Домашняя страница/Беспроводные наушники Sennheiser CX400TW1 ( в белом и чёрном цветах )
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Беспроводные наушники Sennheiser CX400TW1 ( в белом и чёрном цветах )

7 990₽
9 900₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Serg_Flash

Подробнее о скидке

194174.jpg

+ дают 400 бонусных баллов при оплате картой ozon card

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-194174
Написать комментарий..
Ученик
AleckSkeed
больше 3 лет
удалено26962419/07/2021 09:02

Я же , Сашик , не своё мнение высказываю. Мнение спецов рулит. Здесь идиото …Я же , Сашик , не своё мнение высказываю. Мнение спецов рулит. Здесь идиотов с мнением хватает, которые говорят "басы крутые, aptx имеется- крутые уши" Специалисты оценивают все параметры. Ещё надо иметь муз. слух, и знание музыкальных инструментов. а сугубо частное мнение на пеппере это просто смешно


Ты именно высказываешь, утверждая, что XM3 лучше по звуку Сенхов. Это - совершенно не так, учитывая звук Сонек. Но, мнения - есть мнения. И сугубо частные мнения - один из лучших вариантов для того, чтоб потом составить своё, для того, кто соберётся брать себе уши. Все так делали, когда выбирали себе гаджеты))
Так что, Димасик, твоё сравнение с Соньками тож никто не спрашивал, да и смешное оно. Но оно есть и имеет право на жизнь и прочтение)
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Airos19/07/2021 04:09

а на сколько соньки большие, реально шапку с ними носить?(я серьезно)


Проверил в шапке спортивной. Есть некоторые неудобства
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Александр_М.vkR19/07/2021 08:58

Ну, Сашка и Димасик общаются о своём опыте в наушниках) Димке, вон, Соники …Ну, Сашка и Димасик общаются о своём опыте в наушниках) Димке, вон, Соники нра, а Сашка говорит, что техника у Сонек - ширпотреб) Люди почитают нас и будут сами слушать, сами выбирать, раз мнения такие противоречивые, не в слепую - это ли не радость?)


Я же , Сашик , не своё мнение высказываю. Мнение спецов рулит. Здесь идиотов с мнением хватает, которые говорят "басы крутые, aptx имеется- крутые уши" Специалисты оценивают все параметры. Ещё надо иметь муз. слух, и знание музыкальных инструментов. а сугубо частное мнение на пеппере это просто смешно
Ученик
AleckSkeed
больше 3 лет
удалено26962419/07/2021 08:45

Дак почему ты считаешь, что твоё мнение такое авторитетное? Ты просто Сашик …Дак почему ты считаешь, что твоё мнение такое авторитетное? Ты просто Сашик на Пеппере


Ну, Сашка и Димасик общаются о своём опыте в наушниках) Димке, вон, Соники нра, а Сашка говорит, что техника у Сонек - ширпотреб) Люди почитают нас и будут сами слушать, сами выбирать, раз мнения такие противоречивые, не в слепую - это ли не радость?)
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Airos19/07/2021 04:09

а на сколько соньки большие, реально шапку с ними носить?(я серьезно)


Проверю, напишу
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Александр_М.vkR19/07/2021 08:37

1000XM3 - близкой категории (17-20), 1000XM4 - уже именно названная категор …1000XM3 - близкой категории (17-20), 1000XM4 - уже именно названная категория и они - крайне посредственны при сравнении с конкурентами. Так что надо сравнивать обязательноЕще раз: 1000XM3 за 8 (я не знаю, где там за 8 их найти, но мало ли, поверю) - сойдёт вполне. СВОИХ же денег, которые за них заряжают Сони - они не стоят и близко. Как и плейеры Сони - это уже какой-то смех даже, если с конкурентами сравнивать. Ну, Соньки - они давно такие, у них качество и звук кончились еще во времена кассетных Волкманов (те были - пушка на своё время)


Дак почему ты считаешь, что твоё мнение такое авторитетное? Ты просто Сашик на Пеппере
Ученик
AleckSkeed
больше 3 лет
удалено26962419/07/2021 08:30

Дак ты сравниваешь разные ценовые категории , хорош умничать. Какой-то Саши …Дак ты сравниваешь разные ценовые категории , хорош умничать. Какой-то Сашик на пеппере советы даёшь. Ты статьи прочти в спец, литературе или на Ютубе знающих посмотри. Я то же не своё мнение высказываю. Об звуке говорят спецы


