Домашняя страница/Черная куртка на молнии с капюшоном adidas Training Sportforia
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Черная куртка на молнии с капюшоном adidas Training Sportforia

1 603₽
5 290₽
(70%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
Top_10
HI30

Подробнее о скидке

Бесплатная доставка за покупку на сумму от 3700р.
Незнаю как куртка,ни в одном магазине ее не нашел.

Куртка adidas
 • Из подборки экологичной моды
 • Складывающийся дизайн для удобного хранения
 • Несъемный капюшон
 • Высокий воротник
 • Молния
 • Логотип adidas
 • Боковые карманы на молнии
 • Манжеты на резинке
 • Асимметричный нижний край
 • Просторный крой
 • Объемная модель

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
39 комментариев
отсортированы по
default-user-196434
Написать комментарий..
Ученик
Anapchanin
больше 3 лет
Целофанка
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
War_m27/07/2021 23:40

Изучите действующие НПА и иную литературу, вопрос не в закрытии, а регламен …Изучите действующие НПА и иную литературу, вопрос не в закрытии, а регламентации действий лиц, участвующих в переработке, это СОВЕРШЕННО разные процессы. Про прибыль норникеля я вообще молчу, не говоря уже о том, что сначала мы говорим о свалках, а потом скачем галопом к экологической катастрофе)


так текущие регламенты никто не соблюдает: принимают опасный мусор, не ведут учёт объёмов, не пересыпают землёй, не защищают грунтовые воды. Толку от регламентов, если экологическая экспертиза в кармане у бенефициаров опасных производств?
Скаут
War_m
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 23:35

какой такой закон помог норникелю остаться прибыльным после очередной "само …какой такой закон помог норникелю остаться прибыльным после очередной "самой крупной" экологической катастрофы в арктике?Действующих законов хватит чтобы закрыть любую свалку, но применить их невозможно.


Изучите действующие НПА и иную литературу, вопрос не в закрытии, а регламентации действий лиц, участвующих в переработке, это СОВЕРШЕННО разные процессы. Про прибыль норникеля я вообще молчу, не говоря уже о том, что сначала мы говорим о свалках, а потом скачем галопом к экологической катастрофе)
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
War_m27/07/2021 23:03

К законодательству все имеет прямое отношение. Начиная от переработки и свя …К законодательству все имеет прямое отношение. Начиная от переработки и связей, заканчивая вопросами смерти и рождения. Все берет свое начало и конец, а в государстве это объединено законодательством. Нужны связи существуют у нас на всей территории РФ не ограничиваясь чайкой и прочим прежде всего по тому, что законодательная регламентация и дальнейшая реализация многого равняется нулю)


какой такой закон помог норникелю остаться прибыльным после очередной "самой крупной" экологической катастрофы в арктике?
Действующих законов хватит чтобы закрыть любую свалку, но применить их невозможно.
Скаут
War_m
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 22:58

Ну к переработке и законодательству это имеет мало отношений. Без нужных св …Ну к переработке и законодательству это имеет мало отношений. Без нужных связей к такой конторе быстро придет природнадзор. Ну а так-то дело прибыльное, не зря им чайки с чемезовым занимаются.Но путь свалок больше не мыслим, теперь стратегия - сжигание "как в скандинавии". Ну а то что для сжигания нужна сортировка, а при качественной сортировке "заводы" будут недозагружены мы узнаем ещё лет через 15-20.


К законодательству все имеет прямое отношение. Начиная от переработки и связей, заканчивая вопросами смерти и рождения. Все берет свое начало и конец, а в государстве это объединено законодательством. Нужны связи существуют у нас на всей территории РФ не ограничиваясь чайкой и прочим прежде всего по тому, что законодательная регламентация и дальнейшая реализация многого равняется нулю)
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
War_m27/07/2021 22:20

Не поверите, но мусоропереработка супер выгодное занятие в РФ. Если не углу …Не поверите, но мусоропереработка супер выгодное занятие в РФ. Если не углубляться в подробности, в связи с особенностями законодательства ранее можно было делать вид, что Вы все таки перерабатываете мусор чуть отъехав от места сбора, теперь же все стало несколько сложнее, но все равно выгодно, ведь мусор фактически не перерабатывается, а денежки идут)По всему остальному поддерживаю)


Ну к переработке и законодательству это имеет мало отношений. Без нужных связей к такой конторе быстро придет природнадзор. Ну а так-то дело прибыльное, не зря им чайки с чемезовым занимаются.
Но путь свалок больше не мыслим, теперь стратегия - сжигание "как в скандинавии". Ну а то что для сжигания нужна сортировка, а при качественной сортировке "заводы" будут недозагружены мы узнаем ещё лет через 15-20.
Скаут
War_m
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 21:34

думайте лучше.Окраины миллионников застраиваются, свалки которые были на ок …думайте лучше.Окраины миллионников застраиваются, свалки которые были на окраинах закрывают, мусор приходится возить сотни километров. Если бы мусоропереработка была выгодной, заводы былиб и в РФ и в Индии с Бангладешем.


