Домашняя страница/[Москва] HP PAVILION 15-eh1013ur (3E4G2EA) AMD Ryzen 3 5300U 2600MHz/15.6"/19...
Опубликовано больше 3 лет назад

[Москва] HP PAVILION 15-eh1013ur (3E4G2EA) AMD Ryzen 3 5300U 2600MHz/15.6"/1920x1080/8GB/512GB SSD/AMD Radeon Graphics/DOS (Silver)

37 990₽
41 000₽
(7%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено135007

Подробнее о скидке

Ноутбук из металла, колонки Bang & Ollufsen, экран производства лыжи или панды, 1 планка 8гб добавляешь ещё одну в двухканал и пушка-гонка. Самая низшая цена в мире, по курсу это что то около 560$

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-195717
Написать комментарий..
Искатель
удалено135007
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 20:42

Про делл например ты не слышал Ну и синкпады вообще первые кто стави …Про делл например ты не слышал Ну и синкпады вообще первые кто ставил контроллеры с обратной связью в батареи)


HP норм не гони
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено13500723/07/2021 20:38

Твой Леново и мси так может? А вот и нет! Спорю на сотку


Про делл например ты не слышал Ну и синкпады вообще первые кто ставил контроллеры с обратной связью в батареи)
Новичок
Dmitriy_t2I
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 20:17

Да, я считаю вас странным, что на разговор о 16 гиговом ноуте который я ски …Да, я считаю вас странным, что на разговор о 16 гиговом ноуте который я скинул вы говорите о том, что надо брать 16 гиговые ноуты, кто бы мог подумать 55к и 42 это не полтора раза Да даже 60 и 42) Я правда не понимаю, зачем брать заведомо говно, которое с немалой вероятностью сдохнет после гарантийного срока, если бы он тысяч 20 стоил, то это имело бы смысл, а тут не такая разница в цене чтобы на эти деньги можно было просто забить.5600 это зен3 в отличии от сабжа с зен2 и их не будет еще туеву хучу времени, к этому времени все окончательно подорожает.


У вас в голове вата) Я писал про хуавеи, а не хоноры, и разница в них есть По ссылке ноут за 66 к, 42*1,5=63
Кстати с этим цветом много проблем.
Про отсутствие 10к напомнить? Как считали?)))
Разваливаются ноуты через год либо от кривых рук, либо от отсутствия мозгов (гарантия год). Хотя очень редко бывают и откровенно неудачные модели с дефектами проектирования...
Искатель
удалено135007
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 20:36

Как тебя с такими познаниями до ноутов то допускают


Твой Леново и мси так может? А вот и нет! Спорю на сотку копеек
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено13500723/07/2021 20:33

Вы вообще вкурсе что хп единственные позволяют посмотреть износ батареи и к …Вы вообще вкурсе что хп единственные позволяют посмотреть износ батареи и количество циклов? Такое может только хп и эпл


Как тебя с такими познаниями до ноутов то допускают
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
хардкорщик23/07/2021 20:28

Ну ты и душнила)) скидывает в московскую скидку ссылку в днс и говорит про …Ну ты и душнила)) скидывает в московскую скидку ссылку в днс и говорит про цены в других городах, предлагает рыться в скидках ради ноута вообще другого класса, бомбит при каждом вдохе. Может сразу лучше новый хуавей х за сотку взять, он же лучше ? Ещё кого-то странным называет) может поговорить больше не с кем?


Парни с районов выучили новое оскорбление Дурачок, человек спрашивал название, вообще ни слова не сказав про цену У меня он был в корзине, несколько дней в Москве за 56 можно было взять, я посмел скинуть ссылку а не название, боже ) А еще специально для тупых, которые не знают цен показал, что можно искать на пеппере,сколкьо он обычно стоит по скидкам
Искатель
удалено135007
больше 3 лет
хардкорщик23/07/2021 20:29

Согласен. Hp в последнее время совсем печальные


Вы вообще вкурсе что хп единственные позволяют посмотреть износ батареи и количество циклов? Такое может только хп и эпл
Наблюдатель
хардкорщик
больше 3 лет
Valer_S23/07/2021 18:29

всегда надо смотреть конкретную модель. но у HP в нижнем ценовом сегменте, …всегда надо смотреть конкретную модель. но у HP в нижнем ценовом сегменте, сколько смотрю, проблемы с качетсвом матриц, перегревом (не актуально на 5300), шумным и умирающим через год охлаждением, дешевыми комплектующими (могут теряться при работе). если еще и не в москве, то с поддержкой плакать будете. не хотите проблем, HP не берите. он ругает леново, но при одинаковых ценах качество леново лучше (но это ж китай, руки у них с другой стороны растут, особенно что касается ПО).


