Домашняя страница/Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом

5 710₽
7 800₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено381152
FILTER1000

Подробнее о скидке

Водоочиститель предназначен для глубокой доочистки питьевой водопроводной воды от большинства содержащихся в ней вредных веществ. Основной элемент водоочистителя, обратноосмотическая мембрана, очищает воду от примесей на молекулярном уровне, пропуская её под давлением через мельчайшие поры. В водоочистителе установлены три ступени предварительной очистки, активированный уголь 5-й ступени очистки служит дополнительной гарантией безупречной чистоты и вкуса полученной питьевой воды. Кран в комплекте.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
176 комментариев
отсортированы по
default-user-195248
Написать комментарий..
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 3 лет
wRail21/07/2021 23:02

бочка тут какого размера?


До 8 литров.
Ученик
wRail
больше 3 лет
бочка тут какого размера?
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
tirex21/07/2021 22:33

Чего ты хочешь добиться?) Что владельцы обратного осмоса повыкидывают свои …Чего ты хочешь добиться?) Что владельцы обратного осмоса повыкидывают свои фильтры и начнут писать сюда, о том как же они жалеют что его купили? Все они уже наслышаны о том что ты написал, если не в вакууме живут. Скажи, что пить тогда, если не отфильтрованную воду обратным осмосом? Критиковать, без предложения лучшей альтернативы, слишком просто. Вода отфильтрованная обратным осмосом может и вреднее воды с идеальным количеством минералов, но как тогда таковую получать? Разумеется, приблизительно, за те же деньги и с теми же затратами по времени, мы же в 21 веке, деньги и время играют ключевую роль при выборе чего либо.Я могу поскидывать статьи о том, какое коровье молоко на самом деле ужасно вредное, уверен такие найдутся, а дальше то что?


Я отвечаю на задаваемые мне вопросы и ничего добиться не хочу. Не было бы вопросов не отвечал бы. Человек говорил, что не видел ссылок на исследования и мол дай их. Я дал, но читать не хотят. Ещё постарался, чтобы не Бангладеш был и не сельсовета соседней деревни, но пофиг же. Что я могу сделать? Ничего. Но кому-то возможно будет интересно.
Как жить (что пить)? Знать какая у тебя дома вода и использовать подобраный под конкретные цели фильтр, если она плохая. Критики то не было по сути. Было дай ссылку. На. А дальше граммар наци по моему вольному пользованию терминологией. Я плохой, значит ссылка плохая. И т.п.
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 3 лет
Джек_ВоробейfiC21/07/2021 22:26

У кого есть возможность лучше берите с помпой. Купил недавно Барьер Профи …У кого есть возможность лучше берите с помпой. Купил недавно Барьер Профи 100 boost m 8 литров за 15 минут набирает. На даче у нас летом большой расход литров 30 наверное в день. До этого был dwm 70 не сравнится.


На него кстати тоже скидка, я за 11тр брал.
4784482-IllRQ.jpg
Наблюдатель
tirex
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 21:44

Да, типа того. Но рекомендую все же посмотреть документ. Зря что-ли искал


Чего ты хочешь добиться?) Что владельцы обратного осмоса повыкидывают свои фильтры и начнут писать сюда, о том как же они жалеют что его купили? Все они уже наслышаны о том что ты написал, если не в вакууме живут. Скажи, что пить тогда, если не отфильтрованную воду обратным осмосом? Критиковать, без предложения лучшей альтернативы, слишком просто. Вода отфильтрованная обратным осмосом может и вреднее воды с идеальным количеством минералов, но как тогда таковую получать? Разумеется, приблизительно, за те же деньги и с теми же затратами по времени, мы же в 21 веке, деньги и время играют ключевую роль при выборе чего либо.
Я могу поскидывать статьи о том, какое коровье молоко на самом деле ужасно вредное, уверен такие найдутся, а дальше то что?
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 3 лет
У кого есть возможность лучше берите с помпой. Купил недавно Барьер Профи 100 boost m 8 литров за 15 минут набирает. На даче у нас летом большой расход литров 30 наверное в день. До этого был dwm 70 не сравнится.
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
tirex21/07/2021 22:07

Вряд ли между фильтрами эти двух компаний будет значительная разница в каче …Вряд ли между фильтрами эти двух компаний будет значительная разница в качестве воды, а вот в цене на модули... - Замена таковых у барьера будет обходиться в 2 раза дороже (если покупать те же, что в комплекте), благо у этих фильтров стандартные размеры модулей и в последствии можно поставить один из сотни вариантов. Но это если речь заходит о первых трех модулях; про 4, 5 и 6 точно сказать не могу, в любом случае у аквафор 4,5 и 6 в два раза дешевле аналога от барьер.