Не поверите, но мусоропереработка супер выгодное занятие в РФ. Если не углубляться в подробности, в связи с особенностями законодательства ранее можно было делать вид, что Вы все таки перерабатываете мусор чуть отъехав от места сбора, теперь же все стало несколько сложнее, но все равно выгодно, ведь мусор фактически не перерабатывается, а денежки идут)
По всему остальному поддерживаю)
Скаут
T-red
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 21:34

думайте лучше.Окраины миллионников застраиваются, свалки которые были на ок …думайте лучше.Окраины миллионников застраиваются, свалки которые были на окраинах закрывают, мусор приходится возить сотни километров. Если бы мусоропереработка была выгодной, заводы былиб и в РФ и в Индии с Бангладешем.


В Европе, в развитых странах, мусоропереработка выгодная
Это у нас бюрократия и корупция не дает этому всему "нормально зафункционировать"
В Индии, вообще, не думают о мусоре, какие заводы в Индии, вы о чем вообще?!
Там у людей "маленькая дверца" на улицу, тупо, в стенах, в многоэтажках, чтобы мусор выкинуть удобно было, прям со стены на землю у фасада здания
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
T-red27/07/2021 21:10

Я думаю, что удорожание ком. услуг по мусору - это связано с тем чтобы снят …Я думаю, что удорожание ком. услуг по мусору - это связано с тем чтобы снять денежную ответственность с государства и переложить это на плечи граждан А мусороперерабатывающие заводы ,даже, выгодно строить, но только не в РоссииЧтобы все остальное нормально функционировало в России достаточно разобраться с корупцией и бюрократией.Потому что в данной ситуации не гос-во работает на благо граждан, а граждане делают все чтобы угодить служителям государства и их приближенным А должно быть наоборот


думайте лучше.
Окраины миллионников застраиваются, свалки которые были на окраинах закрывают, мусор приходится возить сотни километров.
Если бы мусоропереработка была выгодной, заводы былиб и в РФ и в Индии с Бангладешем.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 21:01

нет, всё не верно.Адидас ничего не делает ради России, у нас слишком малень …нет, всё не верно.Адидас ничего не делает ради России, у нас слишком маленький рынок.Мусор одна из главных проблем, законно утилизировать почти негде. Гляньте на коммунальные услуги, "вывоз мусора" за последние пару лет подорожал раз в 10. 30 лет проблемой не занимались, теперь ещё 10 ждать пока росатом спроектирует мусоросжигательные заводы.Япония строит острова из инертных материалов, сортировка\переработка мусора там очень хорошо отлажена. Россия не закапывает мусор, это слишком дорого. Наш путь это взять землю в аренду у г-ва, нарушить все правила по складированию отходов, спихнуть ответственность на номинала, убежать с кэшем в италию\швейцарию.


Я думаю, что удорожание ком. услуг по мусору - это связано с тем чтобы снять денежную ответственность с государства и переложить это на плечи граждан
А мусороперерабатывающие заводы ,даже, выгодно строить, но только не в России

Чтобы все остальное нормально функционировало в России достаточно разобраться с корупцией и бюрократией.
Потому что в данной ситуации не гос-во работает на благо граждан, а граждане делают все чтобы угодить служителям государства и их приближенным А должно быть наоборот
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
T-red27/07/2021 20:35

Только Adidas, как и остальные корпорации это делают, не потому что хотят " …Только Adidas, как и остальные корпорации это делают, не потому что хотят "мир спасти", а потому что это модноУ России, на мой взгляд, есть поважнее проблемы Япония, так вообще, с помощью мусора острова новые возводит, хотя в этом мало хорошего для экологии По сути, тоже самое и в России - мусор закапывают


нет, всё не верно.
Адидас ничего не делает ради России, у нас слишком маленький рынок.
Мусор одна из главных проблем, законно утилизировать почти негде. Гляньте на коммунальные услуги, "вывоз мусора" за последние пару лет подорожал раз в 10. 30 лет проблемой не занимались, теперь ещё 10 ждать пока росатом спроектирует мусоросжигательные заводы.
Япония строит острова из инертных материалов, сортировка\переработка мусора там очень хорошо отлажена.
Россия не закапывает мусор, это слишком дорого. Наш путь это взять землю в аренду у г-ва, нарушить все правила по складированию отходов, спихнуть ответственность на номинала, убежать с кэшем в италию\швейцарию.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Евгений_LTJ27/07/2021 20:45

Че раскудахтался. Ну иди себе куртку за питик на садоводе купи с формальдег …Че раскудахтался. Ну иди себе куртку за питик на садоводе купи с формальдегидом...да успогойся.