Согласен. Hp в последнее время совсем печальные
Наблюдатель
хардкорщик
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 19:42

Странный ты типок, сказал бы сразу, что пеппером не умеешь пользовтаься, а …Странный ты типок, сказал бы сразу, что пеппером не умеешь пользовтаься, а то ссылку дай, цены расскажи, а потом еще и виноватым в отсутствии 10к за хороший вариант останешься


Ну ты и душнила)) скидывает в московскую скидку ссылку в днс и говорит про цены в других городах, предлагает рыться в скидках ради ноута вообще другого класса, бомбит при каждом вдохе. Может сразу лучше новый хуавей х за сотку взять, он же лучше ? Ещё кого-то странным называет) может поговорить больше не с кем?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Dmitriy_t2I23/07/2021 20:13

Вы себе считаете нестранным? Хуавеи имеет смысл брать сразу с 16гб, там пам …Вы себе считаете нестранным? Хуавеи имеет смысл брать сразу с 16гб, там память распаяна. Да, они значительно лучше, но и дороже в 1,5 раза. Сам долго их смотрел, но дешевле 60 к нигде не видел с 16 гб на борту. Каждый решает для себя.Может с выходом ноутов на 5600 "старые" суховеи на 4600 станут дешевле... За 50к огонь вариант))


Да, я считаю вас странным, что на разговор о 16 гиговом ноуте который я скинул вы говорите о том, что надо брать 16 гиговые ноуты, кто бы мог подумать

55к и 42 это не полтора раза Да даже 60 и 42) Я правда не понимаю, зачем брать заведомо говно, которое с немалой вероятностью сдохнет после гарантийного срока, если бы он тысяч 20 стоил, то это имело бы смысл, а тут не такая разница в цене чтобы на эти деньги можно было просто забить.

5600 это зен3 в отличии от сабжа с зен2 и их не будет еще туеву хучу времени, к этому времени все окончательно подорожает.
Новичок
Dmitriy_t2I
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 19:42

Странный ты типок, сказал бы сразу, что пеппером не умеешь пользовтаься, а …Странный ты типок, сказал бы сразу, что пеппером не умеешь пользовтаься, а то ссылку дай, цены расскажи, а потом еще и виноватым в отсутствии 10к за хороший вариант останешься


Вы себе считаете нестранным? Хуавеи имеет смысл брать сразу с 16гб, там память распаяна. Да, они значительно лучше, но и дороже в 1,5 раза.
Сам долго их смотрел, но дешевле 60 к нигде не видел с 16 гб на борту. Каждый решает для себя.

Может с выходом ноутов на 5600 "старые" суховеи на 4600 станут дешевле... За 50к огонь вариант))
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Джонни.сильверхэнд23/07/2021 19:31

Вот, ей богу, даже спорить не хочется. Просто иди своей дорогой, сталкер&#x …Вот, ей богу, даже спорить не хочется. Просто иди своей дорогой, сталкер✋


Странный ты типок, сказал бы сразу, что пеппером не умеешь пользовтаься, а то ссылку дай, цены расскажи, а потом еще и виноватым в отсутствии 10к за хороший вариант останешься
удалено38653023/07/2021 19:25

63к это в два раза почти дороже? Напоминаю что здесь 1 планка, соответствен …63к это в два раза почти дороже? Напоминаю что здесь 1 планка, соответственно с 16 надо доплатить, т.е примерно 42к. Не слышал что в днс цены различаются для разных городов? А вообще вбей в поиск на пеппере и увидишь что он продается от 54к, сравнивать надо скидочные цены со скидочными, да и в принципе это устройство совершенно другого класса и возможностей.


Вот, ей богу, даже спорить не хочется. Просто иди своей дорогой, сталкер✋
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Джонни.сильверхэнд23/07/2021 19:22

"Немного дороже" это в два раза почти?


