Домашняя страница/Видеокарта ZOTAC Gaming GeForce RTX 3070 Ti Trinity
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта ZOTAC Gaming GeForce RTX 3070 Ti Trinity

75 637₽
99 000₽
(24%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
удалено387554

Подробнее о скидке

Неплохой "бюджетный" вариант. Стоимость указана с учетом налога и доставки в РФ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-195439
Написать комментарий..
Скаут
last_worker
больше 3 лет
Bro22/07/2021 15:04

Лучше платить таможне за воздух


когда ты купил у перекупа, ты так же заплатил таможне за воздух. А еще заплатил паразиту хрен знает за что..
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 19:48

То что магазины пытаются надурить, это было всегда так. А по факту им можно …То что магазины пытаются надурить, это было всегда так. А по факту им можно даже ничего не отдавать, а просто требовать возврат денег, либо пусть проводят диагностику при тебе. Т.к бывают случаи когда карту намерено порят, чтобы отказать в гарантии. Нужно писать письменную притензию на расторжение договора купли продажи, если не реагируют, идти в суд, хотя обычно на этой притензии все и кончается, просто возвращают деньгиА все эти бумаги, мол в майнинг ферме она стояла, деньги не вернём-филькина грамота не имеющая никакого законного основания. Более того скажу, требуя возврата средств, вы имеете право требовать вернуть по текущей стоимости товара. Тобишь если вы купили карту за 50к а сейчас она в этом магазине стоит 65к вы можете получить именно 65к, т.е полную стоимость товара.


Поддерживаю полностью, а всю эту писанину пусть для дураков оставят. В суде от них конкретно доказательства потребуют, плюсом штраф 50% за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.
Nagaibak22/07/2021 19:39

Ну, мое дело предупредить. В любом случае могут быть проблемы.


То что магазины пытаются надурить, это было всегда так. А по факту им можно даже ничего не отдавать, а просто требовать возврат денег, либо пусть проводят диагностику при тебе. Т.к бывают случаи когда карту намерено порят, чтобы отказать в гарантии. Нужно писать письменную притензию на расторжение договора купли продажи, если не реагируют, идти в суд, хотя обычно на этой притензии все и кончается, просто возвращают деньги
А все эти бумаги, мол в майнинг ферме она стояла, деньги не вернём-филькина грамота не имеющая никакого законного основания. Более того скажу, требуя возврата средств, вы имеете право требовать вернуть по текущей стоимости товара. Тобишь если вы купили карту за 50к а сейчас она в этом магазине стоит 65к вы можете получить именно 65к, т.е полную стоимость товара.
Скаут
Nagaibak
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 19:38

Ага, только это все незаконно ты в курсе? Проще говоря отказ в гарантии в д …Ага, только это все незаконно ты в курсе? Проще говоря отказ в гарантии в данном случае является уловкой, чтобы отсеять ленивых. У Мурка на Ютуб канале есть подробный разбор данной ситуации, только там магаз Ситилинк. Там также челу пытались отказать в гарантии и он рассказал как решил эту проблему


Ну, мое дело предупредить. В любом случае могут быть проблемы.
Nagaibak22/07/2021 19:01

Здесь нужно отметить, что гарантия ДНС сейчас гораздо хуже, чем раньше. ДН … Здесь нужно отметить, что гарантия ДНС сейчас гораздо хуже, чем раньше. ДНС отказывает в гарантии тем, кого считает майнером. Если перекуп, у которого вы возьмёте карту, покупал их не одну штуку на этот аккаунт, то про гарантию можно забыть. Если у вас потекут термопрокладки и карта будет пыльная, то с большой долей вероятности вам тоже откажут. Также есть нюанс - чек должен быть на физлицо. Если чек на юрлицо, то, по факту, сдать по гарантии его сможет только это юрлицо.[Изображение] [Изображение]


Ага, только это все незаконно ты в курсе? Проще говоря отказ в гарантии в данном случае является уловкой, чтобы отсеять ленивых. У Мурка на Ютуб канале есть подробный разбор данной ситуации, только там магаз Ситилинк. Там также челу пытались отказать в гарантии и он рассказал как решил эту проблему
Скаут
Nagaibak
больше 3 лет
Кстати по теме: данная Зотак очень неплохая, по температурам памяти на 15 градусов лучше палит геймрок, так что можно смело брать.
Скаут
Nagaibak
больше 3 лет
Bro22/07/2021 14:57

