Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Виртуальную карту также можно завести в приложении Магнит. Только тссс, никому больше
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Серьезно ? Да что вы...
У меня есть две активные подписки, лайт и трансформер. Поверх премиум встала
а в чем проблема создать виртуалку, привязать ее и удалить сразу? и так при желании. Благо юмани не ставит ограничения на количество карт
Где активировать ккод с компа? Не вижу. Вибираю премиум - там только поле с картой и всё
А в чем проблема привязать карту свою и просто убрать автопродление? Серьёзно не понимаю
Тоже самое, сначала была написана дата, до которой активна подписка, теперь просто активна написано
Выбираю подписку премиум, в окошке оплаты выбираю использовать промокод ввожу и выдает ошибку.
У всех так или только у меня, что то не так делаю?
Регался по почте.
У меня подключилось все без привязки карты.
Да. Активируй через сайт.
На телефоне сработало, а на смарт нужно будет привязать обязательно карту! Там до 7 устройств ак может принять
Ммм, через Сафари на этот сайт wink.rt.ru заходить? А в каком разделе там можно активировать промокод?
P.s. Нашел
Однако сейчас только потому что люди начали возмущаться, ты получил вновь действующий код)
Только что скачал приложение из Гугл плей, зарегался по номеру телефона, ввел код, подписка активна, карту даже не вводил:
Тут такой убогий интерфейс... теперь понятно, что это Ростелеком.
Где отключение автопродления? Тут только ссылку на подписку "Премиум" давали. Насколько я понимаю, то отключение подписки НЕ РАВНО автопродлению платежа.
Может карту удалить?!
Первый код проспал. Второй с сафари на новом акке прошёл
То же самое, но я являюсь абонентом ростелекома и wink, может быть из за этого. Написал им в поддержку на всякий случай, по поводу отключения автопродления.