Домашняя страница/Ноутбук MSI GF65 10UE-065XRU 15,6" i5 10200H, 4 х 2.4 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 512 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук MSI GF65 10UE-065XRU 15,6" i5 10200H, 4 х 2.4 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 3060

70 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
JJeronimo

Подробнее о скидке

Добротная цена, как по мне.
Достигается скидкой и онлайн оплатой.
195631.jpg

Ноутбук приятный на вид, тонкий, металл присутствует, думаю даже с 10200H будет не такой шумный как обычно.
Проца в целом должно хватать для большинства игр при 3.9ггц на андервольте если его можно делать.
Естественно РАйзен лучше никто спорить не будет но поверьте за разницу в цене в 7-10к по сравнению с рязанью, скоростью работы этого i5 вы будете довольны.

1920x1080 144ГЦ, IPS ( не 99% RGB ntsc 45% скорее всего.)
Intel Core i5 10200H, 4 х 2.4 ГГц,
RAM 8 ГБ,
SSD 512 ГБ,
GeForce RTX 3060 для ноутбуков 6 ГБ,
Wi-Fi, DOS

Так же есть ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN090 за 73949
почти такой же по ттх
но с чуть более горячим процессором. и более емкой батареей
Насчет холоднее или горячее не могу сказать.
dns-shop.ru/pro…yj/


Так же пользуясь случаем, ребята берегите свои ноутбуки когда играете ставьте небольшие проставка с задней стороны ноутбука для более хорошего притока воздуха, чем больше будет место от стола тем меньше температуры вплоть до- 10.
пс- это помогает намного лучше чем подставки с кулерами в магазинах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-195631
Написать комментарий..
Скаут
Beckham7_RedDevil
больше 3 лет
Pasha_Razumihin24/07/2021 00:48

Подскажи, в какой программе андервольт делать?


Можно только на моделях msi, через биос. Там есть возможность включить расширенный режим, зайти в меню оверклокинга и настроить питание. Никаких программ не нужно, делов на 1 минуту. В главном меню биоса нужно зажать правый shift и правый ctrl, не отпуская их зажать ещё левый alt и f2.
Pasha_Razumihin24/07/2021 00:48

Подскажи, в какой программе андервольт делать?


Мсай может позволять через свою программу или в биосе. Но думаю свой софт. А официально нельзя.
Pasha_Razumihin24/07/2021 00:48

Подскажи, в какой программе андервольт делать?


Для 10 и 11 поколения нельзя делать. Раньше в intel xtu делали
Ученик
Pasha_Razumihin
больше 3 лет
Beckham7_RedDevil23/07/2021 16:41

10200h в данном ноуте вполне нагружает мобильную 3060. В той же вальхалле к …10200h в данном ноуте вполне нагружает мобильную 3060. В той же вальхалле карта нагружена на 98%, проц на 70. По всем ядрам держит 4гц при андервольтинге -0.105 (да, мсай позволяет андервольтить). Температура проца и карты 70-75 градусов (не в режиме буста кулеров).Покупал за 75, не жалею совсем. На тот момент за эту цену ничего лучше не было. А это хоть и огрызок 3060, но по мощности не хуже полноценной 2060.


Подскажи, в какой программе андервольт делать?
Paradigma_Rock23/07/2021 12:02

Если есть возможность, накидайте варианты, уже замучился с поиском.


Ноут отличный. Но просто баланс в процессор больше. Я бы искал на 1660ти/2060/3060
Скаут
Beckham7_RedDevil
больше 3 лет
10200h в данном ноуте вполне нагружает мобильную 3060. В той же вальхалле карта нагружена на 98%, проц на 70. По всем ядрам держит 4гц при андервольтинге -0.105 (да, мсай позволяет андервольтить). Температура проца и карты 70-75 градусов (не в режиме буста кулеров).Покупал за 75, не жалею совсем. На тот момент за эту цену ничего лучше не было. А это хоть и огрызок 3060, но по мощности не хуже полноценной 2060.
Ученик
Чевапчич
больше 3 лет
Дед с батей сцепились по пьяне и испортили всем праздник, каждую пятницу одно и то же
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 15:37

Это не оскорбление держу в курсе, но если это так тебя бедного задело, то д …Это не оскорбление держу в курсе, но если это так тебя бедного задело, то да, тогда ты прав я первый(y)


Какая игра, какая экспрессия! (с)
Говоря о видеопамяти, сейчас уже некоторые игры больше 5 гигов занимают, а что будет через годик-другой. В Far Cry 6 уже 5,5 гигов будет, думаю. Сейчас брать ноут с 6 гигами - только если ты его планируешь за год слить, как Орслан.
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 15:34

"Ты в железе 0" - мой комментарий, само собой.Первая кровь не на мне (с)


Это не оскорбление держу в курсе, но если это так тебя бедного задело, то да, тогда ты прав я первый(y)
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 15:22

1. Нигде не нужны эти 12 гб. Прикол ты сравниваешь мощность карты по гб вид …1. Нигде не нужны эти 12 гб. Прикол ты сравниваешь мощность карты по гб видеопамяти, я думал такие вымерли.2. Видос рема про 3060 и андервольтинг в помощь.3. Смешно наблюдать как щенок сначала начал тявкать, а затем вытирая сопельки кричит о оскорблениях. Так зачем ты на личности переходил тогда, глупый.