Кудахтаешь это ты, а я выражаю свое мнение А соглашаться тебе с ним или нет, мне ,вообще, по барабану
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
T-red27/07/2021 14:13

Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанны …Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанным на "экологичной моде" (спасаем же планету, покупая эту тряпку из пластика ) продают тонкую куртку из синтетики, которая в Ашане 300р стоитА учитывая что из мусора слеплена, вся цена на лейбл ушла А в это время"корпарации потирают рученки и гребут лопатой прибыль"


Че раскудахтался. Ну иди себе куртку за питик на садоводе купи с формальдегидом...да успогойся.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 20:29

Есть страны и грязнее Индии, неужели туда нужно стремиться?Пока нет спроса …Есть страны и грязнее Индии, неужели туда нужно стремиться?Пока нет спроса на вторичные материалы не будет индустрии переработки. Что порождает свалки, которые не соответствуют нормам первого мира(там переработка), не соответствуют нормам СССР(там объём мусора был кратно меньше). Ну и как Индонезия сливать всё в океан тоже не выйдет. Придётся выдумывать свой отдельный путь, устланный граблями.


Только Adidas, как и остальные корпорации это делают, не потому что хотят "мир спасти", а потому что это модно
У России, на мой взгляд, есть поважнее проблемы
Япония, так вообще, с помощью мусора острова новые возводит, хотя в этом мало хорошего для экологии
По сути, тоже самое и в России - мусор закапывают
Что касается СССР, то там мусора не было т.к. ничего практически не выкидывали(дифецит товаров), пакетов пластиковых почти не было, упаковочные коробки были в основном из картона и бумаги (которая в свою очередь в те времена собиралась и отправлялась на переработку), пластиковых бутылок не было, а было стекло(которое опять-таки сдавалось и использовалось повторно на всех заводах, т.к. везде стандарты одинаковые были) Бутылки в те времена были, достаточно, дорогие и можно было, буквально, 4 пустые бутылки поменять на бутылку лимонада
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
T-red27/07/2021 19:55

Ты видел ситуацию по мусору в Индии, например?!Россия еще чистая страна


Есть страны и грязнее Индии, неужели туда нужно стремиться?
Пока нет спроса на вторичные материалы не будет индустрии переработки. Что порождает свалки, которые не соответствуют нормам первого мира(там переработка), не соответствуют нормам СССР(там объём мусора был кратно меньше). Ну и как Индонезия сливать всё в океан тоже не выйдет. Придётся выдумывать свой отдельный путь, устланный граблями.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Александр_Сu4927/07/2021 19:52

Проблема только в том, что материал из переработки дороже первичного. Иначе …Проблема только в том, что материал из переработки дороже первичного. Иначе свалок бы не было.России, как обладателю самых больших свалок в европе, следует перенимать экологичную моду. Или роснано с петриком разработают фильтры для мусоросжигательных заводов.


Ты видел ситуацию по мусору в Индии, например?!
Россия еще чистая страна
Ученик
Александр_Сu49
больше 3 лет
T-red27/07/2021 14:13

Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанны …Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанным на "экологичной моде" (спасаем же планету, покупая эту тряпку из пластика ) продают тонкую куртку из синтетики, которая в Ашане 300р стоитА учитывая что из мусора слеплена, вся цена на лейбл ушла А в это время"корпарации потирают рученки и гребут лопатой прибыль"


Проблема только в том, что материал из переработки дороже первичного. Иначе свалок бы не было.
России, как обладателю самых больших свалок в европе, следует перенимать экологичную моду. Или роснано с петриком разработают фильтры для мусоросжигательных заводов.
Скаут
T-red
больше 3 лет
War_m27/07/2021 14:16

Не путайте горячее с холодным, я не про моду писал, а про само отношение к …Не путайте горячее с холодным, я не про моду писал, а про само отношение к переработанным материалам. Те же Адидас за 3 к из переработанных материалов расхватывали как пирожки, не велика разница между стандартным кожзамом адидаса и переработкой. Но вдруг оказалось, что куртку такую мы покупать брезгуем


