Домашняя страница/Беспроводные Bluetooth-наушники Sabbat E12 TWS за 54.99$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Беспроводные Bluetooth-наушники Sabbat E12 TWS за 54.99$

3 573₽
4 763₽
(25%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено3745

Подробнее о скидке

Версия BT: V5.0
Частота беспроводной связи: 2402-2482 МГц
Расстояние передачи: 15-20 метров
Поддерживаемый профиль: HSP / HFP / A2DP / AVRCP
Частотная характеристика: 20-20 000 Гц
Сопротивление: 32Ω
Чувствительность: 120 + 5 дБ
Водительский блок: динамик 10 мм
Зарядка Inferface: Type-c
Емкость аккумулятора: наушники: 2 * 3,7 В, 60 мАч; Зарядная коробка: 750 мАч
Время работы: 6 часов
Время зарядки: наушники: 40-60 минут; Зарядная коробка: 40-60 минут33833.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-33833
Написать комментарий..
Скаут
makesome.point
около 5 лет
Помогите подключить e12 ultra по tws+ к смартфону на 845 снапе. Почему-то подключаются как обычные tws. При попытке привязать их появляется только одно устройство
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin16/07/2019 17:18

Да дело не в кодеке, а в подключении с использованием tws и tws+, aptx у ме …Да дело не в кодеке, а в подключении с использованием tws и tws+, aptx у меня работает исправно и наушники именно с "1" или "I" на конце. Но у меня они всегда подключаются последовательно. Upd: последовательность скринов что-то неправильна, но суть понятна, что кодек у меня включен[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Я же русским языком написал, что присутствие aptx НА ОБОИХ наушниках знак того что это tws+. У вас не показывает значки на конкретных устройствах.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700116/07/2019 16:59

Я написал все что знаю. На xiaomi есть отображение используемого кодека для …Я написал все что знаю. На xiaomi есть отображение используемого кодека для каждого устройства, у вас нет. Для сброса привязки достаточно удалить их в настройках блютуз телефона.


Да дело не в кодеке, а в подключении с использованием tws и tws+, aptx у меня работает исправно и наушники именно с "1" или "I" на конце. Но у меня они всегда подключаются последовательно.

Upd: последовательность скринов что-то неправильна, но суть понятна, что кодек у меня включен
480324.jpg480324.jpg480324.jpg480324.jpg
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin16/07/2019 13:25

Можно скриншот, как это выглядит в подключенном состоянии и какая последова …Можно скриншот, как это выглядит в подключенном состоянии и какая последовательность подключения? Я вообще в толк не возьму, у меня просто каждый наушник есть в ранее подключенных устройствах и подключается тот наушник, который будет раньше включен, а другой уже к нему подключается. Может мне нужно настройки наушников сбросить? Инструкции нет рядом, там как-то это через кейс делается


Я написал все что знаю. На xiaomi есть отображение используемого кодека для каждого устройства, у вас нет. Для сброса привязки достаточно удалить их в настройках блютуз телефона.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700116/07/2019 00:12

1) в любом случае да, 2) не проверял


Можно скриншот, как это выглядит в подключенном состоянии и какая последовательность подключения? Я вообще в толк не возьму, у меня просто каждый наушник есть в ранее подключенных устройствах и подключается тот наушник, который будет раньше включен, а другой уже к нему подключается. Может мне нужно настройки наушников сбросить? Инструкции нет рядом, там как-то это через кейс делается
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 22:59

Если они подключены в tws+ то они будут оба видны в подключенных устройства …Если они подключены в tws+ то они будут оба видны в подключенных устройствах и если один из них отключить, то другой без обрыва продолжит играть?


1) в любом случае да, 2) не проверял
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 22:36

По выбору системы это по выбору системы, а мы говорим о принудительно на вс …По выбору системы это по выбору системы, а мы говорим о принудительно на все устройства. Повторюсь, скорее всего они в твс + уже работают.


