Домашняя страница/Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом

5 710₽
7 800₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено381152
FILTER1000

Подробнее о скидке

Водоочиститель предназначен для глубокой доочистки питьевой водопроводной воды от большинства содержащихся в ней вредных веществ. Основной элемент водоочистителя, обратноосмотическая мембрана, очищает воду от примесей на молекулярном уровне, пропуская её под давлением через мельчайшие поры. В водоочистителе установлены три ступени предварительной очистки, активированный уголь 5-й ступени очистки служит дополнительной гарантией безупречной чистоты и вкуса полученной питьевой воды. Кран в комплекте.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
176 комментариев
отсортированы по
default-user-195248
Написать комментарий..
Скаут
удалено381152
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 17:26

Только на выходе имеем воду без примесей и органики, чем не очистка?


Тем, что это совершенно другой процесс. И вода эта для питья не пригодна
Ученик
DiMarK
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:57

так мне пруфы не нужны, пейте что хотите Но для порядка замечу, что 8 л …так мне пруфы не нужны, пейте что хотите Но для порядка замечу, что 8 литров это готового продукта, а не того, сколько уходило в дренаж


Внимательно взгляните на скрин с месячной статистикой. Израсходовано всего 510 литров, из них очищено 274 литра. Вычитаем, делим на 30, получается 8 литров в канализацию в сутки. И , конечно же, расход зависит от исходного качества водопроводной воды. Вода из крана в моем магаполисе около 200 тдс
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Дистилляция – это «перегонка», изменение агрегатного состояния и структуры воды. Обратный осмос – «просеивание», без изменения агрегатного состояния и структуры. На выходе получаем воду разного состава: после обратного осмоса вода более насыщена солями, чем дистиллированная.
Ну одно и то же просто
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
san4es21/07/2021 17:24

либо я дурак, либо проблемы с почками (камни в почках) как раз от переизбыт …либо я дурак, либо проблемы с почками (камни в почках) как раз от переизбытка минералов, а не от недостатка.


И избыток плохо и недостаток. Не дурак ты
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
удалено38115221/07/2021 17:23

Ты вообще не в теме. Дистилляция это перегонка. К очистке никакого отношени …Ты вообще не в теме. Дистилляция это перегонка. К очистке никакого отношения не имеет


Только на выходе имеем воду без примесей и органики, чем не очистка?
Критик
san4es
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:51

Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? …Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? Или, что знакомые специалисты также также занимались исследованиями влияния качества воды на здоровье организма и привязались через показатель вязкости крови и щелочности воды? (кстати, если кратко то вывод у них самая полезная вода та - где родился, и очень сильно повышает её полезность цикл заморозка-оттаивание)К осмосу напрямую это не имеет отношение, потому что цели исследования другие. И я не вижу проблем в употреблении воды после осмоса. Получается как бы предмета спора нет Но исследований влияния дис.воды на организм полно и все они говорят примерно одно - дис. вода должна быть не единственным источником воды или вода должна иметь минимальный набор электролитов. Дальше обсуждается каким должен быть этот набор. Например вот публикация на Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/water_sanitation_health/dwq/nutrientschap12.pdf В ней есть ссылка на исследование в Иркутске, где в районе с "обедненной" минералами водой заболеваемость (гастро и нефрология) у людей была больше, дети хуже развивались и смертность была выше. И вообще много чего там есть, включая ссылки.И минерализаторы не особо помогают, проблему коррозионной агрессивности воды решают, но весть спектр полезных элементов изначальной воды не имеют. Так сказать лучше, чем ничего. Как и любое сводное исследование оно требует копания в ссылках, чтобы добраться до первички. Тут вопрос мотивов и упорства.


либо я дурак, либо проблемы с почками (камни в почках) как раз от переизбытка минералов, а не от недостатка.
Скаут
удалено381152
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 17:19

Фильтрация способ очистки, дистидляция способ очистки. Мне дис.вода писать …Фильтрация способ очистки, дистидляция способ очистки. Мне дис.вода писать короче, чем вода после осмоса. Степень очистки у них схожая. Чего привязался? Про какули поговорить хоцца, да


Ты вообще не в теме. Дистилляция это перегонка. К очистке никакого отношения не имеет
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Oliverwood21/07/2021 17:18

Вообще ни одно и то же. И степень очистки совершенно различна и зависит в п …Вообще ни одно и то же. И степень очистки совершенно различна и зависит в первую очередь от первичной воды у осмоса бытового.


Да ладно, пойдёт для местной ветки. Пардонте, если не так. Буду тогда писать ОО вода
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
удалено38115221/07/2021 17:15

Какули это переваренное мясо. Вареное мясо считай те же какули. Будешь есть …Какули это переваренное мясо. Вареное мясо считай те же какули. Будешь есть какули?