Да она стремная ппц, причем здесь материалы, ты глянь на нее, а если стереть надпись "адидас" , то вылитая куртка-ветровка с Ашана
Скаут
War_m
больше 3 лет
T-red27/07/2021 14:13

Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанны …Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продаютИ за 5к дурачкам помешанным на "экологичной моде" (спасаем же планету, покупая эту тряпку из пластика ) продают тонкую куртку из синтетики, которая в Ашане 300р стоитА учитывая что из мусора слеплена, вся цена на лейбл ушла А в это время"корпарации потирают рученки и гребут лопатой прибыль"


Не путайте горячее с холодным, я не про моду писал, а про само отношение к переработанным материалам. Те же Адидас за 3 к из переработанных материалов расхватывали как пирожки, не велика разница между стандартным кожзамом адидаса и переработкой. Но вдруг оказалось, что куртку такую мы покупать брезгуем
Скаут
T-red
больше 3 лет
War_m27/07/2021 14:02

Ох уж эти Россияне, которые живут рядом со свалками, сами устраивают свалки …Ох уж эти Россияне, которые живут рядом со свалками, сами устраивают свалки, но вещи из переработанных материалов носить не будут. Какой же шок будет у этих Росеян, когда они узнают, что в нормальных странах те же упаковки для продуктов делают из переработанных вещей.


Упаковку для вещей по полной цене в 5к не продают
И за 5к дурачкам помешанным на "экологичной моде" (спасаем же планету, покупая эту тряпку из пластика ) продают тонкую куртку из синтетики, которая в Ашане 300р стоит
А учитывая что из мусора слеплена, вся цена на лейбл ушла
А в это время"корпарации потирают рученки и гребут лопатой прибыль"
Скаут
War_m
больше 3 лет
T-red27/07/2021 13:10

Просто эта куртка сама по себе сделана из отходов и мусора какого-то( "экол …Просто эта куртка сама по себе сделана из отходов и мусора какого-то( "экологичная мода"), я бы постремался и 1к за нее отдать, максимум 300р И то, нафиг, не нужна


Ох уж эти Россияне, которые живут рядом со свалками, сами устраивают свалки, но вещи из переработанных материалов носить не будут. Какой же шок будет у этих Росеян, когда они узнают, что в нормальных странах те же упаковки для продуктов делают из переработанных вещей.
Ученик
Tri_Via
больше 3 лет
T-red27/07/2021 13:10

Просто эта куртка сама по себе сделана из отходов и мусора какого-то( "экол …Просто эта куртка сама по себе сделана из отходов и мусора какого-то( "экологичная мода"), я бы постремался и 1к за нее отдать, максимум 300р И то, нафиг, не нужна


Купил как-то шмотки из переработаннного полиэстра. Не знаю с чем связано, хотя догадываюсь, но от них пахнет помойкой.
Скаут
T-red
больше 3 лет
NJay_27/07/2021 11:43

отмена не прилетит ?:) или просто паль пришлют


Просто эта куртка сама по себе сделана из отходов и мусора какого-то( "экологичная мода"), я бы постремался и 1к за нее отдать, максимум 300р
И то, нафиг, не нужна
Легкая ветровка - куртка? Странно, что не пуховик.
Скаут
lil__wall
больше 3 лет
NJay_27/07/2021 11:55

Как и на wildberies


ну ты конечно норм так выс₽ал
Ученик
ПушкинЯ
больше 3 лет
MuT9ILLLa27/07/2021 12:01

У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 проце …У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 процентов, вы платите за бренд, вот и подумайте Паль это или что то еще


Такую ерунду вы несёте.
Ученик
ПушкинЯ
больше 3 лет
NJay_27/07/2021 11:55

Как и на wildberies


Сравнил опу с пальцем. На наших площадках продают все кому не лень!
Скаут
Andrey_Yurievich
больше 3 лет
MuT9ILLLa27/07/2021 12:01

У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 проце …У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 процентов, вы платите за бренд, вот и подумайте Паль это или что то еще


Типо левые вещи с ярлыком Адидас или турецкая фабрика Адидас ,но с другими ценами и здесь их меняли?
Скаут
ИгнатПетрович
больше 3 лет
NJay_27/07/2021 11:55

Как и на wildberies


Ну с фелберис все понятно, на асос никогда не сталкивался с палью
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
MuT9ILLLa27/07/2021 12:01

У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 проце …У меня кореш работал кладаном в адидасе, вещи из Турции с наценкой 90 процентов, вы платите за бренд, вот и подумайте Паль это или что то еще


Себестоимость футболки гуччи 50 центов, а продают ее за $1000.
default-user-196434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.