Домашняя страница/Блок питания GIGABYTE GP-P750GM / 750W / 80+ Gold
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания GIGABYTE GP-P750GM / 750W / 80+ Gold

5 942₽
7 890₽
(25%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Klaud07

Подробнее о скидке

Одна из самых низких цен на блоки питания подобной мощности, со всевозможными защитами, модульной конструкцией и местной гарантией.

Цена достигается путём применения промика в корзине.

Если не продлят, акция заканчивается 18 июля, т.е. сегодня.

ТХ:

Модель - Gigabyte GP-P750GM
Цвет - черный
Форм-фактор - ATX
Версия ATX12V - 2.31
Поддержка EPS12V - нет
Сертификат 80 PLUS - Gold
Корректор коэффициента мощности (PFC) - активный
Технологии защиты - OCP , OPP , OVP , OTP , UVP , SCP
Мощность (номинал) - 750 Вт
Мощность по линии 12 В - 732 Вт
Диапазон входного напряжения сети - 100-240 В 50/60Гц
Отстегивающиеся кабели - полностью модульный
Основной разъем питания - 20+4 pin
Разъемы для питания процессора (CPU) - 2x 4+4 pin
Разъемы для питания видеокарты (PCI-E) - 4x 6+2 pin
Количество разъемов 15-pin SATA - 8 шт
Количество разъемов 4-pin Molex - 3 шт
Количество разъемов 4-pin Floppy - 1 шт
Длина основного кабеля питания - 590 мм
Длина кабеля питания процессора - 590 мм
Длина кабеля питания PCI-E - 590 мм
Длина кабеля питания SATA - 600 мм
Длина кабеля питания Molex - 500 мм
Система охлаждения - полупассивная
Размеры вентиляторов - 120x120 мм
Особенности - плоские кабели , японские конденсаторы
Габариты:
Длина - 140 мм
Ширина - 150 мм
Высота - 86 мм
Вес - 1.36 кг

Так же по акции проходит куча другого барахла, но ничего интересного больше не нашёл: смотреть тут

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 июль

Скидка снова актуальна

133 комментария
отсортированы по
default-user-188192
Написать комментарий..
Скаут
Klaud07
около 3 лет
Чёт в топике так никто и не отписался по поводу проблем...

Интересно, не заменил ли Гигабайт проблемные элементы в новых ревизиях, тех что продаются сейчас у нас...?
Ученик
Фекал
около 3 лет
MikeP09/08/2021 12:11

Земля пухом железкам всех, воспользовавшихся скидочкой[Видео]


Подтвердили то, что было давно известно.
Ученик
MikeP
около 3 лет
Земля пухом железкам всех, воспользовавшихся скидочкой
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 21:54

Какой дипкул?


недавно в днс был за 5900 вроде. с голдовым сертефикатом на 750
Ученик
Фекал
больше 3 лет
Klaud0719/07/2021 00:11

Может и так, но 1х6+2pin при 500W и всего 2 года гарантии говорят о надежно …Может и так, но 1х6+2pin при 500W и всего 2 года гарантии говорят о надежности, лучше любых обзоров...


Крайне странный довод, тут даже спорить бессмысленно.
Лисовский_Мартин19/07/2021 01:55

Гыыы взял мусор оверпрайснутый на китайских и японских кондерах. Удачи))


Ни то что эта гига, где фулл японь да? Хотя постойте......
Phneadoi18/07/2021 17:18

Вышла из строя вот такая гига. Вернул деньги и заказал себе платину Блок пи …Вышла из строя вот такая гига. Вернул деньги и заказал себе платину Блок питания Super Flower LEADEX III Gold (SF-750F14HG) 750W — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете (yandex.ru) за 9500 по акцииВсе таки 1 раз живем и БП на 8-10 лет обычно беру


Гыыы взял мусор оверпрайснутый на китайских и японских кондерах. Удачи))
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Фекал19/07/2021 00:07

Кстати, вывод о нагреве сделан на основе 1 только обзора ( в другом, уже та …Кстати, вывод о нагреве сделан на основе 1 только обзора ( в другом, уже такого нагрева нет) )) Как я говорил James_on может не всегда быть прав.