1000XM3 - близкой категории (17-20), 1000XM4 - уже именно названная категория и они - крайне посредственны при сравнении с конкурентами.
Так что надо сравнивать обязательно

Что, кста, не мешает тебе сравнивать затычки и полноразмерники)

Еще раз: 1000XM3 за 8 (я не знаю, где там за 8 их найти, но мало ли, поверю) - сойдёт вполне. СВОИХ же денег, которые за них заряжают Сони - они не стоят и близко. Как и плейеры Сони - это уже какой-то смех даже, если с конкурентами сравнивать. Ну, Соньки - они давно такие, у них качество и звук кончились еще во времена кассетных Волкманов (те были - пушка на своё время)
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Александр_М.vkR19/07/2021 08:26

Я просто сравнивал, когда себе уши брал. Да и просто техника от Сони не раз …Я просто сравнивал, когда себе уши брал. Да и просто техника от Сони не раз попадалась и вся была весьма посредственна - от плейеров до ушей. При покупке смотрел на B&W PX7 (их и взял, в конечном итоге), Beyerdynamic Lagoon, Dali IO-6, Sienheiser Momentum m3, Bose QuietComfort 35 II и еще пару-тройку позиций. У Сони - самый всратый звук, не выдерживающий ни малейшей конкуренции в своём ценовом сегменте. Да и качество - жвах, как китайская погремушка, но это - характерно для Сони, впрочем. Повторюсь, за 8 - сойдёт, но даже пятнашки этот ширпотреб уже не стоит


Дак ты сравниваешь разные ценовые категории , хорош умничать. Какой-то Сашик на пеппере советы даёшь. Ты статьи прочти в спец, литературе или на Ютубе знающих посмотри. Я то же не своё мнение высказываю. Об звуке говорят спецы
Ученик
AleckSkeed
больше 3 лет
удалено26962419/07/2021 08:19

Дак ты профан


Я просто сравнивал, когда себе уши брал. Да и просто техника от Сони не раз попадалась и вся была весьма посредственна - от плейеров до ушей. При покупке смотрел на B&W PX7 (их и взял, в конечном итоге), Beyerdynamic Lagoon, Dali IO-6, Sienheiser Momentum m3, Bose QuietComfort 35 II и еще пару-тройку позиций. У Сони - самый всратый звук, не выдерживающий ни малейшей конкуренции в своём ценовом сегменте. Да и качество - жвах, как китайская погремушка, но это - характерно для Сони, впрочем.
Повторюсь, за 8 - сойдёт, но даже пятнашки этот ширпотреб уже не стоит
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Александр_М.vkR19/07/2021 07:58

Ну, может, за 8 и сойдёт. Но, в целом Сони нихрена в звук не умеют. Как выб …Ну, может, за 8 и сойдёт. Но, в целом Сони нихрена в звук не умеют. Как выбирал себе уши - у Сони были худшие по звуку среди конкурентов. Сони вообще любят посредственный ширпотреб делать, но у них фанатов много, давно заметил


Дак ты профан
Ученик
AleckSkeed
больше 3 лет
удалено26962416/07/2021 06:09

На Авито Sony xm3 новые за такие деньги куча. Звук круче


Ну, может, за 8 и сойдёт. Но, в целом Сони нихрена в звук не умеют. Как выбирал себе уши - у Сони были худшие по звуку среди конкурентов. Сони вообще любят посредственный ширпотреб делать, но у них фанатов много, давно заметил
Наблюдатель
Airos
больше 3 лет
удалено26962416/07/2021 06:09

На Авито Sony xm3 новые за такие деньги куча. Звук круче


а на сколько соньки большие, реально шапку с ними носить?(я серьезно)
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Todd_Smith16/07/2021 00:08

Кто что скажет? Стоят того?


Стоят
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Берите смело, я юзаю и как слон доволен брал за 10к
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
удалено25462716/07/2021 14:23

А JBL норм? Заказал streak в мвидео просто. Там цена счас неплохая. Вот и д …А JBL норм? Заказал streak в мвидео просто. Там цена счас неплохая. Вот и думаю - может не надо...


