Домашняя страница/Смартфон vivo X50 (SDM730, 90Hz AMOLED, 8/128GB, 4200mAh, 33W)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон vivo X50 (SDM730, 90Hz AMOLED, 8/128GB, 4200mAh, 33W)

26 990₽
39 022₽
(31%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено103427
SSL2L4000

Подробнее о скидке

Скидка до 10:00 утра 30 июля
Хорошая цена на прошлогодний субфлагман от vivo в фирменном магазе на Tmall.
На странице товара берём купон на 14 474 ₽ и при оформлении заказа вбиваем промокод SSL2L4000
Бинго!

Характеристики:
  • Дисплей Ultra O, 6.56”, FullHD +, E3 AMOLED, 100% охват DCI-P3, макс яркость 800 нит, HDR10, контраст 6000000:1, частота обновления 90 Гц, есть DC Dimming
  • Сканер отпечатков пальцев в дисплее
  • Qualcomm Snapdragon 730 (8 нм)
  • 8 ГБ RAM + 128 ГБ ROM (нет разъема под карты памяти)
  • Фронтальная камера: 32 Мп
  • 48 Мп, f/1,6, PDAF, OIS (основной); 13 Мп, 1/2,8″, 0,8 мкм, f/2,5, 50 мм, PDAF, оптический зум 2× (телефото); 8 Мп, 1/4,0″, 1,12 мкм, f/2,2, 16 мм, 120° (сверхширокий); 5 Мп, f/2,5 (макро)
  • 4200 мАч, быстрая зарядка 33 Вт
  • GPS, Wi-Fi MIMO (2.4/5 ГГц), Bluetooth 5.1, NFC, Type-C, 2 SIM
  • Android 11
  • Алюминиевая рама, стеклянный корпус (голубой цвет - матовое стекло)
  • Защитный чехол, защитная пленка, проводные наушники с микрофоном (3.5 мм), адаптер Type-C на 3.5 мм

Да, да, это 730-ый за 27К ₽

196436.jpg
196436.jpg
196436.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-196436
Написать комментарий..
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Василий.Коршунов27/07/2021 19:41

Я правильно понял, что цена в основном за оптическую стабилизацию, а так лу …Я правильно понял, что цена в основном за оптическую стабилизацию, а так лучше что-то типа свежего oneplus nord ce взять от того же bbk.


За бренд в первую очередь
В Китае с Х серией ходить почётно
А уже потом за дизайн, материалы, качество сборки, стабильность и продолжительную поддержку ПО, фирменный сервис - вот это всё
Ученик
Henry_Warro
больше 3 лет
Василий.Коршунов27/07/2021 19:41

Я правильно понял, что цена в основном за оптическую стабилизацию, а так лу …Я правильно понял, что цена в основном за оптическую стабилизацию, а так лучше что-то типа свежего oneplus nord ce взять от того же bbk.


Извините за офтоп, но лично я взял бы айфон x , пусть и б/у. Чисто мое мнение(тут надо оговориться, что есть знакомые перекупы,у которых можно взять без опаски). У меня андроид, если что
Я правильно понял, что цена в основном за оптическую стабилизацию, а так лучше что-то типа свежего oneplus nord ce взять от того же bbk.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
wols27/07/2021 13:35

Не верю!©Даже предположим что два абсолютно новых телефона, включены первы …Не верю!©Даже предположим что два абсолютно новых телефона, включены первый раз и на них ничего не запущено (хотя 835 не знаю как по производительности), просто элементарная загрузка приложений будет быстрее. У меня на 865 при десятке запущенных приложений и куче не прочитанных пушей запуск моментальный - будто я их не запускаю, а с одного приложения переключился на другое свернутое в диспетчере задач. Один и тот же процессор может работать везде по разному: и от прошивки зависит и прямоты рук, модификации прошивок, системного раздела. Срока эксплуатации, всё-таки андроид со временем начинает тупить. Его нужно чистить периодически или сбрасывать к заводским настройкам.А так да, согласен. SN720 хватит 90 процентам пользователей. Зачем покупать Феррари, если можно передвигаться на жигулях 7ой модели.


