Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сразу понятно что в мотоциклах ты ни чего не понимаешь.
К примеру у меня чесотка у которой максималка 120 и то чтоб их набрать надо упорно и долго набирать на прямой, Пульнуть на ней вообще физически не возможно.
А не видишь ты их адекватных, потому что они тебя не обгоняют а едут где то в потоке впереди или позади.
Ты обычное быдло, нахватавшееся мнений с таких же тупых диванных экспертов, которые заходят в мототему чисто быдло стандар комментарий написать.
Нахождение мотоциклиста в междурядье законом не регламентируется. Поправьте ссылкой на пункт правил ПДД, если ошибаюсь.
Не любой автомобилист нарушает скоростной режим, а любой мотоциклист нарушает скоростной режим. Это аксиома.
Ну и спортмашины тоже мусор же, я их в пример не приводил. А про то что вы маневрируя между рядами, что запрещено врезаетесь в невнимательных автовладельцев(они виноваты, я не спорю) и зная это ты почему то все равно идешь на риск специально увеличивая свои шансы сдохнуть. Ну ходи зимой голым или переходи 8 полосную трассу без пешеходного перехода. Исход будем таким же как и на мотоцикле - смерть.
У меня с головой все нормально, чтобы не ездить на мотоцикле. А что если не штрафуют, то можно нарушать? Типичные мысли быдлоты. Ну и за городом нельзя 170 ездить. Учи матчасть смертник.
у меня бандит 600s, дорожник есть мелкий ветряк, но когда скорость 140+ лучше лечь на бак, а куртка с горбом это для 200+ скорости
про посадку 100% нельзя опираться руками в руль никогда, зажимать бак ногами стараться всегда, но особенно когда маневрируешь.
посмотри на ютубе "вшлеме" у них есть ролики на тему посадки и поведения за рулем, ну и у "питстоп" матвеева был ролик интеграция где его учили на моте ездить, там тоже есть полезная инфа.
У меня дорожник без ветровика, плюс нету куртки с горбом. Учту замечания, возможно стоит проследить за посадкой
на 600 нет таких проблем что бы прям мотало, но если выезжаешь из лесополосы на поле, то надо готовится к сдуванию в бок, у меня мот около 210кг весит, мб твой полегче, но думаю скорее всего ты сидишь не правильно, типо на жопе как на скутере, а надо ногами держаться, условно коленки сводить к баку, на подножках часть веса держать спину удобно выпрямить и вперед грудь подать, что бы весом не ложится на ручки. Сначало так поездишь думаешь ракообразно и все такое, но зато потом в поворотах будешь только так работать ну и когда ветренно.
Не знаю пока о каком кайфе речь, меня на скорости 90-100 ветром из стороны в сторону мотает на 400сс, а если ездить допустим по Москве по СВХ, то парусность просто поражает. Возможно с опытом будет полегче, но всё же нужно себя беречь, а не носиться как угорелый даже по пустой дороге. Хотите скорости - езжайте на трек!
Дед, ты опять в интернет вышел, зайди домой обратно, сейчас мать ругаться будет)
Сейчас почти все на Али продается
лол интересное у тебя мнение, покатайся на моте, найдешь друзей, посмотришь кто нарушает скоростные режимы в городе. Обычно там все едут со скоростью потока, а он как правило выше разрешенной скорости, но ниже "штрафуемой", а все кто едет медленнее/быстрее потока подвергают себя и окружающих опасности, создавая аварийные ситуации. Обычно это неуверенные либо безответственные водители любого транспорта, не зависит мот это или авто.
А за городом дать 170 на моте это ж кайф.
Это не ко мне, сори, сам видишь хотел взять, но мы потом решили в офлайне лучше с примеркой брать
Любой автомобилист всегда нарушает скоростной режим, а потом ещё и в людей на перекрёстке/остановке влетает и хорошо, если потом дохнет.. и, кстати, нас бьётся по вине невнимательных/тупых коробочников не меньше, чем дураков на спортах самовыпиливается..
Я ни слова не сказал о машинах и их безопасности. Зачем ты темы переводишь? Любой мотоциклист всегда нарушает скоростной режим и ещё шумит на всю улицу. Потом он влетает в машину и дохнет, и автоводитель страдает всю жизнь.
Не знал, что они столько живут
подскажи что бюджетное до 5 тысяч купить ,и да у меня самокат мощный тяжёлый , боюсь об асфальт сточиться на скорости ((
Был модуляр этой фирмы, умер от падения на землю с высоты седла (крепление скулы).
В целом хорошая фирма за адекватное бабло
Круто что так, думаю сколько людей столько и мнений, но все же считаю лучше сходить померить, а потом заказывать.
Катаю в LS2 уже 3 года, каска топ! Удобная осень и удар держит(сбила меня как-то машина)! Для тех кто говорит говно, видимо голова по форме не подходит или топит за AGV безпонтовый(шляпа полная, за лютые бабки).
AGV у нее шлема, а LS2 есть кроссовый, у меня тоже, хотел взять жене для 1-2 выката в сезон, вот и спрашивал
Я так и сделал-померил в байкленде и заказал на али
Только у Вашего 2 звезды по рейтингу Sharp, а у того, что я выложил-4. sharp.dft.gov.uk/hel…id/
Наивный, думаешь тонкий кусок жести в виде кабины спасет тебя?
Замерь голову и посмотри размерную сетку фирмы)
Мой опыт: 5 лет (кроссовые и спортивные мотоциклы)
LS2 хорошая фирма как для кросс, так и для спортов, в них даже на гонках выступают) (не бюджетные шлемы конечно же)
Касательно защиты:
Эти шлема с сертификатом, все ок. Но стоит понимать, что этот шлем и какой нибудь агв по защите будет таким же.
Из минусов этого шлема могу выделить:
• угол обзора, он маленький. Если ты живёшь в небольшом городе, в котором нет плотного движения - пойдёт. Если крупный город + выезжать на трек - обзор маленький, не подойдёт.
• на скорости выше 100, голову будет уводить назад
Из плюсов:
• шумка для такой цены хорошая, реально
• дешёвые визоры
• плотно сидит
• цена
Первым шлемом, именно личный, брал ls2 353.
Очень много про них читал, смотрел. Решился и не разочаровался. Тем более цена более чем комфортная.
Потом конечно перешёл на уровень повыше, взял агв.
Не существует ни одного мотоциклиста который бы не нарушал скоростной режим, а следовательно каждый мотоциклист донор-смертник.
Ооо у нас эксперт.
Хочу спросить чего вы авто бьетесь каждый день тысячами между собой?
Может проблема все же общая, а не какой то выделенной группы транспорта?