у меня не streak, ничего не могу сказать - under armour true по звуку устраивают. Но сидят в моих ушах плохо - плохо держатся, могут вывалиться и неплотно в ушах сидят - только воткнул их, послушал - вдруг опять одно ухо отошло, звук становится другим, более тихим - постоянно поправляешь их как дурак. Вообщем такие габаритные модели я бы поостерегся брать теперь без примерки и теста.
Скаут
удалено254627
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 08:23

Нет, не предположил, ибо подключал их к плееру и они начинали более менее н …Нет, не предположил, ибо подключал их к плееру и они начинали более менее нормально качать. Тестил вместе со своими JBL Under Armour True Wireless - кому интересно - хуавей у них сосёт по басам и громкости, но в ушах сидит намного лучше.


А JBL норм? Заказал streak в мвидео просто. Там цена счас неплохая. Вот и думаю - может не надо...
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Todd_Smith16/07/2021 00:08

Кто что скажет? Стоят того?


Еще нет многих кодеков, которыми славятся Сенхи.

И судя по всему, нет активного шумодава.

Мне он не нужен, но многим необходим.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Todd_Smith16/07/2021 00:08

Кто что скажет? Стоят того?


Левый наушник тут в Sennheiser, насколько я знаю не работает без правого. То есть по одному их проблематично использовать. Для такой цены это стыдно. Даже дешёвые китайские уши уже работают отдельно.

А по звуку эти Сенхи норм.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
whyg16/07/2021 12:26

Вот такие отзывы и читал, даже челик знакомый говорил, что в ушах неудобно …Вот такие отзывы и читал, даже челик знакомый говорил, что в ушах неудобно сидят)


Справедливости ради, у меня от многих затычек уши устают и выпадают наушники.

Только Huawei Freebuds 3i более бюджетные, из затычек, почти идеально сели в мои уши.

Амбюшуры меняю, но комплектные не всегда подходят по размеру
Скаут
whyg
больше 3 лет
Вильгельм_Ли16/07/2021 11:41

У меня вот наоборот Huawei Freebuds Pro выигрывает на всех смартах у конкур …У меня вот наоборот Huawei Freebuds Pro выигрывает на всех смартах у конкурентов в своей цене по качеству звука.А сидят в моих ушах они жутко неудобно. После 15-20 мин уши начинают уставать со всеми комплектными амбюшурами. Либо выпадают из ушей.Только из-за этого Huawei Freebuds Pro думаю продавать. Звук у них супер и громкость даже избыточная.


Вот такие отзывы и читал, даже челик знакомый говорил, что в ушах неудобно сидят)
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 08:23

Нет, не предположил, ибо подключал их к плееру и они начинали более менее н …Нет, не предположил, ибо подключал их к плееру и они начинали более менее нормально качать. Тестил вместе со своими JBL Under Armour True Wireless - кому интересно - хуавей у них сосёт по басам и громкости, но в ушах сидит намного лучше.


У меня вот наоборот Huawei Freebuds Pro выигрывает на всех смартах у конкурентов в своей цене по качеству звука.

А сидят в моих ушах они жутко неудобно. После 15-20 мин уши начинают уставать со всеми комплектными амбюшурами. Либо выпадают из ушей.

Только из-за этого Huawei Freebuds Pro думаю продавать. Звук у них супер и громкость даже избыточная.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 01:25

музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводны …музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводные. Купил huawei freebuds pro (вроде все хвалят) Заодно и потестил - в 4ех телефонах - везде звук даже на максах тихий. И честно возник вопрос - зачем столько шума при выборе наушников, если их как правило покупают для телефона и все они на такой жалкой громкости будут играть примерно никак? (проблем со слухом у меня нет, но реально тихое авно). Так что имхо, для наушников/гарнитуры под мобилу 5к - красная цена, все остальное оверпрайс.


Есть Huawei Freebuds Pro. Глушат меня на всех телефонах, больше 50 процентов громкости практически никогда не ставлю.
Скаут
удалено118063
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 01:25

музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводны …музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводные. Купил huawei freebuds pro (вроде все хвалят) Заодно и потестил - в 4ех телефонах - везде звук даже на максах тихий. И честно возник вопрос - зачем столько шума при выборе наушников, если их как правило покупают для телефона и все они на такой жалкой громкости будут играть примерно никак? (проблем со слухом у меня нет, но реально тихое авно). Так что имхо, для наушников/гарнитуры под мобилу 5к - красная цена, все остальное оверпрайс.