у меня тоже запуск приложений моментальный потому, что я не закрываю приложения вовсе
андроид вроде как сам умеет выгружать не используемые приложения из оперативки при её недостатке
ну или потому, что у меня 8 ГБ оперативки
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Henry_Warro27/07/2021 12:43

Отношу себя к обычным пользователям: немного Инста, Ютюб, Ватсапп, колда ча …Отношу себя к обычным пользователям: немного Инста, Ютюб, Ватсапп, колда час в день. Имею два смарта -один на 678 драконе, другой на 835. Так вот, разница в интерфейсе почти незаметна, в играх небольшая в пользу 835. Рискну предположить, что 730 и выше хватит 90 процентам юзеров. Ну а так, каждому свое конечно


Не верю!©
Даже предположим что два абсолютно новых телефона, включены первый раз и на них ничего не запущено (хотя 835 не знаю как по производительности), просто элементарная загрузка приложений будет быстрее. У меня на 865 при десятке запущенных приложений и куче не прочитанных пушей запуск моментальный - будто я их не запускаю, а с одного приложения переключился на другое свернутое в диспетчере задач.

Один и тот же процессор может работать везде по разному: и от прошивки зависит и прямоты рук, модификации прошивок, системного раздела. Срока эксплуатации, всё-таки андроид со временем начинает тупить. Его нужно чистить периодически или сбрасывать к заводским настройкам.

А так да, согласен. SN720 хватит 90 процентам пользователей.
Зачем покупать Феррари, если можно передвигаться на жигулях 7ой модели.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Mr_Whoisit27/07/2021 13:23

К примеру в 4к в 60 фпс с таким процессором видео не запишешь. И я тоже не …К примеру в 4к в 60 фпс с таким процессором видео не запишешь. И я тоже не знаю, зачем нужен например 888 спеп, даже для игр.


Уже писал выше

Bonzo_Second:

как по мне так для фото/видео лучше иметь оптостаб, хорошую матрицу, оптику и алгоритмы обработки изображения
в этом аппарате всё это есть
а 4К я не снимаю
Ученик
Mr_Whoisit
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 11:45

тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совс …тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совсема у меня стоит 855+ну и сопсна зачем он мне?это аппарат про фото/видео


К примеру в 4к в 60 фпс с таким процессором видео не запишешь. И я тоже не знаю, зачем нужен например 888 спеп, даже для игр.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
wols27/07/2021 12:37

Да что вы все привязались к играм? Больше разницы не замечаете с бюджетными …Да что вы все привязались к играм? Больше разницы не замечаете с бюджетными трубками, да?Я вообще не играю в игры, но мощный проц + очень быстрая ПЗУ даёт моментальный запуск приложений как минимум. А если юзер очень активно использует смартфон и у него запущена куча приложений (мощный телефон продолжает "тащить"), то телефон начинает подтупливать и разница ещё более ощутима.Это на Ютубе тесты новых андроидов беспонтовые. В жизни все по-другому и на себе ощущается очень даже. Сейчас когда просят помочь с телефоном, беру в руки и их тормознутость просто выбешивает! Хочется швырнуть в стену порой. В том числе и на sn720.


Хочу вставить 5 копеек
Даже 720/730 будет нормально "тащить" если память будет стоять UFS 3.х
Но с такой памятью обычно ставят только 800 серию Snapdragon
Ученик
Henry_Warro
больше 3 лет
wols27/07/2021 12:37

Да что вы все привязались к играм? Больше разницы не замечаете с бюджетными …Да что вы все привязались к играм? Больше разницы не замечаете с бюджетными трубками, да?Я вообще не играю в игры, но мощный проц + очень быстрая ПЗУ даёт моментальный запуск приложений как минимум. А если юзер очень активно использует смартфон и у него запущена куча приложений (мощный телефон продолжает "тащить"), то телефон начинает подтупливать и разница ещё более ощутима.Это на Ютубе тесты новых андроидов беспонтовые. В жизни все по-другому и на себе ощущается очень даже. Сейчас когда просят помочь с телефоном, беру в руки и их тормознутость просто выбешивает! Хочется швырнуть в стену порой. В том числе и на sn720.


Отношу себя к обычным пользователям: немного Инста, Ютюб, Ватсапп, колда час в день. Имею два смарта -один на 678 драконе, другой на 835. Так вот, разница в интерфейсе почти незаметна, в играх небольшая в пользу 835. Рискну предположить, что 730 и выше хватит 90 процентам юзеров. Ну а так, каждому свое конечно
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 11:45

тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совс …тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совсема у меня стоит 855+ну и сопсна зачем он мне?это аппарат про фото/видео