"Ты в железе 0" - мой комментарий, само собой.
Первая кровь не на мне (с)
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 15:20

1. Как они могут быть идентичны, если, как минимум, ноутбучная версия кастр …1. Как они могут быть идентичны, если, как минимум, ноутбучная версия кастрирована по памяти в 2 раза? Это не учитывается, это другое, да? По такой логике и 1650 Super не отличается от 1660.2. Упомянуть-то упомянул, но пруфов не будет.3. Мне нравится, как ты наклеиваешь ярлыки один за одним: "в технике ты 0", "обезьянка", "мало серого вещества", "не разбираешься". Сходил на тренинг, где тебя научили, что так можно как-то задизморалить соперника? Это перестало работать где-то во второй половине нулевых.


1. Нигде не нужны эти 12 гб. Прикол ты сравниваешь мощность карты по гб видеопамяти, я думал такие вымерли.
2. Видос рема про 3060 и андервольтинг в помощь.
3. Смешно наблюдать как щенок сначала начал тявкать, а затем вытирая сопельки кричит о оскорблениях. Так зачем ты на личности переходил тогда, глупый.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 15:04

Комментарий удален


1. Как они могут быть идентичны, если, как минимум, ноутбучная версия кастрирована по памяти в 2 раза? Это не учитывается, это другое, да? По такой логике и 1650 Super не отличается от 1660.
2. Упомянуть-то упомянул, но пруфов не будет.
3. Мне нравится, как ты наклеиваешь ярлыки один за одним: "в технике ты 0", "обезьянка", "мало серого вещества", "не разбираешься". Сходил на тренинг, где тебя научили, что так можно как-то задизморалить соперника? Это перестало работать где-то во второй половине нулевых.
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 15:14

Это что-то сродни использования дисплея в iPhone на минимальной яркости - п …Это что-то сродни использования дисплея в iPhone на минимальной яркости - поставили годную 2к матрицу, а в итоге все равно 1080, потому что донная видеокарта не вывозит


Там где вывезет будешь в 2к, там где нет, ничего страшного на 16 дюймах на FHD посидеть. Карта все равно далеко не «обрубок» и не «затычка».
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 15:12

Высер про 2к про него вообще молчу, что тебе мешает выставить в настроечках …Высер про 2к про него вообще молчу, что тебе мешает выставить в настроечках FHD, ответь ток честно: недостаток серого вещества или религия?)


Это что-то сродни использования дисплея в iPhone на минимальной яркости - поставили годную 2к матрицу, а в итоге все равно 1080, потому что донная видеокарта не вывозит
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 12:49

А толку от того, что железо не урезано? 3060 в ноутбуках это обрубок, хоть …А толку от того, что железо не урезано? 3060 в ноутбуках это обрубок, хоть на 200w его раскочегарь. Огромный теплопакет в 130w, а разница с прошлогодней 2070 Refreshed на 115w в 3-4 кадра. Что там будет в 2К на прошке происходить, вообще страшно представить, консольный экспириенс, наверное.


Высер про 2к про него вообще молчу, что тебе мешает выставить в настроечках FHD, ответь ток честно: недостаток серого вещества или религия?)
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 14:56

Комментарий удален


Я же говорю, конструктивная критика по-пепперовски. Наговорил какой-то дичи, сам в ней запутался, и...
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
удалено38718923/07/2021 14:39

Цену уже не те на клёво. Вот 60к брали когда 17" 2060 9750Н 144гц другое д … Цену уже не те на клёво. Вот 60к брали когда 17" 2060 9750Н 144гц другое дело


90к за 3060 и десктопный 11400, только теперь вся халява для поляков, в России лавочку прикрыли.
Новичок
удалено387189
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 14:39

HP Omen, новые Clevo - тоже урезаны?


