Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Масло какаха, лейте 10w40 от лукойл адвансед, советую
Ты свистни, когда машину будешь продавать. Всех предупрежу, чтобы стороной обходили.
200 000+ не менял, фильтр с завода. Да, стыдно... Но оно ездит и ездит и ездит...
P.S. На другой машине нет салонного фильтра (не предусмотрено конструкцией транспортного средства), вот по инерции на этой о нём не задумывался, пока потеть не стала. Любая неисправность сама наружу вылезет.
Ппц , хрюшка , 170 000 не менял ?
А какой генезис?
Я вот думаю дальше jp или как оно там , новый глайдтек с приставкой jp
Лукойл генезис за свои деньги топ. Синтетику 5в30 лью второй год, все отлично, замена раз в 10-11т км. Что по поводу этого масло рофл, то это помойка помойная.
Кстати, я примерно так и поступаю. У официалов и по сервисной книжке масло положено менять через 15 тыс. км, я это делаю через 10. У основной моей машины - примуса недавно произошел юбилей: 200 тыс. км. За всё это время менял только стойки стабилизатора (1 раз), ступицы в сборе (у приуса подшипники отдельно не меняются, а узел для облегчения неподрессоренных масс наполовину алюминиевый) и на ~170 тыс. колодки (1 раз). Скучнейший автомобиль, скучнее - только электро, там ещё и масло-фильтр ДВС менять не надо.
Ах, да, недавно впервые поломка случилась - кондей стал плохо дуть, при больше 3 пассажиров машина запотевает. Ну, думаю, когда-то должно что-то начать ломаться... Но тут, когда очередной раз менял масло (третий синтек как раз заливал, 2 недели назад) в коробке с расходниками (ага, всё куплено про запас) увидел квадратную картонную коробочку и вспомнил, что в автомобиле предусмотрено такое конструктивное решение, как салонный фильтр.
"Поломка" была устранена.
А еще на оил-клубе считают что тот же лукойл люкс и лукойл армотечь одно и тоже, только потому что у них цифры одинаковые. И никто его особо не тестит на угар и подобное. Только на заводе одном "дураки" сидят и разные этикетки клеют.
Одно мне в вашем запасе нравится искрене, что при такой цене за канистру я бы не заморачивался и менял масло каждые 5 тысяч км, как по мне это лучше, чем покупать супер-пупер-ультра масла и катать на них по 10-15 тысяч, отжаривая при этом мотор
Как водится на пеппере, у нас очередной слёт "икспертов". Что ж, если вы прогуляли из-за пандемии прошлогодние лекции, специально для вас.
oil-club.ru/forum/topic/41790-sintec-platinum-5w-30-свежее/
P.S. Прежде чем покупать мазут и "лить" его в трёх японцев (сузуку, суровую муцубисю и особенно в нежный двигатель Toyota Prius) я ознакомился с приведенными выше мотивирующими к покупке материалами, чего и вам советую прежде чем клеймить олейнами то, о чём вы понятия не имеете. Примус уже на третьей канистре гоняет, живее всех живых.
Кстати, про олейну, мы в семье кушаем оливковое масло extra virgin предпочитая первый холодный отжим. Также я отношусь к выбору моторного. И играть в рулетку с мобильными кастрюлями я не хочу - у нас где не купи, есть риск нарваться на палёнку. Тут продукт только вышел на рынок и пока он вышел, его не подделывают. А дальше уже или начинается паль/ухудшается качество или растёт цена. Произошло второе - именно поэтому я затарил на свой парк 12 канистр - года на 3 проблема с маслом решена. Это ответ вот на этот вопрос:
P.P.S. И да, мой "стиральный санузел" выглядит вот так:
Если есть возможность затариться благодаря пепперу тем, чем можно затариться (например, тем, что не портится), я это делаю.
У дядьки тоже Поло, владеет 4 года и все это время льет масло Рольф. И ничего, все нормально с движком.
И ваша затарка, и продукт из темы, конечно, масло.
Но мне стрёмно даже думать их лить в свои моторы.
Нахрена тебе на поло этот мазут? хочешь недорогое масло, лей лукойл армортек 5w30 или иди на ойл клаб
Кроилово ведёт к попадалову...
Ну цена топ конечно, но масло то чуть лучше олейны
Не, его в Обнинске разливают, там же где и синтек
Скорее Subaru
Зачем столько масла? У вас автосервис или Пежо/BMW?
Сейчас есть где такая цена на него?
Решил попробовать глайдтек
Двигатели оснащенные турбиной
А турбо это какие буквы?
А почему с киха ушли?
Смотрите допуски... По описанию подходят для бензиновых и дизельных авто, даже с турбонаддувом.
У меня перед этим кикс был, вообще не доливал до замены. Сейчас глайдтек, уже долил грамм 300, а проехал мб около 2ткм после замены.
Мне не понравилось,угар большой. Лукойл вообще не доливаю, Kixx грамм 200,а этого 800грамм пришлось долить.