63к это в два раза почти дороже? Напоминаю что здесь 1 планка, соответственно с 16 надо доплатить, т.е примерно 42к. Не слышал что в днс цены различаются для разных городов? А вообще вбей в поиск на пеппере и увидишь что он продается от 54к, сравнивать надо скидочные цены со скидочными, да и в принципе это устройство совершенно другого класса и возможностей.
удалено38653023/07/2021 18:27

https://www.dns-shop.ru/product/d3018b54e5d03332/161-noutbuk-honor-magicboo …https://www.dns-shop.ru/product/d3018b54e5d03332/161-noutbuk-honor-magicbook-pro-hlyl-wfq9-seryj/


"Немного дороже" это в два раза почти?
Новичок
Dmitriy_t2I
больше 3 лет
Джонни.сильверхэнд23/07/2021 18:10

Подскажи, как аккум держит


Трудно сказать. Покупал жене, за 2 дня она минут 30 за ним поработала. ) А очень рассчитывал, что стационарник освободит))

Думаю, что заявленные 9 часов он протянет только при снижении производительности и яркости.
Скаут
Valer_S
больше 3 лет
Shamrock1823/07/2021 18:03

Ну почему лютый шлак? Можете расписать проблемы? Я по отзывам только узнал, …Ну почему лютый шлак? Можете расписать проблемы? Я по отзывам только узнал, что в этих моделях динамики хрипят, залоченный биос, и 512 мб в видеочипе. Для меня эти три проблемы не критичны.


всегда надо смотреть конкретную модель. но у HP в нижнем ценовом сегменте, сколько смотрю, проблемы с качетсвом матриц, перегревом (не актуально на 5300), шумным и умирающим через год охлаждением, дешевыми комплектующими (могут теряться при работе).
если еще и не в москве, то с поддержкой плакать будете.
не хотите проблем, HP не берите.
он ругает леново, но при одинаковых ценах качество леново лучше (но это ж китай, руки у них с другой стороны растут, особенно что касается ПО).
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Джонни.сильверхэнд23/07/2021 18:10

Подскажи, как аккум держит



Shamrock1823/07/2021 18:24

А какая марка именно?



dns-shop.ru/pro…yj/
Скаут
Shamrock18
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 18:23

Копи ты тысяч под 58 и бери нормальну 16, самый оптимальный сейчас из униве …Копи ты тысяч под 58 и бери нормальну 16, самый оптимальный сейчас из универсальных вариантов с хорошим экраном.


А какая марка именно?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Shamrock1823/07/2021 18:12

Спасибо большое. Я не фанат, выбираю первый ноут себе. Придется что и делат …Спасибо большое. Я не фанат, выбираю первый ноут себе. Придется что и делать так ловить скидки на другие марки наверное


Копи ты тысяч под 58 и бери нормальну 16, самый оптимальный сейчас из универсальных вариантов с хорошим экраном.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Здраствуй_КТО23/07/2021 18:19

Самый дорогой - это для игр, бюджет 40к


Ой наиграюсь на HP спектр, на макбук про 16 с 2 тб, LG CHARM, Синкпад карбоне, делле Xps, такие прям игровые - игровые ноуты. А рабочие станции по 5-20к баксов с квадрами, это наверное для киберспорта.
А остальные вопросы решили проигнорировать, правильно.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Shamrock1823/07/2021 18:17

Ну извиняюсь, я очень мало разбираюсь в ноутах. Но просто я не понимаю заче …Ну извиняюсь, я очень мало разбираюсь в ноутах. Но просто я не понимаю зачем рекомендовать "игровой" леново, если я спрашивал насчет офисных/печатных машинок.


Я сто раз там написал, что если устроит вес в 2 кг, за ЭТИ деньги это наиболее надежный и производительный вариант. Нет никаких "игровых " ноутбуков, единственная разница это насколько часто их надо носить, а если нечасто, то ноутубк с крепким корпусом который в два раз мощнее и при этом проживет намного дольше благодаря хорошей системе охлаждения явно предпочтительнее. И если раньше это были ноуты по 3+кг,которые и часа без батареи не держали, то тот леновик вполне себе на уровне обычных старых пятнашек.
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 18:17

Самый дорогой. Ты бы хоть задумался, что конкретно спрашиваешь. Бюджет, над …Самый дорогой. Ты бы хоть задумался, что конкретно спрашиваешь. Бюджет, надо ли с собой носить - как минимум.


