.jpg
Ученик
чулепан
больше 3 лет
Евгений_Реут14/07/2021 00:52

Как давно? Эти новости были 2-3 месяца назад. После всё затихло, и точной и …Как давно? Эти новости были 2-3 месяца назад. После всё затихло, и точной информации нет


У меня в Ситилинке пол года гарантии на вентус 3070. Где-то читал, что сами мси для России установили пол года.
Скаут
Прошаренный
больше 3 лет
Мудрец, ждать дальше?
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
Светлая_Сторона14/07/2021 00:13

Я в днс покупал вентус, гарантия 3 года


Как давно? Эти новости были 2-3 месяца назад. После всё затихло, и точной информации нет
Скаут
VoproS
больше 3 лет
удалено28767513/07/2021 23:00

Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительност …Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительность упрется в чип. Это амд навешали по 16гб на 6800, при этом в топовых ААА проектах в 4к потребление видеопамяти порядка 8 гб, но фпс уже неиграбельный. Спрашивается, нахрена ей 16?))



сколько надо итого ? 8гб хватит ?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Светлая_Сторона14/07/2021 00:12

Ага, вспоминаем 1060 с 3гб, в то время это тоже было как раз, а сейчас....А …Ага, вспоминаем 1060 с 3гб, в то время это тоже было как раз, а сейчас....А сейчас 8 Гб это уже можно сказать необходимый минимум, года через 2 этого уже будет мало


скорее всего так и будет,судя по демке анрила 5го так точно обьем выдеопамяти лишним не будет,так как она требует быстрый ссд,а у многих даже медленных ссд нет еще тут логика должна быть простой,чем больше видеопамяти,тем реже будут обращения к оперативе,а от нее к накопителю,и благодаря большему буферу все будет успевать подгружатся даже с харда,ну эт так,в теории,там посмотрим как игры первые на этом двигле пойдут
Евгений_Реут13/07/2021 23:11

Кстати, MSI грозились на свои дешёвые линейки, типа ventus, давать на карты …Кстати, MSI грозились на свои дешёвые линейки, типа ventus, давать на карты то ли 3, то ли 6 месяцев гарантии. Так что тут тоже надо быть повнимательнее


Я в днс покупал вентус, гарантия 3 года
удалено28767513/07/2021 23:00

Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительност …Потому что в сценариях, где понадобится более 8гб памяти, производительность упрется в чип. Это амд навешали по 16гб на 6800, при этом в топовых ААА проектах в 4к потребление видеопамяти порядка 8 гб, но фпс уже неиграбельный. Спрашивается, нахрена ей 16?))


Ага, вспоминаем 1060 с 3гб, в то время это тоже было как раз, а сейчас....
А сейчас 8 Гб это уже можно сказать необходимый минимум, года через 2 этого уже будет мало
NoobitoNoBombito14/07/2021 00:00

интересно,2080ти была для 4к,а карты которые равны или даже чуть быстрее,не …интересно,2080ти была для 4к,а карты которые равны или даже чуть быстрее,не для 4к что вообще значит для какого разрешения карты?! Типа 3070 в 4 к на средних около 100 фпс нарисует,или это "другое"?!


Это не я, это позиция нивидиа
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Андрей_Горбачев13/07/2021 23:55

3070 и 3070ti не для 4к изначально


интересно,2080ти была для 4к,а карты которые равны или даже чуть быстрее,не для 4к что вообще значит для какого разрешения карты?! Типа 3070 в 4 к на средних около 100 фпс нарисует,или это "другое"?!
Oliverwood13/07/2021 23:37

Ну вот как купите карту умеющую в ультра в 4к, сразу поймёте зачем карте бо …Ну вот как купите карту умеющую в ультра в 4к, сразу поймёте зачем карте больше 8 гигов.


3070 и 3070ti не для 4к изначально
Dimasik2113/07/2021 23:34

Эти 8 гигов хватит на год-два. Потом будет тыква


А смысл на дольше карту брать?)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Oliverwood13/07/2021 23:37

Ну вот как купите карту умеющую в ультра в 4к, сразу поймёте зачем карте бо …Ну вот как купите карту умеющую в ультра в 4к, сразу поймёте зачем карте больше 8 гигов.


Не обязательно все на ультра,но обьективно текстуры самое важное,а для них важна видеопамять,особенно если разрабы кладут хрен на оптимизацию. Далеко ходить не надо,1066 и 1063 отличный пример. В некоторых играх где разрабы постарались карты были практически равны даже при условии нехватки памяти у 1063,но были и проекты где изза упора в нехватку памяти 1063 проигрывала в 2 раза,сливая местами даже 1050ти) С другой стороны,8 гигов не так и мало,4к мониторы примерно у 1го процента,у большенства по сей день 1080. А в 1080р разницу между средними и ультра текстурами нужно искать с лупой в основном. Хотя я не совсем понимаю людей сидящих на 1080р с предтоп-топ картами
Скаут
saleboy
больше 3 лет
Oliverwood13/07/2021 23:21

То есть у 1080ti и 2080ti ничо никуда не упирается, но при этом им не хвата …То есть у 1080ti и 2080ti ничо никуда не упирается, но при этом им не хватало 8 гигов и им докинули 11 очень быстрой памяти, а у 3070ti с ещё более мощным чипом внезапно памяти будет хватать? Ох и удобные же отмазы.


Вы просто как и я технодно) вот и не понимаете зачем 1080ti и 2080ti больше памяти)
Скаут
saleboy
больше 3 лет
Богдан_Аринтиус13/07/2021 23:37

Норм тема, не были бы технодном знали бы почему у 3060 12гб памяти.


От технодна слышу)
Искатель
Сергей96
больше 3 лет
почти съедобно
default-user-193758
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.