Если они подключены в tws+ то они будут оба видны в подключенных устройствах и если один из них отключить, то другой без обрыва продолжит играть?
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 20:15

Да aptx у меня включен и по умолчанию в системе стоит "на выбор системы" ил …Да aptx у меня включен и по умолчанию в системе стоит "на выбор системы" или что-то вроде того, к тому же когда подключаются наушники, появляется окошко с aptx. Меня больше интересует, как мне их подключить с tws+


По выбору системы это по выбору системы, а мы говорим о принудительно на все устройства. Повторюсь, скорее всего они в твс + уже работают.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 20:01

а у вас и не отображается используемый конкретным усторойством кодек. тогд …а у вас и не отображается используемый конкретным усторойством кодек. тогда просто не показывает, на сяоми удобно. Принудительно aptx в настройках разработчика поставьте.


Да aptx у меня включен и по умолчанию в системе стоит "на выбор системы" или что-то вроде того, к тому же когда подключаются наушники, появляется окошко с aptx. Меня больше интересует, как мне их подключить с tws+
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 20:00

[Изображение]


а у вас и не отображается используемый конкретным усторойством кодек. тогда просто не показывает, на сяоми удобно. Принудительно aptx в настройках разработчика поставьте.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 19:42

Нет, кроме как доставать сначала левый наушник. А да, на 855 у меня вм перв …Нет, кроме как доставать сначала левый наушник. А да, на 855 у меня вм первый раз тоже твс плюс не заработал, пока я не перепривязал оба наушника принудительно. Теоретически вендор или ромодел могли накосячить с драйверами. И еще проверье, увас точно версия с i на конце? Старая модификация на 4.2 с tws просто.Исключение наверно wavefun x-pods 3Да, согласен, привык что самые дешевые tws aptx это эдифайры 1 за те же 30 баксов, которые конечно похуже 1more, но за своди деньги ноунейм типа сабжа уделывают. Я поначалу думал что у них один вендлр с wavefun, Но отзывы на последние Ну совсем не радуют.


У меня та, что с 5 версией и aptx
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 19:42

Нет, кроме как доставать сначала левый наушник. А да, на 855 у меня вм перв …Нет, кроме как доставать сначала левый наушник. А да, на 855 у меня вм первый раз тоже твс плюс не заработал, пока я не перепривязал оба наушника принудительно. Теоретически вендор или ромодел могли накосячить с драйверами. И еще проверье, увас точно версия с i на конце? Старая модификация на 4.2 с tws просто.Исключение наверно wavefun x-pods 3Да, согласен, привык что самые дешевые tws aptx это эдифайры 1 за те же 30 баксов, которые конечно похуже 1more, но за своди деньги ноунейм типа сабжа уделывают. Я поначалу думал что у них один вендлр с wavefun, Но отзывы на последние Ну совсем не радуют.


477935-2E0Rr.jpg
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 19:10

Везде написано, что на 845 и далее работает. Есть какая то хитрость в подкл …Везде написано, что на 845 и далее работает. Есть какая то хитрость в подключении?


Нет, кроме как доставать сначала левый наушник. А да, на 855 у меня вм первый раз тоже твс плюс не заработал, пока я не перепривязал оба наушника принудительно. Теоретически вендор или ромодел могли накосячить с драйверами. И еще проверье, увас точно версия с i на конце? Старая модификация на 4.2 с tws просто.

Исключение наверно wavefun x-pods 3

Да, согласен, привык что самые дешевые tws aptx это эдифайры 1 за те же 30 баксов, которые конечно похуже 1more, но за своди деньги ноунейм типа сабжа уделывают. Я поначалу думал что у них один вендлр с wavefun, Но отзывы на последние Ну совсем не радуют.
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
stmDooD15/07/2019 19:06

Это вы сами придумали?))) Кодек и помехоустойчивость

)))))))))))))) чуть больше скобочек надо. Логика и компетентность мне подсказывают, что при ухудшении радиообстановки кодек использующий меньшую пропускную способность при лучшем качестве будет играть лучше. + он изначально разрабатывался как простой, но эффективный кодек для работы в максимальном качестве в условиях загаженного радиодиапазона. Концертные радиомикрофоны с восьмидесятых используют aptx.
Ну и в конце концов чип в наушниках стоит от qualcomm и технология aptx лет пять как куплена qualcomm и используется во всех ее чипсетах, включая закрытые программно/аппаратные расширения для tws ушей.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 19:05

Да. Я сначала с 660 проверял, работало по схеме 1 наушник ведущий (видны о …Да. Я сначала с 660 проверял, работало по схеме 1 наушник ведущий (видны оба в любом случае), Сейчас 855 и оба со значеом aptx.