Самый дорогой - это для игр, бюджет 40к. Чем легче - тем лучше.
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
Shamrock1823/07/2021 18:03

Ну почему лютый шлак? Можете расписать проблемы? Я по отзывам только узнал, …Ну почему лютый шлак? Можете расписать проблемы? Я по отзывам только узнал, что в этих моделях динамики хрипят, залоченный биос, и 512 мб в видеочипе. Для меня эти три проблемы не критичны.


Динамики хрипят, пластик/люминь все равно не помогает с жесткостью, обдув системы в экран, вентиль как дизельный внедорожник (шумный).В этом бюджете леновы поменьше либо любая машинка на 4500u( тот же 5300u), докинуть и взять на 4600h что-нибудь.Hp ниже omen давно кладут на качество, на работу такой(пластиковый) закупили на 5300u, только на 256, прямо скажем мимо.Отбитые адепты все равно будут доказывать, что hp top, но увы уже давно нет ( на даче до сих пор 840 на 7м поколении интел, так он все равно лучше, чем это убожество).Ножками в магазин, где есть это чудо, просьба продавца включить условный бенч, сами все увидите.за 25к по скидкам бесспорно топ, за 38 у анзорика с Совка(мобишоп та ещё шарага) нее
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Здраствуй_КТО23/07/2021 18:13

Какой ноут посоветуете для работы ? Автокад, чертежи, игр не будет


Самый дорогой. Ты бы хоть задумался, что конкретно спрашиваешь. Бюджет, надо ли с собой носить - как минимум.
Скаут
Shamrock18
больше 3 лет
удалено38653023/07/2021 18:14

Прокрутите до своего ответа на мой пост и откройте цитирование на которое в …Прокрутите до своего ответа на мой пост и откройте цитирование на которое вы отвечали) Хоноры оверпрайс, а не Msi? Ну и на некоторых отваливается, я то их не советую А так интересная точка зрения Да, леново легион по соотношению цена/качество сейчас лучший из игровых ноутов, раньше msi были, бывает такое :DЯ честно не понимаю претензий, по вашему я должен обязательно топить за один бренд, не взирая на модели, тогда это будут хорошие советы?)


Ну извиняюсь, я очень мало разбираюсь в ноутах. Но просто я не понимаю зачем рекомендовать "игровой" леново, если я спрашивал насчет офисных/печатных машинок.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено13500723/07/2021 18:10

Лена это дно! Как то взял Лену недавно год назад экран просто полнейшая дич …Лена это дно! Как то взял Лену недавно год назад экран просто полнейшая дичь пришлось сразу его на юлито толкать


А мозгов посмотреть ДО покупки характеристики экрана не хватило?) Леново наверное единственный производитель где легко найти на оффсайте какие конкретно компоненты туда установлены. А, ну это ж не HP, тут сложно догадаться
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Shamrock1823/07/2021 18:08

В каком комменте? Я когда спрашивал насчет мсай вроде, вы мне предлагали ле …В каком комменте? Я когда спрашивал насчет мсай вроде, вы мне предлагали леново. Ну хоноры может и хорошие, но оверпрайс, а на некоторых моделях экран отваливается.


Прокрутите до своего ответа на мой пост и откройте цитирование на которое вы отвечали)
Хоноры оверпрайс, а не Msi? Ну и на некоторых отваливается, я то их не советую А так интересная точка зрения Да, леново легион по соотношению цена/качество сейчас лучший из игровых ноутов, раньше msi были, бывает такое

Я честно не понимаю претензий, по вашему я должен обязательно топить за один бренд, не взирая на модели, тогда это будут хорошие советы?)
удалено38653023/07/2021 17:56

Аа, я то думаю с чего человек явный бред пишет про ноутбуки и особенно про …Аа, я то думаю с чего человек явный бред пишет про ноутбуки и особенно про HP которые последние годы в базовых сериях лютый шлак толкают, а это Оленевод, известный тип у которого пластиковые HP лучше макбуков, он там в продолжении писал, но быстро удалил коммент [Изображение] PS: если немного абстрагироваться от цены (а она хороша) есть немного дороже honor 16 со значительно более мощным цп, сканером в кнопке лучше экраном и действительно металлическим корпусом. Про качество я молчу)


Дай ссыль пжлст
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 3 лет
Какой ноут посоветуете для работы ? Автокад, чертежи, игр не будет
default-user-195717
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.