Фильтрация способ очистки, дистидляция способ очистки. Мне дис.вода писать короче, чем вода после осмоса. Степень очистки у них схожая. Чего привязался? Про какули поговорить хоцца, да
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 17:12

После осмоса считай дис.вода на выходе. Практически синонимы


Вообще ни одно и то же. И степень очистки совершенно различна и зависит в первую очередь от первичной воды у осмоса бытового.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Shin21/07/2021 17:11

В фильтре Аквафор, о котором шла речь. После мембраны идёт минерализатор


Ну доподлинно неизвестна модель о которой он говорит, там просто «тоже купил аквафор») так что кто знает, что он имел в виду)
Скаут
удалено381152
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 17:12

После осмоса считай дис.вода на выходе. Практически синонимы


Какули это переваренное мясо. Вареное мясо считай те же какули. Будешь есть какули?
Скаут
BobSibiryak
больше 3 лет
-Paul-21/07/2021 17:12

Вот блин... Пока не звонили, я ещё с нового взял через приложение.


У меня Маркет рядом. Мб у тебя прокатит)
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
удалено38115221/07/2021 17:08

Родной, ты фильтрацию с дистилляцией попутал


После осмоса считай дис.вода на выходе. Практически синонимы
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
BobSibiryak21/07/2021 17:11

Если Питер, то отмена будет)Только что отзвонились и сказали, что ошибка на …Если Питер, то отмена будет)Только что отзвонились и сказали, что ошибка на ЯМ и у них с 3мя ступенями


Вот блин... Пока не звонили, я ещё с нового взял через приложение.
Скаут
Shin
больше 3 лет
Oliverwood21/07/2021 16:52

После мембраны может идти угольный постфильтр


В фильтре Аквафор, о котором шла речь. После мембраны идёт минерализатор
Скаут
BobSibiryak
больше 3 лет
-Paul-21/07/2021 16:19

Спасибо, успел за 4350 оформить. Теперь интересно привезут или нет


Если Питер, то отмена будет)
Только что отзвонились и сказали, что ошибка на ЯМ и у них с 3мя ступенями
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
karre21/07/2021 17:05

Вы серьезно?! 17?!


Да, может перегнул с экстраполяцией выводов на современность, но от них не отказываюсь . Бросил аппарат по экономическим причинам. И сейчас бы не поставил, тоже по экономическим причинам. Тут народ яндекс плюс мутит за рубль и ничего.
Скаут
BobSibiryak
больше 3 лет
dolbilkin21/07/2021 14:51

А, Москва. В Питере вообще 4350р.


В Питере сначала позвонили подтвердили, а сейчас сказали, что ошибки на ЯМ, у них есть только на 3 ступени, отмена.
Магазин "Маркет рядом"
Скаут
удалено381152
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:51

Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? …Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? Или, что знакомые специалисты также также занимались исследованиями влияния качества воды на здоровье организма и привязались через показатель вязкости крови и щелочности воды? (кстати, если кратко то вывод у них самая полезная вода та - где родился, и очень сильно повышает её полезность цикл заморозка-оттаивание)К осмосу напрямую это не имеет отношение, потому что цели исследования другие. И я не вижу проблем в употреблении воды после осмоса. Получается как бы предмета спора нет Но исследований влияния дис.воды на организм полно и все они говорят примерно одно - дис. вода должна быть не единственным источником воды или вода должна иметь минимальный набор электролитов. Дальше обсуждается каким должен быть этот набор. Например вот публикация на Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/water_sanitation_health/dwq/nutrientschap12.pdf В ней есть ссылка на исследование в Иркутске, где в районе с "обедненной" минералами водой заболеваемость (гастро и нефрология) у людей была больше, дети хуже развивались и смертность была выше. И вообще много чего там есть, включая ссылки.И минерализаторы не особо помогают, проблему коррозионной агрессивности воды решают, но весть спектр полезных элементов изначальной воды не имеют. Так сказать лучше, чем ничего. Как и любое сводное исследование оно требует копания в ссылках, чтобы добраться до первички. Тут вопрос мотивов и упорства.