Может и так, но 1х6+2pin при 500W и всего 2 года гарантии говорят о надежности, лучше любых обзоров...
Ученик
Фекал
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 22:51

Если бы не было так грустно...В 500W модели всего 1х6+2pin о чём то должно …Если бы не было так грустно...В 500W модели всего 1х6+2pin о чём то должно говорить?Его не рекомендуют нагружать выше 60%, читал на overclockers.И писал об этом тут: https://www.pepper.ru/comments/permalink/4588245Если старшие модели на таких же компонентах, что вероятно, учитывая всего 2 года гарантии, то такое же гoвнo... В пекло такую экономию...Если модульные кабеля и другие свостоперделки не нужны, то лучше доплатить 900 рублей до DQ750ST и получить бесшумный блок на японских кондерах с 10 летней гарантией...


Кстати, вывод о нагреве сделан на основе 1 только обзора ( в другом, уже такого нагрева нет) )) Как я говорил James_on может не всегда быть прав.
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
RedHotChiliPepper18/07/2021 22:43

смешно


Если бы не было так грустно...

В 500W модели всего 1х6+2pin о чём то должно говорить?

Его не рекомендуют нагружать выше 60%, читал на overclockers.

И писал об этом тут: pepper.ru/com…245

Если старшие модели на таких же компонентах, что вероятно, учитывая всего 2 года гарантии, то такое же гoвнo...

В пекло такую экономию...

Если модульные кабеля и другие свостоперделки не нужны, то лучше доплатить 900 рублей до DQ750ST и получить бесшумный блок на японских кондерах с 10 летней гарантией...
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 22:41

Для системы с потреблением в 350W наверное подойдёт...


смешно
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
RedHotChiliPepper18/07/2021 22:36

я бы такой взял


Для системы с потреблением в 350W наверное подойдёт...
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 3 лет
я бы такой взял
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
удалено38565818/07/2021 21:26

его или дипкул из днс?


Какой дипкул?
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
его или дипкул из днс?
Скаут
Leo.Lovecraft
больше 3 лет
Почему это говнецо заплюсовали?
Скаут
Nagaibak
больше 3 лет
Фекал18/07/2021 20:05

Я уже кидал обзор с techpowerup ( а обзор писал этот же человек).


Возможно, я лишь поделился информацией, которую имею.
Ученик
Фекал
больше 3 лет
Nagaibak18/07/2021 19:26

Ребят, берите с осторожностью, говорят эти БП очень неудачные в плане надёж …Ребят, берите с осторожностью, говорят эти БП очень неудачные в плане надёжности и начинки. У Gamers Nexus данный блок сгорел, также есть обзоры, где он мягко говоря не блещет [Видео]


Я уже кидал обзор с techpowerup ( а обзор писал этот же человек).
Скаут
Nagaibak
больше 3 лет
Ребят, берите с осторожностью, говорят эти БП очень неудачные в плане надёжности и начинки. У Gamers Nexus данный блок сгорел, также есть обзоры, где он мягко говоря не блещет
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
bulb18/07/2021 18:30

"Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе." - всё верно, прошу прощения, уже глаз з …"Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе." - всё верно, прошу прощения, уже глаз замылился.Предлагаю мир и на этом закончить, потому что мне всё равно, я давно купил себе хороший и надёжный БП, а уж в чужие системники лезть не собираюсь.Моё дело предупредить и улететь на НЛО.Доброго дня!)


Я тоже, если и буду обновляться то уже только на Titanium...

Можно просто подытожить, что у БП был и возможно есть брак, за бугром его судя по всему было больше, чем в наших магазинах.

Покупать или нет, пусть каждый решает сам.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 18:27

Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе.На 850 ваттной модели на пепере так же тол …Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе.На 850 ваттной модели на пепере так же только ссылка на newegg, тот кто получил - использует...650 ваттной модели у данного БП (модели ) нету.По 850 ваттной модели % дохлых БП в отзывах ДНСа еще ниже.



"Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе." - всё верно, прошу прощения, уже глаз замылился.
Предлагаю мир и на этом закончить, потому что мне всё равно, я давно купил себе хороший и надёжный БП, а уж в чужие системники лезть не собираюсь.
Моё дело предупредить и улететь на НЛО.
Доброго дня!)
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
bulb18/07/2021 18:07

Вы не посчитали еще одного трупа из отзыва с двойкой, поэтому почти 10%. Пр …Вы не посчитали еще одного трупа из отзыва с двойкой, поэтому почти 10%. Прошу не забывать что это только трупы, без учёта других проблем. По такому проценту он конкурирует разве что с ксасами. Я же предлагаю вам найти БП с такими же процентами смертей в отзывах, а потом сравните эти модели с моделью в топике.Я согласен, что статистика нерепрезентативная, но а какие у нас есть варианты при покупке, как не читать отзывы? Нам же производитель не предоставляет статистику по браку.Вернемся к newegg: как по-вашему, почему там так много негативных отзывов на данную модель? Вы хотите сказать, что негативные отзывы куплены? - предоставьте доказательства; хотите сказать, что партия была неудачная? - отсортируйте все отзывы по дате, есть свежие отзывы с DOA.Думаю, вы могли заметить, что на разных площадках люди с разной охотой оставляют отзывы, например, на Али процент отзывов среди покупателей очень высок, а на каком-нибуль onlitetrade отзывы оставляют менее охотно. Поэтому в лоб сравнить оценку на разных площадках не совсем верноЯ вполне допускаю, что на newegg отзывы идут оставлять недовольные покупатели, а довольные просто ничего не пишут. Я предлагаю сравнить "температуру со в средней по палате", это будет более объективно.Кстати, для статистики можете посмотреть отзывы на эту модель с соседними мощностями, например, на 650 или 850 Вт, там ситуация похожая.Уже эту модель выкладывали несколько раз на пеппере, там владельцы неудачных экземпляров писали об этом.



Нету с оценкой "2" трупов в ДНСе.

На 850 ваттной модели на пепере так же только ссылка на newegg, тот кто получил - использует...

650 ваттной модели у данного БП (модели ) нету.

По 850 ваттной модели % дохлых БП в отзывах ДНСа еще ниже.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Кстати, нашёл старый скрин отзывов на этот БП на newegg за 18 января. Можно сравнить. Стабильность!4766524-nCjmg.jpg
Скаут
bulb
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 17:52

Во первых 6/76 = 7,89% и это не данные производителя по возвратам, а отзывы …Во первых 6/76 = 7,89% и это не данные производителя по возвратам, а отзывы в магазине...Во вторых, еще раз, если бы проблема носила массовый характер, то из 76 отзывов большая часть была бы негативной, как на том скриншоте с newegg...В третьих в этом топике уже бы отписалось как минимум несколько человек, которые купили этот БП в течении месеца и у кого он не завёлся...Но таковых нет... Нет даже тех, кто просто указал бы на какие-то негативные моменты во время использования...



Вы не посчитали еще одного трупа из отзыва с двойкой, поэтому почти 10%. Прошу не забывать что это только трупы, без учёта других проблем. По такому проценту он конкурирует разве что с ксасами. Я же предлагаю вам найти БП с такими же процентами смертей в отзывах, а потом сравните эти модели с моделью в топике.
Я согласен, что статистика нерепрезентативная, но а какие у нас есть варианты при покупке, как не читать отзывы? Нам же производитель не предоставляет статистику по браку.
Вернемся к newegg: как по-вашему, почему там так много негативных отзывов на данную модель? Вы хотите сказать, что негативные отзывы куплены? - предоставьте доказательства; хотите сказать, что партия была неудачная? - отсортируйте все отзывы по дате, есть свежие отзывы с DOA.
Думаю, вы могли заметить, что на разных площадках люди с разной охотой оставляют отзывы, например, на Али процент отзывов среди покупателей очень высок, а на каком-нибуль onlitetrade отзывы оставляют менее охотно. Поэтому в лоб сравнить оценку на разных площадках не совсем верно
Я вполне допускаю, что на newegg отзывы идут оставлять недовольные покупатели, а довольные просто ничего не пишут. Я предлагаю сравнить "температуру со в средней по палате", это будет более объективно.
Кстати, для статистики можете посмотреть отзывы на эту модель с соседними мощностями, например, на 650 или 850 Вт, там ситуация похожая.
Уже эту модель выкладывали несколько раз на пеппере, там владельцы неудачных экземпляров писали об этом.
Скаут
FrozenZonee
больше 3 лет
Electro18/07/2021 16:22

а какой БП на 750 вт самый лучший если исходить из цены 6-8 т.р. ? а то чт …а какой БП на 750 вт самый лучший если исходить из цены 6-8 т.р. ? а то что то последнее время блоков много стали выпускать


Chieftronic PowerPlay вне всякого сомнения.
Либо же DeepCool DQ-M V2L
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
bulb18/07/2021 17:23

Я не говорю и не намекаю на купленные отзывы. Я о качестве БП. даже в днс п …Я не говорю и не намекаю на купленные отзывы. Я о качестве БП. даже в днс по отзывам процент умерших блоков - 10 процентов, не говоря о других проблемах. Как много вы найдёте блоков, где такой же процент смертей по отзывам?Как раз похоже на пандемию.