Бро, скорее всего, у самих наушников своя регулировка громкости, надо было ее поднять. Это первое. Второе - если с одними наушниками у тебя не сложилось, это не значит, что остальные плохие. Если бы так во всем и везде было, почти все бы мужики геями стали, а дамы - лесбиянками
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
whyg16/07/2021 08:39

То есть по звуку говно?) откуда столько хвалебных отзывов ? Например я нико …То есть по звуку говно?) откуда столько хвалебных отзывов ? Например я никогда не включал звук на максимум ни в одних ушах, к слову, у меня была куча друзей знакомых диджеев и наушники разные тестил, те же техниксы, где обитают только средние и высокие частоты🤪 А что если слух у каждого уникальный и слышат все по своему? 😁 Кстати, остальные наушники тоже всегда на максимуме слушаешь, ну так, без подвоха вопрос Просто я прошки хотел брать


Не совсем говно - звук чистый, низких наверное маловато. Но сидят очень классно. В телефонах я давно ничего не слушаю - там всегда приходится на макс выкручивать. Думал мало ли, что-то изменилось В плеере на 50-60% слушаю и мне разумеется хочется, чтобы был запас.
Ученик
Дружок_Пирожок
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 01:25

музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводны …музыку только в плеере слушаю, но попросили для телефона купить беспроводные. Купил huawei freebuds pro (вроде все хвалят) Заодно и потестил - в 4ех телефонах - везде звук даже на максах тихий. И честно возник вопрос - зачем столько шума при выборе наушников, если их как правило покупают для телефона и все они на такой жалкой громкости будут играть примерно никак? (проблем со слухом у меня нет, но реально тихое авно). Так что имхо, для наушников/гарнитуры под мобилу 5к - красная цена, все остальное оверпрайс.


Возможно брак наушников. Я перепробовал много твс наушников и проблем именно с громкостью нигде не испытывал, а на наушниках, с которыми хожу сейчас, ниже среднего всегда ставлю звук.
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 08:21

Т.е. во фразе "подключался к 4ем телефонам", иксперд горбушин не увидел ник …Т.е. во фразе "подключался к 4ем телефонам", иксперд горбушин не увидел никакого подвоха, чтобы бежать и строчить свой банальный бред про тайные друидские кодеки хуавея?


Изыйди, невидящий ослик
Скаут
whyg
больше 3 лет
Sergius999116/07/2021 08:21

Т.е. во фразе "подключался к 4ем телефонам", иксперд горбушин не увидел ник …Т.е. во фразе "подключался к 4ем телефонам", иксперд горбушин не увидел никакого подвоха, чтобы бежать и строчить свой банальный бред про тайные друидские кодеки хуавея?


То есть по звуку говно?) откуда столько хвалебных отзывов ? Например я никогда не включал звук на максимум ни в одних ушах, к слову, у меня была куча друзей знакомых диджеев и наушники разные тестил, те же техниксы, где обитают только средние и высокие частоты🤪 А что если слух у каждого уникальный и слышат все по своему? 😁
Кстати, остальные наушники тоже всегда на максимуме слушаешь, ну так, без подвоха вопрос
Просто я прошки хотел брать
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
Евгений_Реут16/07/2021 08:03

А вы не предположили, что громкость ограничена наушниками? Это всё таки не …А вы не предположили, что громкость ограничена наушниками? Это всё таки не "простые проводные наушники", а уже "умная вещь" со встроенным процессором и т.д...


Нет, не предположил, ибо подключал их к плееру и они начинали более менее нормально качать. Тестил вместе со своими JBL Under Armour True Wireless - кому интересно - хуавей у них сосёт по басам и громкости, но в ушах сидит намного лучше.
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
удалено26962416/07/2021 06:12

Да ты не разбираешься в ушах ,а лезешь. Huawei настроены под свои телефоны …Да ты не разбираешься в ушах ,а лезешь. Huawei настроены под свои телефоны со своим кодеком. На телах других производителей они звук не выдают полноценно


Т.е. во фразе "подключался к 4ем телефонам", иксперд горбушин не увидел никакого подвоха, чтобы бежать и строчить свой банальный бред про тайные друидские кодеки хуавея?
Новичок
withbiggun
больше 3 лет
Спасибо, заказал
default-user-194174
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.