Цену уже не те на клёво. Вот 60к брали когда 17" 2060 9750Н 144гц другое дело
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
удалено38718923/07/2021 14:33

Хватит спорить .легион стоит всех своих денег Или же берите дешёвый пластик …Хватит спорить .легион стоит всех своих денег Или же берите дешёвый пластик и ужасное со.и урезанное гавно.что попало засунули остатки на складе в бук и со старым со продают лошью


HP Omen, новые Clevo - тоже урезаны?
Новичок
удалено387189
больше 3 лет
Хватит спорить .легион стоит всех своих денег
Или же берите дешёвый пластик и ужасное со.и урезанное гавно.что попало засунули остатки на складе в бук и со старым со продают лошью
Наблюдатель
evgeniy.ozin
больше 3 лет
Paradigma_Rock23/07/2021 11:35

64 990,00 руб. | Ноутбук LENOVO Legion 5 15ARH05 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, …64 990,00 руб. | Ноутбук LENOVO Legion 5 15ARH05 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, 8Гб, 256Гб SSD, GTX 1650, 82B5008JRUhttps://a.aliexpress.com/_9H0QpeЧто по этому скажете, висит в корзине за 57 000 ?


дорого, пару недель назад было за 48к такой же конфиг в образе Ленова Gaming 3
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 13:22

Сразу видно ты 0 в железе. Десктопная 3060 способна андервольтиться до 130 …Сразу видно ты 0 в железе. Десктопная 3060 способна андервольтиться до 130 ватт без потери производительности. Опа это же теплопакет мобильной версии. Удивительно, получается что именно 3060 это максимальный предел который равен десктопному аналогу. Так где же это обрубок? Обрубки это 3070, 3080 там и ядер меньше и уже у десктопа теплопакет в разы выше.


И в итоге, обоих экспертов родители погнали на занятия в музыкальную школу или кружок оригами. Все как всегда.
Скаут
Dmitry_BqPu
больше 3 лет
denis_sokolov23/07/2021 10:59

Мёртвый проц Смысл 3060 с этим обрубком


да тут и видюха скорее всего тоже обрубок с низким напряжением
Ученик
удалено387288
больше 3 лет
denis_sokolov23/07/2021 10:59

Мёртвый проц Смысл 3060 с этим обрубком


Свиномайнеры купят.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Andrey8823/07/2021 13:23

Есть куча тестов на нагрев и игровых, в том числе заребежные. В противовес …Есть куча тестов на нагрев и игровых, в том числе заребежные. В противовес тестам ты критикуешь все подряд основываясь на своих фантазиях -"страшно представить", "наверное" и т.д. Это конструктивно?


тесты с прошлогодней 2070, как раз с участием этого Легиона.
тесты в 2к. 55-60 кадров в Control, при этом с отключенными лучами, это нормально для "некстгена"?
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
FIXIT23/07/2021 13:22

Сразу видно ты 0 в железе. Десктопная 3060 способна андервольтиться до 130 …Сразу видно ты 0 в железе. Десктопная 3060 способна андервольтиться до 130 ватт без потери производительности. Опа это же теплопакет мобильной версии. Удивительно, получается что именно 3060 это максимальный предел который равен десктопному аналогу. Так где же это обрубок? Обрубки это 3070, 3080 там и ядер меньше и уже у десктопа теплопакет в разы выше.


Постой. Я вообще потерял нить твоих размышлений. Сначала ты напирал на то, что я не знаю, что в десктопных и ноутбучных версиях стоят разные чипы, а теперь ты говоришь про андервольтинг десктопа?..
4794565-5mp2p.jpgКороче, мой посыл был в том, что 30хх линейка в ноутбуках - проходняк, на который не стоит тратить деньги, тем более те деньги, которые просят за Легион. Надеюсь, что ты понял это, компьютерный гуру.
Ученик
RuSan
больше 3 лет
Дружно минусуем этот хлам за оверпрайс
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
Andrey8823/07/2021 13:23

Есть куча тестов на нагрев и игровых, в том числе заребежные. В противовес …Есть куча тестов на нагрев и игровых, в том числе заребежные. В противовес тестам ты критикуешь все подряд основываясь на своих фантазиях -"страшно представить", "наверное" и т.д. Это конструктивно?


Забей на него, чел вообще цифры не знает. Он просто решил ляпнуть абы кабы(y)
Кумир
Andrey88
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 13:16

Люблю комментарии с конструктивной критикой по-пепперовски.


Есть куча тестов на нагрев и игровых, в том числе заребежные. В противовес тестам ты критикуешь все подряд основываясь на своих фантазиях -"страшно представить", "наверное" и т.д. Это конструктивно?
Ученик
FIXIT
больше 3 лет
roadrunner1223/07/2021 13:20

Для чего тогда было написано "хоть на 200w его раскочегарь"?


Сразу видно ты 0 в железе. Десктопная 3060 способна андервольтиться до 130 ватт без потери производительности. Опа это же теплопакет мобильной версии. Удивительно, получается что именно 3060 это максимальный предел который равен десктопному аналогу. Так где же это обрубок? Обрубки это 3070, 3080 там и ядер меньше и уже у десктопа теплопакет в разы выше.
default-user-195631
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.