Да что вы все привязались к играм? Больше разницы не замечаете с бюджетными трубками, да?
Я вообще не играю в игры, но мощный проц + очень быстрая ПЗУ даёт моментальный запуск приложений как минимум. А если юзер очень активно использует смартфон и у него запущена куча приложений (мощный телефон продолжает "тащить"), то телефон начинает подтупливать и разница ещё более ощутима.
Это на Ютубе тесты новых андроидов беспонтовые. В жизни все по-другому и на себе ощущается очень даже.
Сейчас когда просят помочь с телефоном, беру в руки и их тормознутость просто выбешивает! Хочется швырнуть в стену порой. В том числе и на sn720.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Henry_Warro27/07/2021 12:32

4к больше для блогеров, etc. Второй телефон на 835 снапе, снял 4к- ну такое …4к больше для блогеров, etc. Второй телефон на 835 снапе, снял 4к- ну такое(стабилизации при таком режиме уже нет, памяти жрет как не в себя, баловство имхо). В общем, несколько раз попользоваться ради интереса, если вы в Ютюбе не живёте


Во-во, и я про то же
Ученик
Henry_Warro
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 12:14

как по мне так для фото/видео лучше иметь оптостаб, хорошую матрицу, оптику …как по мне так для фото/видео лучше иметь оптостаб, хорошую матрицу, оптику и алгоритмы обработки изображенияв этом аппарате всё это естьа 4К я не снимаю


4к больше для блогеров, etc. Второй телефон на 835 снапе, снял 4к- ну такое(стабилизации при таком режиме уже нет, памяти жрет как не в себя, баловство имхо). В общем, несколько раз попользоваться ради интереса, если вы в Ютюбе не живёте
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
MoverSoft_27/07/2021 12:14

This promo code is a limited offer and is no longer available.


коды подвезли - только что проверил, работает
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Sah_Ara27/07/2021 11:51

Под видео нужен проц 8 серии. Так как 7я не в состоянии даже 4к снимать в 6 …Под видео нужен проц 8 серии. Так как 7я не в состоянии даже 4к снимать в 60 кадров.Хотя может кому-то это не надо.


как по мне так для фото/видео лучше иметь оптостаб, хорошую матрицу, оптику и алгоритмы обработки изображения
в этом аппарате всё это есть
а 4К я не снимаю
Наблюдатель
MoverSoft_
больше 3 лет
This promo code is a limited offer and is no longer available.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Henry_Warro27/07/2021 12:00

Vivo любит ставить процессоры, не соответствующие цене на смартфон(имхо)


Ага, есть за ними такой грешок
Ученик
Henry_Warro
больше 3 лет
Vivo любит ставить процессоры, не соответствующие цене на смартфон(имхо)
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Satoshi_Shironen27/07/2021 11:51

Про фото/видео


Чё не так? Х серия у виво всегда была про это
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
ZakonaNet27/07/2021 11:54

про фото-видео не этот, а x50pro


Тут норм основной сенсор, оптическая стабилизация, фронталка на 32 МП
Вполне себе для фото/видео
Скаут
ZakonaNet
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 11:45

тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совс …тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совсема у меня стоит 855+ну и сопсна зачем он мне?это аппарат про фото/видео


про фото-видео не этот, а x50pro
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 11:45

тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совс …тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совсема у меня стоит 855+ну и сопсна зачем он мне?это аппарат про фото/видео


Про фото/видео
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
удалено10342727/07/2021 11:45

тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совс …тут вопрос что вам нужно от смартфоная вот не играю на мобиле от слова совсема у меня стоит 855+ну и сопсна зачем он мне?это аппарат про фото/видео


Под видео нужен проц 8 серии. Так как 7я не в состоянии даже 4к снимать в 60 кадров.
Хотя может кому-то это не надо.
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Sah_Ara27/07/2021 11:46

Объясните мне зачем в телефонах нужна заглушка на 5 мп под названием макро, …Объясните мне зачем в телефонах нужна заглушка на 5 мп под названием макро, когда в телефоне есть телевик, который прекрасно снимает любое макро в отличном качестве?


производители верят, что 4 камеры лучше чем 3
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Объясните мне зачем в телефонах нужна заглушка на 5 мп под названием макро, когда в телефоне есть телевик, который прекрасно снимает любое макро в отличном качестве?
Скаут
удалено103427
больше 3 лет
Mr_Whoisit27/07/2021 11:42

Но 730 так себе, в 21 то году...


тут вопрос что вам нужно от смартфона
я вот не играю на мобиле от слова совсем
а у меня стоит 855+
ну и сопсна зачем он мне?
это аппарат про фото/видео
Ученик
Mr_Whoisit
больше 3 лет
Но 730 так себе, в 21 то году...
default-user-196436
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.