Во первых 6/76 = 7,89% и это не данные производителя по возвратам, а отзывы в магазине...

Во вторых, еще раз, если бы проблема носила массовый характер, то из 76 отзывов большая часть была бы негативной, как на том скриншоте с newegg...

В третьих в этом топике уже бы отписалось как минимум несколько человек, которые купили этот БП в течении месеца и у кого он не завёлся...

Но таковых нет... Нет даже тех, кто просто указал бы на какие-то негативные моменты во время использования...
Скаут
bulb
больше 3 лет
Klaud0718/07/2021 16:35

У 6 человек БП не запустился либо вышел из строя, судя по отзывам ДНСа, не …У 6 человек БП не запустился либо вышел из строя, судя по отзывам ДНСа, не похоже на пандемию, но проблема очевидна есть или была... Вопрос в том, сколько человек его купили, эта информация увы нам недоступна... Плюс если вы допускаете, что есть те компании что покупают положительные отзывы, наверное есть и те кто покупает отрицательные для конкурентов...У onlinetrade отзывы можно написать, только если купил товар у них и там все положительные, хотя справедливости ради стоит отметить, что их там всего 9 ( отзывов ), так же в топике нет ни одного негативного отзыва от тех, кто купил данный БП спустя практически месяц, после создания данного топика...


Я не говорю и не намекаю на купленные отзывы. Я о качестве БП. даже в днс по отзывам процент умерших блоков - 10 процентов, не говоря о других проблемах. Как много вы найдёте блоков, где такой же процент смертей по отзывам?
Как раз похоже на пандемию.
Ученик
Phneadoi
больше 3 лет
Вышла из строя вот такая гига. Вернул деньги и заказал себе платину Блок питания Super Flower LEADEX III Gold (SF-750F14HG) 750W — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете (yandex.ru) за 9500 по акции

Все таки 1 раз живем и БП на 8-10 лет обычно беру
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
bulb18/07/2021 16:15

Ну так вы посмотрите на отзывы в том же днс) Даже если высчитывать процент …Ну так вы посмотрите на отзывы в том же днс) Даже если высчитывать процент брака по отзывам в днс, то он очень высокий, а описываемые проблемы довольно серьёзные. Хоть и с оговоркой, что такая статистика не будет чистой, потому что негативные отзывы люди оставляют охотнее.



У 6 человек БП не запустился либо вышел из строя, судя по отзывам ДНСа, не похоже на пандемию, но проблема очевидна есть или была...

Вопрос в том, сколько человек его купили, эта информация увы нам недоступна...

Плюс если вы допускаете, что есть те компании что покупают положительные отзывы, наверное есть и те кто покупает отрицательные для конкурентов...

У onlinetrade отзывы можно написать, только если купил товар у них и там все положительные, хотя справедливости ради стоит отметить, что их там всего 9 ( отзывов ), так же в топике нет ни одного негативного отзыва от тех, кто купил данный БП спустя практически месяц, после создания данного топика...
Скаут
bulb
больше 3 лет
Пользователя18/07/2021 14:28

да пусть покупают. че переубеждать.) я лично блоки гиги больше покупать не …да пусть покупают. че переубеждать.) я лично блоки гиги больше покупать не буду)



Я же сомневающимся комрадам хочу помочь)
Кто хочет, тот пусть покупает этот хлам. Главное, чтобы золотой сертификат.
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Electro18/07/2021 16:22

а какой БП на 750 вт самый лучший если исходить из цены 6-8 т.р. ? а то чт …а какой БП на 750 вт самый лучший если исходить из цены 6-8 т.р. ? а то что то последнее время блоков много стали выпускать


DQ750ST, он чуть дороже, у него не модульные провода, но 10 лет гарантии и более качественная база.
default-user-188192
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.