Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Инструкция очень простая :
Позвоните в ваш банк и следуйте их указаниям.
Сейчас ещё посылку продавец отправил, вообще трек номер другой посылки, сделаной раньше моего заказа. В личку продавец отправил другой трек номер, так сделал доставку на почту а не в постомат и её уже получил кто то. Они там совсем офигели
Не поделитесь хорошей инструкцией как подавать на чарджбэк? Спасибо!
Правило: ОДИН раз потратить время и сообщить алику и продавцу о том, что прислали гуано/не прислали ничего. ВСЁ.
Тупят? "- Давай! До свидания!" (с)
Сразу заряжать документы в банк и вообще не тратить время на обезъян.
Они за последние несколько лет окукуэлли до такой степени, что цензурных слов не хватает.
А наши лохи, деньги отдают, ничего не получают или гуано им присылают. В результате - "ой, да что-то мне ничего не вернули/не прислали, ну и ладно, куплю у другого продавца, может он пришлет!" Пистеццц...
Знаю про процедуру эту, не пользовался но придётся. Вопрос как раз в том, что раньше такого не было и поддержка так нагло бабло не стригла.
Ничего, естественно, я не принимал. По факту уже через некоторое время увидел спор решенным.
Пишем в банк протест по операциям, прикладываем доказательства, получаем деньги обратно в размере 100%. Да, пару месяцев надо подождать. Но деньги все вернутся. Что вы перед этими обезъянами телитесь? Они всех, кто не с достаточно узкими глазами, поимеют во все места и глазом не моргнут, при ЛЮБОМ удобном случае. Забирайте свои деньги назад!
Что за проблемы?!!!
Там в конце переписки фраза спор принят. Я так понял, покупатель сам согласился с предложением продавца о возврате 0 ру6)
100% денег вернули без вопросов. Было это две-три недели назад.
Как Вы достучались до живого человека? Какие бы запросы не вводил выскакивает робот или форма связи по заказу
Ну купоны, которые фармятся, не покупатели придумали. Пусть без купонов и рефов продают. Нафик мне их купоны если я просто трусы заказал и мне они так и не пришли и деньги не вернули?
Ali стал той площадкой, где продавцы и модераторы имеют негативное отношение к СНГ из за менталитета местных дурачков. Такая же история ждет ASOS, Ebay, Amazon и т.д., от куда до сих пор без стыда и совести рефаются товары.
С тмалл-супермаркета народ стонет заказы взятые на купоны не отправляет никому. Общем, пошли они в жоппу со своим аликом
service.aliexpress.com/pag…=ru
Внизу страницы кнопка "Онлайн-сервис". Сначала к диалогу подключится бот, потом будет в чате опция "поговорить с оператором" или он сам подключится, если вопрос нестандартный, не помню точно.
А как написать? Подскажите, пожалуйста. Лет 5 там покупаю, но о такой опции не слышал.
Если вас не устраивает, то как работает торговая площадка и как нарушаются ваши права как покупателя, то просто не пользуйтесь ей. В чем проблема? Я не понимаю.
Исправил, спасибо