У барьера мембрана на 100 галлонов, у аквафора 50 вроде.
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Flash5821/07/2021 21:58

Если вы не были жертвой то вам не понять, так как достаточно один раз увиде …Если вы не были жертвой то вам не понять, так как достаточно один раз увидеть состояние первой ступени даже через 3 месяца, а то и через 1, чтобы понять сколько говна льется из крана центрального водопровода, а вы, не жертва, все это пьете и радуетесь! И да, я дважды жертва покупки осмоса: один дома отсеивает говнище из водопровода, второй на даче, так как на даче более дешевого способа получения качественной питьевой воды из скважины еще не придумано.Крепкого вам здоровья!


Да фигня это все про засранные фильтры, через них несколько кубов воды проходит. Если весь воздух профильтровать, который за месяц через легкие проходит, то там мешок сажи собрать можно. Если че, сам на осмосе лет 5 уже)
Наблюдатель
tirex
больше 3 лет
Ed_21/07/2021 21:38

Подскажите ? Осмосом с минерализатором (6фильтров) какой лучше БАРЬЕР или Г …Подскажите ? Осмосом с минерализатором (6фильтров) какой лучше БАРЬЕР или ГЕЙЗЕР? По цене +- одинаково.


Вряд ли между фильтрами эти двух компаний будет значительная разница в качестве воды, а вот в цене на модули... - Замена таковых у барьера будет обходиться в 2 раза дороже (если покупать те же, что в комплекте), благо у этих фильтров стандартные размеры модулей и в последствии можно поставить один из сотни вариантов. Но это если речь заходит о первых трех модулях; про 4, 5 и 6 точно сказать не могу, в любом случае у аквафор 4,5 и 6 в два раза дешевле аналога от барьер.
Ученик
Flash58
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 21:44

Да, типа того. Но рекомендую все же посмотреть документ. Зря что-ли искал


Я наискосок уже прочитал, там ничего нового нет. Оно и так ясно, что употребление деминерализованной воды несет риски. Но потребление воды рассматривать нужно только в совокупности с питанием и тут уже совершенно другая история и риски нивилируются.
Ученик
Flash58
больше 3 лет
Ivanyvitch21/07/2021 16:50

Не, жертвы маркетинга покупают фильтр. А уж если развели на фильтр, покупай …Не, жертвы маркетинга покупают фильтр. А уж если развели на фильтр, покупай минерализатор.


Если вы не были жертвой то вам не понять, так как достаточно один раз увидеть состояние первой ступени даже через 3 месяца, а то и через 1, чтобы понять сколько говна льется из крана центрального водопровода, а вы, не жертва, все это пьете и радуетесь!

И да, я дважды жертва покупки осмоса: один дома отсеивает говнище из водопровода, второй на даче, так как на даче более дешевого способа получения качественной питьевой воды из скважины еще не придумано.

Крепкого вам здоровья!
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Flash5821/07/2021 21:42

Ну, то есть из всего этого можно сделать простой вывод: если человек не тол …Ну, то есть из всего этого можно сделать простой вывод: если человек не только пьет, но и ест, то проблемы употребления даже дистилированной воды нет, так как она растворяет и вбирает в себя электролиты смешиваясь с пищей.Ну а если только пить, то тут так и так коней двинешь и не факт, что от употребления конкретно дистиллированной)))


Да, типа того. Но рекомендую все же посмотреть документ. Зря что-ли искал
Ученик
Flash58
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:51

Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? …Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? Или, что знакомые специалисты также также занимались исследованиями влияния качества воды на здоровье организма и привязались через показатель вязкости крови и щелочности воды? (кстати, если кратко то вывод у них самая полезная вода та - где родился, и очень сильно повышает её полезность цикл заморозка-оттаивание)К осмосу напрямую это не имеет отношение, потому что цели исследования другие. И я не вижу проблем в употреблении воды после осмоса. Получается как бы предмета спора нет Но исследований влияния дис.воды на организм полно и все они говорят примерно одно - дис. вода должна быть не единственным источником воды или вода должна иметь минимальный набор электролитов. Дальше обсуждается каким должен быть этот набор. Например вот публикация на Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/water_sanitation_health/dwq/nutrientschap12.pdf В ней есть ссылка на исследование в Иркутске, где в районе с "обедненной" минералами водой заболеваемость (гастро и нефрология) у людей была больше, дети хуже развивались и смертность была выше. И вообще много чего там есть, включая ссылки.И минерализаторы не особо помогают, проблему коррозионной агрессивности воды решают, но весть спектр полезных элементов изначальной воды не имеют. Так сказать лучше, чем ничего. Как и любое сводное исследование оно требует копания в ссылках, чтобы добраться до первички. Тут вопрос мотивов и упорства.


Ну, то есть из всего этого можно сделать простой вывод: если человек не только пьет, но и ест, то проблемы употребления даже дистилированной воды нет, так как она растворяет и вбирает в себя электролиты смешиваясь с пищей.

Ну а если только пить, то тут так и так коней двинешь и не факт, что от употребления конкретно дистиллированной)))
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 21:40

Спорьте с документом из ссылки, пожалуйста.


Вы сначала поживите в Иркутске, а потом что то гооворите))) подменой понятий тут занимаетесь
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Borg26748921/07/2021 21:37

Во первых раз вы сравнивает воду из осмоса с дистиллированной уже говорит о …Во первых раз вы сравнивает воду из осмоса с дистиллированной уже говорит о вас как о человеке не в теме. Это абсолютно другой процесс. Второе Иркутск промышленный город с кучей заводов, в том числе алюминиевым. Там почвы нет практически не заражённой. Нашли с чем сравнивать, хах


Спорьте с документом из ссылки, пожалуйста. Там не только Иркутская область. Вы, кстати, город с областью мешаете, тоже что-то говорит, наверно
Ученик
Ed_
больше 3 лет
Подскажите ? Осмосом с минерализатором (6фильтров) какой лучше БАРЬЕР или ГЕЙЗЕР? По цене +- одинаково.
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:51

Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? …Эммм, документальные подтверждения чего, что у меня доступ к анализам воды? Или, что знакомые специалисты также также занимались исследованиями влияния качества воды на здоровье организма и привязались через показатель вязкости крови и щелочности воды? (кстати, если кратко то вывод у них самая полезная вода та - где родился, и очень сильно повышает её полезность цикл заморозка-оттаивание)К осмосу напрямую это не имеет отношение, потому что цели исследования другие. И я не вижу проблем в употреблении воды после осмоса. Получается как бы предмета спора нет Но исследований влияния дис.воды на организм полно и все они говорят примерно одно - дис. вода должна быть не единственным источником воды или вода должна иметь минимальный набор электролитов. Дальше обсуждается каким должен быть этот набор. Например вот публикация на Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/water_sanitation_health/dwq/nutrientschap12.pdf В ней есть ссылка на исследование в Иркутске, где в районе с "обедненной" минералами водой заболеваемость (гастро и нефрология) у людей была больше, дети хуже развивались и смертность была выше. И вообще много чего там есть, включая ссылки.И минерализаторы не особо помогают, проблему коррозионной агрессивности воды решают, но весть спектр полезных элементов изначальной воды не имеют. Так сказать лучше, чем ничего. Как и любое сводное исследование оно требует копания в ссылках, чтобы добраться до первички. Тут вопрос мотивов и упорства.