На авито полно днс-ных от 75


Здесь нужно отметить, что гарантия ДНС сейчас гораздо хуже, чем раньше. ДНС отказывает в гарантии тем, кого считает майнером. Если перекуп, у которого вы возьмёте карту, покупал их не одну штуку на этот аккаунт, то про гарантию можно забыть. Если у вас потекут термопрокладки и карта будет пыльная, то с большой долей вероятности вам тоже откажут.
Также есть нюанс - чек должен быть на физлицо. Если чек на юрлицо, то, по факту, сдать по гарантии его сможет только это юрлицо.
4789953-2jsDH.jpg4789953-TWWJo.jpg
4e_po_skidkam22/07/2021 17:13

Если про разницу между 3070 и 3070ti я был согласен. То с разницей 3060 за …Если про разницу между 3070 и 3070ti я был согласен. То с разницей 3060 за 55к - вообще разного уровня карты.


Да согласен за 55к ещё оверпрайс
Антон_Груздев22/07/2021 17:10

Ну не предтоп, так как ее уделывают 6800-6800xt-6900xt 3080-3080ti-3090, а …Ну не предтоп, так как ее уделывают 6800-6800xt-6900xt 3080-3080ti-3090, а в некоторых играх и 2080Ти. Но играть в FHD с РТХ и ДЛСС плохое занятие, по играм понятно, потому имея такую "предтоп" карту наверно следует немного вложить денег в монитор (не FHD) или не баловаться РТХ Рассказать почем я брал на старте продаж 2080? Дороже вашей 3070Ти, так что вы в шоколаде пускай и не натуральном.


А смысл тогда играть без РТХ на предтопе(в линейке Нвидия это предтоп, т.к 3080/80ti это топ, а 3090 позиционировалась для всяких разрабов и т.д, тобишь не простых геймеров). Столько денег отдавать за комп и не играть на максимальных настройках...ну бред. И я не говорю что за 58к это плохая карта, но даже за 58к это тяжело называть выгодным предложением, а тут за 75к ее продают. Условно собрать комп на этой карте обойдется в 130-140к и при этом за такую сумму он не будет тянуть РТХ да ещё и на 1080. И это не какие-то игры которые года через 2 появяться а вот УЖЕ СЕЙЧАС
P.S хотя когда я вспоминаю как один чел собрал за 100к комп на 1050ti при том что цены на видюхи буквально через неделю поползли вниз, это конечно гораздо выгоднее)
Ученик
4e_po_skidkam
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 16:54

Это "лучший среди худшего". Для небогатых либо ждать, либо покупать 3060 за …Это "лучший среди худшего". Для небогатых либо ждать, либо покупать 3060 за 55к. Эти 20к переплаты за мощность которую она даёт, не стоят. Тем более что к такой карте желательно и комп другой, не на 10400f или r5 3600 которые по 12к стоят, а уже на r5 5600x либо на 10700кf которые по 23к


Если про разницу между 3070 и 3070ti я был согласен. То с разницей 3060 за 55к - вообще разного уровня карты.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 17:00

Ну без ртх играть на предтопе карте, ну такое. Я бы понял если бы просадки …Ну без ртх играть на предтопе карте, ну такое. Я бы понял если бы просадки были бы на 2к разрешении без Длсс, хрен с ним. Но 1080 то карта за 58К КАРЛ должна же тянуть без мылаИ замечу что 58к это РРЦ по которой хрен достанешь(хотя на самом деле дохрена кто достал, в том числе и я )но за 75к....


Ну не предтоп, так как ее уделывают 6800-6800xt-6900xt 3080-3080ti-3090, а в некоторых играх и 2080Ти. Но играть в FHD с РТХ и ДЛСС плохое занятие, по играм понятно, потому имея такую "предтоп" карту наверно следует немного вложить денег в монитор (не FHD) или не баловаться РТХ
Рассказать почем я брал на старте продаж 2080? Дороже вашей 3070Ти, так что вы в шоколаде пускай и не натуральном.
Антон_Груздев22/07/2021 16:58

нет, уже дополнил коммент. В данных тестах РТХ и ДЛСС отключены.


