Домашняя страница/Скидка на филамент, Bestfilament, ABS, PLA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Скидка на филамент, Bestfilament, ABS, PLA

1 275₽
1 590₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено140576

Подробнее о скидке

Скидки в основном 13%, пару 20%.
Обычно покупаю филамент на сайте производителя, а тут товарищу искал изумрудный цвет, наткнулся на скидку на Яме, небольшая, но обычно скидок на филамент вообще нет.

Там разные цвета есть, все не буду делать ссылки, оставлю на поисковую страницу.

194719.jpg194719.jpg194719.jpg194719.jpg194719.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
43 комментария
отсортированы по
default-user-194719
Написать комментарий..
Скаут
FridayJew
больше 3 лет
san4es18/07/2021 23:56

Буквально всего месяц не следил за ценами. Дожили, петг дешевле абс стоит[И …Буквально всего месяц не следил за ценами. Дожили, петг дешевле абс стоит[Изображение]


Есть где и по 750 есть , но там за доставку еще отстегнуть надо.
Скаут
FridayJew
больше 3 лет
san4es18/07/2021 23:35

Может бест филамент и серьезная контора, но 1250за абс как то мягко говоря …Может бест филамент и серьезная контора, но 1250за абс как то мягко говоря перебор в два раза.


У них всегда чет дорого.
Искра
Lindeman
больше 3 лет
Цирроз_печени19/07/2021 12:04

Мне как-то лень на АБС переходить. Тот же кабельменеджмент и всякие крючки …Мне как-то лень на АБС переходить. Тот же кабельменеджмент и всякие крючки нормально выходят и из ПЛА.У грега для меня плюс в переходном пластике - он дешевле и красивее, минус - в убитой голове принтера, полностью перебирать пришлось.


Сам АБС не люблю, но иногда требуются характеристики модели типа термостойкости и АБС остаётся единственным вариантом.
Новичок
sk8
больше 3 лет
Эх, помню еще не так давно всегда мыслил кило ПЛА это примерно 1к рублей.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
Lindeman19/07/2021 11:56

Вот в этом и проблема основная, качество сильно гуляет у него. Бестфиламент …Вот в этом и проблема основная, качество сильно гуляет у него. Бестфиламент отличный пластик, но цена конская, на Авито бывает по тысячи за кило АБС их беру с большим удовольствием.


Мне как-то лень на АБС переходить. Тот же кабельменеджмент и всякие крючки нормально выходят и из ПЛА.
У грега для меня плюс в переходном пластике - он дешевле и красивее, минус - в убитой голове принтера, полностью перебирать пришлось.
Искра
Lindeman
больше 3 лет
Цирроз_печени19/07/2021 11:54

У грега последний раз брал прям из офиса свеженький PLA, так качество печат …У грега последний раз брал прям из офиса свеженький PLA, так качество печати с одной катушки - отменное, с другой - отвратительная адгезия, как будто мокрый. У декспа и то стабильнее качество.PS сабж - дикий конский оверпрайс


Вот в этом и проблема основная, качество сильно гуляет у него. Бестфиламент отличный пластик, но цена конская, на Авито бывает по тысячи за кило АБС их беру с большим удовольствием.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
Ivan_Stop18/07/2021 23:39

У gReg без всяких скидок 670 руб. за 1 кг ABS (без катушки).


У грега последний раз брал прям из офиса свеженький PLA, так качество печати с одной катушки - отменное, с другой - отвратительная адгезия, как будто мокрый. У декспа и то стабильнее качество.

PS сабж - дикий конский оверпрайс
Искра
Lindeman
больше 3 лет
Dominator19/07/2021 09:51

В последнее время у грега так себе по качеству


У него всегда качество хромало, берёт только ценной.
Скаут
Dominator
больше 3 лет
Recursion4419/07/2021 09:26

Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, …Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, да и при печати больших моделей может расслоиться. Абс от fdplast у меня.


В кура параметр "горизонтальное расширение"
Скаут
Dominator
больше 3 лет
Ivan_Stop18/07/2021 23:39

У gReg без всяких скидок 670 руб. за 1 кг ABS (без катушки).


В последнее время у грега так себе по качеству
Скаут
yoreek
больше 3 лет
hanid19/07/2021 00:22

за дорма


Ученик
Recursion44
больше 3 лет
удалено14057619/07/2021 09:38

Если первый слой правильно настроен то проблем у меня нет, тоже фдпласт. Ис …Если первый слой правильно настроен то проблем у меня нет, тоже фдпласт. Использую их же 3д клей и юбку 4 мм.Если первый слой плохо настроен попробуй на brim использовать, и сопло заведомо чуть ниже опусти на 0.05-0.15 мм. Там первый слой будет линиями с зазором, они растекутся немного из-за более сильного надавливания сопла к столу, главное что бы не чиркало.


Я сейчас печатаю на тонком оргстекле, абс к нему очень хорошо липнет.
Ученик
Пупка_Васин
больше 3 лет
На птичьем языке говорите, господа.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Recursion4419/07/2021 09:26

Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, …Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, да и при печати больших моделей может расслоиться. Абс от fdplast у меня.


Если первый слой правильно настроен то проблем у меня нет, тоже фдпласт. Использую их же 3д клей и юбку 4 мм.

Если первый слой плохо настроен попробуй на brim использовать, и сопло заведомо чуть ниже опусти на 0.05-0.15 мм. Там первый слой будет линиями с зазором, они растекутся немного из-за более сильного надавливания сопла к столу, главное что бы не чиркало.
Скаут
walktt
больше 3 лет
Recursion4419/07/2021 09:26

Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, …Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, да и при печати больших моделей может расслоиться. Абс от fdplast у меня.


увы это правда.