Везде написано, что на 845 и далее работает. Есть какая то хитрость в подключении?
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 19:02

Да. 1more сейчас хожу. А aptx еще и более помехоустойчив.


Это вы сами придумали?))) Кодек и помехоустойчивость
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 19:02

Исключение наверно wavefun x-pods 3


Да. Я сначала с 660 проверял, работало по схеме 1 наушник ведущий (видны оба в любом случае), Сейчас 855 и оба со значеом aptx.
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
stmDooD15/07/2019 19:00

Слушали и те и другие?


Да. 1more сейчас хожу. А aptx еще и более помехоустойчив.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 18:55

При наличии При наличии по той же цене 1more с доставкой по рф - говно. С …При наличии При наличии по той же цене 1more с доставкой по рф - говно. Сами по себе как дешевые уши - норм. За 2к вообще хорошо было бы. Сейчас нет плохих tws ушей с aptx, пока слишком дорогой чип, чтобы ставить его в дешевые наушники.


Исключение наверно wavefun x-pods 3
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 18:52

Это именно tws+. У вас просто чип не поддерживает tws+, только tws, я тоже …Это именно tws+. У вас просто чип не поддерживает tws+, только tws, я тоже думал что достаточно только квалка и пятый блютуз, пришлось поменять телефон)


Так вроде tws+ поддерживается 845 драконом
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 18:55

При наличии При наличии по той же цене 1more с доставкой по рф - говно. С …При наличии При наличии по той же цене 1more с доставкой по рф - говно. Сами по себе как дешевые уши - норм. За 2к вообще хорошо было бы. Сейчас нет плохих tws ушей с aptx, пока слишком дорогой чип, чтобы ставить его в дешевые наушники.


Слушали и те и другие?
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
При наличии
stmDooD15/07/2019 12:44

ну не сказал бы, что говно. Брал за <3к. А по поводу AptX - многие просто н …ну не сказал бы, что говно. Брал за <3к. А по поводу AptX - многие просто не понимают, что это такое. Видят шильдик и все - вау, круто.


При наличии по той же цене 1more с доставкой по рф - говно. Сами по себе как дешевые уши - норм. За 2к вообще хорошо было бы. Сейчас нет плохих tws ушей с aptx, пока слишком дорогой чип, чтобы ставить его в дешевые наушники.
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
3avarkin15/07/2019 13:42

Это не tws+, а просто tws наушники с bt 5 и aptx. Сравнивал кстати их с hav …Это не tws+, а просто tws наушники с bt 5 и aptx. Сравнивал кстати их с havit g1 и в качестве звука никакой разницы не было, но себе оставил 1more конечно, их антенна и качество связи выше всяких похвал


Это именно tws+. У вас просто чип не поддерживает tws+, только tws, я тоже думал что достаточно только квалка и пятый блютуз, пришлось поменять телефон)
Ученик
PleoMax
больше 5 лет
На рыгли такая же цена. Если кому-то надо, могу оформить за 2800₽
Скаут
Wdog89
больше 5 лет
В отрыве от технических характеристик, я бы в таком огромном красном исполнении, их использовать не решился бы.
Ученик
3avarkin
больше 5 лет
stmDooD15/07/2019 13:32

1MORE E1026BT-1


Это не tws+, а просто tws наушники с bt 5 и aptx. Сравнивал кстати их с havit g1 и в качестве звука никакой разницы не было, но себе оставил 1more конечно, их антенна и качество связи выше всяких похвал
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
makesome.point15/07/2019 13:11

А что именно за модель у 1more?


1MORE E1026BT-1
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 12:39

Опять говноуши без аптх по цене 1more с tws+ с тмолла. Хватит постить говно …Опять говноуши без аптх по цене 1more с tws+ с тмолла. Хватит постить говно!


А что именно за модель у 1more?
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
удалено6700115/07/2019 12:39

Опять говноуши без аптх по цене 1more с tws+ с тмолла. Хватит постить говно …Опять говноуши без аптх по цене 1more с tws+ с тмолла. Хватит постить говно!


ну не сказал бы, что говно. Брал за <3к. А по поводу AptX - многие просто не понимают, что это такое. Видят шильдик и все - вау, круто.
Скаут
удалено67001
больше 5 лет
Опять говноуши без аптх по цене 1more с tws+ с тмолла. Хватит постить говно!
default-user-33833
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.