Ну без ртх играть на предтопе карте, ну такое. Я бы понял если бы просадки были бы на 2к разрешении без Длсс, хрен с ним. Но 1080 то карта за 58К КАРЛ должна же тянуть без мыла
И замечу что 58к это РРЦ по которой хрен достанешь(хотя на самом деле дохрена кто достал, в том числе и я )но за 75к....
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 16:56

Скорее всего это при включенном длсс. Загугли тест 3070ti в киберпанк, я в …Скорее всего это при включенном длсс. Загугли тест 3070ti в киберпанк, я в нескольких видео видел просадки без Длсс. А Длсс это мыло


нет, уже дополнил коммент. В данных тестах РТХ и ДЛСС отключены.
Антон_Груздев22/07/2021 16:54

А не гоните ли? Стоковая ФЭ 3070Ти в 1440pА понял, вы свидетель РТХ, да еще …А не гоните ли? Стоковая ФЭ 3070Ти в 1440pА понял, вы свидетель РТХ, да еще без ДЛСС...[Изображение]


Скорее всего это при включенном длсс. Загугли тест 3070ti в киберпанк, я в нескольких видео тестах видел просадки без Длсс в 1080. А Длсс это мыло на 1080 особенно
4e_po_skidkam22/07/2021 16:45

При нормальных ценах такие рассуждения были бы абсолютно верными. Но если п …При нормальных ценах такие рассуждения были бы абсолютно верными. Но если посмотреть на текущие ценники, где 3070 идет дороже, чем 3070 ti - не имеют никакого смысла, увы. Так что на данный момент 3070 ti один из лучших вариантов за свою цену. 3080 или 3080 ti были бы значительно лучше, но там ценник уже жестокий.


Это "лучший среди худшего". Для небогатых либо ждать, либо покупать 3060 за 55к. Эти 20к переплаты за мощность которую она даёт, не стоят. Тем более что к такой карте желательно и комп другой, не на 10400f или r5 3600 которые по 12к стоят, а уже на r5 5600x либо на 10700кf которые по 23к
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 16:13

75к за 3070ti дорого. Чтоб вы понимали, 3070ti киберпанк на 1080p без длсс …75к за 3070ti дорого. Чтоб вы понимали, 3070ti киберпанк на 1080p без длсс на ультра с ртх НЕ ТЯНЕТ в 60фпс, есть проседания до 50Так же в этой карте всего 8гб что уже по сути необходимый минимум, через год-два этого уже будет не хватать.Даже Ррц этой карты, 58к, необоснованно дорого, она от 3070 почти не отличается, а ее ррц 45кПамять горячая, повезет если возьмёте карту от хорошего вендора, который додумался не ставить охлад с 3070 обычной, где память холоднее. Palit Gaming pro, Gigabyte eagle память за 100 может уйти, если верить отзывам в ДНС


А не гоните ли? Стоковая ФЭ 3070Ти в 1440p
А понял, вы свидетель РТХ, да еще без ДЛСС...
4789224-Z56iU.jpg
Ученик
4e_po_skidkam
больше 3 лет
Светлая_Сторона22/07/2021 16:13

75к за 3070ti дорого. Чтоб вы понимали, 3070ti киберпанк на 1080p без длсс …75к за 3070ti дорого. Чтоб вы понимали, 3070ti киберпанк на 1080p без длсс на ультра с ртх НЕ ТЯНЕТ в 60фпс, есть проседания до 50Так же в этой карте всего 8гб что уже по сути необходимый минимум, через год-два этого уже будет не хватать.Даже Ррц этой карты, 58к, необоснованно дорого, она от 3070 почти не отличается, а ее ррц 45кПамять горячая, повезет если возьмёте карту от хорошего вендора, который додумался не ставить охлад с 3070 обычной, где память холоднее. Palit Gaming pro, Gigabyte eagle память за 100 может уйти, если верить отзывам в ДНС