Smith_John_Patrick19/07/2021 08:16

Да, но самая большая проблема АБС это 8% термоусадка с отрывом слоев, трещи …Да, но самая большая проблема АБС это 8% термоусадка с отрывом слоев, трещинами, перекосами и прочими прелестями. А обработка нужна только там где есть недоработка.


но у абса есть одно неоспоримое преймущество - лучшая устойчивость к температурам. печатал несколько деталей для установки в машину - и здесь подходит только абс.
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
удалено14057619/07/2021 07:20

Абс лучше обрабатывается наждачкой, обрабатывается парами ацетона, что бы с …Абс лучше обрабатывается наждачкой, обрабатывается парами ацетона, что бы сделать гладкую текстуру. Не течёт при печати, проще настроить поток и ретракт без соплей и нитей, более стойкий к температурный воздействиям. Поддержки из абс на абс легко отделяются, актуально для односполовых принтеров (99% принтеров). Поддержки от петг скажем так реально отделять, но нужно правильно настроить, в основном часто слышу, что прилипает к модели инемогут отделить. В куре надо добавить слой крыши и дна у поддержек и я ставлю 0.2-0.25 зазор до модели.


Абс это мучение какое то, нужно изобретать велосипед для адгезии со столом, да и при печати больших моделей может расслоиться. Абс от fdplast у меня.
Ученик
Recursion44
больше 3 лет
удалено22892618/07/2021 23:30

Шо это такое? За скока на авито можно продать?

Скупай все, продавай по 600 примерно.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Smith_John_Patrick19/07/2021 08:16

Да, но самая большая проблема АБС это 8% термоусадка с отрывом слоев, трещи …Да, но самая большая проблема АБС это 8% термоусадка с отрывом слоев, трещинами, перекосами и прочими прелестями. А обработка нужна только там где есть недоработка.


Под покраску обычно нужна обработка. Ну и усадка не 8%, 1-2% обычно. У меня на открытом принтере не открывает, не бывает трещин и тд, 3д клей и принтер стоит в углу, где нет ветродуя.
Новичок
romanzh
больше 3 лет
MFF_polimer19/07/2021 07:19

[Изображение] Вот нормальная цена за 3кг петджи. А за 1200 абс чет вообще д …[Изображение] Вот нормальная цена за 3кг петджи. А за 1200 абс чет вообще дико


Как так получилось? Я вроде магазин нашёл. Но у меня 3К за 3 катушки получается
Ученик
Smith_John_Patrick
больше 3 лет
удалено14057619/07/2021 07:20

Абс лучше обрабатывается наждачкой, обрабатывается парами ацетона, что бы с …Абс лучше обрабатывается наждачкой, обрабатывается парами ацетона, что бы сделать гладкую текстуру. Не течёт при печати, проще настроить поток и ретракт без соплей и нитей, более стойкий к температурный воздействиям. Поддержки из абс на абс легко отделяются, актуально для односполовых принтеров (99% принтеров). Поддержки от петг скажем так реально отделять, но нужно правильно настроить, в основном часто слышу, что прилипает к модели инемогут отделить. В куре надо добавить слой крыши и дна у поддержек и я ставлю 0.2-0.25 зазор до модели.


Да, но самая большая проблема АБС это 8% термоусадка с отрывом слоев, трещинами, перекосами и прочими прелестями. А обработка нужна только там где есть недоработка.
В первые такое слово увидел...
Филамент...
Не обессудьте
Скаут
_Viktor_
больше 3 лет
Шо это? Это штуки, которыми яйца просвечивают?
Скаут
гам
больше 3 лет
удалено22892618/07/2021 23:30

Шо это такое? За скока на авито можно продать?


Бум на такое прошло . Сейчас не очень продается
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Илья9319/07/2021 00:22

Pepper познавательный


Раз тут бывают принтеры, подумал что и филамент для них подойдёт. Филамент кстати на русский - нить.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
ROFLRAFL19/07/2021 00:47

А в чём преимущество АБС над PETG?


Абс лучше обрабатывается наждачкой, обрабатывается парами ацетона, что бы сделать гладкую текстуру. Не течёт при печати, проще настроить поток и ретракт без соплей и нитей, более стойкий к температурный воздействиям. Поддержки из абс на абс легко отделяются, актуально для односполовых принтеров (99% принтеров).

Поддержки от петг скажем так реально отделять, но нужно правильно настроить, в основном часто слышу, что прилипает к модели инемогут отделить. В куре надо добавить слой крыши и дна у поддержек и я ставлю 0.2-0.25 зазор до модели.
Наблюдатель
MFF_polimer
больше 3 лет
4768963.jpgВот нормальная цена за 3кг петджи. А за 1200 абс чет вообще дико
Ученик
удалено98220
больше 3 лет
hanid19/07/2021 00:22

взял принтак недавно. набрал на али какого-то пластика по 300 и 600 с копей …взял принтак недавно. набрал на али какого-то пластика по 300 и 600 с копейками за 0,5кг абс и 1кг петжи. спецы, где нонче халяльный пластик в Питере взять за дорма ?


Пластиковые бутылки собирай)
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
А в чём преимущество АБС над PETG?
Критик
san4es
больше 3 лет
hanid19/07/2021 00:22

взял принтак недавно. набрал на али какого-то пластика по 300 и 600 с копей …взял принтак недавно. набрал на али какого-то пластика по 300 и 600 с копейками за 0,5кг абс и 1кг петжи. спецы, где нонче халяльный пластик в Питере взять за дорма ?



Грег же
Скаут
hanid
больше 3 лет
взял принтак недавно. набрал на али какого-то пластика по 300 и 600 с копейками за 0,5кг абс и 1кг петжи.
спецы, где нонче халяльный пластик в Питере взять за дорма ?
default-user-194719
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.