Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
согласен. я на вашей стороне. давайте инициируйте. договор дает озону поле для маневра ... весь вопрос куда он будет маневрировать.
ЗЫ да, да и для тех кто называет это потребительским экстремизмом. если вы ошибетесь, то тот же озон сдерет с вас 3 шкуры и не поперхнется.
а юрист уже прочла договор?
Аннуляция Заказа или Товара – техническое действие Продавца, не подразумевающее отказ Продавца от исполнения договора, которое осуществляется на Сайте и констатирует факт того, что некоторые Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не переданы Клиенту по текущему Заказу. Ozon.ru обязан уведомить зарегистрированных Клиентов обо всех случаях аннуляции, - в том числе в случаях отказа от Товаров по инициативе Клиента - путем направления электронного сообщения об аннуляции по электронному адресу, указанному Клиентом при регистрации.
3.13.2. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, непоступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Клиента об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте, и/или в раздел "Сообщения", а Клиент - отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового Заказа, если Товар есть в продаже. Если цена Товара существенно увеличилась на момент оформления нового Заказа, перед оформлением Клиенту необходимо связаться со Службой по работе с клиентами по адресу [email protected].
Хочется посмотреть как работает роспотреб и стоит ли вообще обращатся в эту организацию
"Понимаю Ваше беспокойство!
Товары аннулируются из заказа по разным причинам, например, если товар закончился на складе сборки Вашего заказа.
Таким образом товар не может быть немедленно доставлен с другого склада, который находится на большом расстоянии.
Мы вынуждены аннулировать такие товары, так как не можем доставить их ля наших постоянных клиентов=(
К сожалению, цены на товары меняются постоянно в зависимости от закупочных цен, ситуации на рынке в целом.
Всегда можете воспользоваться функцией - Это дорого, в карточке товара.
В случае положительного решения и снижения цены мы сразу отправим уведомление.
Если уведомление не поступило (обычно в течение дня), то снижение цены невозможно.
То есть, сообщение о более низкой цене на стороннем сайте не является гарантией снижения цены на нашем сайте.
Надеюсь, на понимание, поверьте, не хотели обидеть Вас=("
Какая вам разница что ответят?
Я не получил, написал жалобу в роспотреб, жду результата и ответа от роспотреба по факту проверки
Пишите там сразу - досудебная претензия. Копия отправлена в Роспотребнадзор
подавайте, вы ничем не рискуете. что значит нет в наличии? не продается нигде или нет конкретно у конкретного продавца? вы заключили договор, они не могут разорвать его в одностороннем порядке. подайте в суд, посмотрите чем они будут аргументировать отказы выполнять договор.
Нифига. У меня готово обладание в суд, вот думаю какие шансы если товара нет. Одно дело если зажали, другое нет в наличии.
Там раздел личный кабинет, есть помощь раздел, далее выбираешь пожаловаться (листай до низа), пожаловаться на Озон выбираешь и заполняешь форму чем недоволен.
Прошу просто указать причину отмены заказа, так как товар в наличии и продавец взвинтил цену на товар. Я имею полное право купить по цене которую указал продавец. Продавец искусственно повышает рейтинг своего товара. Он идёт уже с пометкой бестселлер. Хотя никому и не думал отправлять свой товар. Короче я просто пока интересуюсь причиной отмены. Остальные заказы пока висят в статусе создано
Обешали ответить в течение 1-2 дней
можно параллельно в ФАС, т к это нарушение конкуренции. указывают заведомо ложные цены.
ну вроде все условности соблюл: "могут трактоваться" я же говорил про трактовку а не про факт. когда заказываете через таможню, какое количество они трактуют как опт не для личного пользования? 3шт? 5 шт? ...."родственникам" это уже не для личного пользования .. зпп расматривает только личное пользование. поэтому предложил в жалобе указать это первым, чтобы потом не быть оправдывающимся.
Так заказывал наверное для себя, себе в квартиру и еще родственникам еще)))