Родной, ты фильтрацию с дистилляцией попутал
Ученик
karre
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:54

да, большой был расход. Тогда еще старые мембраны были, 17 лет назад и аппа …да, большой был расход. Тогда еще старые мембраны были, 17 лет назад и аппарат американский был. По паспорту действительно было примерно 1 к 30. Да даже если сейчас 1 к 10 считаю много


Вы серьезно?! 17?!
Ученик
karre
больше 3 лет
Вот люблю я на перце темы про трусы и фильтры! Движуха.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:54

да, большой был расход. Тогда еще старые мембраны были, 17 лет назад и аппа …да, большой был расход. Тогда еще старые мембраны были, 17 лет назад и аппарат американский был. По паспорту действительно было примерно 1 к 30. Да даже если сейчас 1 к 10 считаю много


1к10 это вообще погрешность. На 100 литров в месяц воды будет кубометр. И то 100 литров в месяц не выпьет 90% людей. При средней цене куба это просто ничто даже в семье из 4-х.
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
DiMarK21/07/2021 16:13

8 литров в сутки для семьи из 3-х человек это дофига???[Изображение] [Изобр …8 литров в сутки для семьи из 3-х человек это дофига???[Изображение] [Изображение] В семье есть сердечник, калий и магний за несколько лет использования осмоса у него всегда в норме. Пруфы анализов не прилагаю, придется поверить на слово)))



так мне пруфы не нужны, пейте что хотите Но для порядка замечу, что 8 литров это готового продукта, а не того, сколько уходило в дренаж
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev21/07/2021 16:14

Какая-то херь, а не расход. 1 к 30?? У них расход обычно в диапазоне 1:3..1 …Какая-то херь, а не расход. 1 к 30?? У них расход обычно в диапазоне 1:3..10. если посчитать 2 литра на человека в сутки даже при 1:10, это 0.6 куба в месяц на человека.



да, большой был расход. Тогда еще старые мембраны были, 17 лет назад и аппарат американский был. По паспорту действительно было примерно 1 к 30. Да даже если сейчас 1 к 10 считаю много
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Shin21/07/2021 16:36

Тебя неверно проинформировали. Угольный фильтр стоит перед мембраной. Мембр …Тебя неверно проинформировали. Угольный фильтр стоит перед мембраной. Мембрана идёт последней в ряде фильтров. После мембраны идёт минерализатор


После мембраны может идти угольный постфильтр
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Flash5821/07/2021 16:11

У вас явно что то не так было установлено или брак. Возможно, пониженное да …У вас явно что то не так было установлено или брак. Возможно, пониженное давление в системе водоснабжения, в этом случае повышенный расход воды на промывку мембраны. Дома я давление не замерял, но бак наполняется быстро и особого увеличения потребления воды после установки осмоса я не наблюдал.На даче давление уже контролируется собственноручно, 2,5 - 3,5 атмосферы. Осмос работает исправно. Точно не сливает куб воды на 3 бака (бак 12л).Про оборудование, мышей и людей - документальные подтверждения в студию, иначе это голословные заявления, которые очень часто появляются в темах про осмос от негативно к нему настроенных. ПС Надеюсь, что каждому здравомыслящему человеку понятно, что минералы, витамины и прочее организм получает из пищи, а не из воды.



Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? Или, что знакомые специалисты также также занимались исследованиями влияния качества воды на здоровье организма и привязались через показатель вязкости крови и щелочности воды? (кстати, если кратко то вывод у них самая полезная вода та - где родился, и очень сильно повышает её полезность цикл заморозка-оттаивание)
К осмосу напрямую это не имеет отношение, потому что цели исследования другие. И я не вижу проблем в употреблении воды после осмоса. Получается как бы предмета спора нет

Но исследований влияния дис.воды на организм полно и все они говорят примерно одно - дис. вода должна быть не единственным источником воды или вода должна иметь минимальный набор электролитов. Дальше обсуждается каким должен быть этот набор.
Например вот публикация на Всемирной организации здравоохранения who.int/wat…pdf В ней есть ссылка на исследование в Иркутске, где в районе с "обедненной" минералами водой заболеваемость (гастро и нефрология) у людей была больше, дети хуже развивались и смертность была выше. И вообще много чего там есть, включая ссылки.
И минерализаторы не особо помогают, проблему коррозионной агрессивности воды решают, но весть спектр полезных элементов изначальной воды не имеют. Так сказать лучше, чем ничего. Как и любое сводное исследование оно требует копания в ссылках, чтобы добраться до первички. Тут вопрос мотивов и упорства.
Скаут
Ivanyvitch
больше 3 лет
Flash5821/07/2021 15:46

Жертвы маркетинга подтянулись...


Не, жертвы маркетинга покупают фильтр. А уж если развели на фильтр, покупай минерализатор.
Скаут
Shin
больше 3 лет
ivanovich21/07/2021 16:43

Постфильтр угольный здесь стоит.


Что?
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Shin21/07/2021 16:36

Тебя неверно проинформировали. Угольный фильтр стоит перед мембраной. Мембр …Тебя неверно проинформировали. Угольный фильтр стоит перед мембраной. Мембрана идёт последней в ряде фильтров. После мембраны идёт минерализатор


Постфильтр угольный здесь стоит.
default-user-195248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.