При нормальных ценах такие рассуждения были бы абсолютно верными. Но если посмотреть на текущие ценники, где 3070 идет дороже, чем 3070 ti - не имеют никакого смысла, увы. Так что на данный момент 3070 ti один из лучших вариантов за свою цену. 3080 или 3080 ti были бы значительно лучше, но там ценник уже жестокий.
75к за 3070ti дорого. Чтоб вы понимали, 3070ti киберпанк на 1080p без длсс на ультра с ртх НЕ ТЯНЕТ в 60фпс, есть проседания до 50
Так же в этой карте всего 8гб что уже по сути необходимый минимум, через год-два этого уже будет не хватать.
Даже Ррц этой карты, 58к, необоснованно дорого, она от 3070 почти не отличается, а ее ррц 45к
Память горячая, повезет если возьмёте карту от хорошего вендора, который додумался не ставить охлад с 3070 обычной, где память холоднее. Palit Gaming pro, Gigabyte eagle память за 100 может уйти, если верить отзывам в ДНС
Скаут
Dima928
больше 3 лет
Вы разве во все переиграли? Сижу на 1066 и бед не знаю, релизы 15-18 почти все на максималках прохожу. Игр непройденных воз и тележка
Александр_Сизанов22/07/2021 15:51

Ждем 3080ти за такую сумму.


Жди)) при РРЦ в 116к к выходу 5ххх серии на Авито
Ждем 3080ти за такую сумму.
Скаут
Kairos16
больше 3 лет
отдельная благодарность за посчитанные налоги и доставку
Ученик
удалено387554
больше 3 лет
Алексей_Каррра22/07/2021 14:57

Zotac норм фирма?


Эта на уровне дешевых версий палит или гигабайта
Ученик
удалено387554
больше 3 лет
Herroreo22/07/2021 15:03

Сейчас полезут влажные истории о том, как он три месяца страдал, ждал ремон …Сейчас полезут влажные истории о том, как он три месяца страдал, ждал ремонта, возврата, получил через два года половину от стоимости товара из-за износа по законам Германии, как потратился на обратную отправку и ему почему-то КУ не компенсировал стоимости этой отправки и прочее прочее прочее, зато покупая у блаженного перекупа без принципа можно было бы получить благословенную гарантию от ДНС


Несколько лет уже у них регулярно заказываю. пока проблем не было
Ученик
удалено387554
больше 3 лет
Bro22/07/2021 15:04

Лучше платить таможне за воздух


Либо платишь ндс 20% при покупке у нас, либо 15% с суммы превышения 200 евро у них
Ученик
удалено387554
больше 3 лет
По их же правилам они компенсируют стоимость отправки при цене товара дороже 40 евро
Скаут
NarkoSha
больше 3 лет
Herroreo22/07/2021 15:03

Сейчас полезут влажные истории о том, как он три месяца страдал, ждал ремон …Сейчас полезут влажные истории о том, как он три месяца страдал, ждал ремонта, возврата, получил через два года половину от стоимости товара из-за износа по законам Германии, как потратился на обратную отправку и ему почему-то КУ не компенсировал стоимости этой отправки и прочее прочее прочее, зато покупая у блаженного перекупа без принципа можно было бы получить благословенную гарантию от ДНС


Ну, по гарантии тебя не обманут - починят точно, все сделают, но пару месяцев всрешь
Скаут
Bro
больше 3 лет
удалено38755422/07/2021 14:58

Из принципа не буду брать у перекупов


Лучше платить таможне за воздух
Скаут
NarkoSha
больше 3 лет
удалено38755422/07/2021 15:00

Можете как-то аргументировать вашу позицию?


Ну, смотри, у CU 2 года гарантии, если что-то произойдет придется писать в поддержку и отправлять обратно, потеряешь месяца 2-3, т.к CU отправит производителю и не факт, что ещё починят, могут просто вернуть деньги, крч гемор
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
удалено38755422/07/2021 15:00

Можете как-то аргументировать вашу позицию?


Сейчас полезут влажные истории о том, как он три месяца страдал, ждал ремонта, возврата, получил через два года половину от стоимости товара из-за износа по законам Германии, как потратился на обратную отправку и ему почему-то КУ не компенсировал стоимости этой отправки и прочее прочее прочее, зато покупая у блаженного перекупа без принципа можно было бы получить благословенную гарантию от ДНС
default-user-195439
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.