Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так с момента массовых жалоб они и удалили карты
Вот и пришли к консенсусу. Спасибо за понимание.
Под потраченной энергией я имел ввиду не вашу или мою лично, а общую в совокупности. А добиваться от вас я ничего не собирался. Вы выразили свое мнение, что они достойны 5и звезд и привели аргументы, я выразил свое, что не достойны и привел свои.
Продолжать с Вами диалог не вижу смысла. Так как не понимаю чего Вы хотите добиться. Сейчас Вы потратили не меньше энергии на написание этих перенасыщенных комментариев, чем я, отправив одно письмо им на почту.
Удивительная психология. Вас попытались сначала кинуть, но потом, после того как было потрачено много энергии для выбивания купленного товара, путем написания писем, обращений, и в результате, когда компания, испугавшись негативного хайпа, ответила: "Ну ок, так и быть, отправим" вы готовы бежать с обнимашками. Что у вас с самооценкой? Вам сначала плюнули в спину, потому извинились и протерли салфеткой, и, вот, это уже ваш лучший друг, и наивысшая оценка продавцу. Испанский стыд
Да на фоне нескольких сотен однозвехдочных наши пять звезд от пары десятков пользователей общий балл выше двойки вряд ли поднимут. Лично я считаю можно и простить все грехи. Могли бы просто забить на нас.
у всех, конечно, своя система оценок, но давайте представим две ситуации:
1. Вы купили товар. Продавец Вам его отправил
2. Вы купили товар. Продавец отказался Вам его отправлять. После давления и прессинга, решил все-таки отправить.
Вы действительно считаете что оба продавца заслуживают одинаковой оценки 5 звезд? Это похоже на "Стокгольмский синдром"
С некоторыми оговорками на 5 звезд не тянет, как не оговаривай. Клиенты время потеряли, огорчались, возмущались, а продавец выполнил свои обязательства для кого-то только.
Я думаю стоит поправить ситуацию на странице товара тем, кто всë-таки получил заказ. 5 звëзд за выполнение всех условий хоть и с некоторыми оговорками.
Мы были правы и мы победили
Ура!)
ага, у меня такая же упаковка, еще и отправили dhl, которые славятся конскими ценниками на пересылку
Вот так-то.
Довез курьер)
многоходовочка, морозить деньги )
Говорят будут какие-то ДЛС, о чем речь я мало представляю, думаю ничего масштабного ждать не стоит