Во первых раз вы сравнивает воду из осмоса с дистиллированной уже говорит о вас как о человеке не в теме. Это абсолютно другой процесс. Второе Иркутск промышленный город с кучей заводов, в том числе алюминиевым. Там почвы нет практически не заражённой. Нашли с чем сравнивать, хах
Ученик
wRail
больше 3 лет
уже 6699, поправьте
Наблюдатель
tirex
больше 3 лет
Хорошо что раньше автора публикации заметил и успел купить, фильтры тут долго не задерживаются) Надеюсь этот фильтр офис, этажом ниже, не затопит...
Буквально вчера заказал Гейзер био 322, за 5800р, хорошо что решил еще рынок фильтров пошарить, и тут на тебе, обратный осмос за 5700р, естественно отмена гейзера и покупка этого))
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
BobSibiryak21/07/2021 17:13

У меня Маркет рядом. Мб у тебя прокатит)


Не отменили...
Ученик
MATPOC
больше 3 лет
Питер не работает. Москва 6699 рублей
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
удалено38115221/07/2021 17:30

Тем, что это совершенно другой процесс. И вода эта для питья не пригодна


А ВОЗ говорит, что никакой проблемы пить такую воду нет. Непосредственного вреда для организма не выявлено, однако не рекомендуется пить такую воду постоянно, потому что, хотя организм и получает необходимые минералы из еды, из воды ему это сделать проще.
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 17:11

Да, может перегнул с экстраполяцией выводов на современность, но от них не …Да, может перегнул с экстраполяцией выводов на современность, но от них не отказываюсь . Бросил аппарат по экономическим причинам. И сейчас бы не поставил, тоже по экономическим причинам. Тут народ яндекс плюс мутит за рубль и ничего.


Да какие экономические причины. Две бутылки пива и пачка сигарет, вот и вся экономия.
Ученик
DiMarK
больше 3 лет
Анискин21/07/2021 17:43

[Изображение] К чему такие сложные приспособления летом, когда вокруг полно …[Изображение] К чему такие сложные приспособления летом, когда вокруг полно воды


А вот и зимний вариант
4782999-HBF2v.jpg
Новичок
Ivan_Perezhogin
больше 3 лет
Shin21/07/2021 17:43

А у меня в таком же стоит минерализатор 2 - 3 недели назад устан …А у меня в таком же стоит минерализатор 2 - 3 недели назад устанавливал


Ну он вроде как 2 в 1 - "Модуль кондиционирования воды состоит из активированного кокосового угля
и природных минералов, содержащих соли магния. Модуль предназначен
для коррекции кислотности (рН) воды и обогащения её полезными минералами с целью улучшения вкуса и оптимизации солевого баланса."
Скаут
Shin
больше 3 лет
Ivan_Perezhogin21/07/2021 17:41

Да вот недавно ставил себе осмо 50, и там после мембраны идет так называемы …Да вот недавно ставил себе осмо 50, и там после мембраны идет так называемый модуль кондиционирования, с углем в составе, вот из-за него первая пара литров из крана окрашена в черный цвет с примесями угля. Но там система так устроена, что этот модуль с углем - последний в контуре, и из него вода идет только в кран, так что и бак и мембрана от него не пострадают.


А у меня в таком же стоит минерализатор
2 - 3 недели назад устанавливал
Скаут
Анискин
больше 3 лет
4782956-oojDK.jpgК чему такие сложные приспособления летом, когда вокруг полно воды
Новичок
Ivan_Perezhogin
больше 3 лет
Shin21/07/2021 17:11

В фильтре Аквафор, о котором шла речь. После мембраны идёт минерализатор


Да вот недавно ставил себе осмо 50, и там после мембраны идет так называемый модуль кондиционирования, с углем в составе, вот из-за него первая пара литров из крана окрашена в черный цвет с примесями угля. Но там система так устроена, что этот модуль с углем - последний в контуре, и из него вода идет только в кран, так что и бак и мембрана от него не пострадают.
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
удалено38115221/07/2021 17:30

Тем, что это совершенно другой процесс. И вода эта для питья не пригодна


А вот с этим согласен
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Oliverwood21/07/2021 17:28

Дистилляция – это «перегонка», изменение агрегатного состояния и структуры …Дистилляция – это «перегонка», изменение агрегатного состояния и структуры воды. Обратный осмос – «просеивание», без изменения агрегатного состояния и структуры. На выходе получаем воду разного состава: после обратного осмоса вода более насыщена солями, чем дистиллированная.Ну одно и то же просто


Да, верно. Осмос менее качественно чистит, чем дистилляция. Но всё ревно очень сильно, и примесей крайне мало.
default-user-195248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.